5 лучших бесплатных проигрывателей VCD, которые стоит скачать и использовать

5 лучших бесплатных проигрывателей VCD, которые стоит скачать и использовать

Селена Томас

Февраль 02, 2021 16: 00Размещено от в медиа-плеер

В этой статье речь пойдет о программном обеспечении проигрывателя VCD. VCD, также называемый видео CD, - это видеоформат, созданный в 1993 году. Несмотря на то, что видео воспроизводятся и на VCD, и на DVD, они довольно разные. Хорошо известно, что DVD хранит видео в формате MPEG-2, а VCD кодирует видео в кодеке MPEG-1. Если у вас есть VCD, вы поймете, что качество видео не такое хорошее, как у DVD. К счастью, большинство DVD-плееров и программного обеспечения могут распаковывать видео MPEG-1.

VCD-плеер

Часть 1: 5 лучших бесплатных проигрывателей VCD

Top 1: Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray

Как упоминалось ранее, VCD предлагает только среднее качество видео. Поэтому важно найти мощную программу просмотра VCD, чтобы получить наилучшие впечатления. Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray может удовлетворить ваши потребности.

Основные характеристики лучшего проигрывателя VCD

Как играть на VCD в Windows 10 бесплатно

Шаг 1

Установите лучший проигрыватель VCD

Загрузите лучший проигрыватель VCD бесплатно и установите его на свой компьютер, следуя инструкциям на экране. Вставьте диск VCD в привод DVD и запустите проигрыватель VCD.

Направляющий интерфейс

Шаг 2

Загрузить VCD

Есть два способа открыть видео VCD. Щелкните значок Открыть диск в главном интерфейсе и выберите Открыть папку для немедленной загрузки VCD. Или загрузите видео VCD с Файл меню на верхней ленте.

Открыть папку

Шаг 3

Управление воспроизведением VCD

После загрузки видео оно начнет воспроизводиться в основном интерфейсе. Теперь вы получите несколько быстрых элементов управления внизу экрана, таких как перемотка вперед, перемотка назад, пауза и многое другое. Если громкость недостаточно высока, отрегулируйте ползунок рядом с Динамик икона. В важном формате вы также можете сделать снимок, нажав камера икона. Для опытных пользователей в верхнем меню доступны дополнительные настройки и элементы управления.

Воспроизведение Blu-ray

Топ 2: Elmedia Player

Elmedia игрока

Elmedia Player - это проигрыватель VCD для Mac. Ему просто нравится, что другой медиаплеер воспроизводит широкий спектр видеоформатов, таких как MPEG-1, MPEG-2, MP4, MKV, AVI и т. Д. Более того, он позволяет вам передавать потоковое видео через AirPlay, Chromecast, устройства с поддержкой DLNA. с легкостью.

Плюсы

Минусы

Top 3: VLC Media Player

VLC Элмедиа Плеер

VLC Media Player - популярное программное обеспечение для проигрывателя VCD для ПК, Mac и Linux. Это открытый исходный код, так что каждый может бесплатно скачать проигрыватель VCD. VLC уже включает множество видеокодеков, включая MPEG-1, AVI, MP4, MKV и другие. Кроме того, вы можете воспроизводить фильмы Blu-ray через VLC без труда.

Плюсы

Минусы

Топ 4: бесплатный медиаплеер Macgo

Бесплатный проигрыватель Macgo Elmedia

Как следует из названия, Macgo Free Media Player - это бесплатный проигрыватель VCD для Windows и Mac. Хотя он предлагает профессиональную версию, бесплатной достаточно, если вы просто хотите открыть VCD. К тому же качество воспроизведения видео, согласно нашим исследованиям, хорошее.

Плюсы

Минусы

Топ 5: X-VCD Player

X-VCD

X-VCD Player можно загрузить бесплатно для воспроизведения VCD. Согласно нашему тесту, он не содержит вирусов и признан чистым. Он совместим с 7-битной Windows XP / Vista / 8/10/32. Более того, он позволяет вам выбирать определенные треки на вашем VCD диске для воспроизведения.

Плюсы

Минусы

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о проигрывателе VCD

В чем разница между VCD и SVCD?

SVCD означает Super Video CD и является преемником видео CD. VCD кодирует видео с помощью MPEG-1, который SVCD содержит видео MPEG-2 и аудио MPEG-1 или MPEG-2. SVCD может хранить больше данных и длинные видео, но VCD может хранить только одночасовое цифровое видео. Хорошей новостью является то, что стандартный проигрыватель DVD поддерживает как SVCD, так и VCD.

Почему мой VCD не воспроизводится?

Существует множество факторов, которые могут привести к тому, что VCD не будет воспроизводиться на компьютере, включая проблемы как с оборудованием, так и с программным обеспечением. Например, если ваш драйвер DVD не может читать VCD, он не будет воспроизводиться. Более того, вам также потребуется соответствующая программа воспроизведения VCD, чтобы открыть диск. В такой ситуации вам лучше проверить свой DVD-привод, а затем выполнить устранение неполадок.

Может ли VLC воспроизводить видео 4K?

Если вы хотите воспроизводить видео 4K в VLC, вам следует обновить медиаплеер до VLC 3.0 или более поздней версии. Новые версии поддерживают воспроизведение видео 4K, хотя некоторые пользователи сообщали о сбоях и задержках.

Заключение

В этом посте были определены и опубликованы 5 лучших бесплатных проигрывателей VCD для Windows, Mac и Linux. Хотя VCD - старый видеоформат, у многих людей все еще есть большая коллекция дисков. Следовательно, вам нужен медиаплеер, чтобы наслаждаться воспроизведением видео. Если вы ищете лучший выбор, стоит попробовать Blu-ray Master Free Blu-ray Player. Он не только прост в использовании, но и обеспечивает высокое качество обслуживания. Больше вопросов? Запишите их ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (109 голосов)

Более Чтение

WMV на Android - 4 лучших способа играть в WMV на телефонах и планшетах Android

Можно ли играть в WMV на телефонах / планшетах Android? Вы можете узнать больше о 4 эффективных проигрывателях WMV для Android для воспроизведения видео WMV из статьи.

4 лучших Smart TV со встроенным DVD-плеером - TV DVD Combos

Есть ли в смарт-телевизорах встроенный DVD-плеер? Какой лучший телевизор со встроенным DVD-плеером? Самсунг делает комбо-набор TV DVD? В этом посте вы можете выбрать из 4 лучших смарт-телевизоров со встроенным DVD-плеером.

Проверенный обзор Apple QuickTime Media Player для Windows 10/8/7

Перед загрузкой QuickTime Player на Windows 10/8/7 вам лучше прочитать наше руководство и обзор, чтобы вы могли принять наилучшее решение относительно просмотра видео.

KMPlayer и лучшее бесплатное альтернативное решение, которое вы не пропустите

Если вы хотите установить KMPlayer на свой компьютер и узнать больше о бесплатном медиаплеере, вам повезло, поскольку это полное руководство и обзор для вас.

5 Best Free VCD Players Worth You to Download and Use

5 Best Free VCD Players Worth You to Download and Use

Selena Thomas

February 02, 2021 16:00Posted by to Media Player

This article will talk about VCD player software. VCD, also called video CD, is a video format created in 1993. Tough both VCD and DVD play videos, they are pretty different. It is well known that DVD stores videos in MPEG-2, but VCD encode videos in MPEG-1 codec. If you have a VCD, you will understand that the video quality is not as good as DVD. Fortunately, most DVD player devices and software have the capacity to decompress MPEG-1 videos.

VCD Player

Part 1: Top 5 Free VCD Players

Top 1: Blu-ray Master Free Blu-ray Player

As mentioned previously, VCD only offers moderate video quality. Therefore, it is important to look for a powerful VCD viewer to get the best experience. Blu-ray Master Free Blu-ray Player can meet your need.

Main Features of the Best VCD Player

How to Play VCD on Windows 10 for Free

Step 1

Install the best VCD player

Download the best VCD player for free and install it on your computer following the onscreen instructions. Put the VCD disc into your DVD drive and launch the VCD player.

Guide Interface

Step 2

Load VCD

There are two ways to open a VCD video. Click the Open Disc button in the home interface and select Open Folder to load the VCD immediately. Alternatively, load the VCD video from the File menu on the top ribbon.

Open Folder

Step 3

Control VCD playback

After video loading, it will begin playing in the main interface. Now, you will get several quick controls at the bottom of the screen, such as fast forward, rewind, pause, and more. If the volume is not loud enough, adjust the slider next to the Speaker icon. At important format, you can also make a snapshot by hitting the Camera icon. For advanced users, there are more settings and controls available in the top menu.

Play Blu-ray

Top 2: Elmedia Player

Elmedia Player

Elmedia Player is a VCD player for Mac. It just likes other media player to play a wide range of video formats, such as MPEG-1, MPEG-2, MP4, MKV, AVI, etc. Moreover, it allows you to stream videos via AirPlay, Chromecast, DLNA-enabled devices easily.

Pros

Cons

Top 3: VLC Media Player

VLC Elmedia Player

VLC Media Player is the popular VCD player software for PC, Mac and Linux. It is open-source, so that everyone can download the VCD player for free. VLC already includes plentiful video codecs, including MPEG-1, AVI, MP4, MKV, and more. Besides, you are able to play Blu-ray movies via VLC easily.

Pros

Cons

Top 4: Macgo Free Media Player

Macgo Free Elmedia Player

As its name said, Macgo Free Media Player is a free VCD player for both Windows and Mac. Though it offers a pro version, the free one is enough if you just want to open a VCD. Moreover, the video playback quality is good, according to our research.

Pros

Cons

Top 5: X-VCD Player

X-VCD

X-VCD Player is free to download for playing VCD. According to our test, it is virus free and rated as clean. It is compatible with Windows XP/Vista/7/8/10 32-bit. Moreover, it lets you choose specific tracks on your VCD disc for playback.

Pros

Cons

Part 2: FAQs about VCD Player

What is the difference between VCD vs. SVCD?

SVCD stands for Super Video CD and is the successor to video CD. VCD encode videos by MPEG-1, which SVCD contains MPEG-2 video and MPEG-1 or MPEG-2 audio. SVCD can store more data and long videos, but VCD can only store one hour digital video. The good news is that standard DVD player support both SVCD and VCD.

Why my VCD won’t play?

There are many factors can lead to VCD won’t play on computer, including both hardware and software issues. For example, if your DVD driver cannot read VCD, it won’t play. Moreover, you also need a proper VCD play program to open the disc. In such situation, you’d better check your DVD drive and then perform the troubleshoot.

Can VLC play 4K videos?

If you want to play 4K videos in VLC, you should update your media player to VLC 3.0 or later. The new versions support 4K video playback, though some users reported the crash and lag issue.

Conclusion

This post has identified and shared top 5 free VCD players for Windows, Mac and Linux. Though VCD is an old video format, many people still have a large collection of discs. Therefore, you need a media player to enjoy your video playback. If you are looking for the best choice, Blu-ray Master Free Blu-ray Player is worth to try. It is not only easy to use, but also able to offer high quality experience. More questions? Please write them down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (109 Votes)

More Reading

5 Top Rated Blu-ray Player with Netflix Functionality

Want to find the best Blu-ray player that can stream Netflix? You can get Netflix on Samsung Blu-ray player, Sony Blu-ray player, Panasonic Blu-ray player, etc.

4 Best Smart TVs with Built-in DVD Player - TV DVD Combos

Do any smart TVs have built in DVD player? What is the best TV with built in DVD player? Does Samsung make a TV DVD combo set? This post makes a list of 4 best smart TVs with built-in DVD player for you to choose from.

Verified Review of Apple QuickTime Media Player for Windows 10/8/7

Before downloading QuickTime Player on your Windows 10/8/7, you'd better read our guide and review, so that you can make the best decision on video enjoyment.

KMPlayer and Best Free Alternative Solution that You Won't Miss

If you want to install KMPlayer to your computer and learn more about the free media player, you are lucky since this is a complete guide and review for you.

Close ADs