3 простых способа исправить проигрыватель Windows Media, не воспроизводящий DVD в Windows 10/8

3 простых способа исправить проигрыватель Windows Media, не воспроизводящий DVD в Windows 10/8

Селена Томас

Май 07, 2021 09: 00Размещено от в Play DVD

Когда вы воспроизводите DVD в проигрывателе Windows Media в Windows 10/8, вы должны найти следующее сообщение об ошибке: «Проигрыватель Windows Media не может воспроизвести этот DVD, потому что существует проблема с цифровой копией между вашим DVD-приводом, декодером и видео. карта".

Что делать, если проигрыватель Windows Media не воспроизводит DVD? Конечно, вы можете просто скопировать сообщение об ошибке, чтобы найти решение. Как упоминалось в сообщении об ошибке, проблемы с воспроизведением связаны с DVD-приводом, декодером, видеокартой и защитой от цифрового копирования. Вот наиболее эффективные способы решения проблем, которые вам следует знать.

Проигрыватель Windows Media не воспроизводит DVD

Часть 1: Как исправить Windows Media Player, который не воспроизводит DVD

1. Проигрыватель Windows Media не поддерживает воспроизведение DVD в Windows 10

Что касается Windows 10, Microsoft удалила встроенную поддержку воспроизведения DVD в системе. Это причина того, что Windows Media Player 12 не воспроизводит DVD напрямую. Вы можете использовать последнюю версию Media Player, выпущенную Microsoft, чтобы заполнить эту вакансию, или выбрать альтернативный медиаплеер для просмотра фильмов на DVD.

2. Цифровая защита коммерческих DVD-дисков

«Возникла проблема с защитой цифрового копирования между вашим DVD-приводом, декодером и видеокартой». Если у вас есть коммерческий DVD с цифровой защитой, вы можете следовать инструкциям по обновлению драйвера DVD, драйвера видеокарты и декодера DVD. Более того, вы также можете выбрать DVD-риппер для извлечения фильмов, если Windows Media Player по-прежнему не может воспроизводить DVD.

3. Отсутствие DVD-декодера для воспроизведения DVD-дисков.

«Проигрыватель Windows Media не может воспроизводить DVD, потому что на вашем компьютере не установлен совместимый декодер DVD». Просто скачать бесплатный видеокодек, например, K-Lite Codec Pack Mega, который имеет полную, стандартную и базовую версии. После того, как вы установили видеокодек, вы можете снова запустить медиаплеер, чтобы узнать, работает ли он.

Часть 2: Лучшая альтернатива проигрывателю Windows Media для воспроизведения DVD

Если вы по-прежнему не можете воспроизводить DVD с помощью Windows Media Player или использовать Windows Media Player 12 в Windows 10, Бесплатный Blu-ray-плеер - одна из лучших бесплатных альтернатив для воспроизведения DVD-фильмов в Windows. Он имеет встроенный видеокодек «все-в-одном» для большинства видеоформатов, включая диски DVD и Blu-ray. Он также поддерживает файлы папок DVD / DVD / файлы образов ISO с защитой DRM. Вы всегда можете наслаждаться фильмами DVD с оригинальным качеством видео.

Шаг 1

После того, как вы установили альтернативу проигрывателю Windows Media, вы можете запустить программу на своем компьютере. Щелкните значок Открыть диск возможность импортировать диск с DVD-привода. Выберите целевой DVD в папке для загрузки фильма.

Направляющий интерфейс

Шаг 2

Когда вы импортировали DVD, он будет воспроизводить фильмы автоматически. Как лучшая альтернатива проигрывателю Windows Media, он может воспроизводить DVD без проблем с декодером и защитой DRM. Вы можете выбрать главу, аудио, заголовки и субтитры.

Настройка параметров

Шаг 3

Нажмите Управление в верхнем меню, а затем измените заголовок, перейдите к главе, которую хотите просмотреть, и выберите воспроизведение, остановку, воспроизведение вперед или назад, как в проигрывателе Windows Media. Кроме того, вы также можете выбрать параметр «Эффекты», чтобы настроить желаемый эффект.

Настроить эффекты

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о проигрывателе Windows Media, который не воспроизводит DVD

1. Может ли проигрыватель Windows Media воспроизводить компакт-диски в Windows 10?

Если у вас есть драйвер DVD в Windows 10, который может воспроизводить DVD с проигрывателем Windows Media, вы также можете воспроизводить аудио компакт-диск. Проигрыватель Windows Media воспроизводит аудио-компакт-диски, компакт-диски с данными и DVD-диски с данными, которые содержат музыкальные или видеофайлы (также известные как мультимедийные компакт-диски).

2. Как исправить воспроизведение DVD с проигрывателем Windows Media без звука?

Перейдите в Инструменты меню в проигрывателе Windows Media вы можете выбрать приборы вариант. Нажать на DVD возможность выбрать Свойства вариант. Убедитесь, что Воспроизведение вариант и Рвать опция установлена ​​на Цифровое вариант. Затем обновите пакет видеокодеков и загрузите последнюю версию аудиодрайвера, чтобы исправить ошибку Windows Media Player, которая не может воспроизводить аудио DVD соответственно.

3. Как исправить неизвестную проблему с DVD в проигрывателе Windows Media 12?

Это просто относится к тому факту, что проигрыватель Windows Media не имеет информации об этом DVD или компакт-диске. Обязательно подключитесь к Интернету, чтобы проигрыватель Windows Media выполнял поиск в базе данных DVD / CD для поиска правильной информации. Это решит проблему того, что проигрыватель Windows Media не может воспроизводить DVD.

Заключение

Если у вас возникли проблемы с воспроизведением DVD с помощью проигрывателя Windows Media, вы можете найти 3 эффективных способа из этой статьи. Конечно, вы можете просто выбрать лучшее Windows Media Player альтернатива который поддерживает DVD / папку DVD / ISO с высоким качеством. Просто скачайте бесплатный проигрыватель Blu-ray и наслаждайтесь фильмами DVD в соответствии с вашими требованиями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (172 голосов)

Более Чтение

Все, что вы должны знать о воспроизведении MP4 на Windows Media Player

Почему Windows Media Player не может хорошо воспроизводить MP4? Как без проблем воспроизводить файлы MP4 на всех версиях Windows Media Player? Эта статья даст вам ответы на все вопросы.

(100% работает) Как бесплатно воспроизводить DVD-диски в Windows 10 / 8 / 7 с помощью проигрывателя Windows Media

Windows Media Player не воспроизводит DVD? Вам следует проверить решение здесь и получить работоспособные, но бесплатные способы просмотра DVD на Windows 4, 10 и 8 с помощью проигрывателя Windows Media.

Проигрыватель Windows Media не воспроизводит фильмы Blu-ray, это правда?

Может ли проигрыватель Windows Media воспроизводить Blu-ray в Windows 10/8/7? Если нет, что вы можете сделать, чтобы получить плавное воспроизведение Blu-ray на вашем компьютере с Windows или ноутбуке? Вот 3 возможных решения, которые вы можете получить.

6 способов устранения неполадок с проигрывателем Windows Media [Windows 10/8/7]

У вас возникла проблема, когда проигрыватель Windows Media не работает в Windows 10? Здесь мы делаем вывод о 6 возможных рабочих способах решения проблемы с неработающим проигрывателем Windows Media в Windows.

Закрыть объявления

3 Easy Ways to Fix Windows Media Player Not Playing DVD on Windows 10/8

3 Easy Ways to Fix Windows Media Player Not Playing DVD on Windows 10/8

Selena Thomas

May 07, 2021 09:00Posted by to Play DVD

When you play a DVD on the Windows Media Player in Windows 10/8, you should find the following error message, “Windows Media Player cannot play this DVD because there is a problem with the digital copy between your DVD drive, decoder, and video card”.

What should you do when Windows Media Player not playing DVD? Of course, you can simply copy the error message to find troubleshooting. Just as mentioned in the error message, the playback issues are related to the DVD drive, the decoder, video card and digital copy protection. Here are the most efficient ways you should know to fix the problems.

Windows Media Player Not Playing DVD

Part 1: How to Fix Windows Media Player Not Playing DVD

1. Windows Media Player Not Support Playing DVD on Windows 10

As for Windows 10, Microsoft has removed the built-in support for DVD playing in the system. It is the reason that Windows Media Player 12 not playing DVD directly. You can use the latest Media Player published by Microsoft to fill this vacancy, or choose an alternative media player to watch the DVD movies.

2. Digital Protection for Commercial DVDs

“There is a problem with digital copy protection between your DVD drive, decoder, and video card”. When you have a commercial DVD with digital protection, you can follow the instruction to update the DVD driver, video card driver, and DVD decoder. Moreover, you can also choose a DVD ripper to extract the movies if Windows Media Player still cannot play DVD.

3. Lack of DVD Decoder to Play DVDs

“Windows Media Player cannot play the DVD because a compatible DVD decoder is not installed on your computer.” Just download a free video codec, such as K-Lite Codec Pack Mega that has the full, standard and basic version. Once you have installed the video codec, you can launch the media player again to find whether it works.

Part 2: Best Windows Media Player Alternative to Play DVD

If you still cannot play DVD with Windows Media Player, or use Windows Media Player 12 in Windows 10, Free Blu-ray Player is one of the best free alternatives to play DVD movies on Windows. It has the all-in-one in-built video codec for most of the video formats, including DVD and Blu-ray discs. It also supports DVD/DVD folder/ISO image files with DRM protection. You can always enjoy the DVD movies with the original video quality.

Step 1

Once you have installed the Windows Media Player alternative, you can launch the program on your computer. Click the Open Disc option to import the disc from the DVD drive. Select your target DVD in the folder to load the movie.

Guide Interface

Step 2

When you imported the DVD, it will play the movies automatically. As the best Windows Media Player alternative, it can play the DVDs without the decoder and DRM protection problems. You can choose the Chapter, Audio, Titles, and Subtitles.

Adjust Settings

Step 3

Click the Control option in the top menu, and then change the title, navigate to the chapter you want to watch, and choose to play, stop, forward, or backward playback just like Windows Media player. Moreover, you can also select the Effects option to adjust the desired effect.

Adjust Effects

Part 3: FAQs about Windows Media Player Not Playing DVD

1. Can Windows Media Player Play a CD on Windows 10?

When you have a DVD driver on your Windows 10 that can play DVD with Windows Media Player, you can playback the audio CD as well. Windows Media Player does play audio CDs, data CDs, and data DVDs that contain music or video files (also known as media CDs).

2. How to Fix Playing DVD with Windows Media Player without Sound?

Go to the Tools menu in Windows Media Player, you can select the Devices option. Click on the DVD option to select the Properties option. Make sure the Playback option and the Rip option are set to the Digital option. Then update the video codec pack and download the latest audio driver to fix Windows Media Player cannot play DVD audio accordingly.

3. How to Fix Unknown DVD Problem on Windows Media Player 12?

It simply refers to the fact that Windows Media Player does not have the info of that DVD or CD. Make sure to connect to the Internet that Windows Media Player will search the DVD/CD database to find the correct information. It will solve the problem that Windows Media Player cannot play DVD.

Conclusion

If you have trouble playing DVDs with Windows Media Player, you can find 3 efficient ways from the article. Of course, you can simply choose the best Windows Media Player alternative that supports DVDs/ DVD folder/ISO with high quality. Just download the free Blu-ray Player and enjoy the DVD movies according to your requirement.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (172 Votes)

More Reading

Everything You Should Know about Playing MP4 on Windows Media Player

Why Windows Media Player cannot play MP4 well? How to play MP4 files on all versions of Windows Media Player without any problem? This article will give you all the answers.

(100% Working) How to Free Play DVDs in Windows 10/8/7 with Windows Media Player

Windows Media Player WON’T play DVD? You should check the solution here and get the 4 workable, but free ways to watch DVD on Windows 10, 8, and 7 with Windows Media Player.

Windows Media Player Won’t Play Blu-ray Movies, Is It True?

Can Windows Media Player play Blu-ray on Windows 10/8/7? If not, what you can do to get smooth Blu-ray playback on your Windows computer or laptop? Here’re 3 workable solutions you can get.

6 Ways to Troubleshoot Windows Media Player Not Working [Windows 10/8/7]

Are you experiencing the issue of Windows Media Player not working on Windows 10? Here we conclude 6 possible workable ways to tackle the Windows Media Player not working issue on Windows.

Close ADs