Обзор конвертера соотношения сторон — вот лучшие способы изменить ширину и высоту видео

Обзор конвертера соотношения сторон — вот лучшие способы изменить ширину и высоту видео

Селена Томас

Март 10, 2022 09: 00Размещено от в Конвертировать видео

Когда вам нужно загрузить видео на YouTube, Vimeo или другие платформы, вы должны обнаружить, что требования к соотношению сторон отличаются друг от друга. Каковы лучшие средства изменения соотношения сторон, чтобы легко настроить ширину и высоту? Вот простой обзор преобразователь соотношения сторон, вы можете узнать больше о возможностях всех перечисленных продуктов и выбрать нужный в соответствии с вашими требованиями.

Конвертер пропорций

Часть 1. Универсальный конвертер соотношения сторон на ПК/Mac

Видео конвертер Ultimate больше, чем преобразователь соотношения сторон. Он также позволяет конвертировать видео и аудио файлы, создавать слайд-шоу, извлекать видео с DVD, создавать видеоколлажи и улучшать видео несколькими щелчками мыши. Более того, существуют сотни предустановок оптимального формата видео и соотношения сторон для YouTube, Facebook и других социальных сетей.

Плюсы:

Шаг 1

После того, как вы установили Video Converter Converter, вы можете запустить программу. Перейти к Конвертировать меню и нажмите Добавить файл кнопку, чтобы загрузить нужные видео, которые вы хотите конвертировать. Он также поддерживает процесс пакетного преобразования.

Добавить файл

Шаг 2

Выберите выходной формат видео из раскрывающегося списка профилей внизу. Перейти к Устройство на вкладке вы можете выбрать предустановки устройства или социальных сетей, чтобы автоматически изменить соотношение сторон для YouTube, Vimeo, Facebook и других платформ.

Формат профиля

Шаг 3

Если вам нужно изменить соотношение сторон вручную, вы можете нажать кнопку Порез кнопку и введите желаемое соотношение сторон в урожай области или выберите желаемое соотношение сторон из предустановленных. После этого вы можете нажать кнопку OK кнопку, чтобы соответствующим образом преобразовать соотношение сторон.

Интерфейс поворота и кадрирования

Часть 2: 2 лучших онлайн-конвертера соотношения сторон

Первый: FileConverto

ФайлПреобразовать это бесплатный онлайн-конвертер видео и изменение соотношения сторон. Это позволяет вам изменить соотношение сторон на Fit Square, широкоэкранные или портретные рамки. Просто выберите нужный видеофайл, измените новое соотношение сторон видео и нажмите кнопку «Отправить сейчас», чтобы получить нужные файлы.

Плюсы:

Минусы:

Соотношение сторон FileConvertto

Топ 3: FlexClip

FlexClip это онлайн-редактор видео и видеомейкер. Вы также можете использовать его для преобразования соотношения сторон видео в 16:9, 4:5, 1:1, 21:9 и 9:16 всего за несколько кликов. Его также можно использовать бесплатно, не загружая дополнительное приложение. Более того, вы можете скачать видео без водяного знака.

Плюсы:

Минусы:

FlecClip Изменить соотношение сторон видео

Часть 3: 2 лучших конвертера соотношения сторон для iOS/Android

Топ 5: LumaFusion

LumaFusion это профессиональный конвертер соотношения сторон и видеоредактор. В него встроены сложные функции редактирования. Вы можете легко изменять соотношение сторон видео, настраивать аудио/видеодорожки и применять видеофильтры. Кроме того, он поддерживает локальное и облачное хранилище и поддерживает диски WD Wireless Pro.

Плюсы:

Минусы:

Соотношение сторон LumaFushion

Топ 6: Adobe Premiere Rush

Adobe Premiere Rush имеет разные версии для ПК и смартфонов. Он разработан с 4 видео / 3 звуковыми дорожками с удобным интерфейсом. Вы можете легко настраивать переходы, настраивать заголовки, делиться видео с правильным соотношением сторон и улучшать свои видео с помощью нескольких предустановок. Это интуитивно понятное и эффективное приложение для изменения соотношения сторон.

Плюсы:

Минусы:

Adobe Premiere Rush

Расширенное чтение:

8 лучших приложений для конвертации AVI для Windows / Mac / в Интернете

Полные руководства по соотношению сторон видео для социальных платформ

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о конвертере формата изображения

Является ли изменение соотношения сторон таким же, как изменение размеров видео?

Нет, соотношение сторон геометрической фигуры — это соотношение ее размеров в разных измерениях. Что касается соотношения сторон, то это соотношение между шириной и высотой. Проще говоря, изменение соотношения сторон видео также изменит размеры видео.

Изменение соотношения сторон меняет разрешение?

Изменение соотношения сторон меняет разрешение?

Какое соотношение сторон в видеомонтаже?

Соотношение сторон указывает ориентацию видео, задавая соотношение между шириной и высотой изображения, измеренное в пикселях. Числа, появляющиеся в соотношении, не обязательно представляют высоту и ширину в пикселях.

Заключение

В статье представлены 5 лучших преобразователи соотношения сторон чтобы легко настроить соотношение сторон видео. Video Converter Ultimate — это комплексный набор инструментов для предварительного просмотра видео, вырезания нужной части или даже экспорта предустановок устройства. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, вы можете оставить комментарий в статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (245 голосов)

Более Чтение

Top 10 Video to GIF Converter - Конвертируйте видео в GIF бесплатно

Когда вам нужно превратить видеофайлы в GIF-файлы, вы можете узнать более подробную информацию о лучших лучших видео конвертерах 10 в GIF из этой статьи.

Решено - Что такое лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Converter для новичков

Прочтите и получите 5+ лучших бесплатных программ для конвертации DVD. Теперь вы можете бесплатно конвертировать DVD в MP4, AVI, WMV, MOV, MKV и другие цифровые форматы.

Final Cut Pro: изменение соотношения сторон [с иллюстрациями]

Узнайте, как изменить соотношение сторон в Final Cut Pro доступными способами, а также обсудите распространенные сегодня создатели пропорций.

3 способа создания ISO-файлов из Blu-ray дисков / папок и видео

Преобразование Blu-ray в файл ISO — это хороший способ сделать резервную копию вашего диска Blu-ray. Если вы хотите сделать копию быстро, вы просто попали в нужное место.

Aspect Ratio Converter Review – Here are the Best Methods to Change Width and Height for Videos

Aspect Ratio Converter Review – Here are the Best Methods to Change Width and Height for Videos

Selena Thomas

March 10, 2022 09:00Posted by to Convert Video

When you need to upload a video to YouTube, Vimeo, or other platforms, you should find the aspect ratio requirements are different from each other. What are the best aspect ratio changers to adjust the width and height easily? Here is a simple review of the aspect ratio converter, you can learn more about the features for all the listed products and choose the desired one according to your requirements.

Aspect Ratio Converter

Part 1: The Versatile Aspect Ratio Converter on PC/Mac

Video Converter Ultimate is more than an aspect ratio converter. It also enables you to convert the videos and audio files, make slideshows, extract videos from DVD, design video collages, and enhance the videos with a few clicks. Moreover, there are hundreds of presets for the optimal video format and aspect ratio for YouTube, Facebook, and other social media platforms.

Pros:

Step 1

Once you have installed Video Converter Converter, you can launch the program. Go to the Convert menu and click the Add File button to upload the desired videos you want to convert. It also supports a batch conversion process.

Add File

Step 2

Select the output video format from the profile drop-down list at the bottom. Go to the Device tab, you can select the device or social media presets to change the aspect ratio for YouTube, Vimeo, Facebook, and other platforms automatically.

Profile Format

Step 3

When you need to change the aspect ratio manually, you can click the Cut button and enter the desired aspect ratio to the Crop area or choose the desired aspect ratio from the presets. After that, you can click the OK button to convert the aspect ratio accordingly.

Rotate and Crop Interface

Part 2: 2 Best Online Aspect Ratio Converters

Top 2: FileConverto

FileConverto is a free online video converter and aspect ratio changer. It enables you to change the aspect ratio to Fit Square, widescreen, or portrait frames. Just select the desired video file, change the new video aspect ratio, and click the Submit Now button to get the desired files.

Pros:

Cons:

FileConverto Aspect Ratio

Top 3: FlexClip

FlexClip is an online video editor and video maker. You can also use it to convert the video aspect ratio to 16:9, 4:5, 1:1, 21:9, and 9:16 in just a few clicks. It is also free to use without downloading an extra app. Moreover, you can download the video without a watermark.

Pros:

Cons:

FlecClip Change Video Aspect Ratio

Part 3: Top 2 Aspect Ratio Converters for iOS/Android

Top 5: LumaFusion

LumaFusion is a professional aspect ratio converter and video editor. It is embedded with complicated editing features. You can change the video aspect ratio, adjust the audio/video tracks, and apply video filters easily. Moreover, it accommodates local and cloud storage and supports WD Wireless Pro drives.

Pros:

Cons:

LumaFushion Aspect Ratio

Top 6: Adobe Premiere Rush

Adobe Premiere Rush has different versions for PCs and smartphones. It is designed with 4 video/3 audio tracks with a user-friendly interface. You can tailor transitions easily, customize your titles, share videos in the right aspect ratio, and enhance your videos with multiple presets. It is an intuitive and efficient aspect ratio changer app.

Pros:

Cons:

Adobe Premiere Rush

Extended Reading:

Top 8 AVI Converter Applications for Windows/Mac/Online

Complete Guides to Video Aspect Ratio for Social Platforms

Part 4: FAQs about Aspect Ratio Converter

Is changing aspect ratio the same as changing dimensions of a video?

No, the aspect ratio of a geometric shape is the ratio of its sizes in different dimensions. As for the aspect ratio, it is the ratio between width and height. Just in simple, changing the aspect ratio of a video will also change the video dimensions.

Does changing aspect ratio change resolution?

Does changing aspect ratio change resolution?

What is the aspect ratio in video editing?

The aspect ratio indicates the orientation of a video by giving the ratio between the width and height of the image as measured in pixels. The numbers appearing in the ratio are not necessarily representative of the height and width in terms of pixels.

Conclusion

The article provides the 5 best aspect ratio converters to tweak the aspect ratio of a video easily. Video Converter Ultimate is an all-in-one toolkit to preview the videos, cut out the desired part, or even export the device presets. If you have any queries about this, you can leave a comment in the article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (245 Votes)

More Reading

Top 10 Video to GIF Converter – Convert Video to GIF Freely

When you need to turn video files into GIFs, you can learn more details about the top 10 best video to GIF converters from the article.

Solved – What Is the Best Free DVD Converter Software for Newbies

Read and get 5+ best free DVD converter software. Now, you can convert DVD to MP4, AVI, WMV, MOV, MKV and other digital formats for free.

Final Cut Pro: Change the Aspect Ratio [With Pictures]

Discover how to change the aspect ratio in Final Cut Pro in accessible ways, along with the discussion of the common aspect ratio creators use today.

3 Ways to Create ISO files from Blu-ray Discs/Folders and Videos

Converting Blu-ray to ISO file is a good way to back up your Blu-ray disc. If you want to make a copy quickly, you just come to the right place.

Close ADs