2 эффективных способа сжатия видео MOV с высоким качеством бесплатно

2 эффективных способа сжатия видео MOV с высоким качеством бесплатно

Селена Томас

Сентябрь 28, 2021 14: 10Размещено от в Редактировать видео

Как сжать файлы MOV? Когда на вашем iPhone почти закончилось место для хранения, вы обнаружите, что видео MOV, снятые вашим iPhone, занимают десятки ГБ места. Более того, когда вы создаете и экспортируете видео в формате MOV через QuickTime, вы можете заметить, что некоторые большие файлы MOV нельзя отправлять друзьям или публиковать в социальных сетях. В этом случае лучший способ - сжать видео MOV до меньшего размера. Если вы хотите сэкономить место на вашем iPhone / iPad / Mac или поделиться большими видео MOV через SNS или электронную почту, вы можете изучить 2 эффективных метода сжатия файлов MOV в этой статье. Продолжайте читать и узнавайте больше о подробных инструкциях.

Компресс МОВ

Часть 1: лучший способ сжатия видео MOV на Mac

Чтобы уменьшить видео MOV до меньшего размера на Mac, используя Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate помочь вам - лучший выбор. Это универсальный и мощный видеодилер, который поддерживает сжатие файлов MOV до определенного размера. И вы даже можете настроить формат видео, разрешение, качество и частоту кадров, чтобы сохранить высокое качество.

Сжимайте файлы MOV до меньшего размера с высоким качеством

Этот компрессор MOV предоставляет два разных инструмента для уменьшения размера файла MOV, и вот подробные шаги:

1. Быстро уменьшите размер файла MOV с помощью инструмента сжатия.

Шаг 1

Скачать Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate и запустите его на своем компьютере. Щелкните значок Ящик для инструментов кнопку в верхнем меню и выберите Видео Компрессор орудие труда. Затем вы можете щелкнуть Дополнительная значок, чтобы добавить желаемые видео MOV.

Выберите инструмент компрессора

Шаг 2

После добавления больших видео появится окно с настройкой параметров. Потяните за полоску значения Size возможность уменьшить размер файла MOV. Затем сохраните формат MOV или выберите любой другой формат в соответствии с вашими потребностями. Чтобы сохранить высокое качество, лучше оставить исходное разрешение 1080p.

Сжимайте файлы MOV до определенного размера

Шаг 3

Перед экспортом сжатых видео MOV вы можете щелкнуть предварительный просмотр кнопку, чтобы проверить качество. Наконец, выберите желаемый путь к хранилищу и нажмите кнопку Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие файлов MOV.

2. Сжатие партии MOV-видео с индивидуальными настройками.

Шаг 1

Запустите этот компрессор MOV на вашем Mac и нажмите Добавить файлы нажмите кнопку в главном интерфейсе, чтобы выбрать нужные файлы MOV. Вы можете одновременно добавить несколько файлов MOV.

Добавить файл

Шаг 2

Нажмите Сжатие видео в правом верхнем углу видео, а затем вы можете изменить размер видео по своему усмотрению. Щелкните значок Сохраните кнопку, чтобы сохранить настройки.

Сжать значок видео для сжатия файлов MOV

Шаг 3

Если вы хотите изменить другие параметры видео, вам следует нажать кнопку Конвертировать все в меню, а затем выберите желаемый формат видео для экспорта. После этого нажмите кнопку Пользовательский профиль значок, чтобы изменить качество, разрешение и частоту кадров MOV-видео.

Формат профиля

Шаг 4

Вернитесь к основному интерфейсу и выберите путь к хранилищу внизу. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы сжать файлы MOV и сохранить их.

Нажмите "Преобразовать все".

Часть 2: Как бесплатно сжимать файлы MOV в Интернете

Бесплатный онлайн-видео компрессор Blu-ray Master может помочь вам сжать MOV-видео онлайн бесплатно без ограничений по размеру. Нет необходимости загружать какое-либо программное обеспечение, вы можете легко настроить размер, разрешение и формат видео. Но он предоставляет меньше видеоформатов и более низкое качество для экспорта.

Основные особенности этого онлайн-компрессора MOV:

Шаг 1

Перейдите в Бесплатный онлайн-видео компрессор Blu-ray Master в любом браузере. Щелкните значок Добавить файлы для сжатия кнопку, чтобы сначала загрузить программу запуска. Затем нажмите кнопку еще раз, чтобы добавить большие файлы MOV.

Добавить файлы для сжатия

Шаг 2

Затем вы можете изменить размер, формат и разрешение видео. Выберите желаемый размер и сохраните исходный формат MOV. Что касается разрешения, лучше выбрать максимальное разрешение 1080p, чтобы сохранить высокое качество. После этого следует нажать кнопку Сжимать нажмите кнопку, чтобы выбрать желаемую папку для сохранения и начать сжатие файлов MOV.

Настройте параметры сжатия

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о сжатии видео MOV до меньшего размера

1. Могу ли я сжимать файлы MOV через QuickTime?

Да, ты можешь. Когда ты экспорт видео из QuickTime, вы можете уменьшить разрешение видео, чтобы сжать файлы MOV. Однако, если вы хотите уменьшить видео MOV до определенного размера с высоким качеством, вам следует положиться на Blu-ray Master Video Converter Ultimate.

2. Могу ли я уменьшить видео в формате MOV, изменив формат видео?

Нет, вы не можете уменьшить размер видео MOV, просто изменив формат видео. Это потому, что MOV - это формат с потерями, который имеет небольшой размер. Вы можете уменьшить разрешение, качество или продолжительность видео для сжатия файлов MOV.

3. Как сжимать файлы MOV на Android / iOS?

Самый простой способ сжать видео MOV на вашем мобильном телефоне - использовать онлайн-компрессоры видео, включая Clideo, Convertio и т. Д. Таким образом, вам не нужно очищать место на диске для загрузки любого компрессора MOV.

Заключение

Прочитав эту статью, вы, должно быть, узнали 2 эффективных способа сжатия видео MOV на вашем компьютере. Вы можете бесплатно уменьшить размер видео в формате MOV онлайн. Но для сохранения высокого качества вам лучше скачать Blu-ray Master Video Converter Ultimate, чтобы настроить больше параметров. Добро пожаловать, чтобы оставить свои вопросы и впечатления ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (183 голосов)

Более Чтение

Как сжимать большие файлы MP4 на ПК и Mac без потери качества

Чтобы освободить место или беспрепятственно загружать видео в Интернет, вам лучше изучить и следовать нашему руководству по сжатию видео MP4 и созданию небольших файлов.

Как сжимать видео файлы AVI

Что делать для сжатия файлов AVI, особенно фильмов, загруженных из Интернета или извлеченных с DVD? Узнайте больше о 2 эффективных методах уменьшения размера AVI.

Как сжать видео до меньшего размера на компьютере и в Интернете

Как легко сжать видео и уменьшить размер файла? Мы рассмотрим 7 простых способов быстро уменьшить размер видеофайла в Windows и Mac.

MOV File Player - 6 Лучшие программы для просмотра видео MOV с легкостью

Если вы хотите воспроизводить файлы MOV на Windows или Mac, какие проигрыватели файлов MOV должны быть лучше? Просто найдите программы, рекомендуемые 6, чтобы легко смотреть фильмы QuickTime в статье.

2 Efficient Ways to Compress MOV Videos with High Quality for Free

2 Efficient Ways to Compress MOV Videos with High Quality for Free

Selena Thomas

September 28, 2021 14:10Posted by to Edit Video

How to compress MOV files? When your iPhone is almost out of storage, you will find that the MOV videos taken by your iPhone occupy dozens of GB of space. Moreover, when you create and export videos in MOV format through QuickTime, you may note that some large MOV files are unable to be sent to friends or shared on social media platforms. In this case, the best way is to compress MOV videos to smaller sizes. Whether you want to save storage space of your iPhone/iPad/Mac or share large MOV videos through SNS or Email, you can learn 2 efficient methods to compress MOV files in this article. Please keep reading and learn more about the detailed steps.

Compress MOV

Part 1: The Best Way to Compress MOV Videos on Mac

To shrink MOV videos to smaller sizes on Mac, using Blu-ray Master Video Converter Ultimate to help you is the best choice. It’s a versatile and powerful video dealer that supports compressing MOV files to a certain size. And you can even adjust the video format, resolution, quality, and frame rate to keep high quality.

Compress MOV Files to Smaller Size with High Quality

This MOV compressor provides two different tools to reduce MOV file size, and here are the detailed steps:

1. Reduce MOV file size quickly through compressor tool

Step 1

Download Blu-ray Master Video Converter Ultimate and launch it on your computer. Click the Toolbox button at the top menu and choose the Video Compressor tool. Then you can click the Plus icon to add the desired MOV videos.

Choose the Compressor Tool

Step 2

After adding the large videos, a window with parameter adjustment will pop up. Pull the value bar of the Size option to reduce the MOV file size. Then keep the MOV format or choose any other formats according to your need. To keep high quality, you’d better keep the original 1080p resolution.

Compress MOV Files to Certain Size

Step 3

Before exporting the compressed MOV videos, you can click the Preview button to check the quality. At last, choose the desired storage path and click the Compress button to start shrinking MOV files.

2. Compress a batch of MOV videos with customized settings

Step 1

Launch this MOV compressor on your Mac and click the Add Files button on the main interface to select the desired MOV files. You can add a batch of MOV files at the same time.

Add File

Step 2

Click the Compress Video icon at the top right corner of videos, and then you can change the size of the videos as you like. Click the Save button to keep the settings.

Compress Video icon to shrink MOV Files

Step 3

If you want to change more video parameters, you should click the Convert All to menu and then choose the desired video format to export. After that, click the Custom Profile icon to change the quality, resolution, and frame rate of MOV videos.

Profile Format

Step 4

Go back to the main interface and choose the storage path at the bottom. At last, click the Convert All button to compress MOV files and save them.

Click Convert All

Part 2: How to Compress MOV Files Online for Free

Blu-ray Master Free Online Video Compressor can help you shrink MOV videos online for free without size limitations. No need to download any software, you can customize the video size, resolution, and format easily. But it provides fewer video formats and lower quality to export.

Main features of this online MOV compressor:

Step 1

Navigate to Blu-ray Master Free Online Video Compressor on any browser. Click the Add Files to Compress button to download the launcher firstly. Then click the button again to add large MOV files.

Add Files to Compress

Step 2

Then you can change the video size, format, and resolution. Choose the desired size and keep the original MOV format. As for the resolution, you’d better choose the maximum 1080p resolution to keep high quality. After that, you should click the Compress button to choose the desired folder to save and start compressing MOV files.

Adjust Compression Settings

Part 3: FAQs of Compressing MOV Videos to Smaller Sizes

1. Can I compress MOV files through QuickTime?

Yes, you can. When you export videos from QuickTime, you can reduce the video resolution to shrink MOV files. However, if you want to reduce MOV videos to a certain size with high quality, you should rely on Blu-ray Master Video Converter Ultimate.

2. Can I shrink MOV videos by changing the video format?

No, you can’t reduce MOV video size by simply change the video format. That’s because MOV is a lossy format that has a small size. You can reduce the video resolution, quality, or duration to compress MOV files.

3. How to compress MOV files on Android/iOS?

The easiest way to shrink MOV videos on your mobile is to use online video compressors, including Clideo, Convertio, etc. In this way, you don’t need to clean out storage space to download any MOV compressor.

Conclusion

After reading this article, you must have learned 2 efficient ways to compress MOV videos on your computer. You can choose to shrink MOV video size online for free. But to keep high quality, you’d better download Blu-ray Master Video Converter Ultimate to adjust more parameters. Welcome to leave your questions and experience below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (183 Votes)

More Reading

How to Compress Large MP4 Files on PC and Mac without Losing Quality

In order to free up space or upload videos to internet smoothly, you’d better learn and follow our guide to compress your MP4 videos and produce small files.

How to Compress AVI Video Files

What should you do to compress AVI files, especially the movies downloaded online, or extracted from DVDs? Learn more about the 2 efficient methods to reduce the size of AVI.

How to Compress a Video to Smaller Size on Desktop and Online

How do you easily compress a video and reduce the file size? We'll take a look at 7 easy ways to make your video file smaller on Windows and Mac quickly.

MOV File Player – 6 Best Programs to Watch MOV Videos with Ease

When you want to play MOV files on Windows or Mac, what should be the best MOV file players? Just find the 6 recommended programs to watch the QuickTime movies easily in the article.

Close ADs