Как конвертировать видео с iPhone или iPad в MP4 без потери качества

Как конвертировать видео с iPhone или iPad в MP4 без потери качества

Селена Томас

Май 11, 2021 09: 20Размещено от в Конвертировать видео, MP4

По умолчанию видео, снятые на iPhone, сохраняются в файлах H.264 QuickTime в формате MOV. Однако, если вы переключили настройку iPhone на высокую эффективность, телефон будет записывать видео в формате HEVC, также известном как H.265. Новая проблема заключается в том, что многие пользователи iOS жаловались, что не могут открывать или воспроизводить видео с iPhone на других устройствах или в Интернете. Поэтому мы делимся конкретным руководством, которое поможет вам легко конвертировать видео с iPhone в MP4.

Конвертируйте видео с iPhone в MP4

Часть 1: самый простой способ конвертировать видео с iPhone в MP4

Хотя вы можете снимать видео высокого качества на iPhone, мобильное устройство - не лучшее место для конвертации или редактирования видео. Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate это настольная программа, способная конвертировать любые видео с iPhone в MP4 без потери качества. Для новичков удобный интерфейс упрощает использование. Опытные пользователи могут достичь желаемого эффекта с помощью множества настраиваемых параметров.

Основные характеристики лучшего видео конвертера для iPhone

Как конвертировать видео с iPhone в MP4 в пакетном режиме

Шаг 1

Добавить iPhone видео

Конвертер видео для iPhone доступен для Windows 10/8/7 и Mac OS X. Загрузите и установите последнюю версию на свой компьютер и запустите ее. Перейти к Добавить файлы меню в верхнем левом углу и щелкните Добавить файлы or Добавить папку чтобы импортировать все видео с iPhone.

Добавить файл

Наконечник: Если видео все еще есть на вашем iPhone, вам лучше сначала перенести их на компьютер с помощью кабеля Lightning.

Шаг 2

Выберите формат вывода

Нажмите Конвертировать все в опция в верхнем правом углу, чтобы активировать диалог профиля. Перейти к Видео вкладка, выберите MP4 и выберите предустановку. Вы также можете изменить разрешение и другие параметры, нажав кнопку Передача икона. После этого закройте диалог профиля. Если вы хотите воспроизводить видео с iPhone на других портативных устройствах, перейдите в Устройство в диалоговом окне профиля и выберите нужную модель.

Формат профиля

Шаг 3

Конвертируйте видео с iPhone в MP4

Найдите нижнюю область, нажмите Папка и выберите конкретную директорию для сохранения вывода. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы немедленно начать преобразование видео с iPhone в MP4.

Конвертировать все

Часть 2: Как конвертировать видео с iPhone в MP4 онлайн

Иногда устанавливать программное обеспечение для конвертации видео неудобно. В таком случае вы можете попробовать Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер. Подобно другим веб-приложениям, оно не требует установки чего-либо и полностью бесплатное. Кроме того, у него нет ограничений на длину видео или размер файла. Хотя вы не можете получить никаких инструментов для редактирования видео, они могут удовлетворить ваши потребности в конвертации видео. Вот шаги по конвертации видео с iPhone в MP4 онлайн.

Шаг 1

Откройте браузер после передачи видео с iPhone на компьютер и посетите https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/, Нажмите Запустите бесплатный конвертер кнопка, чтобы получить лаунчер.

Скачать Launcher

Шаг 2

После загрузки оно появится. Загрузите видео с iPhone, нажав кнопку Добавить файл кнопка. Затем перейдите в нижнюю область и выберите MP4.

Наконечник: При желании нажмите настройка кнопку на каждом заголовке и измените параметры.

Конвертировать MP4

Шаг 3

Нажмите на Конвертировать кнопка внизу справа. Когда это будет сделано, загрузите выходной файл MP4 на свой жесткий диск.

Примечание: Приложение веб-конвертера видео доступно для всех основных браузеров.

Часть 3: Как конвертировать видео с iPhone в MP4 с помощью HandBrake

HandBrake - это видео конвертер с открытым исходным кодом, который может конвертировать видео с iPhone в MP4. Он работает в Windows, Mac и Linux и является бесплатным для полной версии. Хотя форматы вывода ограничены, он поддерживает MP4. Учитывая сложность настройки, мы оставляем руководство ниже.

HandBrake

Шаг 1

Запустите бесплатный конвертер видео iPhone в MP4, нажмите Open Source и выберите Файл возможность добавить видео с iPhone. Вам также необходимо загрузить видео с iPhone на компьютер перед конвертированием.

Шаг 2

Нажмите и раскройте Container вариант и выберите MP4 из раскрывающегося списка. Затем перейдите в Presets панель с правой стороны и выберите подходящий пресет. Если вы хотите изменить видеокодек, аудиокодек, субтитры или другие параметры, вы можете найти их в Видео, аудио, и Субтитры Вкладки.

Шаг 3

Проверьте папку назначения под Destination раздел и измените его, нажав Приложения кнопка. После настройки нажмите на Запустить кодировку меню, чтобы начать преобразование видео iPhone в MP4.

Расширенное чтение:

• Полное руководство по копированию и конвертированию дисков Blu-ray с помощью HandBrake

• HandBrake Rip DVD - лучшие методы преобразования DVD в цифровые форматы

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о преобразовании видео с iPhone в MP4

Может ли iPhone снимать видео в формате MP4?

Да, вы можете перейти на Настройки приложение на главном экране, коснитесь своего имени, найдите и коснитесь камера, Затем выберите Формат и переключиться на Большинство совместимых. Теперь ваш iPhone будет снимать видео в формате MP4 с помощью приложения «Камера».

Может ли iMovie конвертировать MOV в MP4?

Последняя версия iMovie позволяет сохранять видеопроекты в формате MP4 вместо MOV на Mac. Однако преобразовать MOV в MP4 с помощью iMovie на iPhone сложно. Поэтому вам лучше выполнять эту работу на своем компьютере с помощью специального конвертера видео.

MP4 работает на iPhone?

iPhone поддерживает H.264 и MPEG-4 со звуком AAC в форматах MP4, M4V и MOV, а также M-JPEG со стереозвуком в формате AVI. Другими словами, iPhone поддерживает только файлы MP4 с совместимыми видео- и аудиокодеками. Вот почему так много пользователей iPhone жаловались, что MP4 не открывается на их телефонах.

Заключение

В этом руководстве рассказывается о трех способах преобразования видео с iPhone в формат MP4 для воспроизведения на ПК, телефоне или игровой консоли. HandBrake - это бесплатный видео-конвертер, который выполняет эту работу. Если вы возражаете против ограниченных функций и сложной настройки, попробуйте напрямую Blu-ray Master Video Converter Ultimate. Он предоставляет широкий спектр функций профессионального уровня, позволяющих каждому быстро научиться. Больше вопросов? Пожалуйста, свяжитесь с нами, оставив сообщение в поле для комментариев под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (124 голосов)

Более Чтение

Как бесплатно делать скриншоты на Microsoft Surface

Этот пост является подробным руководством по созданию снимков экрана на поверхности. Вы можете узнать из 5 бесплатных способов печати экрана на всех моделях Surface, таких как Surface Pro X7 / 6/5, Surface Go 2, Surface Laptop Book и т. Д.

Как конвертировать AVI в другие форматы в HandBrake

Видео файлы AVI часто больше, чем другие форматы. Если вы хотите изменить AVI на другие форматы, чтобы уменьшить размер или по другим причинам, этот пост может рассказать вам, как использовать HandBrake для преобразования видео AVI.

Обзор 5 лучших видеоредакторов AVI - бесплатные и платные

Вы думаете, какое программное обеспечение для редактирования видео AVI использовать? Если вы выбираете самую удобную программу для редактирования видео для файлов AVI, вы можете обратиться к этому обзору, прежде чем принять решение.

2 лучших метода простого преобразования OGG в совместимый MP4

Если у вас возникли проблемы с воспроизведением музыки OGG на мобильном телефоне или компьютере, вы можете узнать больше о том, как легко преобразовать OGG в совместимый формат MP4 из этой статьи.

Закрыть объявления

How to Convert iPhone or iPad Videos to MP4 with No Quality Loss

How to Convert iPhone or iPad Videos to MP4 with No Quality Loss

Selena Thomas

May 11, 2021 09:20Posted by to Convert Video, MP4

By default, videos captured on iPhone will be saved in H.264 QuickTime files with MOV format. However, if you have switched your iPhone setting into High Efficiency, the handset will capture videos in HEVC format, also known as H.265. The new problem is that many iOS users complained that they cannot open or play iPhone videos on other devices or the internet. Therefore, we share a concrete guide to help you convert iPhone videos to MP4 easily.

Convert iPhone Video to MP4

Part 1: Easiest Way to Convert iPhone Video to MP4

Though you can take high quality videos on iPhone, mobile device is not a good place to convert or edit videos. Blu-ray Master Video Converter Ultimate is a desktop program able to convert any iPhone videos to MP4 without losing quality. For beginners, the user-friendly interface makes it easy to use. Advanced users can reach the desired effect with tons of custom options.

Key Features of the Best iPhone Video Converter

How to Convert iPhone Videos to MP4 in Batch

Step 1

Add iPhone videos

The iPhone video converter is available to Windows 10/8/7 and Mac OS X. Download and install the latest version on your computer, and launch it. Go to the Add Files menu at upper left side, and click Add Files or Add Folder to import all iPhone videos.

Add file

Tip: If the videos are still on your iPhone, you’d better transfer them to your computer with Lightning cable first.

Step 2

Choose output format

Click the Convert All to option at upper right side to activate the profile dialog. Go to the Video tab, select MP4 and pick a preset. You can also change resolution and other options by hitting the Gear icon. After that, close the profile dialog. If you wish to play iPhone videos on other portable devices, go to the Device tab on the profile dialog, and select the right model.

Profile Format

Step 3

Convert iPhone videos to MP4

Locate the bottom area, click the Folder button, and select a specific directory to save the output. Finally, click on the Convert All button to begin converting iPhone videos to MP4 immediately.

Convert All

Part 2: How to Convert iPhone Video to MP4 Online

Sometimes, it is not convenient to install video converter software. In such case, you can try Blu-ray Master Free Online Video Converter. Similar to other web app, it does not require you to install anything and completely free to use. Plus, it does not have the limit on video length or file size. Although you cannot get any video editing tools, it can meet your need on video converting. Here are the steps about converting iPhone videos to MP4 online.

Step 1

Open a browser after you transfer iPhone videos to computer, and visit https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/. Click the Launch Free Converter button to get the launcher.

Download Launcher

Step 2

After downloading, it will pop up. Upload your iPhone videos by hitting the Add File button. Then go to the bottom area and select MP4.

Tip: Optionally, click the Setting button on each title and change the parameters.

Convert MP4

Step 3

Click on the Convert button at bottom right side. When it is done, download the MP4 output to your hard drive.

Note: The web video converter app is available to all major browsers.

Part 3: How to Convert iPhone Video to MP4 with HandBrake

HandBrake is an open-source video converter that has the capacity to convert iPhone videos to MP4. It works on Windows, Mac and Linux and is free of charge for full version. Although the output formats are limited, it does support MP4. Considering the setup is complex, we leave the guide below.

HandBrake

Step 1

Run the free iPhone video to MP4 converter, click Open Source and choose File option to add an iPhone video. You also need to download videos from iPhone to computer before converting.

Step 2

Click and expand the Container option and choose MP4 from the drop-down list. Then go to the Presets panel on the very right side and choose a proper preset. If you wish to change video codec, audio codec, subtitle or other options, you can find them in Video, Audio, and Subtitles tabs.

Step 3

Check the destination folder under the Destination section and change it by hitting the Browse button. After setting, click on the Start Encode menu to initiate converting iPhone video to MP4.

Extended Reading:

• The Ultimate Guide to Rip and Convert Blu-ray Disc with HandBrake

• HandBrake Rip DVD – Best Methods to Convert DVD to Digital Formats

Part 4: FAQs about Converting iPhone Video to MP4

Can iPhone capture videos in MP4 format?

Yes, you can go to the Settings app from your home screen, tap on your name, find and tap Camera. Then select Format and switch to Most Compatible. Now, your iPhone will capture videos in MP4 format with the Camera app.

Can iMovie convert MOV to MP4?

The latest version of iMovie allows you to save video projects in MP4 format instead of MOV on Mac. However, it is difficult to convert MOV to MP4 with iMovie on iPhone. Therefore, you’d better do the job on your computer with a dedicated video converter.

Does MP4 work on iPhone?

iPhone supports H.264 and MPEG-4 with AAC audio in MP4, M4V and MOV formats, as well as M-JPEG with stereo audio in AVI format. In another word, only the MP4 files with compatible video and audio codecs are supported by iPhone. That is why so many iPhone users complained that MP4 won’t open on their handsets.

Conclusion

This guide has shared three ways to convert your iPhone videos to MP4 format for playing on PC, phone, or game console. HandBrake is a free video converter to complete the job. If you mind the limited features and complicated setup, try Blu-ray Master Video Converter Ultimate directly. It provides a wide range of pro-level features in the way that everyone can learn quickly. More questions? Please contact us by leaving a message in the comment area below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (124 Votes)

More Reading

How to Convert Video URL Link to MP4 for Watching Offline

This guide makes you converting online video address into MP4 files for watching later offline with desktop software and online apps easily and efficiently.

How to Download Dailymotion to MP4 for Watching Offline

The purpose of this guide is to help you convert a Dailymotion video into an MP4 file so that you can save it on your device and watch it later offline.

How to Download and Convert Facebook Video Link to MP4

Wish to download videos or live events from Facebook and save them to your hard drive? Here are five Facebook to MP4 downloaders can meet your need quickly.

How to Save an iMovie Video Project as MP4 on Desktop or Online

In this concrete guide, we will demonstrate how to export video project from iMovie in the MP4 format. So that you can watch the movie on any devices.

Close ADs