Как конвертировать DAT в MP4 с VCD с лучшим качеством видео

Как конвертировать DAT в MP4 с VCD с лучшим качеством видео

Бретань Гарсия

Август 10, 2021 08: 00Размещено от в Конвертировать видео, MP4

Как воспроизводить старые видео компакт-диски на смартфонах? Если вы нашли на своем компьютере файлы DAT для VCD, вам следует конвертировать DAT в MP4 вместо. Но разрешение видео составляет 352 * 240 в NTSC или 352 * 288 в PAL. Если вы хотите улучшить аудиовизуальные впечатления, вам необходимо повысить разрешение, удалить шум и многое другое. Просто узнайте больше о 2 эффективных методах преобразования DAT-видео в MP4 из статьи и выберите желаемый в соответствии с вашими требованиями.

DAT to MP4

Часть 1: Что такое файл DAT с видео компакт-диска

DAT - это формат файла, в котором хранятся видео- и аудиоданные, сжатые со сжатием MPEG-1. Видеоформат часто используется на оптических дисках Video CD. Файлы VCD DAT были популярны в 1990-х годах, но их также быстро затмил формат DVD. Поскольку файлы DAT не распространены, существует ограниченное количество конвертеров DAT в MP4. Даже если вы извлекаете файлы DAT из VCD, вам следует принять во внимание низкое качество.

DAT Video Format MPEG-1, 1150 Кбит / с.

NTSC: разрешение 352 * 240 при 29,97 кадров в секунду

PAL: разрешение 352 * 288 при 25 кадрах в секунду

DAT Audio Format MPEG Layer 2 Audio, 224 Кбит / с, 44100 Гц.

Часть 2. Как конвертировать DAT в MP4 онлайн бесплатно

Если вы просто конвертируете короткий DAT-клип в MP4, Бесплатный онлайн видео конвертер - популярный метод перекодирования файлов VCD. Он поддерживает MP4, MOV, MKV, AVI и другие видеоформаты без каких-либо ограничений по размеру. Кроме того, вы также можете настроить кодировщик видео / аудио и битрейт, разрешение, частоту кадров, канал, а также частоту дискретизации.

Шаг 1

Откройте бесплатный онлайн-конвертер видео из любого веб-браузера и щелкните значок Запустите бесплатный конвертер кнопку, вы можете установить программу запуска конвертера, чтобы конвертировать DAT в MP4 онлайн. Просто нажмите кнопку еще раз, чтобы импортировать файлы DAT.

Шаг 2

Нажмите на Добавить файл кнопку в верхней части экрана, это позволит вам перетащить желаемое DAT-видео для преобразования на страницу веб-сайта. Выбрать MP4 вариант в нижней части экрана.

Бесплатная конвертация QuickTime MOV в MP4 онлайн

Шаг 3

Кроме того, вы можете настроить различные параметры и нажать на Конвертировать кнопку, чтобы преобразовать видео DAT в MP4. После этого вы можете скачать конвертированное видео на свой компьютер.

Скриншот

Часть 3. Как конвертировать DAT в MP4 с лучшим качеством

Если вы хотите улучшить файлы DAT с Video CD или объединить видео с DAT, Видео конвертер Ultimate - это универсальный метод преобразования DAT в MP4 с наилучшим качеством. Он не только позволяет настраивать различные параметры видео / аудио, но также улучшает файлы DAT с помощью нескольких методов. Кроме того, есть расширенные функции редактирования для обрезки, объединения, повернуть видео, или даже применить потрясающие фильтры.

Шаг 1

Загрузите и установите Video Converter Ultimate на свой компьютер. Откройте программное обеспечение и переключитесь на конвертер таб. Найдите и щелкните значок Добавить файлы кнопку, чтобы добавить файлы DAT в программу. Вы можете просто перетащить нужные файлы DAT в программу для пакетной обработки.

Добавить файл

Шаг 2

После того, как вы импортировали файлы DAT, вы можете щелкнуть значок формата справа от видеофайла, чтобы выбрать MP4 в качестве выходного формата. Если вам нужно конвертировать DAT в MP4 для смартфонов или других устройств, вы можете выбрать нужный из Устройство меню.

Выберите MP4 в качестве формата вывода

Шаг 3

Если вам нужно улучшить качество видео DAT, вы можете перейти к Ящик для инструментов вкладку и выберите Улучшение видео вариант. Затем вы можете улучшить файлы DAT с помощью «Высококачественного разрешения», «Удалить видеошум», «Оптимизировать яркость и контрастность» и «Уменьшить дрожание видео».

Варианты улучшения видео

Шаг 4

Предварительный просмотр файлов DAT в программе, вы можете выбрать путь для преобразованных файлов DAT рядом с Сохранить икона. После этого вы можете нажать на Конвертировать все в главном интерфейсе, чтобы начать преобразование DAT в MP4 с наилучшим качеством на вашем компьютере.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании DAT в MP4

1. Как открыть файл DAT?

Иногда файлы VCD, использующие формат MPG, могут в конечном итоге сохраняться как файл DAT. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши файл DAT и перейти к параметру «Свойства». Замените DAT форматом MPG и воспроизведите файл с помощью видеоплеера. Если это все еще не работает, вам нужно вместо этого преобразовать DAT в MP4.

2. Возможно ли онлайн конвертировать AVSEQ DAT в MP4?

Нет. AVSEQ01.DAT - это скопированный рифф-файл, который нельзя напрямую конвертировать в MP4. Иногда вы не можете открыть фильм в файле AVSEQ.DAT или не можете импортировать видео из файла VCD или AVSEQ01.DAT в онлайн-конвертер. Что касается корпуса, вы можете выбрать какую-нибудь профессиональную альтернативу.

3. Есть ли бесплатная возможность конвертировать DAT в MP4?

Да, WInFF - это видео конвертер с открытым исходным кодом, который позволяет конвертировать DAT в MP4. Однако это слишком сложно для новичков и не поддерживает Mac OSX. Более того, пользовательский интерфейс немного устарел, если вы плохо разбираетесь в программе.

Заключение

Независимо от того, нужен ли вам бесплатный онлайн-конвертер или профессиональное программное обеспечение, вы можете узнать больше о лучших методах из этой статьи. Если вам нужно улучшить качество видео файлов VCD DAT, Video Converter Ultimate - это начальный выбор для преобразования DAT в MP4, который вы можете принять во внимание.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (255 голосов)

Более Чтение

Обзор трех лучших бесплатных проигрывателей файлов DAT

Как мне воспроизвести файл DAT на моем ПК? Какое приложение открывает файл DAT? Может ли VLC воспроизводить файлы DAT? Как преобразовать файл DAT в видео MP4? Этот пост знакомит вас с 3 лучшими бесплатными видеоплеерами DAT, которые с легкостью открывают файлы DAT.

Решение Plex MKV - Полное руководство по воспроизведению видео MKV на Plex Media Server

Будет ли Plex воспроизводить файлы MKV? Почему вы не можете воспроизвести MKV на Plex Media Server? Просто узнайте больше о том, как воспроизводить файлы MKV из статьи.

Windows Movie Maker в MP4 - 2 эффективных метода, которые вы должны знать

Как конвертировать Windows Movie Maker в MP4? Если вам нужно преобразовать файлы WLMP, MSWMM или даже WMV в MP4, вы можете найти 2 эффективных метода из статьи.

Как конвертировать видео с iPhone или iPad в MP4 без потери качества

Не можете воспроизвести видео с iPhone на компьютере или опубликовать их в социальной сети? Здесь мы расскажем о трех способах решения этой проблемы путем преобразования видео с iPhone в MP4.

Закрыть объявления

How to Convert DAT to MP4 from VCD with the Best Video Quality

How to Convert DAT to MP4 from VCD with the Best Video Quality

Brittany Garcia

August 10, 2021 08:00Posted by to Convert Video, MP4

How to play some old Video CDs on smartphones? If you have found some DAT files for VCD on your computer, you should convert DAT to MP4 instead. But the video resolutions are 352*240 in NTSC or 352*288 in PAL. When you want to have a better audio-visual experience, you need to enhance the resolution, remove the noise, and more. Just learn more details about 2 efficient methods to convert DAT video to MP4 from the article and choose the desired one according to your requirement.

DAT to MP4

Part 1: What is DAT File from Video CD

DAT is a file format that stores video and audio data compressed with MPEG-1 compression. The video format is often utilized on Video CD optical discs. The VCD DAT files are popular in the 1990s, but the files were also quickly overshadowed by the DVD format. Since the DAT files are not common, there are limited DAT to MP4 converters. Even if you extract the DAT files from VCD, the poor quality is another problem you should take into consideration.

DAT Video Format MPEG-1, at 1150 KBIT/S.

NTSC: Resolution of 352*240 at 29,97 Frames Per Second

PAL: Resolution of 352*288 at 25 Frames Per Second

DAT Audio Format MPEG Layer 2 Audio, at 224 KBIT/S 44100 Hz.

Part 2. How to Convert DAT to MP4 Online for Free

If you just convert a short DAT clip to MP4, Free Online Video Converter is a popular method to transcode VCD files. It supports MP4, MOV, MKV, AVI, and other video formats without any size limitation. Moreover, you can also tweak the video/audio encoder and bitrate, resolution, frame rate, channel as well as the sample rate.

Step 1

Go to the free online video converter from any web browser and click on the Launch Free Converter button, you can install the converter launcher to convert DAT to MP4 online. Just click the button again to import the DAT files.

Step 2

Click on the Add a File button on the top side of the screen, it would allow you to drag the desired DAT video for converting to the website page. Choose the MP4 option on the lower side of the screen.

Free Convert QuickTime MOV to MP4 Online

Step 3

Moreover, you can tweak the different parameters and click on the Convert button to convert the DAT video to MP4. After that, you can download the converted video to your computer.

Screenshort

Part 3. How to Convert DAT to MP4 with Best Quality

When you want to enhance DAT files from Video CD, or merge the videos from DAT, Video Converter Ultimate is a versatile method to convert DAT to MP4 with the best quality. It not only enables you to tweak the different video/audio parameters, but also enhances the DAT files with multiple methods. Moreover, there are advanced editing features to trim, merge, rotate video, or even apply stunning filters.

Step 1

Download and install Video Converter Ultimate on your computer. Open the software and switch to the Converter tab. Locate and click the Add Files button to add DAT files to the program. You can simply drag and drop the desired DAT files to the program for the batch process.

Add File

Step 2

Once you have imported the DAT files, you can click on the format icon on the right side of the video file to choose MP4 as the output format. If you need to convert DAT to MP4 for smartphones or other devices, you can choose the desired one from the Device menu.

Select MP4 as Output Format

Step 3

If you need to enhance the DAT video quality, you can go to the Toolbox tab and choose the Video Enhance option. Then you can enhance the DAT files with Upscale Resolution, Remove Video Noise, Optimize Brightness and Contrast, and Reduce Video Shaking.

Choices to Enchance Video

Step 4

Preview the DAT files within the program, you can select a path for the converted DAT files next to the Save to icon. After that, you can click the Convert All button on the main interface to start converting DAT to MP4 with the best quality on your computer.

Part 4. FAQs about Converting DAT to MP4

1. How do I open a DAT file?

Sometimes, VCD files that use MPG format might end up being stored as a DAT file. You can right-click on the DAT file and go to the Properties option. Replace DAT with the MPG format and play the file with a video player. If it still does not work, you have to convert DAT to MP4 instead.

2. Is it possible to convert AVSEQ DAT to MP4 online?

No. AVSEQ01.DAT is a ripped riff file that you cannot convert to MP4 directly online. Sometimes you can’t open a movie on the AVSEQ.DAT file or can’t import video from a VCD or AVSEQ01.DAT file into the online converter. As for the case, you can choose some professional alternative.

3. Is there any free option to convert DAT to MP4?

Yes, WInFF is an open-source video converter that enables you to convert DAT to MP4. However, it is too much complicated for beginners and does not have Mac OSX support. Moreover, the user interface is a bit outdated if you do not have much knowledge of the program.

Conclusion

Whether you need to have a free online converter or professional software, you can learn more about the best methods from the article. If you need to enhance the video quality of the VCD DAT files, Video Converter Ultimate is the initial choice to convert DAT to MP4 you can take into consideration.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (255 Votes)

More Reading

Review of Top 3 Free DAT File Players

How do I play a DAT file on my PC? What app opens a DAT file? Can VLC play DAT files? How do I convert a DAT file to MP4 video? This post introduces you with 3 best free DAT video players to open DAT files with ease.

Plex MKV Solution – A Complete Guide to Play MKV Videos in Plex Media Server

Will Plex play MKV files? Why you can’t play MKV within Plex Media Server? Just learn more details about how to playback the MKV files from the article.

Windows Movie Maker to MP4 – 2 Efficient Methods You Should Know

How to convert Windows Movie Maker to MP4? Whether you need to turn the WLMP, MSWMM, or even WMV files into MP4, you can find the 2 efficient methods from the article.

How to Convert iPhone or iPad Videos to MP4 with No Quality Loss

Cannot play iPhone videos on computer or post them to social network? Here we share three ways to fix this problem by converting iPhone videos to MP4.

Close ADs