Как конвертировать DAV в MP4 - 3 рабочих метода для конвертации файлов CCTV DAV

Как конвертировать DAV в MP4 - 3 рабочих метода для конвертации файлов CCTV DAV

Бретань Гарсия

Август 03, 2021 08: 00Размещено от в Конвертировать видео, MP4

Как воспроизвести файл DAV, созданный DVR365 или порталом камер видеонаблюдения? Если вам нужно сохранить или поделиться записанными видео, вам необходимо заранее преобразовать DAV в MP4. Но файлы DAV можно воспроизводить с помощью созданной ими системы видеонаблюдения, а также некоторых специализированных медиаплееров. Обычно записанные файлы DAV могут быть зашифрованы и сжаты. Можно ли конвертировать DAV в MP4? Просто узнайте больше о лучших методах из статьи.

DAV в MP4

Часть 1. Что такое DAV-файл

Файл DAV можно классифицировать как специализированный, сжатый и зашифрованный формат для видео. Обычно файлы DAV создаются цифровым видеомагнитофоном DVR365 Dahua Technology, также известным как DVR. Когда вы извлекаете записи из системы видеонаблюдения, которая, скорее всего, создаст контент в этом формате. Из-за своей зашифрованной природы большинство распространенных на рынке видеоплееров не могли напрямую открывать этот формат. Возможно, вам потребуется преобразовать этот файл в другие популярные форматы, например, преобразовать DAV в MP4 для дальнейшего изучения.

Часть 2. Как конвертировать DAV в MP4 с помощью командной строки

Поскольку файлы DAV зашифрованы и сжимаются с помощью специального алгоритма, существует несколько конвертеров DAV в MP4 для извлечения видеоформата. Конечно, есть исключения, например FFmpeg. Это один из самых эффективных методов извлечения файлов DAV из системы видеонаблюдения.

Шаг 1

Загрузите и установите FFmpeg с официального сайта, который доступен для платформ Windows, Mac OSX и Linux.

Шаг 2

Установите FFmpeg в вашу уважаемую систему. Откройте окно терминала и перейдите по пути к вашему файлу DAV. Введите следующую команду: ffmpeg -y -i входной-файл.dav -c: v libx264 -crf 24 выходной-файл.mp4

Шаг 3

Замените input-file.dav именем вашего файла DAV. Замените output-file.mp4 желаемым именем для вашего файла MP4, чтобы преобразовать DAV в MP4.

FFmpeg DAV в MP4

Часть 3. Профессиональный метод преобразования DAV в MP4

Есть ли простой способ конвертировать DAV в MP4? Если вам нужно снять защиту с файлов DAV и извлечь нужные видеофайлы, Видео конвертер Ultimate - это универсальный конвертер DAV в MP4, поддерживающий более 500 форматов файлов, включая файлы DAV. Кроме того, вы также можете настроить частоту кадров, битрейт, частоту дискретизации и другие параметры в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 1

Скачав и установив Video Converter Ultimate, вы можете запустить программу на своем компьютере. Просто перетащите файлы DAV в программу. Или вы можете нажать на Добавить файлы кнопку в верхнем левом углу, чтобы импортировать видео.

Добавить файл

Шаг 2

После того, как вы импортировали файлы DAV, вы можете предварительно просмотреть записанное видео в программе. Выберите нужный файл и щелкните значок формата, чтобы выбрать MP4, HEVC MP4 или 4K MP4 в качестве выходного формата.

Выберите MP4 в качестве формата вывода

Шаг 3

Чтобы преобразовать DAV в MP4 для Facebook, Twitter и других, вы можете щелкнуть значок шестеренки, чтобы настроить параметры видео и звука, такие как видеокодек, частоту кадров, битрейт и другие параметры.

Шаг 4

Если вы хотите выбрать другой путь для сохранения вашего видео, нажмите на Сохранить возможность выбрать другую папку. После этого вы можете нажать на Конвертировать все возможность конвертировать DAV в файлы MP4 на вашем компьютере.

Часть 4. Как конвертировать DAV в MP4 онлайн и бесплатно

Если вам нужно конвертировать DAV онлайн бесплатно, Бесплатный онлайн видео конвертер - еще один популярный метод преобразования DAV в другой видеоформат. Он поддерживает несколько видеоформатов, в том числе MP4 и MOV. Кроме того, вы также можете настраивать видео с различными параметрами.

Шаг 1

Зайдите в онлайн-конвертер видео и выберите Запустите бесплатный конвертер кнопка. Затем вы можете следовать инструкциям по загрузке подключаемого модуля DAV Video Launcher, чтобы продолжить.

Компьютер

Шаг 2

Нажмите на Добавить файл кнопку в верхней части экрана. Перетащите файл DAV на страницу, выберите MP4 вариант в качестве формата выходного видео. Щелкните значок Конвертировать кнопка для преобразования DAV в MP4.

Бесплатная конвертация QuickTime MOV в MP4 онлайн

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о преобразовании DAV в MP4

1. Как я могу открыть файл DAV напрямую?

Презентация VLC Media Player на вашем компьютере и используйте комбинацию Ctrl + P на клавиатуре после открытия программы. Найди Вход / Кодеки в расширенных настройках. Выбирать Демультиплексоры. В правой части экрана измените Автоматически в Демультиплексор видео H264, Нажать на Сохраните кнопку для подтверждения. Теперь вы можете воспроизводить файлы DAV напрямую с помощью VLC.

2. У меня возникают трудности при установке / использовании FFmpeg, что мне делать?

Инструменты командной строки подходят не всем, даже у опытных экспертов иногда могут возникнуть проблемы при возникновении непредвиденных проблем. Попробуйте вместо этого использовать профессиональное программное обеспечение с графическим интерфейсом (например, Video Converter Ultimate) для преобразования вашего файла DAV в MP4.

3. Я пробовал другое программное обеспечение, которое утверждало, что оно может конвертировать DAV в MP4, но не смогло, почему?

Из-за зашифрованного характера файлов DAV многие видеоконвертеры, которые обещают конвертировать файл DAV в MP4, не могут выполнить это действие. Вместо этого внимательно выбирайте проверенный рабочий продукт. Кроме того, вы также можете скачать пробную версию программы, чтобы узнать, работает ли она.

Заключение

В статье представлены наиболее популярные и проверенные рабочие варианты преобразования файла DAV в видео MP4, в том числе с использованием инструмента командной строки, профессионального программного обеспечения и онлайн-конвертера. Если у вас есть какие-либо вопросы по теме, вы можете оставить комментарий в статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (255 голосов)

Более Чтение

MKV VS MP4: что лучше?

Вы должны быть знакомы с MKV и MP4, но знаете ли вы подробную информацию о них? Что выбрать для сохранения на компьютере: MKV или MP4? Прочтите эту статью, вы узнаете о различиях между ними.

Как конвертировать видео ASF в формат MP4

Видеоформат ASF сегодня часто используется для потокового видео. Вы можете обнаружить, что случайно полученный ASF не так удобен, как MP4. Затем прочтите это, чтобы узнать, как конвертировать ASF в MP4.

Как объединить несколько файлов MP4 вместе без потери качества

Вот 5 лучших программ MP4 Joiner для Windows и Mac. Они позволяют объединить или объединить два или более файла MP4 в одно видео, чтобы рассказать целую историю.

Как сжимать большие файлы MP4 на ПК и Mac без потери качества

Чтобы освободить место или беспрепятственно загружать видео в Интернет, вам лучше изучить и следовать нашему руководству по сжатию видео MP4 и созданию небольших файлов.

Закрыть объявления

How to Convert DAV to MP4 – 3 Workable Methods to Convert CCTV DAV Files

How to Convert DAV to MP4 – 3 Workable Methods to Convert CCTV DAV Files

Brittany Garcia

August 03, 2021 08:00Posted by to Convert Video, MP4

How to play the DAV file produced by DVR365 or CCTV camera portal? If you need to save or share the recorded videos, you need to convert DAV to MP4 beforehand. But DAV files can be played using the CCTV system that created them, as well as some specialized media players. Usually, the recorded DAV files might be encrypted and compressed. Is it possible to convert DAV to MP4? Just learn more about the best methods from the article.

DAV to MP4

Part 1. What Exactly is a DAV File

A DAV file could be classified as a specialized, compressed, and encrypted format for videos. Usually, the DAV files are created by a DVR365 Dahua Technology digital video recorder a.k.a. DVR. When you extract records from a CCTV surveillance system, which is most likely to produce content in this format. Since its encrypted nature, most common video players on the market could not directly open this format. You might need to convert this file to other popular formats, i.e. convert DAV to MP4 for further investigation.

Part 2. How to Convert DAV to MP4 with Command Line

Since the DAV files are encrypted and compressed with a special algorithm, there are few DAV to MP4 converters to extract the video format. Of course, there are some exceptions, such as FFmpeg. It is one of the most powerful methods to extract the DAV files from a CCTV surveillance system.

Step 1

Download and install FFmpeg from the official website, which is available for Windows, Mac OSX, and Linux platforms.

Step 2

Install FFmpeg in your respected system. Open up a terminal window, and navigate to the path of your DAV file. Enter the following command: ffmpeg -y -i input-file.dav -c:v libx264 -crf 24 output-file.mp4

Step 3

Replace input-file.dav with the name of your DAV file. Replace output-file.mp4 with your desired name for your MP4 file to convert DAV to MP4.

FFmpeg DAV to MP4

Part 3. The Professional Method to Convert DAV to MP4

Is there an easy method to convert DAV to MP4? If you need to remove the protection of the DAV files and extract the desired video files, Video Converter Ultimate is the all-in-one DAV to MP4 converter that support more than 500 file formats, including DAV files. Moreover, you can also tweak the frame rate, bitrate, sample rate, and more other parameters according to your requirement.

Step 1

Download and install Video Converter Ultimate, you can launch the program on your computer. Simply drag and drop your DAV files into the program. Alternatively, you can click on Add Files button on the upper left side to import the videos.

Add File

Step 2

Once you have imported the DAV files, you can preview the recorded video within the program. Select the desired file and click on the format icon to choose the MP4, HEVC MP4, or 4K MP4 as the output format.

Select MP4 as Output Format

Step 3

To convert DAV to MP4 for Facebook, Twitter, and more others, you can click the Gear icon to tweak the video and audio parameters, such as video codec, frame rate, bitrate, and more other parameters.

Step 4

If you wish to select a different path to save your video, click on the Save to option to select a different folder. After that, you can click on the Convert All option to convert DAV to MP4 files on your computer.

Part 4. How to Convert DAV to MP4 Online and Free

If you need to convert DAV online for free, Free Online Video Converter is another popular method to turn the DAV into another video format. It supports multiple video formats, including MP4 and MOV. Moreover, you can also tweak the videos with various parameters.

Step 1

Go to the online video converter and choose the Launch Free Converter button. Then you can follow the instruction to download the DAV video Launcher plugin to proceed.

Computer

Step 2

Click on the Add a File button on the upper side of the screen. Drag and drop your DAV file to the page, choose the MP4 option as the output video format. Click the Convert button to convert DAV to MP4.

Free Convert QuickTime MOV to MP4 Online

Part 5. FAQs about Converting DAV to MP4

1. How can I open up a DAV file directly?

Launch VLC Media Player on your computer and use the Ctrl + P combination on your keyboard after opening the program. Find the Input/Codecs option in the Advanced Preferences. Select Demuxers. On the right side of the screen, change Automatic to H264 video demuxer. Click on the Save button to confirm. Now you could play DAV files directly with VLC.

2. I have difficulties when I install/use FFmpeg, what shall I do?

Command-line tools are not suitable for everyone, even experienced experts could sometimes get into trouble when unexpected issues happen. Try to use professional software with a graphic interface instead (like Video Converter Ultimate) to convert your DAV file to MP4.

3. I tried some other software claiming they could convert DAV to MP4 but failed, why?

Since the encrypted nature of DAV files, many video converters that promise to be able to convert a DAV file to MP4 fail to deliver. Carefully choose a proven working product instead. Moreover, you can also download the trial version of the program to find whether it works.

Conclusion

The article introduced the most popular and proven working options to convert a DAV file into an MP4 video, including using a command-line tool, professional software, and an online converter. If you have any query about the topic, you can leave a comment in the article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (255 Votes)

More Reading

MKV V.S. MP4: Which is Better?

You must be familiar with MKV and MP4, but do you know the in-depth information about them? Should you choose MKV or MP4 to save on your computer? Read this article, you will learn about the differences between them.

How to Convert ASF Videos to MP4 Format

ASF video format is frequently used for video streaming today. You may find the ASF you accidentally got is not as convenient as MP4. Then read this to learn how to convert ASF to MP4.

How to Merge Several MP4 Files Together without Losing Quality

Here are 5 best MP4 Joiner software for Windows and Mac. They let you join or merge two or more MP4 files into a single video in order to tell a whole story.

How to Compress Large MP4 Files on PC and Mac without Losing Quality

In order to free up space or upload videos to internet smoothly, you’d better learn and follow our guide to compress your MP4 videos and produce small files.

Close ADs