Выдающийся подход к изменению соотношения сторон в Final Cut Pro

Выдающийся подход к изменению соотношения сторон в Final Cut Pro

Селена Томас

Январь 25, 2022 11: 00Размещено от в Редактировать видео

Для воспроизведения видео на вашем устройстве многие платформы и веб-сайты социальных сетей требуют загрузки и показа видеоклипов с различными соотношениями сторон. Final Cut Pro позволяет перепрофилировать проекты со стандартными пропорциями по горизонтали, например, для кино или телевидения, для создания выходных файлов различных форм и размеров. Обнаружить как изменить соотношение сторон в Final Cut Pro наряду с его лучшим альтернативным инструментом.

Final Cut Pro Изменить соотношение сторон

Часть 1. Что такое стандартное соотношение сторон видео

Возможны различные причины необходимости замены соотношением сторон клипа. Видео может быть записано в нескольких форматах, или вы можете захотеть отобразить его на более заметном дисплее, чем тот, который совместим с соотношением сторон, выбранным вами во время записи. Наиболее распространенное соотношение сторон, используемое сегодня, составляет 16:9, что является типичным размером для широкоэкранных телевизоров Ultra HD и даже для большинства компьютерных мониторов. В полноэкранном соотношении сторон есть 16 единиц ширины и девять единиц высоты. Соотношение сторон 16:9, когда-то считавшееся необычным, с 2009 года стало невероятно популярным для телевизоров и компьютерных экранов. Это также международно признанный формат для цифрового телевидения, включая HDTV, Full HD и SD TV. И наоборот, если соотношение 16:9 предназначено для широкоэкранных мониторов, то соотношение 9:16, обратное соотношению 16:9, обычно используется для сайтов социальных сетей, поддерживающих видеосюжеты. Наиболее частый размер в этом соотношении сторон — 1080x1920 пикселей, что соответствует размеру экрана мобильного телефона по вертикали.

Часть 2. Ведущий инструмент для изменения соотношения сторон видео

Как изменить соотношение сторон Final Cut Pro? Прежде чем мы узнаем, как изменить соотношение сторон Final Cut Pro, у нас есть еще одно альтернативное решение для его изменения. Видео конвертер Ultimate является одной из ведущих программ, которые используют профессионалы. Он оснащен набором инструментов, с помощью которого вы можете мгновенно изменить соотношение сторон вашего видео. Наряду с этим, он имеет простой интерфейс с мощными функциями. Это означает, что не имеет значения, являетесь ли вы любителем или профессионалом, потому что вы можете без труда максимизировать инструмент в идеале. Мало того, если вы беспокоитесь, что рендеринг вашего видео после изменения соотношения сторон может занять много времени, в Video Converter Ultimate это невозможно. Поскольку этот инструмент оснащен технологией преобразования, которая в 70 раз быстрее, что сделает вашу задачу редактирования удобной и эффективной, следуйте приведенному ниже руководству, чтобы немедленно изменить соотношение сторон видео.

Главные преимущества

Шаг 1

Запустить инструмент

Сначала откройте браузер, перейдите на официальный сайт Video Converter UItimate и запустите инструмент. И наоборот, вы можете нажать кнопки загрузки выше, чтобы установить инструмент.

Шаг 2

Выгрузить видео

После установки импортируйте видеоклип, выбрав Добавить файлы Кнопка в правом верхнем углу интерфейса.

Наконечник: Для быстрой загрузки вы можете мгновенно перетащить видео в середину интерфейса.

Добавить конвертер видео Ultimate

Шаг 3

Будьте готовы редактировать

Затем, после успешного импорта видео в интерфейс, нажмите кнопку Редактировать кнопка. Его выбор приведет вас к Повернуть и обрезать окно. Здесь вы можете изменить соотношение сторон вашего видеоклипа.

VCU Нажмите «Редактировать»

Шаг 4

Изменить соотношение сторон

Чтобы изменить соотношение сторон, найдите Соотношение сторон диалоговое окно и выберите 16:9 как желаемое соотношение сторон. Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку OK кнопку.

Наконечник: После изменения соотношения сторон вы можете изменить видео, обрезав его. Чтобы обрезать видео, используйте рукоятку на левом экране и настройте его вручную в соответствии со своими предпочтениями.

Обрезать и повернуть видеоклипы

Шаг 5

Конвертировать видеоклип

При сохранении изменений экспортируйте видеоклип, выбрав Конвертировать все кнопку.

VCU конвертировать все

Шаг 6

Предварительный просмотр видеоклипа

Наконец, после процесса преобразования найдите файл, щелкнув значок переоборудованный вкладку рядом с верхней строкой меню. Затем нажмите кнопку Папка значок, чтобы просмотреть недавно измененное видео с соотношением сторон.

Файл преобразователя представления VCU

Часть 3. Самый простой способ изменить соотношение сторон в Final Cut Pro

Final Cut Pro — одна из уникальных программ для редактирования видео от Apple. Он известен как один из редакторов профессионального уровня на сегодняшний день. Он содержит больше отличных организационных инструментов и способствует быстрой работе. Что удивительно шокирует в этом инструменте, так это то, что он подходит как профессионалам, так и любителям. Профессионалы, которым нравятся основные функции инструмента, и новички, которые могут управлять многими отличными функциями инструмента. Одной из его основных характеристик, наряду с превосходными функциями, является возможность изменять соотношение сторон видео. Тем не менее, одним из его недостатков является то, что он занимает много места на вашем компьютере, в результате чего производительность вашего ПК будет ниже, чем раньше, если у вас нет компьютера высокого класса. Тем не менее, попробовать все же стоит. Ниже приведены простые шаги того, как Final Cut Pro обрезает видео, изменяя соотношение сторон.

Шаг 1

Установить приложение

Для начала откройте браузер и установите Final Cut Pro, перейдя на основной веб-сайт.

Шаг 2

Начать новый проект

После установки нажмите кнопку Новый проект в верхней левой части интерфейса. Затем загрузите нужное видео и перетащите его на временную шкалу.

Шаг 3

Изменить видеоклип

Чтобы изменить соотношение сторон, найдите Недвижимость окно. Нажмите на Изменить возможность изменить соотношение сторон, которое соответствует вашей цели.

Final Cut Pro Изменить

Шаг 4

Изменить соотношение сторон

Затем соотношение сторон Final Cut Pro можно изменить, перейдя в На заказ во всплывающем окне и настройте числа разрешения в соответствии с размером видео. Входные значения, такие как 1920 и 1080 преобразовать геометрию в 16:9. Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку OK кнопку.

Примечание: Перед сохранением изменений вы можете переименовать файл, изменить кодек и цветовое пространство.

Final Cut Pro Изменить соотношение сторон сейчас

Шаг 5

Экспорт файла

Наконец, чтобы воспроизвести файл в вашей операционной системе, щелкните значок Экспортировать в правом верхнем углу экрана и выберите пункт назначения для экспорта. Теперь вы можете поделиться своим видео на своих самых любимых сайтах социальных сетей.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как изменить соотношение сторон в Final Cut Pro

1. Доступен ли Final Cut Pro бесплатно?

Да, вы можете получить бесплатную 90-дневную пробную версию самой последней версии Final Cut Pro, загрузив ее.

2. Да, вы можете получить бесплатную 90-дневную пробную версию самой последней версии Final Cut Pro, загрузив ее.

Если вы уже знакомы с другим программным обеспечением для редактирования видео, обычное рабочее пространство Premiere Pro может упростить его изучение, и вы может обрезать видео с помощью Premiere. Учитывая его уникальный характер, Final Cut можно легко освоить, если вы готовы потратить немного времени и энергии. Оба приложения имеют свои преимущества и недостатки.

3. Как обрезается видео в Final Cut Pro?

Чтобы получить доступ к элементам управления обрезкой, выполните одно из следующих действий: Выберите «Обрезать» во всплывающем меню в нижнем левом углу окна просмотра.

Заключение

Изменение соотношения сторон видео в Final Cut Pro и Video Converter Ultimate просты в освоении, и эти два инструмента очень функциональны и обладают фантастическими функциями. Решение полностью зависит от вас, однако я выберу инструмент, который сделает мой процесс редактирования быстрым и простым. Когда дело доходит до совместимости, скорости и функциональности, Video Converter Ultimate — единственный инструмент, который вам когда-либо понадобится для обрезки видео. Возьмите свой инструмент и загрузите его как можно скорее!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 4 (378 голосов)

Более Чтение

Полное руководство по кадрированию видео в iMovie для Mac / iPhone / iPad

Щелкните здесь, чтобы узнать подробные инструкции по кадрированию видео в iMovie для Mac / iPhone / iPad, которые помогут вам легко изменить размер видео и соотношение сторон.

8 лучших редакторов метаданных видео для сортировки файлов на Windows / Mac

Хотите изменить теги своих видео, чтобы упорядочить их? Щелкните здесь, чтобы узнать о 8 лучших редакторах метаданных видео и их функциях в этой статье.

Пошаговое руководство по правильному изменению размера видеофайла для Instagram

Хотите изменить размер видео, чтобы он соответствовал ленте Instagram, истории и IGTV, следуя правилу рекомендаций? В этом руководстве показано все, что вам нужно по теме.

Практическое руководство по кадрированию видео в QuickTime Player на Mac

Вы не можете найти никаких функций, связанных с обрезкой видео в QuickTime, но в этом руководстве рассказывается, как эффективно обрезать видео в QuickTime Player на Mac.

Prominent Approach on How to the Change Aspect Ratio in Final Cut Pro

Prominent Approach on How to the Change Aspect Ratio in Final Cut Pro

Selena Thomas

January 25, 2022 11:00Posted by to Edit Video

To play a video on your device, many social networking platforms and websites require video clips with a range of aspect ratios, to be uploaded and shown. Final Cut Pro allows you to repurpose projects with standard horizontal aspect ratios, such as those for film or television, to create outputs in various shapes and sizes. Discover how to change the aspect ratio in Final Cut Pro along with its best alternative tool.

Final Cut Pro Change Aspect Ratio

Part 1. What is the Standard Aspect Ratio of Videos

It is possible to have various reasons for needing to change the aspect ratio of a clip. The video may have been captured in multiple formats, or you may wish to display it on a more prominent display than what is compatible with the aspect ratio you selected during recording. The most common aspect ratio used today is 16:9, which is the typical size for ultra HD widescreen televisions and even most computer monitors. There are 16 units in width and nine units in height in the fullscreen aspect ratio. Once considered uncommon, the 16:9 aspect ratio became the most incredible popular for TVs and computer screens since 2009. It is also the internationally accepted format for digital television, including HDTV, Full HD, and SD TV. Conversely, if the 16:9 ratio is for widescreen monitors, the 9:16 ratio, which is the inverse of the 16:9 ratio, is commonly used for social networking sites that support video stories. The most frequent size in this aspect ratio is 1080x1920 pixels, which corresponds to the vertical screen size of a mobile phone.

Part 2. The Leading Tool in Changing the Aspect Ratio of a Video

How to change the Final Cut Pro aspect ratio? Before we learn the steps on how to change the aspect ratio of Final Cut Pro, we have another alternative solution to change it. Video Converter Ultimate is one of the leading programs professionals use. It is equipped with a toolbox kit which you can change the aspect ratio of your video in no time. Along with that, it has a straightforward interface with powerful features. It means it doesn't matter if you are an amateur or a pro because you can maximize the tool ideally without difficulty. Not just that, if you are worried that rendering your video after changing the aspect ratio might take a lot of time, in Video Converter Ultimate, that is impossible. Because this tool is empowered with 70X faster conversion technology that will make your editing task convenient and efficient, follow the guide below to change the video's aspect ratio immediately.

Key Features

Step 1

Run the tool

First, pull a browser, go to the Video Converter UItimate’s official website, and launch the tool. Conversely, you can hit the download buttons above to install the tool.

Step 2

Unload the video

Upon installing, import the video clip by selecting the Add Files button on the upper right corner of the interface.

Tip: For fast uploading, you can instantly drag and drop the video in the middle of the interface.

Add video Converter Ultimate

Step 3

Get ready to edit

Next, after importing the video successfully in the interface, click the Edit button. Selecting it will lead you to the Rotate and Crop window. This is where you can change the aspect ratio of your video clip.

VCU Click Edit

Step 4

Change the aspect ratio

To change the aspect ratio, locate the Aspect Ratio dialog box and choose the 16:9 as your desired aspect ratio. To save changes, hit the OK button.

Tip: After changing the aspect ratio, you can modify the video by cropping it. To crop the video, use the handlebar on the left screen display and manually adjust it according to your preference.

Crop And Rotate The Video Clips

Step 5

Convert the video clip

When saving the changes, export the video clip by selecting the Convert All button.

VCU Convert All

Step 6

Preview the video clip

Finally, after the conversion process, locate the file by clicking the Converted tab near the upper menu bar. Then, click the Folder icon to view your newly changed aspect ratio video.

VCU View Convetrer File

Part 3. Easiest Way on How to Change Aspect Ratio in Final Cut Pro

Final Cut Pro is one of Apple's unique video editing programs. It is known as one of the professional-level editors of today. It features more great organizational tools and promotes quick performance. What's amazingly shocking about this tool is that it caters to professionals and amateurs. Professionals who enjoy the tool's essential features and beginners who can manage the tool's many excellent features. One of its primary characteristics, along with its superb functions, is the ability to change the video's aspect ratio. Yet, one of its disadvantages is that it occupies a lot of storage space on your computer, causing your PC's performance to be slower than previously unless you have a high-end computer. Nevertheless, it is still worth the try. Below are the simple steps on how Final Cut Pro crops video by changing the aspect ratio.

Step 1

Install the application

To get started, pull a browser and install the Final Cut Pro by going to the main website.

Step 2

Start a new project

Upon installing, click the New Project at the upper-left part of the interface. Then, upload the desired video and drag it to the timeline.

Step 3

Modify the video clip

To change the aspect ratio, locate the Property window. Click the Modify option to change the aspect ratio that suits your purpose.

Final Cut Pro Modify

Step 4

Change the aspect ratio

Next, the Final Cut Pro aspect ratio can be changed by going to the Custom in the pop-up box and adjusting the resolution numbers to fit the video size. Input values such as 1920 and 1080 to transform the geometry to 16:9. To save changes, hit the OK button.

Note: Before saving the changes, you can rename the file, change the codec and color space.

Final Cut Pro Change Aspect Aspect Ratio Now

Step 5

Export the file

Finally, to play the file on your operating system, click the Export button on the upper-right part of the screen and choose your export destination. Now, you can share your video on your most-loved social media sites.

Part 4. FAQs on How to Change Aspect Ratio in Final Cut Pro

1. Is Final Cut Pro available for free?

Yes, you can get a free 90-day trial of the most recent version of Final Cut Pro by downloading it.

2. Yes, you can get a free 90-day trial of the most recent version of Final Cut Pro by downloading it.

If you have prior familiarity with other video editing software, Premiere Pro's conventional workspace may make it easier to learn and you can crop videos with Premiere. Considering its unique nature, Final Cut can be easily learned if you're ready to invest some time and energy. Both applications have their advantages and disadvantages.

3. How’s the Final Cut Pro crop video?

To gain access to the Crop controls, perform one of the following actions: Select Crop from the pop-up menu in the viewer's lower-left corner.

Conclusion

Changing the aspect ratio of videos in Final Cut Pro and Video Converter Ultimate are easy to learn, and these two tools are highly functional and packed with fantastic features. It is entirely up to you to make your decision, however, I will choose a tool that will make my editing process quick and simple. When it comes to compatibility, speed, and functionality, Video Converter Ultimate is the only tool you'll ever need to crop your videos. Grab your go-to tool and get it downloaded as soon as possible!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 4 (378 Votes)

More Reading

Ultimate Tutorial to Crop A Video on iMovie for Mac/iPhone/iPad

Click here to learn the detailed steps to crop a video on iMovie for Mac/iPhone/iPad, which helps you to change the video size and aspect ratio easily.

Top 8 Best Video Metadata Editors for Sorting Files on Windows/Mac

Want to change the tags of your videos to organize them? Click here to learn about the best 8 video metadata editors and their features in this article.

Step-by-step Guide to Resize a Video File for Instagram Properly

Want to resize a video to fit Instagram feed, story and IGTV following the recommendation rule? This tutorial shows you everything you need about the topic.

Actionable Tutorial to Crop a Video in QuickTime Player on Mac

You cannot find any feature related to video cropping in QuickTime, but this guide tells you how to crop a video in QuickTime Player on Mac efficiently.

Edit Video

Make Split Screen Video Mirror Front Camera Video 3D Video Maker Slow Down a Video on TikTok Make a Slideshow Compress Video Video Joiner Add Audio to Video Flip Video Reverse Video