2 решения для экспорта видео в MP4 в Final Cut Pro на Mac

2 решения для экспорта видео в MP4 в Final Cut Pro на Mac

Бретань Гарсия

Июль 27, 2021 11: 00Размещено от в Конвертировать видео, MP4

Когда вы выбираете настройки кодека H.264 во время экспорт видео в формат MP4 в Final Cut Pro, вы получите только файлы MOV вместо MP4. Это потому, что он поддерживает прямой экспорт видео в целевую папку только в формате контейнера MOV и MXF. Итак, как экспортировать видео из Final Cut Pro в MP4?

Final Cut Pro, как видеоредактор, разработанный для пользователей Mac, поддерживает множество плагинов с различными функциями, и вы можете использовать QuickTime Conversion или Compressor для сохранения файлов Final Cut Pro в формате MP4. Кроме того, в этой статье вы также можете узнать более простой способ конвертировать видео Final Cut Pro из любого формата в MP4.

Final Cut Pro Экспорт MP4

Часть 1: Как экспортировать видео Final Cut Pro в MP4 с помощью преобразования QuickTime

Чтобы экспортировать видео в MP4 в Final Cut Pro и смотреть их на портативных устройствах, вы можете использовать QuickTime Conversion. Подробные шаги перечислены ниже:

Шаг 1

Нажмите Файл меню и найдите параметр Экспорт, затем щелкните значок Использование QuickTime Conversion возможность открыть настройки экспорта.

Меню экспорта для экспорта Final Cut Pro в MP4

Шаг 2

После появления всплывающего окна щелкните значок Формат меню и выберите MPEG-4 формат. Затем нажмите кнопку Сохраните кнопку.

Выберите кодек MPEG-4

Теперь вы можете настроить видеокодек, разрешение, битрейт и частоту кадров. Наконец, нажмите кнопку OK кнопку, чтобы сохранить видео Final Cut Pro в формате MP4.

Измените подробные настройки

Часть 2: лучший и самый простой способ экспортировать видео в MP4 в Final Cut Pro

Если вы не хотите использовать дополнительные плагины или по-прежнему не можете найти формат MPEG-4, вы можете просто экспортировать видео Final Cut Pro в формат MP4, преобразовав формат через Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate. Вы можете импортировать видео в любом формате в программу и преобразовывать их в MP4 с высоким качеством.

Шаг 1

Бесплатная загрузка Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate на Windows / Mac и запустите его. Щелкните значок Добавить файлы нажмите кнопку, чтобы выбрать нужные видеоролики Final Cut Pro.

Добавить видео для конвертации

Шаг 2

Нажмите Конвертировать все в меню, чтобы выбрать формат MP4 в списке видео. Затем вы можете выбрать Так же, как источник возможность сохранить исходное разрешение и качество. Конечно, вы можете выбрать другое разрешение в соответствии с вашими потребностями. Чтобы изменить более подробные параметры, вы можете нажать кнопку Пользовательский профиль значок.

Выберите формат MP4 и настройте параметры

Шаг 3

Вернитесь к основному интерфейсу и выберите желаемый путь к хранилищу. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать перевод видео Final Cut Pro в формат MP4.

Если вы не хотите загружать какой-либо плагин или программное обеспечение, вы также можете экспортировать видео Final Cut Pro в MP4, преобразовав формат через Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер. Это очень мощное онлайн-программное обеспечение, которое может конвертировать файлы Final Cut Pro в формат MP4 с индивидуальными настройками. Но вы должны отметить, что он поддерживает только максимальное разрешение 1080p.

Читайте:

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об экспорте Final Cut Pro в MP4

1. Могу ли я напрямую экспортировать видео из Final Cut Pro в формат MP4?

Нет, не можешь. Если вы хотите сохранить видео Final Cut Pro в формате MP4 в локальной папке, вам нужно полагаться на плагин QuickTime Conversion, чтобы выбрать кодек MPEG-4. Или вы можете экспортировать видео в другие форматы и преобразовать их в MP4 с помощью Blu-ray Master Video Converter Ultimate.

2. Как экспортировать файлы Final Cut Pro на мой iPhone?

Вы можете поделиться видео Final Cut Pro с вашим iPhone с предварительно заданными параметрами. После нажатия на Файл меню, вы можете выбрать Поделиться возможность экспортировать видео Final Cut Pro на ваш iPhone.

3. В чем разница между MPEG-4 и H.264?

Оба они являются видеокодеками, содержащимися в формате. Но кодек H.264 может содержаться во многих форматах, включая MP4, MOV, AVI, MKV, MXF, M4V и т. Д. Таким образом, если вы выберете кодек H.264 в качестве параметров экспорта в Final Cut Pro, видео будут сохраняется в формате MOV. Более того, MPEG-4 имеет более высокое разрешение и качество, чем H.264.

Заключение

Немного сложно экспортировать видео из Final Cut Pro в формат MP4, потому что формат кодека H.264 по умолчанию - MOV. И вы должны использовать внешние плагины, чтобы выбрать кодек MPEG-4 и сохранить Final Cut Pro как MP4. И вы можете выбрать самый простой способ быстро преобразовать файлы Final Cut Pro в любом формате в MP4.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (203 голосов)

Более Чтение

3 простых способа конвертировать файл VOB в MP4

Могу ли я конвертировать файлы VOB в MP4? Как мне бесплатно конвертировать VOB в MP4? Как конвертировать VOB в MP4 с VLC? В этом посте рассказывается о 3 простых способах конвертировать VOB в MP4 на Mac, ПК с Windows и в Интернете бесплатно.

Как конвертировать видеофайлы AVCHD в формат MP4 без потери качества

Если вы обнаружите, что ваши видеофайлы AVCHD не воспроизводятся на вашем медиаплеере или телефоне, прочтите наше конкретное руководство и легко конвертируйте видеофайлы AVCHD в стандартные видеофайлы MP4.

Как конвертировать видео с iPhone или iPad в MP4 без потери качества

Не можете воспроизвести видео с iPhone на компьютере или опубликовать их в социальной сети? Здесь мы расскажем о трех способах решения этой проблемы путем преобразования видео с iPhone в MP4.

Как легко конвертировать медиафайлы VLC в видео MP4

Не удается открыть файл списка воспроизведения с расширением VLC? В этом руководстве рассказывается о самых простых способах преобразования файлов VLC в MP4, чтобы вы могли наслаждаться своими видео где угодно.

Закрыть объявления

2 Solutions to Export Videos to MP4 in Final Cut Pro on Mac

2 Solutions to Export Videos to MP4 in Final Cut Pro on Mac

Brittany Garcia

July 27, 2021 11:00Posted by to Convert Video, MP4

When you choose the H.264 codec settings while exporting videos to MP4 format in Final Cut Pro, you will only get the MOV files instead of MP4. That’s because it only supports directly exporting videos to the Destination Folder in MOV and MXF container format. So how to export Final Cut Pro videos to MP4?

As a designed video editor for Mac users, Final Cut Pro supports many plugins with different features, and you can use the QuickTime Conversion or Compressor to save Final Cut Pro Files in MP4 format. Moreover, you can also learn an easier way to convert Final Cut Pro videos in any format to MP4 in this article.

Final Cut Pro Export MP4

Part 1: How to Export Final Cut Pro Videos to MP4 with the QuickTime Conversion

To export videos to MP4 in Final Cut Pro to watch them on portable devices, you can use the QuickTime Conversion to help you. The detailed steps are listed below:

Step 1

Click the File menu and find the Export option, then click the Using QuickTime Conversion option to open the export settings.

Export Menu to Export Final Cut Pro to MP4

Step 2

After a window pop up, click the Format menu and choose the MPEG-4 format. Then click the Save button.

Choose the MPEG-4 Codec

Now you can adjust the video codec, resolution, bitrate, and frame rate. At last, click the OK button to save the Final Cut Pro videos in MP4.

Change the Detailed Settings

Part 2: The Best and Easiest Way to Export Videos to MP4 in Final Cut Pro

If you don’t want to use the extra plugins, or you still can’t find the MPEG-4 format, you can simply export Final Cut Pro videos to MP4 format by converting the format through Blu-ray Master Video Converter Ultimate. You can import videos in any format to the software and transform them to MP4 with high quality.

Step 1

Free Download Blu-ray Master Video Converter Ultimate on Windows/Mac and launch it. Click the Add Files button to choose the desired Final Cut Pro videos.

Add Videos to Convert

Step 2

Click the Convert All to menu to select the MP4 format in the video list. Then you can choose the Same as Source option to keep the original resolution and quality. Of course, you can choose other resolutions according to your need. To change more detailed parameters, you can click the Custom Profile icon.

Choose the MP4 Format and Adjust the Settings

Step 3

Back to the main interface and choose the desired storage path. Then click the Convert All button to start transferring Final Cut Pro videos to MP4 format.

If you don’t want to download any plugin or software, you can also export Final Cut Pro videos to MP4 by converting the format through Blu-ray Master Free Online Video Converter. It a very powerful online software that can convert Final Cut Pro files to MP4 format with customized settings. But you should note that it only supports a maximum 1080p resolution.

Read:

Part 3: FAQs of Exporting Final Cut Pro to MP4

1. Can I directly export Final Cut Pro videos to MP4 format?

No, you can’t. If you want to save Final Cut Pro videos in MP4 format in the local folder, you have to rely on the QuickTime Conversion plugin to choose the MPEG-4 codec. Or you can export the videos to other formats and convert them to MP4 through Blu-ray Master Video Converter Ultimate.

2. How to export Final Cut Pro files to my iPhone?

You can choose to share the Final Cut Pro videos with your iPhone with the preset parameters. After clicking the File menu, you can select the Share option to export Final Cut Pro videos to your iPhone.

3. What’s the difference between MPEG-4 and H.264?

They are both video codecs contained in the format. But the H.264 codec can be contained in many formats, including MP4, MOV, AVI, MKV, MXF, M4V, etc. Thus if you choose the H.264 codec as the export settings in Final Cut Pro, the videos will be saved in MOV format. Moreover, MPEG-4 has a higher resolution and quality than H.264.

Conclusion

It’s a little difficult to export Final Cut Pro videos to MP4 format because the default format of the H.264 codec is MOV. And you should use the external plugins to choose the MPEG-4 codec and save Final Cut Pro as MP4. And you can choose the easiest way to convert Final Cut Pro files in any format to MP4 quickly.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (203 Votes)

More Reading

3 Easy Ways to Convert a VOB File to MP4

Can I convert VOB files to MP4? How do I convert VOB to MP4 for free? How to convert VOB to MP4 with VLC? This post tells 3 easy ways to convert VOB to MP4 on Mac, Windows PC and online free.

How to Convert AVCHD Video Files to MP4 Format without Quality Loss

If you find your AVCHD video files won’t play in your media player or handset, read our concrete guide and convert AVCHD to MP4 standard video files easily.

How to Convert iPhone or iPad Videos to MP4 with No Quality Loss

Cannot play iPhone videos on computer or post them to social network? Here we share three ways to fix this problem by converting iPhone videos to MP4.

How to Convert VLC Media Files to MP4 Video Easily

Cannot open playlist file with VLC extension? This guide tells you the easiest ways to convert VLC files to MP4, so that you can enjoy your videos anywhere.

Close ADs