2 лучших способа конвертировать M4A в MP4 на Windows и Mac

2 лучших способа конвертировать M4A в MP4 на Windows и Mac

Селена Томас

Июнь 09, 2021 09: 00Размещено от в Конвертировать аудио, MP4

Если вы уже приобрели музыку в iTunes Store в формате M4A, вам следует конвертировать M4A в MP4 для воспроизведения файлов на телефоне Android или других устройствах. Файлы M4A кодируются с помощью технологии Advanced Audio Coding с потерями, которая может включать защиту DRM. Вот 2 эффективных способа конвертировать M4A в MP4 на Windows и Mac, независимо от того, защищен ли он DRM или нет. Просто узнайте больше о процессе и выберите нужный из статьи.

M4A - MP4

Часть 1: M4A VS MP4, в чем различия

M4A - это аудиоформат, а MP4 - это видеоформат, который является основным различием между двумя файлами. Если вам нужно узнать больше о различиях между M4A и MP4, вот диаграмма, которую вы можете использовать для справки.

M4A MP4
Кодирование ААК, АЛАК MPEG-4 AVC, MPEG-4, часть 14
Применение Музыкальные файлы iTunes Это один из самых популярных видеоформатов.
Protection Да Нет
Совместимость Медиа-плееры на iPhone и Mac Большинство устройств: iTunes, iPhone, Android, ПК, Mac и т. Д.

Часть 2: Как конвертировать M4A в MP4 с защитой DRM

Когда вам нужно преобразовать файлы M4A с защитой DRM или даже отредактировать музыку iTunes, Видео конвертер Ultimate - это универсальный конвертер M4A в MP4, который не только конвертирует M4A в MP4 с защитой, но также предоставляет оптимальные файлы MP4 для Android и других устройств. Кроме того, вы также можете редактировать файлы M4A или применять видеоэффекты.

Шаг 1

Загрузите и запустите Video Converter Ultimate на свой компьютер. Выбрать конвертер меню и нажмите Добавить файлы кнопку, чтобы добавить файл M4A, который вы решили преобразовать. Вы также можете перетащить в программу аудиофайлы iTunes M4A.

Добавить файл

Шаг 2

После того, как вы импортировали файлы M4A, вы можете выбрать формат выходного файла как MP4 с правой стороны. Когда вам нужно конвертировать M4A в MP4 для телефона Samsung Android, вы можете выбрать желаемое устройство из Устройство меню.

Установить формат экспорта

Шаг 3

Вы также можете щелкнуть значок «Ножницы», чтобы обрезать нужную часть файлов M4A. Выберите начальную и конечную точки для извлечения нужной звуковой части. Более того, вы также можете объединить несколько M4A в один MP4.

Добавить сегмент и сохранить

Шаг 4

Выберите место для преобразованных файлов. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку внизу, чтобы начать процесс преобразования. После завершения процесса вы можете найти файлы MP4 в выбранной вами папке.

Конвертировать все

Часть 3: Как конвертировать M4A в MP4 бесплатно в Интернете

Если вам нужно бесплатно конвертировать некоторые файлы M4A онлайн, Бесплатный онлайн видео конвертер - это бесплатный конвертер M4A в MP4, который позволяет конвертировать музыку iTunes без регистрации. Это позволяет вам персонализировать видео с различными параметрами. Но он поддерживает только файлы M4A без DRM.

Шаг 1

Зайдите в бесплатный онлайн-конвертер видео и нажмите Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы установить программу запуска на свой компьютер. Затем вы можете импортировать файлы M4A, которые хотите преобразовать, в онлайн-конвертер.

Бесплатный конвертер Quicktime в MP4

Шаг 2

Выберите опцию MP4 в нижней части пользовательского интерфейса. Кроме того, вы также можете щелкнуть значок шестеренки, чтобы настроить видеокодер, частоту кадров, разрешение, битрейт видео и другие параметры.

Бесплатная конвертация Quicktime MOV в MP4 онлайн

Шаг 3

Если вас устраивает выходной файл, вы можете щелкнуть Конвертировать кнопка для преобразования M4A в MP4. Выберите папку на вашем компьютере, программа автоматически запустит конвертацию.

Скриншот

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать M4A в MP4

1. Можно ли играть в M4A на телефоне Android?

По-разному. M4A разработан для iTunes Store и устройств, связанных с Apple, вы не можете воспроизводить музыку M4A напрямую с телефона Android. Но большинство медиаплееров могут воспроизводить аудиоформат, например VLC Media Player, XPlayer и другие. Конечно, вы можете конвертировать M4A в MP4 или MP3 для совместимости с большим количеством устройств.

2. Может ли iMovie конвертировать M4A в MP4?

Нет, iMovie - это всего лишь медиаплеер, который позволяет воспроизводить музыкальные файлы M4A, у него нет функции преобразования. Вам нужно найти профессиональный конвертер для преобразования M4A в MP4, например Video Convert Ultimate, особенно музыкальные файлы iTunes зашифрованы с помощью защиты DRM.

3. Что такое формат M4A?

M4A - это расширение файла для аудиофайла, закодированного с помощью расширенного аудиокодирования, который представляет собой аудиофайл со сжатием с потерями. Он широко используется для музыки iTunes и аудиофайлов Apple. Аудиофайл изначально был разработан только для аудио, но был уровнем III в видеофайлах MPEG 1 или 2, что означает MPEG 4 Audio.

Заключение

Когда вам нужно конвертировать аудиофайлы M4A из iTunes в видеоформат, особенно для устройств Android, вы можете узнать больше о 2 эффективных способах из этой статьи. Если вам нужно обрезать аудиофайлы, объединить разные музыкальные файлы или конвертировать M4A в телефон Android, Video Converter Ultimate должен быть лучшим выбором, который вы можете принять во внимание.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (218 голосов)

Более Чтение

Последние бесплатные 8 лучшие M4A плееры для Windows, Mac, iOS и Android

Не знаете, какой плеер M4A выбрать? В этой статье представлены бесплатные аудиоплееры M8A 4 с подробной информацией. Вы можете свободно воспроизводить аудиофайлы .m4a на своем компьютере или смартфоне.

Полное руководство по преобразованию M4V в MP4

M4V - это то же самое, что MP4? Как преобразовать M4V в MP4 в Windows? Есть ли бесплатный конвертер M4V в MP4 для Mac? В этом посте рассказывается о 5 простых способах конвертировать M4V в MP4 на Mac, ПК с Windows и бесплатно в Интернете.

7 лучших конвертеров MP3 в MP4, которые нельзя пропустить

Ищете лучший способ конвертировать файлы MP3 в формат MP4? Вы попали в нужное место, так как здесь вы можете изучить 7 лучших инструментов для различных ситуаций.

Как конвертировать и передавать MP4 на iPhone с ПК / Mac

Ваш iPhone не открывает видео в формате MP4? Вот три способа помочь вам преобразовать видео из MP4 в iPhone, чтобы вы могли смотреть свои любимые фильмы на телефоне.

2 Best Ways to Convert M4A to MP4 on Windows and Mac

2 Best Ways to Convert M4A to MP4 on Windows and Mac

Selena Thomas

June 09, 2021 09:00Posted by to Convert Audio, MP4

If you have already purchased some music from iTunes Store in M4A format, you should convert M4A to MP4 for playing the files on an Android phone or other devices. The M4A files are encoded with the lossy Advanced Audio Coding, which might include DRM protection. Here are 2 efficient ways to convert M4A to MP4 on Windows and Mac, whether it is DRM protected or not. Just learn more about the process and choose the desired one accordingly from the article.

M4A to MP4

Part 1: M4A V.S. MP4, What are the Differences

M4A is an audio format and MP4 is a video format, which is the major difference between the two files. When you need to learn more about the differences between M4A and MP4, here is a chart you can take for reference.

M4A MP4
Encoding AAC, ALAC MPEG-4 AVC, MPEG-4 Part 14
Usage iTunes Music Files It is one of the most popular video formats
Protection Yes No
Compatibility Media Players on iPhone and Mac Most of the devices, iTunes, iPhone, Android, PC, Mac, etc.

Part 2: How to Convert M4A to MP4 with DRM Protection

When you need to convert the M4A files with DRM protection, or even edit the iTunes music, Video Converter Ultimate is a versatile M4A to MP4 converter that not only converts M4A to MP4 with protection but also provide the optimal MP4 files for Android and other devices. Moreover, you can also edit the M4A files, or apply video effects.

Step 1

Download and launch Video Converter Ultimate on your computer. Choose the Converter menu and click the Add Files button to add the M4A file you decide to convert. You can also drag iTunes M4A audio files to the program.

Add File

Step 2

Once you have imported the M4A files, you can choose the output file format as MP4 on the right side. When you need to convert M4A to MP4 for a Samsung Android phone, you can choose the desired device from the Device tab.

Set Export Format

Step 3

You can also click the Scissors icon to trim the desired part of the M4A files. Select the start point and the endpoint to extract the desired audio part. Moreover, you can also combine multiple M4A into one MP4.

Add Segment And Save

Step 4

Choose the location for the converted files. Then click the Convert All button at the bottom to start the converting process. After the process is finished, you can find the MP4 files in the folder that you choose.

Convert All

Part 3: How to Convert M4A to MP4 for Free Online

When you need to convert some M4A files online for free, Free Online Video Converter is a free M4A to MP4 converter that enables you to convert iTunes music without registration. It enables you to personalize the videos with various parameters. But it only supports DRM-free M4A files.

Step 1

Go to the free online video converter and click the Launch Free Converter button to install the launcher on your computer. Then you can import the M4A files you want to convert into the online converter.

Free Quicktime To MP4 Converter

Step 2

Choose the MP4 option from the bottom of the user interface. Moreover, you can also click the Gear icon to tweak the video encoder, frame rate, resolution, video bitrate, and more other settings.

Free Convert Quicktime MOV to MP4 Online

Step 3

If you are satisfied with the output file, you can click the Convert button to convert M4A to MP4. Select the destination folder on your computer, the program will start the conversion automatically.

Screenshot

Part 4: FAQs about How to Convert M4A to MP4

1. Is It Possible to Play M4A on Android Phone?

It depends. M4A is designed for iTunes Store and Apple-related devices, you cannot play the M4A music directly with an Android phone. But most media players can play the audio format, such as VLC Media Player, XPlayer, and more others. Of course, you can convert M4A to MP4 or MP3 to compatible with more devices.

2. Can iMovie Convert M4A to MP4?

No, iMovie is only a media player that enables you to play the M4A music files, it doesn’t have the conversion function. You have to find a professional converter to convert M4A to MP4 like Video Convert Ultimate, especially the iTunes music files are encrypted with DRM protection.

3. What is an M4A Format?

M4A is a file extension for an audio file encoded with advanced audio coding, which is a lossy compression audio file. It is widely used for iTunes music and Apple-related audio files. The audio file is originally designed for audio-only but was layer III in MPEG 1 or 2 video files, which stands for MPEG 4 Audio.

Conclusion

When you need to convert M4A audio files from iTunes to a video format, especially for Android devices, you can learn more about the 2 efficient ways from the article. If you need to trim the audio files, merge different music files, or convert M4A to an Android phone, Video Converter Ultimate should be the best choice you can take into consideration.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (218 Votes)

More Reading

Latest 8 Best Free M4A Players for Windows, Mac, iOS and Android

Have no idea which M4A player to choose? This article shows 8 free M4A audio players with the detailed information. You can play the .m4a audio files on your computer or smart phone freely.

Ultimate Guide to Convert M4V to MP4

Is M4V the same as MP4? How do I convert M4V to MP4 on Windows? Is there any free M4V to MP4 converter for Mac? This post shares 5 easy ways to convert M4V to MP4 on Mac, Windows PC and free online.

7 Best MP3 to MP4 Converters You Should Not Miss

Looking for the best way to convert your MP3 files to MP4 format? You are at the right place since you can learn top 7 tools for various situations here.

How to Convert and Transfer MP4 to iPhone from PC/Mac

Your iPhone won’t open MP4 videos? Here are three ways to help you convert MP4 to iPhone video, so that you can watch your favorite movies on handset.

Close ADs