MKV в AVI - 2 лучших способа конвертировать MKV в AVI без потери качества

MKV в AVI - 2 лучших способа конвертировать MKV в AVI без потери качества

Селена Томас

Июнь 09, 2021 08: 33Размещено от в Конвертировать видео

Зачем конвертировать MKV в AVI? И MKV, и AVI - два популярных формата видео. Когда вы загружаете некоторые фильмы и телешоу, вы должны найти файлы в формате MKV. Но файлы MKV без потерь имеют большой размер и используют большой ресурс для воспроизведения. Чтобы воспроизводить фильмы без зависания или воспроизводить файлы на других устройствах, вам необходимо вместо этого преобразовать MKV в AVI.

Поскольку AVI не сохраняет резкость, контраст и цвета исходного видео, устройству не требуется много ресурсов для воспроизведения фильмов при преобразовании MKV в AVI. Более того, поскольку AVI - это видеоконтейнер, поддерживающий все видеокодеки, вы можете сохранить исходное качество по сравнению с MP4 или другими видеоформатами.

MKV в AVI

Часть 1. Как конвертировать MKV в AVI онлайн бесплатно

Если вам просто нужно преобразовать несколько простых файлов MKV для телефона Android, Бесплатный онлайн видео конвертер - это онлайн-конвертер MKV в AVI, который конвертирует видеофайлы без ограничения размера. Кроме того, он позволяет настраивать видео с различными аспектами, такими как длина и разрешение. Просто узнайте больше о том, как бесплатно конвертировать MKV в AVI онлайн, как показано ниже.

Шаг 1

Перейдите к бесплатному онлайн-конвертеру видео в любом веб-браузере, вы можете щелкнуть Запустите бесплатный конвертер в центре страницы, чтобы импортировать файлы MKV в онлайн-программу.

Скачать Launcher

Шаг 2

Выберите AVI вариант в нижней части пользовательского интерфейса. Кроме того, вы также можете установить видеокодер, частоту кадров, разрешение, битрейт видео и другие параметры, щелкнув значок шестеренки.

Конвертировать AVI

Шаг 3

Нажмите Конвертировать чтобы начать преобразование файла MKV в AVI. Выберите место для сохранения преобразованного видео AVI. Процесс конвертации начнется автоматически. Когда преобразование будет завершено, файл AVI будет сохранен на вашем компьютере.

Часть 2. Как конвертировать MKV в AVI без потери качества

Видео конвертер Ultimate это лучший конвертер MKV в AVI, который позволяет конвертировать различные видео и аудио форматы. В отличие от онлайн-конвертера MKV в AVI, он поддерживает видео 1080P или 4K. Более того, вы можете персонализировать видео MKV с различными параметрами. Более того, вы также можете вращать, редактировать, обрезать, обрезать и объединять MKV в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 1

Загрузите и запустите Video Converter Ultimate с официального сайта. Выбрать конвертер меню и нажмите Добавить файлы в интерфейсе, чтобы добавить файл MKV, который вы решили преобразовать. Вы можете перетащить несколько видео MKV с жесткого диска прямо в эту программу.

Добавить файлы

Шаг 2

Затем вам нужно установить информацию выходного файла. Щелкните поле формата в правой части интерфейса. Затем появится список типов файлов. Выбрать AVI вариант и установите параметры файла. Более того, вы также можете выбрать файл AVI HD или даже выбрать желаемое устройство, которое вы хотите преобразовать.

Формат файлов

Шаг 3

Вы можете нажать Ножницы значок для редактирования видео части файлов MKV. Установите начальный и конечный кадры для извлечения видео части, размер файлов MKV которой вы хотите уменьшить. Конечно, вы также можете объединить несколько файлов MKV в один файл AVI, установив флажок Объединить в один файл опцию.

Шаг 4

Выберите место назначения для преобразованных файлов MKV. Затем нажмите кнопку Конвертировать все нажмите кнопку внизу, чтобы начать процесс преобразования MKV в AVI. После завершения процесса вы можете найти файлы AVI в установленной вами папке.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертации MKV в AVI

1. В чем разница между MKV и AVI?

MKV против AVI. AVI поддерживает несколько видео- или аудиопотоков на основе кодеков, когда MKV хранит несколько дорожек аудио, видео и субтитров. AVI обычно используется для большинства видеоплееров, мобильных и других устройств, но MKV не подходит для планшетов или мобильных телефонов из-за большого размера. Это причина того, что вам нужно конвертировать MKV в AVI.

2. Это лучшее решение для преобразования MKV в AVI с лучшим качеством?

По-разному. MKV поддерживает H.264 / AVC и HEVC / H.265, которые не поддерживаются AVI. Когда вы найдете видеокодек как H.264 / AVC или HEVC / H.265, вместо преобразования MKV в AVI вам необходимо преобразовать MKV в MP4 или другие видеоформаты, чтобы сохранить исходное качество видео.

3. Может ли VLC Media Player конвертировать MKV в AVI?

Да. Вы можете конвертировать MKV в AVI в VLC Media Player нажав Медиа кнопку, а затем найдите Конвертировать / Сохранить, Нажмите Добавить нажмите кнопку и найдите местоположение видеофайла MKV, затем импортируйте файл. Выберите AVI в Настройки вариант и выберите место, в которое вы хотите сохранить файл AVI. Щелкните значок Конвертировать кнопку для преобразования файла.

Заключение

Если вам нужно преобразовать файлы MKV в видеоформат AVI на Windows и Mac, вы можете узнать больше о 2 проверенных методах из этой статьи. Если вы также хотите редактировать файлы AVI, объединять различные файлы MKV, конвертировать MKV в мобильные устройства или сохранять лучшее качество видео, Video Converter Ultimate - лучший выбор, который вы можете загрузить и попробовать. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете оставить комментарий.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (178 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать AVI в MKV без ущерба для качества видео

Если вы хотите преобразовать некоторые видеофайлы AVI в формат MKV, вы попали в нужное место, поскольку мы делимся 5 лучшими способами выполнения работы в одном посте.

Что означает AVI и как легко открывать видео AVI

Что такое видеоформат AVI? Почему я не могу открыть его на своем смартфоне? Как конвертировать AVI в другие видеоформаты? Эта статья подробно ответит на эти вопросы.

Воспроизведение видеофайлов MKV в QuickTime Player на Mac, вот эффективные способы

В этом пошаговом руководстве рассказывается, как играть в MKV в QuickTime Player на MacBook. Здесь вы можете наслаждаться любимыми фильмами в формате HD с помощью встроенного медиаплеера.

5 лучших способов конвертировать MOV в AVI

В чем разница между AVI и MOV? Как конвертировать MOV в AVI бесплатно? Как преобразовать видео с iPhone в формат AVI? В этом посте рассказывается о 5 простых способах конвертировать MOV в AVI с помощью бесплатных онлайн и профессиональных конвертеров.

Закрыть объявления

MKV to AVI – 2 Best Ways to Convert MKV to AVI without Losing Quality

MKV to AVI – 2 Best Ways to Convert MKV to AVI without Losing Quality

Selena Thomas

June 09, 2021 08:33Posted by to Convert Video

Why should you convert MKV to AVI? Both MKV and AVI are two popular video formats. When you download some movies and TV shows, you should find the files in MKV format. But the lossless MKV files are large and use a large resource for playback. To play the movies without stuck or playback the files on other devices, you have to convert MKV to AVI instead.

Since AVI does not retain the sharpness, contrast, and colors of the original video, the device does not need lots of resources to playback the movies when you convert MKV to AVI. Moreover, since the AVI is a video container that supports all video codec, you can preserve the original quality compared to MP4 or other video formats.

MKV to AVI

Part 1. How to Convert MKV to AVI Online for Free

If you just need to convert some simple MKV files for an Android phone, Free Online Video Converter is the online MKV to AVI converter that converts video files without size limitation. Moreover, it enables you to adjust the videos with various aspects, such as the length and the resolution. Just learn more details about how to convert MKV to AVI online for free as below.

Step 1

Go to the Free Online Video Converter with any web browser, you can click the Launch Free Converter button in the middle of the page to import the MKV files into the online program.

Download Launcher

Step 2

Choose the AVI option from the bottom of the user interface. Besides, you can also set the video encoder, frame rate, resolution, video bitrate, and other settings by clicking the Gear icon.

Convert AVI

Step 3

Click the Convert to start converting your MKV file to AVI. Choose the location to save the converted AVI video. The converting process will start automatically. When the converting is finished, the AVI file will be saved on your computer.

Part 2. How to Convert MKV to AVI without Losing Quality

Video Converter Ultimate is the ultimate MKV to AVI converter that enables you to convert various video and audio formats. Different from the online MKV to AVI converter, it supports 1080P or 4K videos. Moreover, you can personalize the MKV video with various parameters. Moreover, you can also rotate, edit, trim, crop, and merge the MKV according to your requirements.

Step 1

Download and launch Video Converter Ultimate from the official website. Choose the Converter menu and click the Add Files on the interface to add the MKV file you decide to convert. You can drag several MKV videos from your hard drive directly to this program.

Add Files

Step 2

Then you need to set the information of the output file. Click the format field on the right side of the interface. Then a list of types of files will show up. Choose the AVI option and set the file settings. Moreover, you can also choose the AVI HD file, or even select the desired device you want to convert.

File Format

Step 3

You can click the Scissors icon to edit the video part of the MKV files. Set the start frame and the end frame to extract the video part you want to reduce the size of the MKV files. Of course, you can also combine multiple MKV files into one AVI file by checking the Merge into one file option.

Step 4

Choose the destination location for the converted MKV files. Then click the Convert All button at the bottom to start the MKV to AVI converting process. After the process is finished, you can find the AVI files in the folder that you set.

Part 3. FAQs about convert MKV to AVI

1. What is the difference between MKV and AVI?

MKV vs AVI. AVI support multiple video or audio streams based on the codecs when MKV stores multiple tracks of audio, video and subtitles. AVI is commonly used for most video players, mobiles, and other devices, but MKV is not suitable for tablets or mobiles because of the large size. It is the reason that you need to convert MKV to AVI.

2. Is it the best solution to converting MKV to AVI with the best quality?

It depends. MKV supports H.264/AVC and HEVC/H.265, which are not supported by AVI. When you find the video codec as H.264/AVC or HEVC/H.265, instead of converting MKV to AVI, you need to convert MKV to MP4 or other video formats to preserve the original video quality.

3. Can the VLC Media Player convert MKV to AVI?

Yes. You can convert MKV to AVI in VLC Media Player by clicking the Media button and then find the Convert/Save. Click the Add button and find the location of the MKV video file, then import the file. Choose AVI in the Settings option and select the location you want to save the AVI file. Click the Convert button to convert the file.

Conclusion

When you need to convert MKV files to AVI video format on Windows and Mac, you can learn more about the 2 verified methods from this article. If you also want to edit the AVI files, merge different MKV files, convert MKV to mobile devices, or preserve the best video quality, Video Converter Ultimate is the best choice you can download and try. If you have any queries, you can feel free to leave a comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (178 Votes)

More Reading

How to Convert AVI to MKV without Damaging Video Quality

If you wish to convert some AVI video files to MKV format, you are reaching the right place since we share top 5 easy ways to complete the job in single post.

What Is AVI Standing for and How to Open AVI Videos Easily

What is AVI video format? Why I cannot open it on my smartphone? How to convert AVI to other video formats? This article will answer these questions in detail

Play MKV Video Files in QuickTime Player on Mac, Here are the Efficient Ways

This step-by-step guide tells you how to play MKV in QuickTime Player on your MacBook. Here you can enjoy your favorite HD movies with the built-in media player.

Top 5 Ways to Convert MOV to AVI

What is the difference between AVI and MOV? How to convert MOV to AVI free? How do I convert iPhone video to AVI? This post shares 5 easy ways to convert MOV to AVI with free online and professional converters.

Close ADs