2 весьма похвальных процедуры для преобразования MOV в GIF [офлайн и онлайн]

2 весьма похвальных процедуры для преобразования MOV в GIF [офлайн и онлайн]

Селена Томас

Март 03, 2022 02: 00Размещено от в Конвертировать видео, GIF

MOV — это формат медиафайлов, который чаще всего ассоциируется с программным обеспечением видеоплеера QuickTime. За разработку этого видео расширения отвечает Apple Inc. С помощью алгоритма оно сжимает как видео, так и аудио файлы. Несмотря на то, что это эксклюзивно для Apple, программное обеспечение совместимо как с операционными системами Mac, так и с Windows. Столкнувшись с огромным количеством файлов MOV на вашем Mac, не позволяйте им застрять и стать бесполезными, вместо этого вы можете преобразовать их в забавный и классный GIF. Анимированные GIF-файлы (формат графического обмена) представляют собой последовательность беззвучных видеоклипов, которые можно воспроизводить непрерывно, не требуя от пользователя нажатия каких-либо кнопок для их повторного воспроизведения. В этой статье объясняется, как конвертировать MOV в GIF прямо.

MOV в GIF

Часть 1. Идеально конвертируйте MOV в GIF в автономном режиме

Видео конвертер Ultimate — это автономное автономное приложение, которое решает все ваши проблемы с конвертацией за один шаг. Он может похвастаться технологией ускорения в 70 раз быстрее, что позволяет выполнять процесс рендеринга менее быстро. По сравнению с другими программами преобразования, эта предоставляет уникальные возможности редактирования, такие как улучшение качества видео, добавление текста и подписи, изменение цвета видео, обрезка и обрезка клипа и многое другое! Что еще более впечатляет в этом инструменте, так это то, что он предлагает на выбор более 500 различных форматов вывода аудио и видео.

Кроме того, среди прочего, вы можете настроить соотношение сторон, разрешение, частоту кадров и водяной знак медиафайла. Поскольку это настольное приложение, вы можете конвертировать, редактировать и улучшать медиафайл, не беспокоясь о подключении к Интернету. Он имеет простой интерфейс, а это значит, что даже новичкам и профессионалам не составит труда ориентироваться в инструменте. В то же время он имеет отличные функции редактирования, с помощью которых вы можете максимизировать редактирование своего видео еще до его преобразования. Изучите приведенные ниже быстрые шаги для преобразования MOV в GIF на Mac с помощью простого интерфейса инструмента.

Главные преимущества

Шаг 1

Запустите инструмент конвертера на рабочем столе

Для начала установите инструмент, перейдя на официальный сайт Video Converter Ultimate. И наоборот, вы можете выбрать кнопки загрузки для быстрой загрузки конвертера.

Шаг 2

Загрузите MOV-файл

После этого импортируйте файл MOV, выбрав Добавить файлы кнопка. Выберите файл, который вы хотите преобразовать в GIF, из папки после нажатия.

Примечание:Вы можете перетащить файл MOV в середину интерфейса. В противном случае вы можете попасть в Плюс (+) кнопку в центре интерфейса для импорта файла.

VCU Добавить файл MOV

Наконечник:Если вы хотите загружать массово, вы можете выбрать Add Folder кнопку.

Шаг 3

Измените выходной формат на GIF

После импорта файла MOV нажмите кнопку Формат кнопка. Затем выберите Видео вкладка> GIF.

Изменить формат VCU

Наконечник:Если вы хотите увидеть настройку вывода перед ее преобразованием, щелкните значок настройка кнопка. Вы можете выбрать желаемое разрешение, частоту кадров и настройки цвета. Затем важно включить Loop Animation. При включении этой функции GIF будет продолжать повторяться. Затем выберите Создать новый для сохранения изменений.

Настройка выхода редактирования VCU

Шаг 4

Изменить медиафайл

Теперь вы также можете улучшить файл перед его экспортом. Если вы хотите обрезать, повернуть, разделить, применить эффекты, добавить фильтры, отметьте Редактировать кнопку.

VCU Редактировать медиафайл

Шаг 5

Конвертировать MOV в GIF

После этого вы можете включить Аппаратное ускорение в нижней части интерфейса. Это одновременно сделает ваш файл безопасным. Это сделает преобразование быстро.

VCU Включить аппаратное ускорение

Наконец, чтобы преобразовать MOV в GIF, отметьте Конвертировать все кнопка. Дождитесь окончания преобразования.

VCU конвертировать все

Шаг 6

Предварительный просмотр GIF

Чтобы просмотреть файл GIF, нажмите кнопку переоборудованный и выберите Папка для воспроизведения GIF в папке назначения. И вы можете использовать этот метод для преобразования VOB в GIF.

VCU Предварительный просмотр файла

Часть 2. Быстрое преобразование MOV в GIF онлайн

Когда дело доходит до удобства, мы можем в значительной степени полагаться на бесплатные онлайн-конвертеры. CloudConvert — один из наиболее широко используемых бесплатных онлайн-конвертеров. Он поддерживает более 200 видеоформатов, включая MOV, MP4, M4V, FLV и т. д. Кроме того, CloudConvert может конвертировать электронные книги, аудиофайлы, электронные таблицы и документы, а также архивы, фотографии и презентации. . Благодаря возможностям высококачественного преобразования этого инструмента качество вывода не пострадает, даже если файл будет преобразован в другой формат.

Кроме того, пользователям не придется одновременно беспокоиться о безопасности своих файлов, потому что только пользователи имеют доступ к своим файлам. Однако эффективность инструмента зависит от стабильности соединения. А пока посмотрите на пять простых шагов по конвертации MOV в GIF, которые можно выполнить с помощью бесплатного онлайн-инструмента конвертации.

Шаг 1

Сначала откройте браузер и перейдите на официальный сайт конвертера.

Шаг 2

Чтобы импортировать файл MOV из папки, щелкните значок Выберите файл в красной кнопке на следующем экране. Dropbox, Google Drive или копирование URL-адреса в браузер — дополнительные возможности для загрузки.

CloudConvert Добавить файл

Шаг 3

после загрузки файла MOV вы сможете выбрать желаемый формат, в который вы хотите преобразовать файл MOV.

CloudConvert Выберите формат

Шаг 4

После того, как вы изменили формат медиафайла, вы можете нажать кнопку настройка кнопку, чтобы изменить параметры вывода медиафайла. Вы можете изменить разрешение и соотношение сторон в соответствии с вашими потребностями. Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку Хорошо на панели инструментов.

CloudConvert Изменить настройки вывода

Шаг 5

Наконец, нажмите Конвертировать Кнопка в правом углу интерфейса. Дождитесь окончания преобразования. Проверьте только что преобразованный файл GIF в папку назначения файла. Теперь вы знаете, как преобразовать MOV в GIF с помощью онлайн-инструмента.

CloudConvert Преобразование MOV в GIF

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать MOV в GIF

Что такое MOV?

Тип мультимедийного файла, известный как MOV, представляет собой видеофайл MPEG 4, используемый программным обеспечением Apple Quicktime. Файлы MOV сжимаются с использованием запатентованного метода, разработанного Apple. В 1998 году Apple представила формат файлов MOV.

В чем разница между видеоформатами MOV и MP4?

Основное различие между двумя типами контейнеров заключается в том, что MOV — это собственный тип файлов Apple для QuickTime, тогда как MP4 — общепринятый стандарт. Документы в формате MP4 обычно более сжаты и меньше по размеру, но файлы в формате MOV обычно имеют лучшее качество, но больше по объему данных.

Почему файлы MOV такие большие?

MOV — это формат мультимедийного контейнера, который имеет мало общего с конечным размером файла формата файла в выпуске. Медиаданные, включенные в контейнер, влияют на размер вашего файла MOV. Файл MOV может содержать видеоданные, зашифрованные с использованием мощных кодеков без потерь, таких как HEVC и H.264.

Заключение

Поскольку файлы MOV более обширны, чем файлы GIF, преобразование их в формат GIF является наиболее эффективным способом экономии места на вашем компьютере. Значительно снижается сложность преобразования файлов, таких как MOV в GIF с прозрачностью. Вам нужно сделать одно: выбрать наиболее эффективное из доступных решений, которое поможет вам удовлетворить ваши потребности в конверсии. Онлайн-конвертер MOV в GIF мгновенно выполнит работу с помощью стабильного подключения к Интернету. С другой стороны, инструменты автономного конвертера эффективны даже без доступа к Интернету. Использование Видео конвертер Ultimate упрощает преобразование файлов. Он имеет удобный дизайн, который делает редактирование быстрым и простым, особенно для новичков в области редактирования. С другой стороны, у профессиональных редакторов программы не возникнет проблем с навигацией по ней, поскольку она содержит невероятное количество отличных возможностей редактирования. Вам нужно скачать его и попробовать!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (150 голосов)

Более Чтение

Просмотрите различные обрезчики GIF, чтобы мгновенно обрезать GIF

Изучите знаменитые обрезки GIF, используемые на различных операционных устройствах. Наряду с этим, посмотрите, как легко обрезать GIF с помощью лучшего инструмента обрезки GIF.

Знайте лучшие редакторы GIF с плюсами и минусами [онлайн и офлайн];

В этой статье вы узнаете о многочисленных редакторах GIF, доступных в различных операционных системах, и узнаете, как редактировать GIF с помощью профессионального редактора GIF.

Краткое руководство о том, как сделать GIF на iPhone из фотографий

Создание GIF-файлов сейчас более распространено, чем когда-либо. Прочитав это руководство, вы узнаете о простых способах создания GIF на iPhone из фотографий.

Узнайте 2 метода реверсирования GIF онлайн и офлайн

Прочитав этот пост, мы дадим вам подробное пошаговое руководство о том, как реверсировать GIF с помощью наиболее эффективного реверсора GIF в автономном режиме и в Интернете.

2 Highly Commendable Procedures to Convert MOV to GIF [Offline and Online]

2 Highly Commendable Procedures to Convert MOV to GIF [Offline and Online]

Selena Thomas

March 03, 2022 02:00Posted by to Convert Video, GIF

MOV is a media file format most often associated with the QuickTime video player software. The development of this video extension is the responsibility of Apple Inc. With the help of an algorithm, it compresses both video and audio files. Despite the notion that it is exclusive to Apple, the software is compatible with both the Mac and Windows operating systems. When faced with an overwhelming number of MOV files on your Mac, don't let them become stuck and worthless when you can convert them into an amusing and cool GIF instead. Animated GIFs (Graphical Interchange Format) are a sequence of soundless video clips that may be played continuously without requiring the user to press any buttons to play them again. It is explained in this article how to convert MOV to GIF in a straightforward manner.

MOV to GIF

Part 1. Perfectly Convert MOV to GIF Offline

Video Converter Ultimate is a stand-alone, offline application that takes care of all of your converting concerns in a single step. It boasts a 70x quicker acceleration technology, allowing the rendering process to be completed less quickly. Compared to other conversion programs, this one provides unique editing options such as improving video quality, adding text and a caption, altering the video's color, trimming and cropping the clip, and more! What's even more impressive about this tool is that it offers a selection of more than 500 different audio and video output formats to pick from.

Aside from that, you can adjust the media file's aspect ratio, resolution, framerate, and watermark, among other things. Because it is a desktop application, you may convert, edit, and enhance the media file without being concerned about the internet connection. It has a straightforward interface, which means, even beginners and pros will not have a hard time navigating the tool. At the same time, it has excellent editing features where you can maximize editing your video before even converting it. Without many chases, learn the quick steps below to convert MOV to GIF on Mac using the tool's simple interface.

Key Features

Step 1

Launch the converter tool on your desktop

To begin, install the tool by heading to the official website of Video Converter Ultimate. Conversely, you can select the download buttons for a fast download of the converter tool.

Step 2

Upload the MOV file

After that, go ahead and import the MOV file by selecting the Add Files button. Choose the file you wish to convert to GIF from the folder upon hitting.

Note:You can drag and drop the MOV file in the middle of the interface. Otherwise, you can hit the Plus (+) button on the center of the interface to import the file.

VCU Add MOV File

Tip:If you want to upload in bulk, you can choose the Add Folder button.

Step 3

Change the output format into GIF

After importing the MOV file, click the Format button. Then, select the Video tab > GIF.

VCU Alter Format

Tip:If you want to see the output setting before converting it, click the Setting button. You can choose the desired resolution, frame rate, and color settings. Then, it is important to enable Loop Animation. By enabling this feature, the GIF will continue to repeat itself. Then, select Create New to save the changes.

VCU Edit Output Setting

Step 4

Modify the media file

Now, you can also enhance the file before exporting it. If you want to crop, rotate, split, apply effects, add filters, tick the Edit button.

VCU Edit the Media File

Step 5

Convert MOV to GIF

After that, you can enable the Hardware Acceleration on the lower part of the interface. Doing this will make your file safe at the same time. It will make the conversion quickly.

VCU Enable Hardware Acceleration

Finally, to transform MOV to GIF, tick the Convert All button. Wait for the conversion to finish.

VCU Convert All

Step 6

Preview the GIF

To view the GIF file, click the Converted tab and select the Folder to playback the GIF on its file folder destination. And you can use this method to convert VOB to GIF.

VCU Preview the File

Part 2. Quickly Transform MOV to GIF Online

When it comes to convenience, we may rely on online free converters to a great extent. CloudConvert is one of the most widely used free online converters available. It supports more than 200 video formats, including MOV, MP4, M4V, FLV, etc. On top of all of that, CloudConvert is capable of converting ebooks, audio files, spreadsheets, and documents, as well as archives, photos, and presentations. Because of this tool's high-quality conversion capabilities, the quality of the output will not be affected even if the file is converted to another format.

Furthermore, users will not have to worry about the security of their files at the same time because only the users have access to their files. However, the tool's effectiveness depends on the stability of the connection. Meanwhile, look at the five simple steps on how to convert MOV to GIF that may be completed using the free online conversion tool.

Step 1

First, pull up a browser and go to the official site of the converter tool.

Step 2

To import the MOV file from your folder, click the Select File in the red button on the next screen. Dropbox, Google Drive, or copying a URL into a browser are more options for uploading.

CloudConvert Add File

Step 3

ollowing the upload of the MOV file, you will be able to select the desired format to which you wish to convert your MOV file.

CloudConvert Select Format

Step 4

After you've changed the format of the media file, you may click on the Setting button to modify the output settings of the media file. You can change the resolution and aspect ratio to suit your needs. To save the changes, click on the Okay button on the toolbar.

CloudConvert Change Output Setting

Step 5

Finally, hit the Convert button on the right corner of the interface. Wait for the conversion to finish. Check the newly converted GIF file on the file folder destination. Now you know how to change MOV to GIF using the online tool.

CloudConvert MOV to GIF Convert

Part 3. FAQs on How to Convert MOV to GIF

What is MOV?

A multimedia file type known as MOV is a MPEG 4 video file utilized by Apple's Quicktime software. MOV files are compressed using a patented method developed by Apple. In 1998, Apple unveiled the MOV file type.

What's the distinction between MOV and MP4 video formats?

The primary difference between the two container types is that MOV is an Apple-proprietary file type for QuickTime, whereas MP4 is an accepted standard. Documents in MP4 format are typically more condensed and less in size, but files in MOV format are usually better in quality but bigger in data size.

What causes MOV files to be so large?

MOV is a multimedia container format with little to do with the ultimate file size of the file format in the issue. The media data included within the container contributes to the size of your MOV file. A MOV file can be video data encrypted using powerful lossless codecs such as HEVC and H.264.

Conclusion

Because MOV files are more extensive than GIF files, converting them to GIFs is the most efficient way to save space on your computer. There is a significant reduction in the complexity of converting files such as MOV to GIF with transparency. You have one thing to do: choose the most efficient solution available to assist you with your conversion needs. Online MOV to GIF converter tool will accomplish the work immediately with the help of a stable internet connection. On the other hand, offline converter tools are efficient even without any internet access. The usage of Video Converter Ultimate makes converting files easier to complete. It has a user-friendly design that makes editing quick and simple, especially for those new to the field of editing. The program's professional editors, on the other hand, will have no issue navigating through it, as it contains an incredible number of excellent editing capabilities. You need to download it and give it a try!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (150 Votes)

More Reading

Go Through the Various GIF Croppers to Crop GIFs Instantly

Assimilate the notable GIF croppers used on various operating devices. Along with this, see the steps to crop a GIF using the best GIF cropper easily.

Know the Best GIF Editors with Pros and Cons [Online & Offline];

This article will teach you about the numerous GIF editors available on various operating systems and learn how to edit GIFs with a professional GIF editor.

A Quick Tutorial on How to Make a GIF on iPhone From Photos

Making GIFs is now more prevalent than it's ever been. By reading this guide, you'll discover the easy methods on how to make a GIF on iPhone from Photos.

Find out the 2 Methods To Reverse a GIF Online & Offline

By reading this post, we’ll give you a comprehensive walkthrough tutorial on how to reverse a GIF using the most efficient GIF reverser offline and on the web.

Convert Video

M3U8 to MP4 AVI to MKV M2TS to MP4 HandBrake Convert AVI Convert iPhone Video to MP4 VR Video Converter MP4 to iMovie Video to GIF