Как быстро конвертировать файлы MP4 в формат AAC или наоборот

Как быстро конвертировать файлы MP4 в формат AAC или наоборот

Селена Томас

Сентябрь 14, 2021 09: 20Размещено от в Конвертировать видео, MP4

Есть несколько причин, по которым вам нужно конвертировать между MP4 и AAC. MP4 - это стандартный видеоформат, а AAC - это расширенное кодирование звука. Следовательно, файл MP4 больше, чем AAC в том же состоянии. Некоторые люди предпочитают слушать музыку в фоновом режиме при выполнении других задач. В таком случае вы должны извлечь звук из видео MP4. В любом случае, это руководство расскажет вам, как конвертировать между MP4 и AAC.

MP4 в ACC

Часть 1: Лучшие способы конвертировать MP4 в AAC на рабочем столе

Хотя AAC - это аудиоформат со сжатием с потерями, качество лучше, чем у MP4. При преобразовании MP4 в AAC качество вывода является большой проблемой. К счастью, Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate может решить эту проблему. Это позволяет новичкам легко создавать аудиофайлы AAC из видео MP4.

Основные характеристики лучшего конвертера MP4 в AAC

Как конвертировать MP4 в AAC в пакетном режиме

Шаг 1

Загрузить MP4

Запустите лучший конвертер MP4 в AAC после его установки на свой компьютер. Есть еще одна версия для Mac. Нажмите Добавить файлы меню вверху слева и выберите Добавить файлы , чтобы открыть исходные файлы MP4. Если вы поместите все MP4 в одну папку, выберите Add Folder и откройте их все оптом.

Добавить файл

Шаг 2

Установить формат вывода

После загрузки MP4 вы можете редактировать видеофайлы, например разбивать на клипы или удалять ненужные части. Когда будете готовы, щелкните Конвертировать все для выбора в правом верхнем углу, чтобы открыть диалоговое окно профиля. Перейти к Аудио вкладка, поиск AAC или правильный аудиоформат и выберите его. Выберите предустановку и нажмите кнопку Настройки значок для настройки параметров.

Формат профиля

Шаг 3

Конвертировать MP4 в AAC

Вернитесь в домашний интерфейс и нажмите Папка внизу, чтобы указать папку назначения. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы немедленно начать преобразование MP4 в AAC. Согласно нашим исследованиям, преобразование десятков файлов MP4 занимает всего несколько секунд, но это может зависеть от вашего оборудования и программного обеспечения.

Конвертировать все

Часть 2: Как конвертировать AAC в MP4 онлайн

В некоторых случаях вам просто нужно время от времени конвертировать AAC в MP4. Веб-медиаконвертер удобнее, чем настольное программное обеспечение. Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер, например, может конвертировать AAC в MP4 без установки какого-либо программного обеспечения. Более того, это бесплатно без регистрации, размера файла или других ограничений. Он не будет добавлять водяной знак к вашим медиафайлам и не загружать их на сервер. Единственное, что вам нужно, это хорошее подключение к Интернету.

Шаг 1

Войти https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ в браузере и загрузите программу запуска, нажав кнопку «Запустить бесплатный конвертер».

Скачать Launcher

Шаг 2

После загрузки лаунчер появится автоматически. Ударь Добавить файл кнопку на панели запуска, чтобы загрузить файлы AAC. Веб-конвертер видео поддерживает инструмент пакетного преобразования. Найдите нижнюю часть и выберите MP4 как выходной формат.

Конвертировать MP4

Шаг 3

Наконец, нажмите Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование AAC в MP4 онлайн. Когда преобразование будет завершено, загрузите файлы MP4 на свой жесткий диск.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в AAC

Как конвертировать MP4 в AAC в iTunes?

iTunes - это музыкальная библиотека и менеджер, но не медиаконвертер. Он может конвертировать только между AAC и MP3. Когда дело доходит до MP4 в AAC, вам нужно искать конвертер мультимедиа для настольного компьютера или в Интернете.

AAC лучше MP3?

Ответ определяется вашей целью. Что касается качества звука, между двумя аудиоформатами мало различий, хотя AAC лучше, чем MP3. Хотя по звуковой волне они совершенно разные, трудно сказать, какая из них лучше.

Как играть в AAC в Windows?

По умолчанию проигрыватель Windows Media не может открывать или воспроизводить AAC. Вам необходимо установить на свой компьютер проигрыватель AAC. Или установить дополнительный пакет кодеков в WMP и плавно воспроизводите музыкальные файлы AAC в Windows.

Заключение

В этом руководстве описаны два способа преобразования между MP4 и AAC. Извлечь звук из видео MP4 и сохранить его в виде файлов AAC несложно. Для новичков технические навыки - большая проблема. Вот почему мы рекомендовали Blu-ray Master Video Converter Ultimate. Он не только прост в использовании, но и способен создавать высококачественный вывод AAC из видео MP4. Если у вас есть другие вопросы или лучшие предложения, оставьте сообщение под этим сообщением, и мы ответим на него как можно скорее.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (152 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать MP4 в формат OGG на рабочем столе или в Интернете

Это пошаговое руководство сосредоточено на лучших способах преобразования файлов MP4 в формат OGG для плавного воспроизведения на программном или аппаратном обеспечении медиаплеера.

4 простых способа извлечения звука WAV из MP4

Как преобразовать MP4 в WAV в iTunes? Может ли VLC конвертировать MP4 в WAV? Какое программное обеспечение для конвертации MP4 в WAV самое лучшее? В этом посте рассказывается о 4 полезных способах конвертировать MP4 в WAV на ПК с Windows 10/8/7, Mac и бесплатно в Интернете.

Как конвертировать и передавать MP4 на iPhone с ПК / Mac

Ваш iPhone не открывает видео в формате MP4? Вот три способа помочь вам преобразовать видео из MP4 в iPhone, чтобы вы могли смотреть свои любимые фильмы на телефоне.

2 способа конвертировать MP4 в MKV на Mac / ПК / бесплатно в Интернете

Ищете бесплатный конвертер MP4 в MKV, чтобы конвертировать видео MP4? Как бесплатно поменять MP4 на MKV онлайн? Этот пост дает 2 простых способа конвертировать видео из MP4 в MKV на Mac, ПК с Windows и в Интернете.

How to Quickly Convert MP4 Files to AAC Format or Vice Versa

How to Quickly Convert MP4 Files to AAC Format or Vice Versa

Selena Thomas

September 14, 2021 09:20Posted by to Convert Video, MP4

There are several reasons why you need to convert between MP4 and AAC. MP4 is a standard video format, which AAC is the advanced audio coding. Therefore, a MP4 file is larger than an AAC in the same condition. Some people prefer to listen to music in the background when doing other tasks. In such case, you must extract audio from MP4 videos. Anyway, this guide tells you how to convert between MP4 and AAC.

MP4 to ACC

Part 1: Best Ways to Convert MP4 to AAC on Desktop

Although AAC is a lossy compression audio format, the quality is better than MP4. When converting MP4 to AAC, the output quality is a big concern. Fortunately, Blu-ray Master Video Converter Ultimate can resolve this issue. It enables beginners to produce AAC audio files from MP4 videos easily.

Main Features of the Best MP4 to AAC Converter

How to Convert MP4 to AAC in Batch

Step 1

Load MP4

Run the best MP4 to AAC converter after you install it on your PC. There is another version for Mac. Click Add Files menu at top left side and choose Add Files to open the source MP4 files. If you put all MP4 into a single folder, select Add Folder and open all of them in bulk.

Add File

Step 2

Set output format

After MP4 loading, you can edit the video files, such as split into clips or remove unwanted parts. When you are ready, click the Convert All to option at the top right side to pop up the profile dialog. Go to the Audio tab, search for AAC or proper audio format, and select it. Pick a preset and click the Settings icon to adjust the parameters.

Profile Format

Step 3

Convert MP4 to AAC

Go back to the home interface, and click the Folder icon at the bottom to set a destination folder. Finally, click on the Convert All button to begin converting MP4 to AAC immediately. According to our research, it only takes a few seconds to convert dozens of MP4 files, but it might be determined by your hardware and software.

Convert All

Part 2: How to Convert AAC to MP4 Online

In some cases, you just need to convert AAC to MP4 occasionally. The web media converter is more convenient than desktop software. Blu-ray Master Free Online Video Converter, for example, is able to convert AAC to MP4 without installing any software. Moreover, it is free of charge without signup, file size or other limit. It won’t add watermark to your media files or upload them to server. The only thing you need is a good internet connection.

Step 1

Visit https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ in your browser and download the launcher by hitting the Launch Free Converter button.

Download Launcher

Step 2

After loading, the launcher will pop up automatically. Hit the Add File button on the launcher to upload AAC files. The web video converter supports batch converting tool. Locate the bottom and select MP4 as the output format.

Convert MP4

Step 3

At last, click the Convert button to begin converting AAC to MP4 online. When converting is done, download the MP4 files to your hard drive.

Part 3: FAQs about Converting MP4 to AAC

How to convert MP4 to AAC in iTunes?

iTunes is a music library and manager but not media converter. It only can convert between AAC and MP3. When it comes to MP4 to AAC, you have to look for a multimedia converter for desktop or online.

Is AAC better than MP3?

The answer is determined by your purpose. In terms of audio quality, there is little difference between the two audio formats, although AAC is better than MP3. While they are totally different in the sound wave, it is difficult to tell which one is better.

How to play AAC on Windows?

By default, Windows Media Player cannot open or play AAC. You have to install a AAC player on your computer. Or install the extra codec package to WMP and play AAC music files on Windows smoothly.

Conclusion

This guide has told you two ways to convert between MP4 and AAC. It is not difficult to extract audio from MP4 videos and save as AAC files. For beginners, technical skill is a big problem. That is why we recommended Blu-ray Master Video Converter Ultimate. It is not only easy to use, but also able to produce AAC output with high quality from MP4 videos. If you have other questions or better suggestions, please feel free to leave a message below this post and we will reply on it as soon as possible.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (152 Votes)

More Reading

How to Convert MP4 to OGG Format on Your Desktop or Online

This step-by-step guide concentrates on the best ways to convert MP4 files to OGG format in order to play on your media player software or hardware smoothly.

4 Easy Ways to Extract WAV Audio from MP4

How do I convert MP4 to WAV in iTunes? Can VLC convert MP4 to WAV? What is the best MP4 to WAV converter software? This post shares 4 useful ways to help you convert MP4 to WAV on Windows 10/8/7 PC, Mac and free online.

How to Convert and Transfer MP4 to iPhone from PC/Mac

Your iPhone won’t open MP4 videos? Here are three ways to help you convert MP4 to iPhone video, so that you can watch your favorite movies on handset.

2 Ways to Convert MP4 to MKV on Mac/PC/Free Online

Look for a free MP4 to MKV converter to convert your MP4 video? How to change MP4 to MKV online free? This post gives 2 easy ways to make the video conversion between MP4 and MKV on Mac, Windows PC and online.

Close ADs