Как конвертировать видеофайлы MP4 в формат FLV без потери качества

Как конвертировать видеофайлы MP4 в формат FLV без потери качества

Селена Томас

Сентябрь 14, 2021 09: 50Размещено от в Конвертировать видео, MP4

И MP4, и FLV - широко используемые форматы цифрового видео. MP4 сейчас является стандартным видеоформатом, поэтому вы можете видеть его везде, от онлайн-видео до контента социальных сетей. FLV, с другой стороны, более популярен в потоковом видео, отчасти из-за меньшего размера файла. Поэтому вам лучше конвертируйте ваши файлы MP4 в FLV форматируйте перед публикацией в Интернете с помощью этого руководства. Это поможет вам ускорить процесс загрузки и сэкономить трафик.

MP4 в FLV

Часть 1: лучший способ конвертировать MP4 в FLV

Нет встроенной функции, способной конвертировать формат видеофайла ни на Windows, ни на Mac. Отправной точкой является поиск лучшего конвертера MP4 в FLV для вашего устройства, например Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate.

Основные характеристики лучшего конвертера MP4 в FLV

Как конвертировать MP4 в FLV в пакетном режиме

Шаг 1

Открыть файлы MP4

Лучший конвертер MP4 в FLV предоставляет две версии: одну для Windows, а другую для Mac. Установите нужную версию и запустите конвертер со своего рабочего стола. Направляйтесь к Добавить файлы меню в верхнем левом углу и выберите Добавить файлы or Add Folder возможность открыть целевые видеофайлы MP4. Первый позволяет открывать определенные видеофайлы, а второй открывает все видео в папке.

Наконечник: Редактировать Значок под заголовком видео перенесет вас в окно редактора видео. Здесь вы можете вращать, обрезать, ставить водяные знаки и выполнять другое редактирование видео.

Добавить файл

Шаг 2

Выбор формата вывода

Нажмите Конвертировать все к опции в верхнем правом углу, чтобы активировать панель профиля. Перейти к Видео вкладка, прокрутите вниз и выберите FLVи выберите предустановку. Вы быстро найдете FLV с Поиск бар. Вы также можете изменить качество, кодек и другие параметры, нажав кнопку Настройки значок.

Выберите FLV

Шаг 3

Конвертировать MP4 в FLV

Когда вы будете готовы, нажмите Папка внизу и выберите конкретный путь для сохранения файлов FLV. Чтобы объединить файлы MP4, установите флажок Объединить в один файл. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование MP4 в FLV.

Конвертировать все

Часть 2: Как конвертировать MP4 в FLV онлайн

Логично, что все больше и больше людей не любят устанавливать программное обеспечение на свой диск из-за ограниченного объема памяти. Интернет-приложения, такие как Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер, становятся все более популярными, хотя они не могут заменить программное обеспечение для настольных компьютеров. Во-первых, это совершенно бесплатно и не требует от вас регистрации с использованием личной информации. Кроме того, он поддерживает пакетное преобразование MP4 в FLV.

Шаг 1

Войти https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ в браузере, когда вам нужно время от времени конвертировать MP4 в FLV. Щелкните значок Запустите бесплатный конвертер кнопка, чтобы получить лаунчер.

Скачать Launcher

Шаг 2

Хит Добавить файл как только программа запуска всплывает после загрузки. Найдите файлы MP4 на своем компьютере и загрузите их. Затем выберите FLV вариант внизу.

Конвертировать FLV

Шаг 3

Наконец, нажмите Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование MP4 в FLV онлайн. Когда вам будет представлена ​​полная страница, загрузите файлы FLV на свой жесткий диск.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о MP4 в FLV

Как конвертировать MP4 в FLV в VLC?

Во-первых, установите на свой диск медиаплеер с открытым исходным кодом. Затем запустите и выберите Конвертировать / Сохранить из Медиа меню, нажмите Добавить кнопку, чтобы добавить файл MP4, и нажмите Конвертировать / Сохранить кнопку, чтобы открыть следующее окно. Затем выберите FLV из Профиль раскрывающийся список, установите выходную папку, нажав Приложения и нажмите старт кнопку, чтобы начать процесс. Aisde от преобразования файлов MP4, VLC может конвертировать AVI, MOV, WebM или другие популярные форматы.

FLV лучше, чем MP4?

MP4 поддерживает меню, субтитры, главы и H.264 и H.265, а FLV - нет. Однако FLV создает файлы меньшего размера и более популярен в потоковом видео, чем MP4. Вы можете выбрать подходящий формат в соответствии с вашими потребностями.

Могу ли я конвертировать MP4 в FLV в QuickTime на Mac?

Нет, QuickTime - это встроенный медиаплеер на Mac. В нем нет функции преобразования формата видео. Эта функция доступна только в версии Pro, которая не является бесплатной. Вы можете приобрести его в Apple Store.

Заключение

В этом руководстве описано, как конвертировать MP4 в FLV на компьютерах Windows и Mac. Хотя MP4 широко используется в Интернете и на цифровых устройствах, в некоторых случаях вам может потребоваться преобразовать его в другой формат, например FLV. Blu-ray Master Video Converter Ultimate - это мощный конвертер MP4 в FLV как для начинающих, так и для опытных пользователей. Он не только прост в использовании, но и предоставляет множество полезных инструментов. Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами, оставив сообщение под сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (153 голосов)

Более Чтение

Главное программное обеспечение 15 MP4 в GIF Converter

Каковы лучшие методы для преобразования MP4 в GIF? Вы можете узнать больше о приложениях 5 MP4 в GIF Converter и онлайн-программах 10.

4 простых способа извлечения звука WAV из MP4

Как преобразовать MP4 в WAV в iTunes? Может ли VLC конвертировать MP4 в WAV? Какое программное обеспечение для конвертации MP4 в WAV самое лучшее? В этом посте рассказывается о 4 полезных способах конвертировать MP4 в WAV на ПК с Windows 10/8/7, Mac и бесплатно в Интернете.

Лучшие способы 3 конвертировать MP4 в файл WebM

WebM лучше, чем MP4? Как преобразовать MP4 в WebM? Есть ли бесплатный MP4 в WebM, который может конвертировать MP4 в WebM для лучшей потоковой передачи? На все ваши вопросы о преобразовании MP4 в WebM ответят в этом посте.

2 способа конвертировать MP4 в MKV на Mac / ПК / бесплатно в Интернете

Ищете бесплатный конвертер MP4 в MKV, чтобы конвертировать видео MP4? Как бесплатно поменять MP4 на MKV онлайн? Этот пост дает 2 простых способа конвертировать видео из MP4 в MKV на Mac, ПК с Windows и в Интернете.

How to Convert Your MP4 Video Files to FLV Format without Quality Loss

How to Convert Your MP4 Video Files to FLV Format without Quality Loss

Selena Thomas

September 14, 2021 09:50Posted by to Convert Video, MP4

Both MP4 and FLV are widely used digital video formats. MP4 is the standard video format now, so you can see it everywhere, from online videos to social media contents. FLV, on the other hand, is more popular in video streaming, partly because the smaller file size. Therefore, you’d better convert your MP4 files to FLV format before posting online with this guide. It will help you speed up the uploading process and save traffic.

MP4 to FLV

Part 1: Ultimate Way to Convert MP4 to FLV

There is no built-in feature able to convert video file format on either Windows or Mac. The starting point is to find the best MP4 to FLV converter for your device, such as Blu-ray Master Video Converter Ultimate.

Key Features of the Best MP4 to FLV Converter

How to Convert MP4 to FLV in Batch

Step 1

Open MP4 files

The best MP4 to FLV converter provides two versions, one for Windows and the other for Mac. Install the right version and run the converter from your desktop. Head to the Add Files menu at upper left side and choose Add Files or Add Folder option to open the target MP4 video files. The former enables you to open specific video files while the latter will open all videos in the folder.

Tip: The Edit icon under video title will take you to the video editor window. Here you can rotate, crop, watermark and do other video editing.

Add File

Step 2

Select output format

Click the Convert All to option at top right corner to activate the profile panel. Go to the Video tab, scroll down and select FLV, and pick a preset. You quickly find FLV with the Search bar. You can also change quality, codec, and more by hitting the Settings icon.

Choose FLV

Step 3

Convert MP4 to FLV

When you are ready, click the Folder button at the bottom and select a specific path to save the FLV files. To join the MP4 files together, check the box Merge into one file. Finally, click on the Convert All button to begin converting MP4 to FLV.

Convert All

Part 2: How to Convert MP4 to FLV Online

It makes sense that more and more people do not like to install software on their disk due to the limited storage. Online apps, such as Blu-ray Master Free Online Video Converter, become increasingly popular, although they cannot replace the desktop software. Firstly, it is totally free of charge and does not ask you to sign up with personal information. Moreover, it supports batch MP4 to FLV converting too.

Step 1

Visit https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ in a browser when you need to convert MP4 to FLV occasionally. Click the Launch Free Converter button to get the launcher.

Download Launcher

Step 2

Hit the Add File button once the launcher pops up after downloading. Find the MP4 files on your computer and upload them. Next, select the FLV option at the bottom.

Convert FLV

Step 3

At last, click the Convert button to initiate converting MP4 to FLV online. When you are presented the complete page, download the FLV files to your hard drive.

Part 3: FAQs about MP4 to FLV

How to convert MP4 to FLV in VLC?

Firstly, get the open-source media player installed on your disk. Then start it and choose Convert/Save from the Media menu, click the Add button to add a MP4 file, and hit the Convert/Save button to open the next window. Next, select FLV from the Profile drop-down list, set the output folder by hitting the Browse button, and click Start button to initiate the process. Aisde from converting MP4 files, VLC can convert AVI, MOV, WebM, or other popular formats.

Is FLV better than MP4?

MP4 supports menus, subtitles, chapters, and H.264 and H.265 while FLV does not. However, FLV produce smaller file size and is more popular in video streaming than MP4. You can choose the proper format according to your need.

Can I convert MP4 to FLV in QuickTime on Mac?

No, QuickTime is the built-in media player on Mac. It does not have any feature about video format converting. This feature is only available to the Pro version, which is not free. You can purchase it from Apple Store.

Conclusion

This guide has discussed how to convert MP4 to FLV on Windows and Mac computers. Although MP4 is widely used on the internet and digital devices, you might need to convert it to other format, like FLV, in some cases. Blu-ray Master Video Converter Ultimate is a powerful MP4 to FLV converter for both beginners and advanced users. It is not only easy to use, but also provides extensive useful tools. If you have other questions, please contact us by leaving a message below the post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (153 Votes)

More Reading

Top 15 MP4 to GIF Converter Software

What are the best methods to convert MP4 to GIF? You can learn more details about 5 MP4 to GIF converter Apps and 10 online programs.

4 Easy Ways to Extract WAV Audio from MP4

How do I convert MP4 to WAV in iTunes? Can VLC convert MP4 to WAV? What is the best MP4 to WAV converter software? This post shares 4 useful ways to help you convert MP4 to WAV on Windows 10/8/7 PC, Mac and free online.

Top 3 Ways to Convert MP4 to WebM File

Is WebM better than MP4? How do I convert MP4 to WebM? Is there any free MP4 to WebM that can convert MP4 to WebM for better streaming? All your questions about MP4 to WebM converting will be answered in this post.

2 Ways to Convert MP4 to MKV on Mac/PC/Free Online

Look for a free MP4 to MKV converter to convert your MP4 video? How to change MP4 to MKV online free? This post gives 2 easy ways to make the video conversion between MP4 and MKV on Mac, Windows PC and online.

Close ADs