Все, что вам нужно знать о размещении MP4 в iMovie

Все, что вам нужно знать о размещении MP4 в iMovie

Селена Томас

Сентябрь 14, 2021 11: 10Размещено от в Конвертировать видео, MP4

«У меня есть видеоклипы в формате MP4, и я хочу отредактировать их на Mac, может ли iMovie воспроизводить MP4? » Начиная с версии 10.1.8 iMovie поддерживает MP4 CLIPS. Однако MP4 - это всего лишь контейнер, и важны аудио- и видеокодеки. Рекомендуемые кодеки - видео H.264 и аудио AAC. Вообще говоря, если ваши файлы MP4 открываются в QuickTime Player, они без проблем импортируются в iMovie.

MP4 для iMovie

Часть 1: Как поместить MP4 в iMovie

Процедура добавления MP4 в iMovie несложная, и вы можете выполнить следующие действия.

Шаг 1

Откройте приложение Finder, найдите iMovie в Приложения папку и запустите ее.

Шаг 2

Нажмите на + и выберите Кино чтобы начать новый проект в iMovie.

Начать проект

Шаг 3

Чтобы поместить MP4 в iMovie, нажмите на заголовок боковой панели под названием Мои Медиа Файлы, Нажмите Импорт медиа нажмите кнопку, найдите целевые файлы MP4 и вставьте их в проект.

Поставить MP4

Шаг 4

Теперь вы можете перетаскивать видеофайлы на шкалу времени и редактировать их по своему усмотрению.

Часть 2: Как исправить, что iMovie не будет импортировать MP4

Как упоминалось ранее, iMovie принимает только файлы MP4, закодированные с использованием видео MPEG-4 или H.264 и аудио AAC. Если в вашем MP4 есть какой-то другой кодек, это может быть основной причиной, по которой iMovie не воспроизводит видео. Решение - Blu-ray Master Video Converter Ultimate. Он позволяет изменять видео- и аудиокодек в файлах MP4 без преобразования формата. Конечно, вы также можете превратить MP4 в форматы, удобные для iMovie, такие как MOV.

Основные характеристики лучшего конвертера MP4 в iMovie

Короче говоря, это лучшее решение проблемы, связанной с тем, что iMovie не снимает видео в формате MP4.

Как конвертировать MP4 в iMovie в пакетном режиме

Шаг 1

Открыть файлы MP4

Лучший конвертер MP4 в iMovie предоставляет две версии: одну для Windows 10/8/7, а другую для Mac OS X. Установите нужную версию на свой компьютер и запустите ее. Щелкните значок Добавить файлы меню в верхнем левом углу и выберите Добавить файлы or Add Folder , найдите и выберите целевые видео MP4 и откройте их.

Добавить файл

Шаг 2

Конвертировать MP4 в iMovie

Чтобы преобразовать MP4 в iMovie, щелкните значок Конвертировать все в опция в правом верхнем углу, чтобы вызвать диалог профиля. Перейти к Видео вкладка, выберите MP4 в левом столбце и выберите предустановку. Щелкните значок принадлежности значок, и вам будет представлено всплывающее диалоговое окно. Здесь вы можете переключить видеокодер на H.264 и аудиокодер на AAC. Установите другие параметры в соответствии с iMovie и нажмите OK чтобы подтвердить это.

Кроме того, вы можете преобразовать MP4 в MOV для открытия в iMovie. Выбирать MOV в диалоговом окне профиля и установите кодировщик. Щелкните пустую область, чтобы закрыть диалоговое окно профиля и вернуться в основной интерфейс.

Формат профиля

Шаг 3

Экспорт видео

Когда вы будете готовы, нажмите Папка внизу и выберите конкретную папку для сохранения вывода. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование MP4 в iMovie. Когда это будет сделано, вы можете без проблем поместить файлы MP4 в iMovie.

Примечание: Фактически, программа-конвертер MP4 также является альтернативой iMovie. Он предлагает полнофункциональный видеоредактор. Щелкните значок Редактировать значок под заголовком, и вы можете обрезать, вращать, ставить водяной знак и выполнять другое редактирование видео.

Конвертировать все

Кстати, этот видео конвертер также поддерживает конвертацию AVI для iMovie.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в iMovie

Можно ли сохранить в iMovie как MP4?

В последних версиях iMovie перейдите в Файл меню после редактирования выберите Поделиться и выберите Файл. Затем вы получите диалоговое окно «Экспорт iMovie в MP4». Отредактируйте параметры и сохраните проект как MP4. Чтобы узнать больше о том, как сделать, нажмите здесь.

Какие форматы вводятся в iMovie?

iMovie может открывать MPEG-4, MOV, MPEG-2, AVCHD и DV или HDV. Вы можете открыть видео в QuickTime. Большинство видеофайлов, поддерживаемых QuickTime, можно открыть в iMovie.

Как редактировать MP4 на Mac?

iMovie - это самый простой способ редактировать MP4 на Mac. Он предустановлен на большинстве компьютеров Mac. iMovie позволяет редактировать MP4 на шкале времени, например обрезать, вращать и т. д.

Заключение

Теперь вы должны понять, как поместить MP4 в iMovie на Mac. Если вы столкнулись с ошибкой, что ваш iMovie не принимает файлы MP4, вам лучше конвертировать видео с помощью Blu-ray Master Video Converter Ultimate. Он не только прост в использовании, но и способен защитить качество видео. Если у вас есть другие проблемы, пожалуйста, оставьте сообщение под этим сообщением, и мы ответим на него как можно скорее.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (154 голосов)

Более Чтение

Лучшие способы 3 конвертировать MP4 в файл WebM

WebM лучше, чем MP4? Как преобразовать MP4 в WebM? Есть ли бесплатный MP4 в WebM, который может конвертировать MP4 в WebM для лучшей потоковой передачи? На все ваши вопросы о преобразовании MP4 в WebM ответят в этом посте.

2 способа конвертировать MP4 в MKV на Mac / ПК / бесплатно в Интернете

Ищете бесплатный конвертер MP4 в MKV, чтобы конвертировать видео MP4? Как бесплатно поменять MP4 на MKV онлайн? Этот пост дает 2 простых способа конвертировать видео из MP4 в MKV на Mac, ПК с Windows и в Интернете.

Как конвертировать и передавать MP4 на iPhone с ПК / Mac

Ваш iPhone не открывает видео в формате MP4? Вот три способа помочь вам преобразовать видео из MP4 в iPhone, чтобы вы могли смотреть свои любимые фильмы на телефоне.

Как конвертировать MP4 в формат OGG на рабочем столе или в Интернете

Это пошаговое руководство сосредоточено на лучших способах преобразования файлов MP4 в формат OGG для плавного воспроизведения на программном или аппаратном обеспечении медиаплеера.

Everything You Need to Know about Putting MP4 in iMovie

Everything You Need to Know about Putting MP4 in iMovie

Selena Thomas

September 14, 2021 11:10Posted by to Convert Video, MP4

“I have MP4 format video clips and I want to edit it on Mac, can iMovie play MP4?” Since the 10.1.8 version, iMovie has supported MP4 CLIPS. However, MP4 is just a container and what is important is the audio and video codecs. The recommended codecs are H.264 video and AAC audio. Generally speaking, if your MP4 files will open in QuickTime Player, it will import to iMovie with no issue.

MP4 to iMovie

Part 1: How to Put MP4 to iMovie

The procedure of putting MP4 in iMovie is not difficult and you can follow the steps below.

Step 1

Open the Finder app, search for iMovie in Applications folder, and start it.

Step 2

Press on the + icon and select Movie to start a new project in iMovie.

Start Project

Step 3

In order to put MP4 in iMovie, press on the sidebar title named My Media, click the Import Media button, find the target MP4 files and insert them into the project.

Put MP4

Step 4

Now, you can drag and drop the video files onto the timeline and edit them as you wish.

Part 2: How to Fix iMovie Won't Import MP4

As mentioned previously, iMovie only takes the MP4 file that are encoded using MPEG-4 or H.264 video and AAC audio. If some other codec is in your MP4, it might be the major reason why iMovie is not playing the video. The solution is Blu-ray Master Video Converter Ultimate. It enables you to change the video and audio codec in MP4 files without converting the format. Of course, you can also turn MP4 into iMovie friendly formats like MOV.

Main Features of the Best MP4 to iMovie Converter

Briefly speaking, it is the best solution to resolve the problem that iMovie is not taking MP4 videos.

How to Convert MP4 to iMovie in Batch

Step 1

Open MP4 files

The best MP4 to iMovie converter provides two editions, one for Windows 10/8/7 and the other for Mac OS X. Install the proper version to your computer and launch it. Click the Add Files menu at upper left corner and choose Add Files or Add Folder option, find and select the target MP4 videos, and open them.

Add File

Step 2

Convert MP4 to iMovie

To convert MP4 to iMovie, click the Convert All to option at the top right side to trigger the profile dialog. Go to the Video tab, select MP4 on the left column and pick a preset. Click the Gear icon and you will be presented a popup dialog. Here you can switch video encoder to H.264 and audio encoder to AAC. Set other parameters according to iMovie and click OK to confirm it.

Alternatively, you can convert MP4 to MOV for opening in iMovie. Select MOV on the profile dialog, and set the encoder. Click the empty area to close the profile dialog and go back to the main interface.

Profile Format

Step 3

Export videos

When you are ready, click the Folder button at the bottom and select a specific folder for saving the output. At last, click on the Convert All button to begin converting MP4 to iMovie. When it is done, you can put the MP4 files in iMovie without any trouble.

Note: In fact, the MP4 converter software is an alternative to iMovie too. It offers a full-featured video editor. Click the Edit icon under a title and you can crop, rotate, watermark and do other video editing.

Convert All

By the way, this video converter also supports converting AVI to iMovie.

Part 3: FAQs about Converting MP4 to iMovie

Can you save as MP4 in iMovie?

In the last versions of iMovie, go to the File menu after editing, choose Share and select File. Then you will get the Export iMovie to MP4 dialog. Edit the options and save the project as MP4. To learn more how-to details, click here.

What formats do iMovie input?

iMovie is able to open MPEG-4, MOV, MPEG-2, AVCHD and DV or HDV. You can open the video in QuickTime. Most video files supported by QuickTime can be opened in iMovie.

How to edit an MP4 on Mac?

iMovie is the easiest way to edit MP4 on Mac. It is preinstalled on most Mac machines. iMovie enables you to edit MP4 on timeline, such as trim, rotate, and more.

Conclusion

Now, you should understand how to put MP4 in iMovie on Mac. If you encounter the error that your iMovie does not accept MP4 files, you’d better convert the videos with Blu-ray Master Video Converter Ultimate. It is not only easy to use, but also able to protect video quality. If you have other problems, please feel free to leave a message below this post and we will reply on it as soon as possible.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (154 Votes)

More Reading

Top 3 Ways to Convert MP4 to WebM File

Is WebM better than MP4? How do I convert MP4 to WebM? Is there any free MP4 to WebM that can convert MP4 to WebM for better streaming? All your questions about MP4 to WebM converting will be answered in this post.

2 Ways to Convert MP4 to MKV on Mac/PC/Free Online

Look for a free MP4 to MKV converter to convert your MP4 video? How to change MP4 to MKV online free? This post gives 2 easy ways to make the video conversion between MP4 and MKV on Mac, Windows PC and online.

How to Convert and Transfer MP4 to iPhone from PC/Mac

Your iPhone won’t open MP4 videos? Here are three ways to help you convert MP4 to iPhone video, so that you can watch your favorite movies on handset.

How to Convert MP4 to OGG Format on Your Desktop or Online

This step-by-step guide concentrates on the best ways to convert MP4 files to OGG format in order to play on your media player software or hardware smoothly.

Close ADs