Как конвертировать файлы MPG в формат MP4 или наоборот

Как конвертировать файлы MPG в формат MP4 или наоборот

Селена Томас

Май 12, 2021 11: 10Размещено от в Конвертировать видео, MP4

«Я получил несколько видеофайлов MPG от одного из моих друзей, но когда я воспроизводил их на своем компьютере, я получал сообщение об ошибке, в котором говорилось, что он не поддерживается, как конвертировать MPG в MP4 ? » Хотя MPG - это видеоформат, который все еще используется в некоторых случаях, большинство медиаплееров не могут открыть его сейчас. Единственный способ смотреть ваши видео - конвертировать их в другой формат, например MP4. Следовательно, вам нужна мощная программа-конвертер видео, поддерживающая MPG. Это также то, чему вы можете научиться из этого руководства.

MPG в MP4

Часть 1: MPG против MP4

И MPG, и MP4 - это форматы видеофайлов, разработанные Moving Picture Experts Group, но они совершенно разные по разным аспектам. Чтобы помочь вам лучше понять различия, мы приводим приведенную ниже таблицу.

MPG MP4
Технология сжатия MPEG-1 или MPEG-2 MPEG-4
преимущества Обеспечьте качественное видео с небольшим размером файла Совместим с большинством медиаплееров и цифровых устройств
Храните несколько видео- и аудиокодеков
Упущения Поддерживаться ограниченным программным и аппаратным обеспечением Качество видео не очень хорошее
Медиаплееры QuickTime Player, iTunes и т. Д. Большинство медиаплееров

Часть 2: лучший способ конвертировать между MPG и MP4

Как видите, самым большим недостатком MPG является проблема совместимости. Однако, если вы предпочитаете файлы небольшого размера с таким же качеством, MPG лучше, чем MP4. В любом случае, вам нужен видео конвертер, который работает с обоими. Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate может удовлетворить ваши потребности.

Основные характеристики лучшего конвертера MPG в MP4

Чтобы помочь вам понять, как работает конвертер, ниже мы конвертируем MPG в MP4. Преобразование MP4 в MPG почти то же самое.

Как конвертировать MPG в MP4 без потери качества

Шаг 1

Добавить файлы MPG

Во-первых, загрузите и установите лучший видео конвертер на свой компьютер. Он доступен как для Windows 10/8/7, так и для Mac OS X. Затем запустите его со своего рабочего стола, нажмите Добавить файлы меню и выберите пункт Добавить файлы or Добавить папку для импорта видеофайлов, которые вы хотите преобразовать. Конвертер может обрабатывать несколько видео одновременно. Он также поддерживает добавление видео с помощью перетаскивания.

Добавить файл

Шаг 2

Установить формат вывода

После загрузки видео вы увидите все заголовки и эскизы в библиотеке. Если не уверены, щелкните эскиз, чтобы просмотреть его с помощью встроенного медиаплеера. Кроме того, вы можете отредактировать, нажав Редактировать or Порез значок под каждым заголовком.

Чтобы установить выходной формат, щелкните значок Конвертировать все в меню в правом верхнем углу. Затем появится диалоговое окно формата. Перейти к Видео вкладка, выберите правильный формат вывода, например MP4, в левом столбце и выберите предустановку. Вы можете изменить параметры, нажав Передача кнопка. Если вы планируете смотреть видео на мобильном устройстве, перейдите в Устройство вкладку и выберите целевое устройство. Когда это будет сделано, щелкните пустую область в главном интерфейсе, чтобы закрыть диалоговое окно.

Формат профиля

Шаг 3

Конвертировать MPG в MP4

Нажмите Папка кнопку внизу, чтобы установить конкретную папку для сохранения выходных видео. Наконец, нажмите на Конвертировать все Кнопка, чтобы начать преобразование MPG в MP4.

Конвертировать все

Примечание: Чтобы преобразовать MP4 в MPG, вам просто нужно добавить MP4 в конвертер и установить MPG в качестве выходного формата.

Часть 3: Как конвертировать MPG в MP4 онлайн

Иногда вам просто нужно время от времени конвертировать между MPG и MP4. В таких случаях веб-приложение, например Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер должно быть отличным выбором, так как это более удобно. Вы можете выполнить эту работу без установки какого-либо программного обеспечения. Более того, его можно использовать совершенно бесплатно без оплаты, хотя вы не можете получить редактирование видео или другие бонусные инструменты. Вот шаги, чтобы преобразовать ваш MPG в MP4.

Шаг 1

Откройте веб-браузер и посетите https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/. Нажмите кнопку «Запустить бесплатный конвертер», чтобы загрузить программу запуска.

Скачать Launcher

Шаг 2

Подождите, пока программа запуска не появится после загрузки. Затем нажмите кнопку Добавить файл кнопку, чтобы загрузить несколько файлов MPG или MP4, которые вы собираетесь преобразовать.

Конвертировать MP4

Шаг 3

Переместитесь в нижнюю область и выберите выходной формат. Чтобы преобразовать MPG в MP4, выберите MP4. Наоборот, выберите MPG, Ударь Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование. Затем вы можете скачать результат на свой компьютер.

Часть 4: Больше бесплатных конвертеров MPG в MP4

Топ 1: VLC

VLC

VLC - это гораздо больше, чем просто медиаплеер. Он предлагает множество полезных функций. Он позволяет добавлять файлы MPG и конвертировать их в формат MP4. Как проект с открытым исходным кодом, VLC можно использовать бесплатно.

Плюсы

Минусы

Вверх 2: ручной тормоз

Handbrake

Handbrake - еще один бесплатный конвертер MPG в MP4. Он предоставляет множество предустановок, поэтому новички могут легко их настроить. Он может конвертировать ваши видео для воспроизведения на мобильных устройствах, таких как iPhone.

Плюсы

Минусы

Топ 3: Конвертер Zamzar MPG в MP4

Zamzar

Если вы предпочитаете веб-приложения, Zamzar - хороший выбор. Это набор онлайн-приложений для преобразования файлов, включая конвертер MPG в MP4. Вы можете загрузить несколько файлов MPG и обработать их онлайн.

Плюсы

Минусы

Часть 5: Часто задаваемые вопросы о преобразовании MPG в MP4

Как воспроизвести файлы MPG в проигрывателе Windows Media?

К сожалению, WMP не поддерживает MPG. Другими словами, вам нужно конвертировать MPG в MP4 или WMV, а затем воспроизводить видео в проигрывателе Windows Media или искать другой медиаплеер, совместимый с MPG. Читать дальше 6 лучших плееров MPEG MPEG для Windows / Mac / iOS / Android чтобы найти больше медиаплееров для воспроизведения ваших файлов MPG.

Что лучше, MPG или MP4?

Ответ зависит от вашей ситуации и предпочтений. MP4 совместим практически со всеми медиаплеерами и цифровыми устройствами. Например, если вы воспроизводите видео на мобильном телефоне, вам следует выбрать MP4. Однако MPG обеспечивает меньший размер файла и может сэкономить много места.

Поддерживает ли VLC MPG?

По умолчанию VLC совместим с MPG в качестве входного формата. Таким образом, вы можете напрямую воспроизводить видео MPG в VLC. Чтобы конвертировать видео в MPG в VLC, вам необходимо вручную настроить инкапсуляцию.

Заключение

В этом руководстве рассказано, как лучше всего конвертировать MPG в MP4. Это сложно и ужасно, если у вас нет подходящего инструмента при конвертации видеоформатов. MPG и MP4 - это совершенно разные видеоформаты, но Blu-ray Master Video Converter Ultimate может помочь вам преобразовать их без потери качества. Кроме того, он прост в использовании и не требует технических навыков. Больше вопросов? Запишите их ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (132 голосов)

Более Чтение

5 лучших способов конвертировать MOV в AVI

В чем разница между AVI и MOV? Как конвертировать MOV в AVI бесплатно? Как преобразовать видео с iPhone в формат AVI? В этом посте рассказывается о 5 простых способах конвертировать MOV в AVI с помощью бесплатных онлайн и профессиональных конвертеров.

3 простых способа конвертировать файл AVI в WMV

AVI лучше, чем WMV? Как преобразовать файл в формат WMV? Как воспроизвести файлы AVI в проигрывателе Windows Media? В этом руководстве представлены 3 простых способа конвертировать AVI в WMV с помощью бесплатных онлайн и профессиональных конвертеров.

3 простых способа конвертировать файл AVI в WebM

У WebM высокое качество? Как мне преобразовать AVI в WebM? Что лучше: WebM или MP4? В этом посте рассказывается некоторая основная информация о формате WebM и рассказывается о 3 методах преобразования AVI в WebM.

Полное руководство по преобразованию WebEx ARF в MP4

Как конвертировать WebEx ARF в MP4? Есть ли бесплатный способ конвертировать файлы ARF в Windows Media Player? Как открыть файл ARF? Из этого поста вы можете найти 2 способа конвертировать записи ARF в MP4.

Закрыть объявления

How to Convert MPG Files to MP4 Format or the Opposite

How to Convert MPG Files to MP4 Format or the Opposite

Selena Thomas

May 12, 2021 11:10Posted by to Convert Video, MP4

“I got some MPG video files from one of my friends, but when I play it on my computer, I got an error message said it is not supported, how to convert MPG to MP4 ?” Although MPG is a video format still using in some cases, most media players cannot open it now. The only way to watch your videos is to convert them to another format, such as MP4. Therefore, you need a powerful video converter program that supports MPG. That is also what you can learn from this guide.

MPG to MP4

Part 1: MPG vs. MP4

Both MPG and MP4 are video file formats developed by Moving Picture Experts Group, but they are completely different on various aspect. To help you understand the differences clearly, we share a table below.

MPG MP4
Compression technology MPEG-1 or MPEG-2 MPEG-4
Advantages Provide quality video with small file size Compatible with most media players and digital devices
Store multiple video and audio codecs
Shortcomings Be supported by limited software and hardware Video quality is not very well
Media Players QuickTime Player, iTunes, etc. Most media players

Part 2: Best Way to Convert between MPG and MP4

As you can see, the biggest downside of MPG is the compatibility issue. However, if you prefer to small file size with the same quality, MPG is better than MP4. Anyway, you need a video converter that works for both. Blu-ray Master Video Converter Ultimate can meet your need.

Main Features of the Best MPG to MP4 Converter

To help you understand how the converter works, we convert MPG to MP4 below. Converting MP4 to MPG is almost the same.

How to Convert MPG to MP4 without Quality Loss

Step 1

Add MPG files

Firstly, download and install the best video converter on your machine. It is available to both Windows 10/8/7 and Mac OS X. Then launch it from your desktop, click Add Files menu and select Add Files or Add Folder to import the video files that you wish to convert. The converter is able to process multiple videos in batch. It supports to add videos by drag-and-drop too.

Add file

Step 2

Set output format

After video loading, you will see all titles and thumbnails in the library. If not sure, click the thumbnail to preview it with the built-in media player. Also, you can do some editing by hit the Edit or Cut icon under each title.

To set the output format, click the Convert All to menu at the upper right corner. Then the format dialog will pop up. Go to the Video tab, select the right output format, like MP4, from the left column and pick a preset. You can change the parameters by hitting the Gear button. If you plan to watch the videos on your mobile device, go to the Device tab and select the target device. When it is done, click the blank area in the main interface to close the dialog.

Profile Format

Step 3

Convert MPG to MP4

Click the Folder button at the bottom to set a specific folder for saving the output videos. Finally, click on the Convert All button to begin converting MPG to MP4.

Convert All

Note: To convert MP4 to MPG, you just need to add MP4 to the converter and set MPG as the output format.

Part 3: How to Convert MPG to MP4 Online

Sometimes, you just need to convert between MPG and MP4 occasionally. In such cases, a web app, such as Blu-ray Master Free Online Video Converter should be a great choice since it is more convenient. You can do the job without installing any software. Moreover, it is totally free to use with no payment although you cannot get video editing or other bonus tools. Here are the steps to convert your MPG to MP4.

Step 1

Open a web browser and visit https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/. Click the Launch Free Converter button to download the launcher.

Download Launcher

Step 2

Wait for the launcher to pop up after downloading. Then click the Add File button to upload several MPG or MP4 files that you intend to convert.

Convert MP4

Step 3

Move to the bottom area and select the output format. To convert MPG to MP4, choose MP4. Reversely, select MPG. Hit the Convert button to start converting. Then you can download the result to your computer.

Part 4: More Free MPG to MP4 Converters

Top 1: VLC

VLC

VLC is far more than a simple media player. It offers a lot of useful features. It allows you to add some MPG files and convert them to MP4 format. As an open-source project, VLC is free to use.

Pros

Cons

Top 2: Handbrake

Handbrake

Handbrake is another free MPG to MP4 converter. It provides a lot of presets, so beginners can set it up easily now. It is able to convert your videos for playing on mobile devices, like iPhone.

Pros

Cons

Top 3: Zamzar MPG to MP4 Converter

Zamzar

If you prefer to web apps, Zamzar is a good choice. It is a collection of online file converting apps including an MPG to MP4 converter. You can upload several MPG files and process online.

Pros

Cons

Part 5: FAQs about Converting MPG to MP4

How do I play MPG files on Windows Media Player?

Unfortunately, WMP does not support MPG. In another word, you have to convert MPG to MP4 or WMV and then play the videos on Windows Media Player or look for another media player compatible with MPG. Read on Top 6 MPG MPEG Players for Windows/Mac/iOS/Android to find more media players to play your MPG files.

Which one is better, MPG or MP4?

The answer depends on your situation and preference. MP4 is compatible with almost all media players and digital devices. If you play the videos on mobile phone, for example, MP4 should be your choice. However, MPG provides smaller file size and can save a lot of space.

Does VLC support MPG?

By default, VLC is compatible with MPG as input format. So, you can play MPG videos in VLC directly. To convert videos to MPG in VLC, you have to configure the Encapsulation manually.

Conclusion

This guide has told you the best ways to convert between MPG and MP4. It is complicated and terrible if you do not have the right tool when converting video formats. MPG and MP4 are totally different video formats, but Blu-ray Master Video Converter Ultimate can help you convert them without losing quality. Plus, it is easy to use and not requiring technical skill. More questions? Please write them down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (132 Votes)

More Reading

Top 5 Ways to Convert MOV to AVI

What is the difference between AVI and MOV? How to convert MOV to AVI free? How do I convert iPhone video to AVI? This post shares 5 easy ways to convert MOV to AVI with free online and professional converters.

3 Easy Ways to Convert AVI File to WMV

Is AVI better than WMV? How do I convert a file to WMV? How do I play AVI files on Windows Media Player? This guide shares 3 easy ways to convert AVI to WMV with free online and professional converters.

3 Easy Ways to Convert AVI File to WebM

Is WebM high quality? How do I convert AVI to WebM? Is WebM or MP4 better quality? This post tells some basic information about WebM format and shares 3 methods to convert AVI to WebM.

Ultimate Guide to Convert WebEx ARF to MP4

How to convert WebEx ARF to MP4? Is there any free way to convert ARF files to Windows Media Player? How do I open an ARF file? You can find 2 ways from this post to convert ARF recordings to MP4.

Close ADs