Как воспроизводить файлы MP4 на Mac, когда QuickTime не воспроизводит MP4

Как воспроизводить файлы MP4 на Mac, когда QuickTime не воспроизводит MP4

Селена Томас

Июнь 01, 2021 07: 40Размещено от в Воспроизвести видео, MP4

QuickTime - это медиаплеер по умолчанию на Mac. Он поддерживает различные форматы видео и аудио. Однако файлы MP4 могут не распознаваться QuickTime в какое-то время. Если у вас есть фильм в формате MP4 и вы хотите посмотреть его на своем Mac, как решить QuickTime не может воспроизводить MP4 чтобы можно было посмотреть фильм? В этой статье представлены 3 проверенных способа решить, что QuickTime не может воспроизводить MP4.

QuickTime Player не может открыть MP4

Часть 1. Как решить, что QuickTime не может воспроизводить MP4 путем преобразования MP4 в MOV

Чтобы решить проблему, когда QuickTime не воспроизводит MP4, вы можете использовать сторонние инструменты для преобразования файлов MP4 в MOV, поскольку MOV может быть полностью совместим с QuickTime Player.

1. Бесплатный инструмент для преобразования MP4 в MOV онлайн

Многие бесплатные онлайн-инструменты конвертации позволяют конвертировать MP4 в файлы MOV. Bluraycopys Бесплатный онлайн видео конвертер - один из лучших бесплатных онлайн-конвертеров. Это безопасно и эффективно, вы можете преобразовать файл MP4, настроив его параметры. Поскольку это онлайн-инструмент, все, что вам нужно, - это подключиться к Интернету и использовать браузер, чтобы начать преобразование.

Шаг 1

Перейдите на официальный сайт Free Online Video Converter. Щелкните значок Запустите бесплатный конвертер кнопку в верхней части экрана. Затем вы можете добавить файл MP4, который хотите преобразовать, нажав кнопку «Добавить файл» на экране.

Бесплатный конвертер QuickTime в MP4

Шаг 2

Затем вам нужно выбрать формат вывода внизу экрана. Просто щелкните точку перед форматом MOV. Перед преобразованием вы можете настроить параметры файла MOV. Щелкните значок Передача значок, чтобы открыть окно. В нем вы можете настроить разрешение, частоту кадров и видеокодер.

Бесплатная конвертация QuickTime MOV в MP4 онлайн

Шаг 3

Чтобы начать конвертацию, вам нужно нажать на Конвертировать кнопку в нижней части экрана. Когда преобразование будет завершено, вы можете щелкнуть Папка значок, чтобы открыть папку, в которой сохраняется файл MOV.

скриншот

Бесплатный онлайн-конвертер видео позволяет легко конвертировать файлы MP4 в MOV, чтобы вы могли воспроизводить их в QuickTime. Но у него нет более продвинутых функций редактирования для обработки видео MOV. (QuickTime Player не может воспроизводить MOV? )

2. Лучший способ конвертировать MP4 в MOV на Mac

Если ваш QuickTime не может открыть MP4, Bluraycopys Mac Video Converter Ultimate - это более профессиональный инструмент для преобразования и редактирования файла MP4 в формат MOV.

Шаг 1

После загрузки и запуска Mac Video Converter Ultimate вы можете установить папку, в которой будут храниться файлы экспорта. Щелкните значок Меню Mac Video Converter Ultimate в верхней части экрана, а затем выберите Предпочтение, Перейти к Конвертировать и найти Папки Вывода выбор. Затем вы можете установить папку для сохранения файлов экспорта.

Настройки

Шаг 2

Нажмите конвертер вкладка в главном интерфейсе. Затем добавьте файл, нажав + в центре экрана. Вы также можете перетащить файл прямо в интерфейс. Затем нажмите кнопку Конвертировать все в поле для выбора формата MOV.

Добавить файлы

Шаг 3

Отредактируйте параметры файла экспорта, такие как качество видео, разрешение и частоту кадров. Затем вы можете щелкнуть Ножничные значок, чтобы обрезать видео. вы можете вырезать видеоклип, установив начальную и конечную точки на шкале времени.

Настроить специальные параметры

Шаг 4

Чтобы экспортировать видео MOV, вы можете щелкнуть Конвертировать все кнопки в интерфейсе. Затем видео сохраняется в заданной вами папке.

Часть 2. Как исправить QuickTime не может воспроизводить MP4 с помощью альтернативы QuickTime

Есть еще один способ решить, что QuickTime не может открывать файлы MP4. Вы можете найти альтернативы QuickTime, которые совместимы с видео MP4. Bluraycopys Бесплатный проигрыватель Blu-ray Mac может быть идеальным выбором для вас.

Шаг 1

Загрузите и запустите бесплатный Mac Blu-ray Player. Затем нажмите кнопку Открыть файл кнопку в интерфейсе. Вы можете выбрать файл MP4 в окне браузера.

Установить программу

Шаг 2

Затем он автоматически воспроизведет файл MP4. Вы можете перейти в верхнее меню, чтобы настроить параметры видео и звука. Чтобы добавить субтитры, вы можете перейти на Видео меню и найти Субтитры. Затем вы можете выбрать или добавить субтитры.

Лучшие настройки видео

Шаг 3

Вы также можете настроить размер экрана в Видео меню. Он позволяет воспроизводить видео в полноэкранном режиме и в разных размерах.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о решении QuickTime не может воспроизводить MP4

1. Почему я не могу открывать файлы MP4 в QuickTime?

Основная причина, по которой QuickTime не может воспроизводить файлы MP4, заключается в том, что кодек видео несовместим с QuickTime. Вы также можете перекодировать свое видео в H.264, чтобы QuickTime мог его открыть.

2. Поддерживает ли QuickTime файлы MP4?

По-разному. QuickTime поддерживает MPEG-4 (.mp4, .m4v), но файлы MP4 имеют различные видео- и аудиокодеки. Некоторые из этих кодеков несовместимы с QuickTime. Итак, иногда QuickTime может воспроизводить файл MP4, а иногда нет.

3. Какие файлы совместимы с QuickTime?

QuickTime поддерживает различные форматы, включая MOV, MPEG-4 (MP4, M4V, M4A, MP3), MPEG-2, DV Stream и т. Д. Он также поддерживает аудиоформаты, такие как WAV, AIFF, AAC.

Заключение

В этой статье представлены 3 эффективных способа решения QuickTime не может воспроизводить файлы MP4. Вы можете конвертировать файлы MP4 в MOV с помощью Bluraycopys Free Online Video Converter и Mac Video Converter Ultimate. Кроме того, вы можете использовать альтернативу QuickTime для успешного воспроизведения MP4. Вы можете попробовать использовать их, посетив веб-сайт или запустив бесплатную пробную версию. Если у вас есть какие-либо вопросы о QuickTime и открытии файлов MP4 или вы хотите узнать больше об этих вершинах, вы можете оставить свой комментарий ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (166 голосов)

Более Чтение

Не могу остановить запись экрана QuickTime? Как исправить?

Как остановить запись экрана QuickTime? В этой статье вы найдете решения, позволяющие легко остановить запись экрана QuickTime.

Как исправить неработающую запись или воспроизведение экрана QuickTime на Mac

Если вы не знаете, как исправить QuickTime, не работающий на Mac, вы просто пришли в нужное место. Эта статья покажет вам простые способы устранения ошибок QuickTime во время записи экрана или воспроизведения.

Как экспортировать или конвертировать QuickTime MOV в MP4

QuickTime сохраняет в формате MP4? Как экспортировать файл QuickTime как MP4? Есть ли простой способ конвертировать QuickTime MOV в MP4 без потери качества? В этом посте рассказывается, как напрямую экспортировать видео QuickTime в MP4. Кроме того, вы можете узнать, как записывать и конвертировать QuickTime в MP4.

Как открыть WMV в QuickTime - 2 эффективных метода, которые вы должны знать

Как исправить сообщение об ошибке QuickTime не может открыть файл WMV на вашем MacBook? Просто узнайте больше об устранении неполадок и советах по воспроизведению видео WMV с помощью QuickTime.

Закрыть объявления

How to Play MP4 Files on Mac When QuickTime Doesn’t Play MP4

How to Play MP4 Files on Mac When QuickTime Doesn’t Play MP4

Selena Thomas

June 01, 2021 07:40Posted by to Play Video, MP4

QuickTime is the default media player on Mac. It supports various formats of video and audio. However, MP4 files might not be recognized by QuickTime at some time. If you have a movie in MP4 format and you want to watch it on your Mac, how to solve QuickTime can’t play MP4 so that you can watch the movie? This article provides you 3 verified ways to solve QuickTime can’t play MP4.

QuickTime Player Cant Open MP4

Part 1. How to Solve QuickTime Can’t Play MP4 by Converting MP4 to MOV

To solve the issue of QuickTime doesn’t play MP4, you can use third-party tools to convert MP4 files to MOV since MOV can be perfectly compatible with QuickTime Player.

1. Free Tool to Convert MP4 to MOV Online

Many online free converting tools allow you to convert MP4 to MOV files. Bluraycopys Free Online Video Converter is one of the best converters online for free. It’s safe and efficient, you can convert an MP4 file by adjusting the parameters of it. Since it’s an online tool, all you need is to connect to the Internet and use a browser to start the converting.

Step 1

Go to the official website of Free Online Video Converter. Click the Launch Free Converter button on the top of the screen. Then you can add the MP4 file you want to convert by clicking the Add File button on the screen.

Free QuickTime to MP4 Converter

Step 2

Then you need to select the output format at the bottom of the screen. Just click the dot before the MOV format. Before converting, you can adjust the parameters of the MOV file. Click the Gear icon to open the window. You can adjust the resolution, frame rate, and video encoder in it.

Free Convert QuickTime MOV to MP4 Online

Step 3

To start the converting, you need to click the Convert button at the bottom of the screen. When the converting is completed, you can click the Folder icon to open the folder that saves the MOV file.

screenshort

Free Online Video Converter allows you to convert MP4 files to MOV easily so you can play it on QuickTime. But it doesn’t have more advanced editing features to process the MOV video. (QuickTime Player can’t play MOV? )

2. The Best Way to Convert MP4 to MOV on Mac

If your QuickTime can’t open MP4, Bluraycopys Mac Video Converter Ultimate is a more professional tool for you to convert and edit your MP4 file to MOV format.

Step 1

After downloading and launching Mac Video Converter Ultimate, you can set the folder that saves the export files. Click the Menu of Mac Video Converter Ultimate on the top of the screen and then choose the Preference. Go to the Convert and find Output Folder selection. Then you can set the folder to save the export files.

Preferences

Step 2

Click the Converter tab on the main interface. Then add the file by clicking the + in the middle of the screen. You can also drag the file directly into the interface. Then click the Convert All to the field to choose the MOV format.

Add Files

Step 3

Edit the parameters of the export file like video quality, resolution, and frame rate. Then you can click the Scissor icon to trim the video. you can cut the video clip by setting the start and end point on the timeline.

Adjust Custom parameters

Step 4

To export the MOV video, you can click the Convert all button at the interface. Then the video is saved in the folder you set.

Part 2. How to Fix QuickTime Can’t Play MP4 by QuickTime Alternative

There is another way to solve QuickTime can’t open MP4 files. You can find alternatives to QuickTime which are compatible with MP4 videos. Bluraycopys Free Mac Blu-ray Player might be an ideal choice for you.

Step 1

Download and launch Free Mac Blu-ray Player. Then click the Open File button at the interface. You can select the MP4 file in the browser window.

Install Program

Step 2

Then it will play the MP4 file automatically. You can go to the top menu to adjust video and audio parameters. To add subtitles, you can go to the Video menu and find Subtitle Track. Then you can select or add subtitles.

Top Video Setting

Step 3

You can also adjust the screen size in the Video menu. It allows you to play videos on full screen and in different sizes.

Part 3. FAQs about Solving QuickTime Can’t Play MP4

1. Why can't I open MP4 files on QuickTime?

The most reason QuickTime can’t play MP4 files is that the video’s codec is not compatible with QuickTime. You can also transcode your video to H.264 so that QuickTime can open it.

2. Does QuickTime support MP4 files?

It depends. QuickTime supports MPEG-4 (.mp4, .m4v) but MP4 files have various video and audio codecs. Some of these codecs are not compatible with QuickTime. So, sometimes QuickTime can play an MP4 file, sometimes it can’t.

3. What files are compatible with QuickTime?

QuickTime supports various formats including MOV, MPEG-4(MP4, M4V, M4A, MP3), MPEG-2, DV Stream, etc. It also supports audio formats like WAV, AIFF, AAC.

Conclusion

This article introduces you 3 efficient ways to solve the QuickTime can’t play MP4 files. You can convert MP4 files to MOV with Bluraycopys Free Online Video Converter and Mac Video Converter Ultimate. Also, you can use QuickTime’s alternative to play MP4 successfully. You can try to use them by visiting the website or starting a free trial. If you have any questions about QuickTime and opening MP4 files or you want to know more about these tops, you can leave your comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (166 Votes)

More Reading

Can’t Stop QuickTime Screen Recording? How to Fix?

How to stop QuickTime screen recording? This article will give you the solutions to stop QuickTime screen recording easily.

How to Fix QuickTime Screen Recording or Playing Not Working on Mac

If you have no idea how to fix QuickTime not working on Mac, you just come to the right place. This article will show you easy ways to troubleshoot QuickTime errors while screen recording or playing.

How to Export or Convert QuickTime MOV to MP4

Does QuickTime save as MP4? How do I export a QuickTime file as MP4? Is there any simple way to convert QuickTime MOV to MP4 without quality loss? This post tells you how to directly export QuickTime video to MP4. Moreover, you can learn how to record and convert QuickTime to MP4.

How to Open WMV in QuickTime – 2 Efficient Methods You Should Know

How to fix the error message QuickTime can’t open WMV file on your MacBook? Just learn more about the troubleshooting and tips to play the WMV videos with QuickTime.

Close ADs