Как переворачивать и вращать видео MP4 бесплатно

Как переворачивать и вращать видео MP4 бесплатно

Селена Томас

Июнь 28, 2021 11: 50Размещено от в Редактировать видео, MP4

«У меня есть видео, по некоторым причинам оно повернуто на 90 градусов, что затрудняет просмотр», - написал Кенни из Индонезии. Когда мы фотографируем или записываем видео, некоторые интеллектуальные устройства запоминают его ориентацию и записывают ее в метаданные файла. Однако они часто недостаточно умны и неправильно поворачивают наши видео на 90 или 180 градусов. Если вы попали в такую ​​беду, вы пришли в нужное место. В этой статье вы узнаете, как пошагово повернуть видео MP4.

Повернуть MP4 видео

Часть 1: лучший способ повернуть видео MP4 и сохранить

В отличие от изображений, которые можно свободно вращать с помощью большинства популярных программ просмотра изображений, видео не так просто повернуть в мультимедийном проигрывателе. Значит, для этой задачи вам понадобится профессиональный инструмент. Видео конвертер Ultimate ваш окончательный выбор. Он прост в использовании, но достаточно мощный, чтобы выполнять некоторые основные операции редактирования видео, включая обрезку и поворот. Вот несколько основных его особенностей:

Шаги по повороту видео MP4 и сохранению с помощью Video Converter Ultimate:

Шаг 1

Бесплатно загрузите, установите и запустите Video Converter Ultimate на Windows или Mac. В главном интерфейсе вы можете импортировать видео MP4, используя Добавить файлы кнопку в верхнем левом углу. Вместо этого вы можете напрямую перетащить видеофайл MP4 в основной интерфейс для импорта.

Добавить файл в программу

Шаг 2

Когда файлы MP4 будут полностью загружены в программу, щелкните значок Редактировать кнопку в файле. Это подскажет Повернуть и обрезать интерфейс, в котором вы можете повернуть видео MP4.

Нажмите "Изменить" в файле MP4.

Шаг 3

Есть четыре кнопки, а именно Поворот влево, поворот вправо, переворот по горизонтали, и Вертикальный флип. Вы можете использовать их, чтобы повернуть видео MP4 на 90 градусов. Если вы хотите повернуть несколько видеофайлов, вы можете использовать Применить ко всему кнопка. Наконец, не забудьте нажать кнопку OK в правом нижнем углу интерфейса.

Поверните видео MP4 Frelly

Шаг 4

Вернувшись в основной интерфейс, вы можете выбрать выходной формат, используя Конвертировать все в меню. Щелкните раскрывающуюся кнопку, чтобы открыть меню. Если вы хотите сохранить файл в формате MP4, просто выберите MP4. Здесь также доступны сотни других форматов и профилей. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все в правом нижнем углу, чтобы начать обработку поворота видео MP4.

Выберите MP4 в качестве выходного формата

Когда файлы будут полностью обработаны, вы увидите всплывающую папку назначения.

Выше показан лучший способ повернуть видео MP4. Если вы хотите выполнить эту работу без загрузки и установки программы, вы можете перейти к следующей части онлайн-решения.

Прочитайте больше:

* Как сжимать большие файлы MP4

* Программное обеспечение для обрезки MP4

Часть 2: поворот видео MP4 онлайн и бесплатно

Clideo предоставляет инструменты онлайн-видео для объединения видео, сжатия, изменения размера, вырезания, кадрирования, поворота и других функций. Если вы не возражаете против водяных знаков на вашем видео, вы можете рассмотреть возможность использования инструмента поворота Clideo для поворота ваших видео MP4 в Интернете.

Минусы:

1. Если вы не купите видео, на видео останется водяной знак.

2. Долго загружается видео и загружается обработанный файл.

3. Вы должны рискнуть и загрузить свое видео на сервер.

Шаги, чтобы повернуть и сохранить видео MP4 онлайн бесплатно:

Шаг 1

Посетите https://clideo.com/rotate-video в своем браузере. В центре веб-страницы щелкните значок Выберите файл кнопку, а затем импортируйте видео MP4 во всплывающее окно проводника файлов. Загрузка и предварительная обработка займут некоторое время.

Нажмите Выбрать файл для импорта видео.

Шаг 2

Когда ваше видео MP4 полностью импортировано и отображается интерфейс, вы можете использовать две кнопки поворота справа от веб-страницы, чтобы повернуть видео MP4. Наконец, нажмите кнопку Экспортировать кнопка для экспорта повернутого видео. Затем вам просто нужно терпеливо дождаться, пока онлайн-инструмент завершит работу и представит следующую страницу.

Используйте кнопки поворота

Шаг 3

Когда это будет сделано, вы можете загрузить файл с результатами, нажав на значок Скачать кнопка. Если вы хотите удалить водяной знак, щелкните Удалить водяной знак.

Скачать повернутое видео MP4

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о повороте видео MP4

1. Как перевернуть видео MP4?

Вы можете переворачивать и вращать видео MP4 с помощью Video Converter Ultimate. Как мы уже говорили ранее в этой статье, кнопки поворота находятся рядом с кнопками поворота.

2. Будет ли операция поворота уменьшать качество видео MP4?

Да, это будет. Чтобы повернуть видео MP4, вам нужно перекодировать весь видеофайл. Но вы можете применить видеокодек с высокой скоростью передачи данных и эффективный видеокодек для сохранения большей части качества видео.

3. Как повернуть первые 30 секунд видео MP4?

Произведенное вами вращение повлияет на весь видеофайл MP4. Чтобы просто повернуть сегмент видео, вы можете заранее вырезать видео, а затем повернуть конкретный клип с помощью Video Converter Ultimate. Наконец, просто объедините их в одно целое.

Заключение

В этом посте представлены два метода поворота видео MP4. Один из них - использовать Video Converter Ultimate. Другой - использовать инструмент поворота видео Clideo. Вращение видео MP4 неизбежно приведет к ухудшению качества видео. Чтобы сохранить наилучшее качество видео, мы рекомендуем вам использовать Video Converter Ultimate. Если вы ищете самое быстрое решение и не возражаете против водяных знаков, Clideo - тоже неплохой выбор.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (106 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать и передавать MP4 на iPhone с ПК / Mac

Ваш iPhone не открывает видео в формате MP4? Вот три способа помочь вам преобразовать видео из MP4 в iPhone, чтобы вы могли смотреть свои любимые фильмы на телефоне.

Как конвертировать MP4 в формат OGG на рабочем столе или в Интернете

Это пошаговое руководство сосредоточено на лучших способах преобразования файлов MP4 в формат OGG для плавного воспроизведения на программном или аппаратном обеспечении медиаплеера.

Как конвертировать видеофайлы TS в MP4 на рабочем столе или в Интернете

Не тратьте время на поиски способов воспроизведения файлов TS в Интернете. Здесь мы расскажем о четырех эффективных способах преобразования файлов TS в видео MP4 на компьютере и в Интернете.

Как конвертировать файлы MPG в формат MP4 или наоборот

Чтобы преобразовать видеофайлы MPG в формат MP4, вам в первую очередь понадобится конвертер видео. Здесь мы расскажем о пяти подходах, которые помогут вам легко конвертировать видео.

Закрыть объявления

How to Flip and Rotate MP4 Videos for Free

How to Flip and Rotate MP4 Videos for Free

Selena Thomas

June 28, 2021 11:50Posted by to Edit Video, MP4

“I've got a video, for some reasons it's rotated by 90 degrees, which makes it very difficult to watch,” posted by Kenny from Indonesia. When we take photos or record videos, some smart devices do memorize the orientation of it and write it in the metadata of the file. However, they are often not smart enough and make our videos wrongly rotated by 90 degrees or 180 degrees. If you are in this kind of trouble, you came to the right place. This article will share with you how to rotate MP4 videos step by step.

Rotate MP4 Video

Part 1: Ultimate Way to Rotate MP4 Video and Save

Unlike pictures which can be rotated freely using most of the popular image viewers, videos cannot be easily rotated in your multimedia player. So you need a professional tool for this task. Video Converter Ultimate is your ultimate choice. It is easy to use but powerful enough to do some basic video editing operations including trimming and rotating. Here are several key features of it:

Steps to rotate MP4 video and save with Video Converter Ultimate:

Step 1

Free download, install, and launch Video Converter Ultimate on your Windows or Mac. In the main interface, you can import your MP4 video using the Add Files button in the top left corner. Instead, you can directly drag and drop your MP4 video file in the main interface to import.

Add File into the program

Step 2

When the MP4 files are fully loaded to the program, click the Edit button on the file. This will prompt the Rotate & Crop interface where you can rotate the MP4 video.

Click Edit on the MP4 File

Step 3

There are four buttons, namely Left Rotate, Right Rotate, Horizontal Flip, and Vertical Flip. You can use them to rotate your MP4 video 90 degrees. If you want to rotate multiple video files, you can use the Apply to All button. At last, don’t forget to click the OK button in the bottom right corner of the interface.

Rotate the MP4 Video Frelly

Step 4

Back in the main interface, you can choose the output format using the Convert All to menu. Click on the drop-down button to present the menu. If you want to remain the file as MP4 format, just select MP4. Hundreds of other formats and profiles are also available here. At last, click the Convert All button in the bottom right corner to start processing the MP4 video rotation.

Select MP4 as output format

When the files are fully processed, you will see the destination folder pop up.

Above is the best way to rotate your MP4 videos. If you want to do the job without downloading and installing a program, you can move on to the next part for an online solution.

Read more:

* How to Compress Large MP4 Files

* MP4 Trimming Software

Part 2: Rotate MP4 Videos Online and for Free

Clideo provides online video tools for video merging, compressing, resizing, cutting, cropping, rotating and more functions. If you don’t mind a watermark on your video, you can consider using Clideo rotating tool to rotate your MP4 videos online.

Cons:

1. It will leave a watermark on the produced video unless you purchase.

2. Takes a long time to upload your video and download the processed file.

3. You must take the risk of uploading your video to the server.

Steps to rotate and save MP4 video online for free:

Step 1

Visit https://clideo.com/rotate-video in your browser. In the center of the webpage, click the Choose file button and then import your MP4 video in the pop-up file explorer window. The uploading and preprocessing will take some time to complete.

Click Choose File to Import Video

Step 2

When your MP4 video is fully imported and the interface is shown, you can use the two rotate buttons to the right of the webpage to rotate your MP4 video. At last, click the Export button to export the rotated video. Then you just need to wait patiently for the online tool to finish the job and present the next page.

Use Rotate Buttons

Step 3

When it’s done, you can download the result file by clicking on the Download button. If you want to remove the watermark, click Remove watermark.

Download the Rotated MP4 Video

Part 3: FAQs about Rotating MP4 Videos

1. How to flip MP4 videos?

You can both flip and rotate MP4 videos using Video Converter Ultimate. Just as we talked about before in this article, the flip buttons are beside the rotate buttons.

2. Will the rotation operation reduce MP4 video quality?

Yes, it will. To rotate an MP4 video, you have to recode the whole video file. But you can apply a high bitrate and efficient video codec to maintain the majority quality of the video.

3. How to rotate the first 30 seconds of an MP4 video?

The rotation you make will affect the whole MP4 video file. To merely rotate a segment of the video, you can cut the video beforehand and then rotate the specific clip using Video Converter Ultimate. At last, just merge them into one.

Conclusion

This post provided you with two methods to rotate MP4 videos. One is to use Video Converter Ultimate. The other is to use Clideo video rotating tool. Rotating a MP4 video will inevitably damage the video quality. To remain the best video quality, we recommend you use Video Converter Ultimate. If you are looking for the quickest solution and don’t mind a watermark, Clideo is also a not-bad choice.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (106 Votes)

More Reading

How to Convert and Transfer MP4 to iPhone from PC/Mac

Your iPhone won’t open MP4 videos? Here are three ways to help you convert MP4 to iPhone video, so that you can watch your favorite movies on handset.

How to Convert MP4 to OGG Format on Your Desktop or Online

This step-by-step guide concentrates on the best ways to convert MP4 files to OGG format in order to play on your media player software or hardware smoothly.

How to Convert TS Video Files to MP4 on Your Desktop or Online

Don’t waste your time to search for how to play TS files online. Here we share four efficient ways to convert TS files to MP4 videos on computer and online.

How to Convert MPG Files to MP4 Format or the Opposite

To convert MPG video files to MP4 format, you firstly need a video converter. Here we share five approaches to help you do the video converting easily.

Close ADs