Как конвертировать WAV в MP4

Как конвертировать WAV в MP4

Селена Томас

Июнь 28, 2021 09: 00Размещено от в Конвертировать аудио, MP4

Можно ли загружать файлы WAV на сайты потокового онлайн-вещания? Большинство потоковых онлайн-сайтов совместимы только с файлами MP4. Это причина того, что вам нужно конвертировать WAV в MP4 для загрузки файлов.

Потому что WAV - это распространенный файл аудиоформата, разработанный Microsoft, и он имеет большой размер. Когда вам нужно сохранить наилучшее качество звука, вам нужно настроить аудиокодек и другие для преобразования WAV в MP4. Просто узнайте больше о 2 эффективных методах и выберите тот, который вам нужен.

WAV в MP4

Часть 1: Как конвертировать WAV в MP4 онлайн бесплатно

Когда вам нужно только загрузить WAV на сайты социальных сетей, Бесплатный онлайн видео конвертер это бесплатный способ конвертировать файлы WAV в MP4. Вам не нужно устанавливать какой-либо дополнительный инструмент для преобразования аудиофайлов без ограничений. Это позволяет вам настроить видео / аудиокодер, битрейт, разрешение, частоту кадров, канал, а также частоту дискретизации. Более того, вы можете обрабатывать несколько файлов WAV за один раз.

Шаг 1

Перейдите к онлайн-конвертеру WAV в MP4 и щелкните значок Запустите бесплатный конвертер нажмите кнопку, чтобы выбрать нужные файлы WAV, которые вы хотите преобразовать. Если вы хотите преобразовать несколько файлов WAV, щелкните значок Добавить файл кнопку, чтобы добавить больше файлов.

Бесплатный онлайн видео конвертер

Шаг 2

Выберите MP4 в качестве выходного формата. Если вы хотите настроить параметры файла, щелкните значок Параметры кнопку в правой части страницы, вы можете настроить аудиокодер, частоту дискретизации, канал, битрейт и другие параметры для преобразования WAV в MP4.

Конвертировать видео файлы бесплатно онлайн

Шаг 3

Нажмите Конвертировать кнопку, чтобы выбрать место вывода. Файлы будут автоматически конвертировать WAV в MP4, когда вы выберете место. Когда преобразование будет завершено, автоматически появится папка, в которой находятся файлы экспорта.

Примечание. Это удобный метод преобразования WAV в MP4. Но загрузить большие файлы WAV сложно или можно обрезать нужную часть. Еще один недостаток видеоконвертера заключается в том, что вы не можете предварительно просмотреть файл MP4 напрямую. (Находить Резак MP4 здесь)

Часть 2: профессиональный метод преобразования WAV в MP4

Если вам нужно обрезать нужные части, объединить клипы WAV в MP4 для сайтов социальных сетей или добавить изображения в файлы WAV, Видео конвертер Ultimate - это универсальный конвертер WAV в MP4 для преобразования аудиоформата, настройки аудиокодека, редактирования файлов, добавления водяных знаков, применения фильтров и многого другого.

Шаг 1

Скачайте и установите конвертер WAV в MP4, вы можете запустить программу на своем компьютере. Выбрать конвертер меню и нажмите Добавить файлы кнопку, чтобы выбрать файлы WAV. Более того, вы также можете напрямую перетаскивать файлы WAV в программу.

Добавить файлы

Шаг 2

Когда вам нужно обрезать нужную часть файлов WAV, вы можете щелкнуть значок «Обрезать», чтобы настроить начальную и конечную точки. Просто просмотрите аудиофайлы перед тем, как щелкнуть Объединить в один файл кнопку, чтобы объединить разные WAV в один файл MP4.

Добавить сегмент и сохранить

Шаг 3

Щелкните значок формата справа от видеофайла. Выберите меню MP4 или меню HEVC MP4 в качестве выходного формата. Кроме того, вы также можете настроить видеокодек, разрешение, битрейт и другие параметры, чтобы сохранить исходное качество звука.

Профиль

Шаг 4

Если вас устраивает выходной файл MP4, вы можете щелкнуть стрелку рядом со столбцом «Сохранить в», чтобы выбрать папку назначения. После этого вы можете нажать на Конвертировать все кнопку для преобразования WAV в MP4 для ваших веб-сайтов социальных сетей в соответствии с вашими требованиями.

Конвертировать все

После этого вы можете легко воспроизводить файлы MP4 с помощью проигрывателя MP4 на своем компьютере.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании WAV в MP4

1. В чем разница между WAV и MP4?

WAV - это формат аудиофайлов с качеством без потерь. MP4 - это формат видеофайлов с потерями, который включает аудио- и видеофайлы. Обычно файлы WAV лучше по качеству звука, чем файлы MP4. Но файлы MP4 являются наиболее часто используемым видеоформатом. Это причина того, что вам нужно конвертировать WAV в MP4.

2. Что такое формат файла WAV?

WAV соответствует спецификации файлов RIFF (Resource Interchange File Format), которая используется для сохранения аудиоинформационных ресурсов, разработанных Microsoft, и широко поддерживается платформой Windows и ее приложениями, которые также поддерживаются Apple.

3. Могу ли я конвертировать WAV в MP4 с другим видео?

Да. Если вы хотите загрузить файлы WAV вместе с изображениями или видео, вы можете просто использовать профессиональный конвертер WAV в MP4, а затем импортировать все файлы и установить WAV в качестве фоновой музыки. Вы можете добавить видео по соответствующей теме и отключить звук.

Заключение

В этой статье предлагаются два эффективных способа конвертировать WAV в MP4 на Mac и ПК с Windows. Blu-ray Master Video Converter Ultimate - хороший выбор, если вам нужно сохранить лучшее качество звука, обрезать нужную часть или добавить изображения для вывода. Конечно, вы можете просто использовать онлайн-медиаконвертер, чтобы преобразовать WAV в MP4 за несколько кликов.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (174 голосов)

Более Чтение

4 простых способа извлечения звука WAV из MP4

Как преобразовать MP4 в WAV в iTunes? Может ли VLC конвертировать MP4 в WAV? Какое программное обеспечение для конвертации MP4 в WAV самое лучшее? В этом посте рассказывается о 4 полезных способах конвертировать MP4 в WAV на ПК с Windows 10/8/7, Mac и бесплатно в Интернете.

8 Лучшие бесплатные WAV-плееры для Android, iPhone, Windows и Mac

Независимо от того, какое цифровое устройство вы используете, вы можете получить свой лучший WAV-плеер для Android, iOS, ПК и Mac здесь. Больше нет вопросов: не могу открыть WAV-файл, WAV-файл не воспроизводится и т. Д.

10 Лучшие конвертеры WMV в MP4 для ПК с Windows, Mac, Linux и онлайн

Каковы признанные лучшие конвертеры 10 лучших WMV в MP4? Вот наш последний обзор о лучших видео конвертерах для Windows, Mac и онлайн.

Как конвертировать файлы MPG в формат MP4 или наоборот

Чтобы преобразовать видеофайлы MPG в формат MP4, вам в первую очередь понадобится конвертер видео. Здесь мы расскажем о пяти подходах, которые помогут вам легко конвертировать видео.

Закрыть объявления

How to Convert WAV to MP4 for Online Streaming Sites

How to Convert WAV to MP4 for Online Streaming Sites

Selena Thomas

June 28, 2021 09:00Posted by to Convert Audio, MP4

Is it possible to upload the WAV files to online streaming sites, such as YouTube or Vimeo? Most of the online streaming sites compatible with MP4 files only. It is the reason that you need to convert WAV to MP4 for uploading the files.

Because WAV is a common audio format file developed by Microsoft, which is large in size. When you need to preserve the best audio quality, you have to tweak the audio codec and others for converting WAV to MP4. Just learn more about the 2 efficient methods and choose the desired one according to your requirements.

WAV to MP4

Part 1: How to Convert WAV to MP4 Online for Free

When you only need to upload WAV to social media sites, Free Online Video Converter is a free method to convert WAV files to MP4. You do not need to install any extra tool to convert the audio files without limitation. It enables you to adjust the video/audio encoder, bitrate, resolution, frame rate, channel as well as the sample rate. Moreover, you can process multiple WAV within a batch process.

Step 1

Go to the online WAV to MP4 online converter, and then click the Launch Free Converter button to select the desired WAV files you would like to convert. If you want to convert multiple WAV files, click the Add File button to add more files.

Free Online Video Converter

Step 2

Choose the MP4 as the output format. If you want to customize file parameters, click the Settings button on the right side of the page, you can adjust the audio encoder, sample rate, channel, bitrate, and more other settings for converting WAV to MP4.

Convert Video Files Free Online

Step 3

Click the Convert button to choose the output location. The files will convert WAV to MP4 automatically when you have chosen the location. When the conversion is complete, the folder where the export files are located will appear automatically.

Note: It is a convenient method to convert WAV to MP4. But it is difficult to upload large WAV files, or enables you to trim the desired part. Another drawback for the video converter is that you cannot preview the MP4 file directly. (Find MP4 cutter here)

Part 2: The Professional Method to Convert WAV to MP4

Whether you need to trim the desired parts, combine the WAV clips into an MP4 for social media sites, or add pictures to the WAV files, Video Converter Ultimate is the versatile WAV to MP4 converter to convert the audio format, tweak the audio codec, edit the files, add watermark, apply filters and more others.

Step 1

Download and install the WAV to MP4 converter, you can launch the program on your computer. Choose the Converter menu and click the Add Files button to select the WAV files. Moreover, you can also drag or drop WAV files into the program directly.

Add Files

Step 2

When you need to trim the desired part of the WAV files, you can click the Trim icon to set up the start point and the endpoint. Just preview the audio files before clicking the Merge into one file button to combine different WAV into one MP4 file.

Add Segment and Save

Step 3

Click on the format icon on the right side of the video file. Choose the MP4 menu or the HEVC MP4 menu as the output format. Moreover, you can also tweak the video codec, resolution, bitrate, and more other settings to preserve the original audio quality.

Profile

Step 4

If you are satisfied with the output MP4 file, you can click the arrow next to the Save to column to choose the destination folder. After that, you can click the Convert All button to convert WAV to MP4 for your social media websites according to your requirements.

Convert All

After that, you can play the MP4 files easily with MP4 player on your computer.

Part 3: FAQs about Convert WAV to MP4

1. What's the difference between WAV and MP4?

WAV is an audio file format with lossless quality. MP4 is a lossy video file format, which includes audio and video files. Usually, WAV files better in audio quality than MP4 files. But MP4 files are the most frequently used video format. It is the reason that you need to convert WAV to MP4.

2. What is a WAV file format?

WAV conforms to RIFF (Resource Interchange File Format) file specification, which is used to save audio information resources developed by Microsoft, and is widely supported by the Windows platform and its applications, which is supported by Apple as well.

3. Can I convert WAV to MP4 with another video?

Yes. If you want to upload the WAV files together with pictures or videos, you can simply use the professional WAV to MP4 converter, and then import all the files and set the WAV as the background music. You can add the videos with the related topic and muted the sound.

Conclusion

This article offers two effective ways to convert WAV to MP4 on Mac and Windows PC. Blu-ray Master Video Converter Ultimate is a good choice if you need to preserve the best audio quality, trim the desired part, or add pictures for the output. Of course, you can simply use the online media converter to change WAV to MP4 within clicks.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (174 Votes)

More Reading

4 Easy Ways to Extract WAV Audio from MP4

How do I convert MP4 to WAV in iTunes? Can VLC convert MP4 to WAV? What is the best MP4 to WAV converter software? This post shares 4 useful ways to help you convert MP4 to WAV on Windows 10/8/7 PC, Mac and free online.

8 Best Free WAV Players for Android, iPhone, Windows and Mac

No matter which digital device you are using, you can get your best WAV player for Android, iOS, PC and Mac here. There are no more questions like can’t open WAV file, WAV file won’t play, etc.

10 Best WMV to MP4 Converters for Windows PCs, Mac, Linux and Online

What are the acknowledged top 10 best WMV to MP4 converters? Here are our latest review about the best video converters for Windows, Mac and online.

How to Convert MPG Files to MP4 Format or the Opposite

To convert MPG video files to MP4 format, you firstly need a video converter. Here we share five approaches to help you do the video converting easily.

Close ADs