Копирование и копирование дисков Blu-ray

Как скопировать и скопировать Blu-ray диски на компьютер бесплатно с легкостью

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 13: 00Обновлено в Rip Blu-ray

Если у вас есть большое количество коллекций Blu-ray, как у вас есть резервная копия для фильмов Blu-ray? Только скопируйте диск Blu-ray на ПК это один из самых простых методов. Что касается случая, вы можете сохранить диск Blu-ray в виде файла ISO или папки BD, в которой сохраняется большинство файлов Blu-ray. Но файлы не могут быть использованы для большинства устройств и плееров.

В качестве альтернативного решения вы также можете скопировать диск Blu-ray на вашем компьютере в цифровой формат. Это приведет к потере качества видео, данных Blu-ray и других файлов, но вы сможете с легкостью воспроизводить фильмы Blu-ray на своем iPhone, телефоне Android и других устройствах.

Копирование и копирование дисков Blu-ray

Часть 1: Как бесплатно скопировать Blu-ray диски на компьютер

Разумеется, бесплатное копирование дисков Blu-ray на компьютер - это всегда лучший выбор. Это метод для сохранения оригинальных Blu-ray фильмов, которые вы можете редактировать или конвертировать с помощью другой программы. Бесплатная копия Blu-ray нужная программа для копирования и клонирования диска Blu-ray на Диск Blu-ray, Папка Blu-ray и даже файлы ISO.

Шаг 1

Загрузите диск Blu-ray в программу

После того, как вы установили бесплатное Blu-ray Copy на свой компьютер, вы можете запустить программу и вставить диск Blu-ray в дисковод Blu-ray, который вы хотите скопировать. Вы можете выбрать BD25 или BD50 для Источник и цель вариант.

Загрузите диск Blu-ray

Шаг 2

Выберите выходной жесткий диск

Чтобы скопировать диск Blu-ray на свой компьютер, вы можете нажать цель возможность выбрать Сохранить как папку BD возможность сохранить папку BD или файлы Сохранить как ISO (* .iso) в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 3

Выберите нужный режим копирования

Нажмите кнопку раскрывающегося списка, в которой вы можете выбрать Полная копия режим или Главный фильм Режим. Режим полной копии позволяет вам копировать весь Blu-ray на другой. Основной фильм поможет вам извлечь только Blu-Ray фильмы.

Режим копирования

Шаг 4

Настроить настройки для Blu-ray

После этого вы можете нажать Настройки Кнопка для настройки различных параметров. нагрузка Опция позволяет автоматически загружать Blu-ray. Температура Опция поможет вам выбрать пункт назначения и выбрать язык.

Шаг 5

Скопируйте диск Blu-ray на свой компьютер

Вы можете назвать диск Blu-ray и нажать кнопку OK Нажмите кнопку, чтобы начать копирование диска Blu-ray в папку Blu-ray или файл ISO. Высокая скорость копирования и простое управление помогут вам сделать резервное копирование фильмов Blu-ray более удобным.

Затем вы можете воспроизводить файлы Blu-ray с помощью бесплатные проигрыватели Blu-ray.

Часть 2. Как бесплатно скопировать диск Blu-ray в цифровые файлы на вашем ПК

Когда вы извлекаете фильмы Blu-ray или бесплатно копируете Blu-ray на компьютер, это еще один способ резервного копирования дисков Blu-ray. Когда вы конвертируете Blu-ray в цифровые файлы, вы можете использовать видео и аудио файлы на разных устройствах. Free Blu-ray Ripper способен извлекать высококачественные видеофайлы с диска Blu-ray и легко настраивать видео.

Шаг 1

Вставьте диск Blu-ray в компьютер

Вставьте диск Blu-ray в привод Blu-ray вашего компьютера. После установки Free Blu-ray Ripper вы можете запустить программу на своем компьютере и нажать кнопку Загрузить диск возможность добавить Blu-Ray фильмы.

Бесплатный Blu-Ray Ripper

Шаг 2

Выберите Blu-Ray фильмы для конвертации

Загрузка фильмов Blu-ray занимает некоторое время. После этого вы можете выбрать нужные видеоклипы, которые хотите скопировать. Если вы хотите скопировать основные фильмы, вам нужно заранее обрезать их по разным частям.

Бесплатный Blu-Ray Ripper

Шаг 3

Выберите нужные видео / аудио форматы

Вы можете нажать Профиль Кнопка, чтобы выбрать нужный аудио или видео формат, даже для видео файлов HD. Конечно, вы также можете нажать Настройки Кнопка для настройки различных параметров для настройки звука и видео.

Выберите формат

Шаг 4

Скопируйте Blu-ray на ПК в цифровом формате

Нажмите Приложения кнопку, чтобы выбрать папку назначения. Когда вам нужно скопировать Blu-ray на компьютер, все, что вам нужно, это нажать Конвертировать кнопка для извлечения видеофайлов высокого качества с диска Blu-ray соответственно.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о копировании Blu-ray фильмов для резервного копирования

1. Могу ли я копировать Blu-Ray фильмы?

С профессиональной бесплатной копией Blu-ray BD Master вы можете копировать Blu-Ray фильмы вольно. Во-первых, вам нужно загрузить Blu-Ray фильмы в программу. Затем выберите выходной пункт назначения. Вы можете сохранить фильмы Blu-ray в папке Blu-ray или в формате ISO. Наконец, нажмите кнопку «Начать прожигать», чтобы начать копирование фильмов Blu-ray на компьютер.

2. Можете ли вы скопировать Blu-ray с DVD-дисководом?

Нет, вы не можете скопировать Blu-ray с DVD-привода. Диск Blu-ray не может воспроизводиться на DVD-диске ПК. Чтобы скопировать диск Blu-ray, вам понадобится дисковод Blu-ray.

3. Как мне смотреть Blu-ray на моем ПК?

Если ваш компьютер оснащен приводом Blu-ray, возможно, на вашем компьютере установлено программное обеспечение проигрывателя с поддержкой Blu-ray. В этом случае вы можете смотреть файл Blu-ray прямо на своем компьютере.
Если на вашем компьютере нет привода Blu-ray, вы можете получить внешний привод Blu-ray и установить программное обеспечение проигрывателя Blu-ray на свой компьютер. Итак, вы можете вставить диск Blu-ray во внешний привод и воспроизвести его с помощью проигрывателя Blu-ray на своем компьютере.

Заключение

Когда вам нужно скопировать диск Blu-ray на ПК, вы можете узнать больше о двух часто используемых методах из этой статьи. Если вам просто нужно скопировать оригинальные файлы Blu-ray, вы можете использовать бесплатное копирование Blu-ray, чтобы скопировать диск Blu-ray в виде папки Blu-ray или ISO. Конечно, вы также можете использовать Free Blu-ray Ripper для извлечения видеофайлов в качестве копии вашего Blu-Ray диска. Если у вас есть другой вопрос о том, как скопировать диск Blu-ray на ПК, вы можете поделиться дополнительными комментариями в статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (115 голосов)

Более Чтение

Лучший способ скопировать 3D Blu-ray бесплатно

Эта статья покажет вам, как шаг за шагом бесплатно скопировать 3D Blu-ray.

Как скопировать Blu-ray полный диск?

Это руководство покажет вам, как шаг за шагом копировать полный диск Blu-ray с помощью бесплатного программного обеспечения Blu-Ray Copy.

Скопируйте Blu-ray фильмы в файлы изображений .iso бесплатно

Как бесплатно скопировать Blu-ray фильмы в образ .iso? Бесплатное программное обеспечение Blu-Ray Copy покажет вам шаг за шагом.

Как скопировать основные фильмы Blu-ray на другой диск Blu-ray?

В этом руководстве показано, как скопировать основные фильмы Blu-ray на другой диск Blu-ray с помощью бесплатного Blu-ray Copy.

Закрыть объявления

Copy and Rip Blu-ray Discs

How to Copy and Rip Blu-ray Discs to Your Computer for Free with Ease

Kevin Miller

January 14, 2020 13:00Posted by to Rip Blu-ray

If you have a large amount of Blu-ray collections, how do you have a backup for the Blu-ray movies? Just copy the Blu-ray disc to a PC is the one of the most straightforward method. As for the case, you can save the Blu-ray disc as an ISO file or BD folder, which preserve most of the Blu-ray files. But the files cannot be used for most of the devices and players.

As an alternative solution, you can also rip a Blu-ray disc on your computer into a digital format. It will lose some video quality, Blu-ray data and more other files, but you can play the Blu-ray movies on your iPhone, Android phone and more other devices with ease.

Copy and Rip Blu-ray Discs

Part 1: How to Copy Blu-ray Discs on Your Computer for Free

Of course, copy Blu-ray discs on your computer for free is always the best choice. It is a method to preserve the original Blu-ray movies, which you can further edit or convert with another program. Free Blu-ray Copy is the desired program to copy and clone Blu-ray disc to Blu-ray disc, Blu-ray folder and even ISO files.

Step 1

Load the Blu-ray Disc into the Program

Once you have installed the free Blu-ray Copy on your computer, you can launch the program and insert the Blu-ray disc into the Blu-ray drive you want to copy. You can choose a BD25 or BD50 for the Source and Target option.

Load the Blu-ray Disc

Step 2

Select the Output Hard Drive

In order to copy a Blu-ray disc on your computer, you can click the Target option to select the Save as BD Folder option to save the BD folder or the Save as ISO (*.iso) files according to your requirement.

Step 3

Choose the Desired Copy Mode

Click the drop-down button, which you can select the Full Copy mode or the Main Movie mode. The full copy mode enables you to copy the whole Blu-ray to another one. The main movie helps you to extract the Blu-ray movies only.

Copy Mode

Step 4

Tweak the Preferences for Blu-ray

After that, you can click the Settings button to adjust the different parameters. The Load option enables you to load Blu-ray automatically. The Temp option helps you choose the destination and choose the language.

Step 5

Copy a Blu-ray Disc on Your PC

You can name the Blu-ray disc and click the OK button to start copying Blu-ray disc to Blu-ray folder or ISO file. The fast copy speed and simple operation will help you to backup your Blu-ray movies more conveniently.

Then you can play the Blu-ray files with the free Blu-ray players.

Part 2: How to Free Rip a Blu-ray Disc to Digital Files on Your PC

When you extract the Blu-ray movies or rip a Blu-ray to your computer for free is another method to backup the Blu-ray disc. When you convert the Blu-ray to digital files, you can use the video and audio files on different devices. Free Blu-ray Ripper is able to extract the high quality video files from the Blu-ray disc and customize the video with ease.

Step 1

Insert the Blu-ray disc into your computer

Insert the Blu-ray disc into the Blu-ray drive of your computer. Once you have installed Free Blu-ray Ripper, you can launch the program on your computer and click the Load Disc option to add the Blu-ray movies.

Free Blu-ray Ripper

Step 2

Choose the Blu-ray movies to convert

It takes a period of time to load the Blu-ray movies. After the process, you can select the desired video clips you want to copy. If you want to rip the main movies, you need to trim it into different parts beforehand.

Free Blu-ray Ripper

Step 3

Select the desired video/audio formats

You can click the Profile button to select the desired audio or video format, even for the HD video files. Of course, you can also click the Settings button to tweak the different parameters for the audio setting and video settings.

Select the format

Step 4

Copy a Blu-ray on PC as digital format

Click the Browse button to choose the destination folder. When you need to copy a Blu-ray on a computer, all you need is click the Convert button to extract the high quality video files from the Blu-ray disc accordingly.

Part 3. FAQs of Copying Blu-ray Movies for Backup

1. Can I copy Blu-ray movies?

With the professional BD Master Free Blu-ray Copy, you can copy Blu-ray movies at ease. First, you need to load the Blu-ray movies to the program. Then, select the output destination. You can save Blu-ray movies as Blu-ray folder or an ISO file. Finally, click “Begin to burn” button to start copying your Blu-ray movies on computer.

2. Can you rip a Blu-ray with a DVD drive?

No, you can’t rip a Blu-ray with a DVD drive. Blu-ray disc can’t play on a PC DVD drive. To rip a Blu-ray disc, you need a Blu-ray drive.

3. How do I watch Blu-ray on my PC?

If your computer comes with a Blu-ray drive, you may have Blu-ray-capable player software installed on your computer. In this case, you can watch Blu-ray file on your computer directly.
If there is no Blu-ray drive on your computer, you can get an external Blu-ray drive and install Blu-ray player software on your computer. So, you can insert the Blu-ray disc into the external drive, and play it with the Blu-ray player on your computer.

Conclusion

When you need to copy a Blu-ray disc on a PC, you can learn more about two frequently used methods from the article. If you just need to copy the original Blu-ray files, you can use the Free Blu-ray Copy to copy the Blu-ray disc as Blu-ray folder or ISO. Of course, you can also use the Free Blu-ray Ripper to extract the video files as the copy of your Blu-ray disc. If you have any other query about how to copy Blu-ray disc to a PC, you can share more comments in the article.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.8 / 5 (based on 115 ratings)

More Reading

The Best Way to copy 3D Blu ray for free

This article will show you how to copy 3D Blu ray step by step in free way.

How to Copy Blu ray Full Disc?

This guide will shows you how to copy full Blu ray disc with free Blu ray Copy software step by step.

Copy Blu ray Movies to .iso Image Files for Free

How to copy Blu ray movies to .iso image for free? The Free Blu ray Copy software will show you step by step.

How to Copy Blu ray Main Movies to Another Blu-ray Disc?

This guide will shows you how to copy Blu ray main movies to another Blu ray disc with the Free Blu ray Copy.