5 лучших бесплатных программ записи экрана для ПК с Windows и Mac

5 лучших бесплатных программ записи экрана для ПК с Windows и Mac

Селена Томас

Ноябрь 05, 2020 08: 40Размещено от в Запись видео

Хотите бесплатно сделать снимок экрана своего компьютера, но не знаете, какое средство записи экрана вам следует использовать? Какая лучшая бесплатная программа для записи экрана?

Во время повседневного использования компьютера вам часто может потребоваться фиксировать некоторые действия или свои действия на экране. Наверняка вы хотите бесплатно записать экран своего компьютера. Вопрос в том, какие бесплатное программное обеспечение для записи экрана ты должен использовать?

Бесплатный Screen Recorder

К счастью, в Интернете предлагается большое количество бесплатных программ записи экрана, которые могут помочь вам записывать видео на компьютер, будь то ПК с Windows или Mac. В этом посте мы дадим вам подробный обзор 5 лучшие бесплатные программы записи экрана. Вы можете получить базовые функции каждого бесплатного программного обеспечения для записи экрана, а затем сделать свой выбор.

Часть 1. Бесплатное программное обеспечение для записи экрана - Бесплатная онлайн-запись экрана

Бесплатная программа записи экрана всегда будет вашим первым выбором, если вы захотите сделать запись экрана или аудиозаписи на компьютере. В первой части мы хотели бы познакомить вас с популярным онлайн-инструментом записи экрана, Бесплатный онлайн рекордер экрана для записи любых действий, происходящих на вашем ПК с Windows 10/8/7 или Mac.

Этот бесплатный экранный рекордер имеет возможность записывать ваш компьютер со всем экраном или настраиваемой областью в соответствии с вашими потребностями. Это позволяет плавно снимать HD-видео. Вы можете записывать любой звук, воспроизводимый на компьютере, с системной звуковой карты или микрофона.

Бесплатный онлайн рекордер экрана

Если вы хотите записать все, что отображается на вашем компьютере, и сохранить файл записи в любом часто используемом формате, таком как MP4, MOV, AVI, FLV, AAC, MP3, FLAC и др., Вы можете бесплатно скачать лучший видеомагнитофон ниже и попробуйте.

Получите подробную информацию здесь, чтобы узнать, как записать онлайн-встречу с помощью этого программного обеспечения.

Лучший диктофон

Часть 2. Бесплатная программа записи экрана для Windows и Mac - OBS Studio

OBS (Открытое программное обеспечение Broadcaster) является одним из самых популярных бесплатных программ записи экрана, который позволяет записывать экран компьютера без водяных знаков и ограничений по времени. Это средство записи экрана с открытым исходным кодом - Windows 10/8/7, Mac и Linux. Он может помочь вам снимать видео высокого качества до 1080p и 60 кадров в секунду на весь экран или выбранную область.

Бесплатная запись экрана OBS

Этот бесплатный экранный рекордер в основном предназначен для записи видео и записи экрана. Вы можете записывать экран компьютера и создавать живые видео, изображения, тексты и содержимое веб-камеры. OBS может записывать звук с системного звука и микрофона. Он может экспортировать вашу запись в виде видеофайла в FLV, MKV или MP4.

Часть 3. Лучшее бесплатное средство записи экрана для Mac - QuickTime Player

Все будет намного проще, если вы захотите снять видео с веб-камеры на Mac. QuickTime Player - медиаплеер и средство записи экрана по умолчанию для пользователей Mac. Этот бесплатный рекордер с веб-камерой Mac позволяет снимать любую часть экрана в высоком качестве. По сравнению с другими видеомагнитофонами с веб-камерой, QuickTime Player может предложить вам более стабильную запись с веб-камеры на Mac.

Бесплатная программа записи экрана для Mac Quicktime

Чтобы записать видео с веб-камеры с помощью QuickTime, вы можете открыть его и выбрать Новая экранная запись вариант. На экране появится окно записи экрана. Вы можете включить веб-камеру и затем щелкнуть запись кнопку, чтобы начать запись с веб-камеры. Этот рекордер с веб-камерой для Mac обладает некоторыми основными функциями редактирования, такими как обрезка, разделение и переворот, чтобы вы могли редактировать записанное видео с веб-камеры.

Часть 4. Бесплатное средство записи экрана для Windows 10 - игровая панель Xbox

Xbox Game Bar это встроенный инструмент записи экрана в Windows 10. Он в основном предназначен для захват видеоигры. Кроме того, вы можете использовать его для записи других действий и создания снимков экрана на компьютере. Это бесплатное средство записи экрана для Windows 10 позволяет записывать видео в полноэкранном режиме. По умолчанию записанное видео будет сохранено как видео MP4.

Бесплатная игровая панель для записи экрана

Помимо функций записи экрана и совместного использования, это бесплатное программное обеспечение для записи экрана может помочь вам управлять музыкой, находить новых товарищей по команде с помощью функции поиска группы и общаться в чате с друзьями Xbox. Чтобы использовать XBox Game Bar для записи экрана, вам необходимо включить ее в Параметры Windows. Когда вам нужно сделать снимок экрана, вы можете просто нажать Windows и G клавиши, чтобы вызвать окно записи экрана.

Часть 5. Бесплатное средство записи экрана - захват экрана ShareX

Захват экрана ShareX это бесплатный инструмент для записи экрана с открытым исходным кодом, который поможет вам записать экран вашего компьютера в высоком качестве. Это позволяет с легкостью захватить любую часть экрана. Как бесплатное средство записи экрана, он добавит водяной знак в ваш файл записи. Это позволяет вам экспортировать запись в файл MP4 или GIF.

Бесплатная запись экрана Sharex

Помимо записи экрана, ShareX имеет некоторые полезные настройки для настройки ваших записей. Вы можете редактировать захваченное видео и добавлять к нему эффекты или рисунки. После записи вы можете сохранить его на локальном жестком диске или напрямую загрузить на YouTube или другие платформы.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы по Screen Recorder Chrome

Вопрос 1. Как записывать видео с помощью VLC?

VLC - один из самых популярных медиаплееров с функцией записи экрана. Вы можете положиться на него при захвате экрана вашего компьютера. Просто откройте проигрыватель VLC и перейдите к просмотру, а затем к дополнительным элементам управления. Выберите «Медиа», а затем «Открыть устройство захвата». Установите устройство захвата на рабочий стол, и теперь вы можете использовать VLC для захвата всего, что отображается на экране.

Вопрос 2. Как бесплатно сделать снимок экрана на iPhone?

В iOS есть встроенный рекордер видео и аудио. Если вы используете iPhone или iPad, вы можете положиться на эту функцию записи экрана, чтобы фиксировать любые действия или операции на экране. Улавливает звук с микрофона.

Вопрос 3. Как записать экран на телефоне Android?

У вас нет встроенного средства записи экрана в телефоне Android. Итак, когда вы хотите записать видео на Android, вам нужно полагаться на некоторые приложения для записи экрана, такие как AZ Screen Recorder.

Заключение

Ищете бесплатный экран рекордер? Прочитав этот пост, вы сможете получить 5 лучших бесплатных программ записи экрана для записи видео и звука на ПК с Windows и Mac. Если у вас есть другие рекомендации по записи экрана, поделитесь ими в комментариях с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (105 голосов)

Более Чтение

Что такое CamStudio Screen Recorder и как им пользоваться

CamStudio может записывать всю экранную и звуковую активность на вашем компьютере. Хотите узнать больше? Прочтите эту статью, и вы получите инструкции.

Что такое DU Screen Recorder и как использовать его для записи экранов

DU Screen Recorder - отличное приложение для записи видео с экрана. Прежде чем открывать кошелек, вам лучше внимательно прочитать наше введение и обзор.

Secret Screen Recorder - легко записывать действия на компьютере и телефоне

На компьютере и телефоне всегда есть секретный диктофон. Этот пост раскрывает 5 лучших скрытых устройств записи экрана для ПК, Mac, iPhone и Android для вашего использования.

Обзор устройства записи экрана Mirillis Action и его лучшая альтернатива

Не можете решить, получать ли полную версию Mirillis Action? Хотите знать особенности продукта, цены, плюсы и минусы? Тогда вам следует прочитать этот полный обзор программы записи экрана Action.

Закрыть объявления

5 Best Free Screen Recorders for Windows PC and Mac

5 Best Free Screen Recorders for Windows PC and Mac

Selena Thomas

November 05, 2020 08:40Posted by to Record Video

Want to free capture your computer screen but don’t know which screen recorder you should use? What is the best free screen recorder?

While the daily usage of your computer, you may often have the need to capture some activities or your operations on screen. Surely you want to free record your computer screen. The question is, which free screen recording software you should use?

Free Screen Recorder

Fortunately, there are a large number of free screen recorders offered on the internet that can help you record videos on computer, either on a Windows PC or a Mac. Here in this post, we will give you a detailed review of 5 best free screen recorders. You can get basic features of each free screen recording software and then make your choice.

Part 1. Free Screen Recording Software - Free Online Screen Recorder

Free screen recorder will always be your first choice when you want to make a screen or audio recording on computer. Here at the first part, we like to introduce you with a popular online screen recording tool, Free Online Screen Recorder to capture any activities happened on your Windows 10/8/7 PC or Mac.

This free screen recorder has the capability to record your computer with entire screen or custom region according to your need. It allows you to capture a HD video smoothly. You can capture any audio played on computer from system audio card or microphone.

Free Online Screen Recorder

If you want to record anything displayed on your computer and save the recording file in any frequently-used format like MP4, MOV, AVI, FLV, AAC, MP3, FLAC and more, you can free download the best video audio recorder below and have a try.

Get the details here to learn how to record online meeting with this software.

Best Screen Recorder

Part 2. Free Screen Recorder for Windows and Mac - OBS Studio

OBS (Open Broadcaster Software) is one of most popular free screen recorders which allows you to record your computer screen without any watermark and time limits. This open source screen recorder is Windows 10/8/7, Mac and Linux. It can help you capture high quality videos up to 1080p and 60 FPS with entire screen or selected region.

Free Screen Recorder OBS

This free screen recorder is mainly designed for live streaming and screen recording. You can record computer screen and create live videos, images, texts, and webcam contents. OBS is able to record sound from system audio and microphone. It can export your recording as a video file in FLV, MKV or MP4.

Part 3. Best Free Screen Recorder for Mac - QuickTime Player

Thing will be much easier if you want to capture a webcam video on Mac. QuickTime Player is the default media player and screen recorder for Mac users. This free Mac webcam recorder enables you to capture any part of screen with high quality. Compared with other webcam video recorders, QuickTime Player can offer you a more stable webcam recording on Mac.

Free Screen Recorder For Mac Quicktime

To capture a webcam video with QuickTime, you can open it and choose the New Screen Recording option. There will be a screen recorder window appears on the screen. You can turn on webcam and then click the Record button to start the webcam recording. This webcam recorder for Mac carries some basic editing features like trim, split and flip for you to edit the recorded webcam video.

Part 4. Free Screen Recorder for Windows 10 - Xbox Game Bar

Xbox Game Bar is a built-in screen recording tool in Windows 10. It is mainly designed to capture video game playing. Also, you can use it to record other activities and take screenshots on computer. This free screen recorder for Windows 10 enables you to capture a video with full screen. The recorded video will be saved as an MP4 video by default.

Free Screen Recorder Game Bar

Besides the screen recording and sharing features, this free screen recording software can help you control music, find new new teammates with Looking for Group and chat with Xbox friends. To use XBox Game Bar to record screen, you need to enable it in Windows Settings. When you have the need to capture screen, you can simply press Windows and G keys to arise the screen recording window.

Part 5. Free Screen Recorder - ShareX Screen Capture

ShareX Screen Capture is a free and open source screen recording tool that can help you record your computer screen with high quality. It allows you to capture any part of the screen with ease. As a free screen recorder, it will add any watermark to your recording file. It allows to you export recording as an MP4 or GIF file.

Free Screen Recorder Sharex

Besides the screen recording, ShareX carries some useful settings to custom your recordings. You can edit captured video and add effects or drawings to it. After recording, you can choose to save it on the local hard drive or directly upload it to YouTube or other platforms.

Part 6. FAQs of Screen Recorder Chrome

Question 1. How to record videos with VLC?

VLC is one of the most popular media players which carries a screen recording feature. You can rely on it to capture your computer screen. Just open VLC player and go to the View and then Advanced Controls. Choose Media and then the Open Capture Device. Set Capture Device to Desktop and now you can use VLC to capture anything displayed on the screen.

Question 2. How to free capture screen on iPhone?

There is a native video and audio recorder signed in iOS. If you are using an iPhone or iPad, you can rely on this Screen Recording feature to capture any activities or operations on the screen. It captures sound from microphone.

Question 3. How to record screen on Android phone?

You don’t have a native screen recorder in Android phone. So, when you want to capture a video on Android, you need to rely on some screen recording apps like AZ Screen Recorder.

Conclusion

Looking for a free screen recorder? After reading this post, you can get 5 best free screen recorders to capture video and audio on Windows PC and Mac. If you have any other screen recorder recommendations, please share them in the comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (105 Votes)

More Reading

What Is CamStudio Screen Recorder and How to Use It

CamStudio is able to record all screen and audio activity on your computer. Want to learn more information? Read this article and you will get the how-to.

What DU Screen Recorder Is and How to Use It to Take Screen Recordings

DU Screen Recorder is a nice app for taking a video in the screen. Before you open your wallet, you'd better read our introduction and review carefully.

Secret Screen Recorder – Record Activities on Computer & Phone Easily

There is always a secret screen recorder on computer and phone. This post uncovers the top 5 hidden screen recorders for PC, Mac, iPhone, and Android for your use.

Mirillis Action Screen Recorder Review & Its Best Alternative

Can't decide whether to get a full version of Mirillis Action? Want to know the product features, pricing, pros, and cons? Then you should read this full review of Action screen recorder.