6 лучших программ для записи экрана на Windows и Mac

6 лучших программ для записи экрана на Windows и Mac

Селена Томас

Июль 09, 2021 12: 10Размещено от в Запись видео

Запись экрана становится все более распространенным занятием в бизнесе, работе и жизни. С экранный диктофон, вы можете записывать все, что происходит на вашем компьютере во время встречи, видеозвонка, игрового процесса, курса электронного обучения, путешествия и т. д.

Есть куча программное обеспечение для записи экрана различаются по цене и функциям, и большинство из них имеют много общего, например:

Какие инструменты лучше всего подходят для записи экрана?

Чтобы помочь вам найти лучший рекордер экрана для плавной записи экрана на Windows или Mac, мы составили список лучших программ для захвата экрана в 2021 году. Прочтите обзор и выберите лучшее.

Лучший диктофон

Часть 1. Что такое хороший экранный диктофон?

Наши критерии выбора основаны на отзывах пользователей. Критерии варьируются от программного обеспечения для настольных компьютеров до приложений записи, даже плагинов для веб-браузера, но каждый из них должен соответствовать основным критериям, указанным ниже:

Часть 2. 6 лучших программ для записи экрана на Windows и Mac

мы составили для вас 6 лучших программ записи экрана. Все они полезны и просты в использовании. Следуйте за нами, чтобы найти то, что вам нужно.

4Videosoft Screen Capture Акустическая система Apowersoft Программа записи экрана Wondershare Регистратор экрана Loom VideoSolo Screen Recorder Movavi Screen Recorder
Запись экрана со звуком
Отдельный рекордер Экран, аудио, веб-камера, игра, скриншот Экран, аудио, веб-камера, скриншот Экран, веб-камера, игра Экран, веб-камера Экран, аудио, веб-камера, игра, скриншот Экран, аудио, веб-камера, скриншот
Частота кадров До 60 кадров в секунду До 60 кадров в секунду До 120 кадров в секунду До 30 кадров в секунду До 60 кадров в секунду До 60 кадров в секунду
Поддержка HD 4К, 1080р HD 1080p HD 4К, 1080р HD 4К, 1080р HD 4К, 1080р HD 4К, 1080р HD
Форматы экспорта GIF, MP4, WMV, MOV, AVI, TS, F4V, M4V, P3, WMA, FLAC, Ogg, Opus WMV, AVI, MP4, MOV, MKV, FLV, MPEG, VOB, WEBM, MP3, AAC, OGG, WMA, WAV, FLAC MP4, WMV, AVI, MOV, GIF, MP3 MP4 GIF, MP4, WMV, MOV, AVI, TS, F4V, M4V, P3, WMA, FLAC, Ogg, Opus MP4, AVI, GIF, MOV, MKV, WebM, MP3
Расписание задач × ×
Параметры региона записи Полный экран, настраиваемая область, фиксированная область, вокруг мыши и следование за ней, исключить и заблокировать окно Полный экран, настраиваемая область, вокруг мыши, окно выбора Полный экран, настраиваемая область, выберите окно Полный экран, настраиваемая область, выберите окно Полный экран, настраиваемая область, фиксированная область, вокруг мыши и следование за ней, исключить и заблокировать окно Полный экран, настраиваемая область, выберите окно
Маркировка в реальном времени Рисование, текст, выноска Рисовать, текст В центре внимания, рисовать, текст Нарисуйте, выделите мышью Рисование, текст, выноска Рисовать
редактор Клип × Аннотация, заголовок, переход, эффект, наклейка, звук, курсор, вырезка Призывы к действию, убрать вводные слова, анализ вовлеченности Клип Порез
Бесплатная пробная версия 3 минуты на файл, без водяных знаков 3 минуты на файл, водяной знак добавляется к видео Водяной знак добавлен к видео 5 минут на файл 3 минуты на файл, без водяных знаков Водяной знак добавлен к видео
Цена 44.25 доллара США за пожизненную лицензию 59.95 доллара США за пожизненную лицензию 59.99 доллара США за пожизненную лицензию $ 8 / месяц 39.95 доллара США за пожизненную лицензию 49.95 доллара США за пожизненную лицензию

4Videosoft Screen Capture - Запись экрана в высоком качестве до 4K (Windows, Mac)

Обзор Screen Recorder

4Videosoft Screen Capture - это универсальный инструмент для записи экрана. Он работает как на компьютере с Windows, так и на Mac, чтобы фиксировать любые действия. Он не только записывает прямые трансляции на YouTube, но также может записывать музыку с Pandora, Spotify и т. Д. записать игровой процесс 4K для WITCHER, MINECRAFT и др. в полном режиме без перебоев. Функция веб-записи позволяет легко создавать игровое видео «картинка в картинке».

Во время записи или захвата экрана он позволяет редактировать экран в режиме реального времени, например рисовать фигуру, добавлять выноски, вводить текст и т. Д. Вы можете легко пройти видеоурок без дополнительного программного обеспечения для редактирования. Даже если вы используете бесплатную пробную версию, она не содержит водяных знаков в записи экрана.

Что нам нравится:

Что нам не нравится:

Для чего лучше всего: 4Videosoft Screen Capture - это универсальный инструмент для захвата экрана с возможностью записи и редактирования. Для любого новичка в создании видео лучше всего записывать игры, веб-камеру и все типы скринкастов для YouTube, Twitch и т. Д. Без каких-либо профессиональных навыков.

Apowersoft Screen Recorder - Запись экрана со звуком (Windows)

Обзор программы записи экрана Aapowersoft

Apowersoft Screen Recorder - это профессиональная версия Apowersoft Free Online Screen Recorder. Это настольный инструмент для захвата экранов в Windows 10/8/7. Как и 4Videosoft Screen Capture, этот рекордер может записывать прямые трансляции, веб-семинары, мониторинг экрана, а также ежедневные / еженедельные события, происходящие на вашем ПК. После того, как запись будет сделана, вы можете загрузить ее напрямую на облачный сервер или YouTube.

Во время записи экрана он позволяет выбрать окно или область записи с несколькими параметрами. Для отдельной аудиозаписи он способен улавливать системный звук и микрофон.

По сравнению с 4Videosoft Screen Capture, его запись с веб-камеры захватывает только экран веб-камеры, но не поддерживает функцию «картинка в картинке».

Что нам нравится:

Что нам не нравится:

Для чего лучше всего: Apowersoft Screen Recorder - это простой инструмент записи экрана для пользователей Windows, который лучше всего подходит для записи экрана без дополнительных параметров.

Wondershare Screen Recorder - Запись экрана с мощным редактором (Windows)

Wondershare

Wondershare Screen Recorder, теперь называемый Wondershare DemoCreator, представляет собой программу записи экрана для пользователей Windows. Он предлагает простой режим записи экрана для захвата экрана в полноэкранном режиме или просто настраиваемого экрана. Когда запись будет завершена, вы можете экспортировать ее или отредактировать с помощью встроенного редактора.

Кроме того, вы можете использовать новую функцию записи для захвата экрана со звуком и поддержкой веб-камеры. Во время записи вы можете включить функцию рисования, чтобы добавить форму, линию и т. Д. После завершения записи она будет перенаправлена ​​в редактор.

Как и 4Videosoft Screen Capture, Wondershare Screen Recorder имеет отдельный игровой рекордер для записи игрового процесса с высокой частотой кадров до 120 кадров в секунду.

Что нам нравится:

Что нам не нравится:

Для чего лучше всего: Wondershare Screen Recorder разработан для создателей видео. Он сочетает в себе запись экрана с дальнейшим редактированием для создания видео для YouTube.

Loom Screen Recorder - экран записи для совместной работы в команде (Windows, Mac, телефон, Chrome)

Ткацкий станок

Loom Screen Recorder - это инструмент для захвата экрана, работающий на разных платформах в Windows, Mac, iPhone, Android и Chrome. Даже если вы запускаете пробную версию, вам следует зарегистрироваться и войти в систему, чтобы начать запись экрана. Это позволяет вам записывать экран и веб-камеру отдельно и соответственно. Во время записи экрана файл записи будет загружен на этот веб-сайт в режиме реального времени.

Для дальнейшего редактирования или экспорта записи вам необходимо перейти в онлайн-библиотеку для управления ею. В отличие от другого программного обеспечения для записи экрана, Loom Screen Recorder имеет ограниченные функции в своей бесплатной пробной версии.

Что нам нравится:

Что нам не нравится:

Для чего лучше всего: Loom Screen Recorder - это программное обеспечение для групповой сортировки экрана, предназначенное для обмена контентом. Лучше всего подходит для сотрудников, которые делятся записями и редактируют их в Интернете.

VideoSolo Screen Recorder - Запись экрана с веб-камерой (Windows, Mac)

Видеосоло

VideoSolo - это аналогичное программное обеспечение для захвата экрана от 4Videosoft Screen Capture. Он снимает экран для создания видеоинструкций и руководств для публикации в Интернете. Перед началом записи экрана вы можете предварительно установить выходной формат, разрешение, горячие клавиши, эффекты мыши и многое другое. Он может обнаруживать игру и записывать ее без перерыва. Устройство записи с веб-камеры позволяет записывать с веб-камеры отдельно и вместе с экраном для создания видео-шоу «картинка в картинке».

Во время записи с веб-камеры он позволяет изменять форму веб-камеры, чтобы сделать отличную запись видеозвонков, комментариев к играм и т. Д.

Инструмент редактирования в реальном времени позволяет рисовать фигуры и добавлять текст для удобного создания видеоуроков.

Что нам нравится:

Что нам не нравится:

Для чего лучше всего: VideoSolo Screen Recorder - это простая в использовании программа для захвата экрана. Новичкам в создании видео лучше всего создавать видеоуроки, сохранять онлайн-видео и многое другое.

Movavi Screen Recorder - Запись экрана на панели задач (Windows, Mac)

Movavi

Movavi Screen Recorder - еще один мастер захвата экрана Windows и Mac. Как и все вышеперечисленное программное обеспечение для захвата экрана, оно может захватывать все, что находится на экране вашего компьютера, чтобы сохранять онлайн-вызов, потоковое видео и онлайн-события. Интерфейс отличается от другого программного обеспечения, Movavi Screen Recorder минимизирует свой интерфейс на правой панели задач экрана вашего компьютера, и вы должны выбрать режимы записи: экран, веб-камера, звук и снимок экрана. Процесс записи прост, если начать выбор экрана, затем просмотреть файл записи и, наконец, экспортировать его.

Он может записывать аудио, видео и веб-камеру в отдельном окне на экранах Mac и Windows без наложения. Его профессиональная версия Movavi Video Suite включает в себя программу записи экрана с видеоредактором, которая поддерживает панорамирование / масштабирование, стабилизацию и покадровое редактирование для оптимизации видео.

Что нам нравится:

Что нам не нравится:

Для чего лучше всего: Movavi Screen Recorder - это простая программа для записи экрана, которая может помочь пользователям, которые хотят записывать экран, звук и веб-камеру по отдельности.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Best Screen Recorder Review

Как записать видео с высоким качеством, но меньшим МБ?

1. Уменьшите частоту кадров. Нормальная частота кадров составляет 30 кадров в секунду для записи фильма, а при 24 кадрах в секунду будет получен файл меньшего размера.
2. Измените алгоритм кодирования. H.264 использует примерно на 50% меньше полосы пропускания для того же качества, что и MPEG-2.
3. Уменьшите битрейт. Чем больше битрейт вы используете, тем больше размер файла.
4. Запишите видео сплошного темного цвета.

Можно ли записывать звук на ПК через наушники?

Да. Подключив один конец наушников к разъему для наушников, а другой конец к разъему для микрофона, вы можете использовать указанное выше программное обеспечение для записи экрана для записи звука с микрофона и звука системы.

Как долго вы можете записывать экран в Windows 10?

Время, которое вы можете записать, зависит от программного обеспечения для записи экрана. Все программы для записи экрана, рекомендованные в этом посте, могут записывать видео с экрана без ограничения по времени, если только на вашем жестком диске не закончится память.

Заключение

На этой странице собраны 6 лучших программ записи экрана для Windows и Mac. После многочасового тестирования мы обнаружили, что 6 инструментов для захвата экрана отлично подходят для начинающих. Оба они предлагают бесплатную пробную версию, и вы можете загрузить их, чтобы сделать снимок экрана, а затем решить, какую из них купить.

Готовы записать экран своего компьютера? Загрузите бесплатную пробную версию и начните прямо сегодня!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (188 голосов)

Более Чтение

Обзор 5 лучших программ записи экрана для Chrome

Как мне записать свой экран в Chrome? Есть ли у Google программа записи экрана? Какой самый лучший рекордер экрана для Chrome? В этом посте представлен список из 5 замечательных средств записи экрана Google Chrome, включая расширение Chrome для записи экрана, чтобы вы могли снимать экран в своем браузере.

5 лучших бесплатных программ записи экрана для ПК с Windows и Mac

Как я могу записать свой экран бесплатно? Какая лучшая бесплатная программа для записи экрана? Какая лучшая бесплатная программа для записи экрана для Windows 10? В этом посте представлены 5 лучших бесплатных программ записи экрана, из которых вы можете выбрать.

8 лучших программ записи экрана со звуком, доступных для компьютеров Mac

Ищете лучший способ записать изображение с экрана на Mac? Вот 8 лучших приложений для записи экрана, доступных для MacBook Pro / iMac / MacBook и других устройств.

Топ-10 лучших устройств записи экрана HD для Windows, Mac, iPhone и Android

Прочтите и получите 10 лучших устройств записи экрана HD с объективными отзывами. Вы можете выбрать любой инструмент для записи видео и звука с экрана HD на вашем устройстве Windows, Mac, iOS и Android.

Best 6 Screen Recording Software on Windows and Mac

Best 6 Screen Recording Software on Windows and Mac

Selena Thomas

July 09, 2021 12:10Posted by to Record Video

Screen recording has become an increasingly common activity in business, job, and life. With a screen recorder, you can capture everything that is happening on your computer in a meeting, video call, gameplay, eLearning course, travel, and more.

There are heaps of screen recording software differing in price and functions, and most of them share many features, like:

Which tools are best for screen recording?

To help you find the best screen recorder to record the screen smoothly on Windows or Mac, we have created a shortlist of the best screen capture software in 2021. Read the review and choose the best one.

Best Screen Recorder

Part 1. What Is a Good Screen Recorder?

Our criteria of picking up are based on the users’ reviews. The criterions range from desktop software to recording applications, even the web browser plugins, but each one should follow the basic criteria as below:

Part 2. Best 6 Screen Recording Software on Windows and Mac

we’ve lined up the 6 best screen recorders for you. All of them are helpful and easy to use. Follow us to find the one you need.

4Videosoft Screen Capture Apowersoft Screen Recorder Wondershare Screen Recorder Loom Screen Recorder VideoSolo Screen Recorder Movavi Screen Recorder
Record screen with audio
Separate recorder Screen, audio, webcam, game, screenshot Screen, audio, webcam, screenshot Screen, webcam, game Screen, webcam Screen, audio, webcam, game, screenshot Screen, audio, webcam, screenshot
Frame rate Up to 60 fps Up to 60 fps Up to 120 fps Up to 30 fps Up to 60 fps Up to 60 fps
HD Support 4K, 1080p HD 1080p HD 4K, 1080p HD 4K, 1080p HD 4K, 1080p HD 4K, 1080p HD
Export formats GIF, MP4, WMV, MOV, AVI, TS, F4V, M4V, P3, WMA, FLAC, Ogg, Opus WMV, AVI, MP4, MOV, MKV, FLV, MPEG, VOB, WEBM, MP3, AAC, OGG, WMA, WAV, FLAC MP4, WMV, AVI, MOV, GIF, MP3 MP4 GIF, MP4, WMV, MOV, AVI, TS, F4V, M4V, P3, WMA, FLAC, Ogg, Opus MP4, AVI, GIF, MOV, MKV, WebM, MP3
Task schedule × ×
Recording region options Full screen, custom area, fixed area, around and follow mouse, exclude and lock window Full screen, custom area, around mouse, select window Full screen, custom area, select window Full screen, custom area, select window Full screen, custom area, fixed area, around and follow mouse, exclude and lock window Full screen, custom area, select window
Real-time marking Draw, text, callout Draw, text Spotlight, draw, text Draw, mouse highlight Draw, text, callout Draw
Editor Clip × Annotation, caption, transition, effect, sticker, sound, cursor, cut Calls to action, Remove filler words, engagement insight analysis Clip Cut
Free trial 3 minutes per file, no watermark 3 minutes per file, watermark added to videos Watermark added to videos 5 minutes per file 3 minutes per file, no watermark Watermark added to videos
Price $44.25 for lifetime license $59.95 for lifetime license $59.99 for lifetime license $8/month $39.95 for lifetime license $49.95 for lifetime license

4Videosoft Screen Capture – Record Screen in High Quality up to 4K (Windows, Mac)

Screen Recorder Review

4Videosoft Screen Capture is an all-in-one screen recorder tool. It works both on Windows and Mac computer to capture any activities. Not only recording YouTube livestreaming videos, but can it also grasp music from Pandora, Spotify, etc. Its game recorder can record a 4K gameplay for THE WITCHER, MINECRAFT, etc., in full mode without interruption. The web recording feature can create a picture-in-picture gameplay video easily.

While recording or capturing a screen, it lets you edit the screen in real-time, like draw a shape, add a callout, type a text, and more. You can complete a video tutorial smoothly without extra editing software. Even if you are using a free trial version, it includes no watermark in the screen recording.

What we like:

What we do not like:

What is best for: 4Videosoft Screen Capture is an all-in-one screen capture tool with recording and editing. It is best for any video maker novices to record game, webcam, and all types of screencasting for YouTube, Twitch, etc., without any professional skills.

Apowersoft Screen Recorder – Record Screen with Audio (Windows)

Screen Recorder Review Aapowersoft

Apowersoft Screen Recorder is a pro version of Apowersoft Free Online Screen Recorder. It is a desktop tool to capture screens on Windows 10/8/7. Like 4Videosoft Screen Capture, this recorder can record live stream, webinar, screen monitoring, and daily/weekly basis that is happening on your PC. After the recording is done, you can upload it to cloud server or YouTube directly.

While recording a screen, it lets you select the window or area recording with multiple options. For separate audio recording, it is capable of capturing the system sound and microphone.

Compared with 4Videosoft Screen Capture, its webcam recording only captures the webcam screen, not picture-in-picture support.

What we like:

What we do not like:

What is best for: Apowersoft Screen Recorder is a simple screen recording tool for Windows users, and it is best for screen recording with no advanced options.

Wondershare Screen Recorder – Record Screen with Powerful Editor (Windows)

Wondershare

Wondershare Screen Recorder, now named Wondershare DemoCreator, is a screen recording program for Windows users. It offers a simple screen recording mode to capture a screen in full screen or customized screen simply. When the recording is done, you can export it or edit it with the built-in editor.

Besides, you can use its new recording feature to capture a screen with audio and webcam support. While recording, you can enable the draw feature to add a shape, line, etc., Once the recording is finished, it will be directed into the editor.

Like 4Videosoft Screen capture, Wondershare Screen Recorder has a separate game recorder to capture gameplay in a high frame rate up to 120 fps.

What we like:

What we do not like:

What is best for: Wondershare Screen Recorder is designed for a video creator. It combines screen recording with further editing to produce a video for YouTube.

Loom Screen Recorder – Record Screen for Team Collaboration (Windows, Mac, Phone, Chrome)

Loom

Loom Screen Recorder is a screen capture tool working cross-platform on Windows, Mac, iPhone, Android, and Chrome. Even if you are starting a trial version, you should sign up and log in to begin screen recording. It lets you record screen and webcam separately and correspondingly. While recording a screen, the recording file will be uploaded to this website in real-time.

To further edit or export the recording, you should go to the library online to manage it. Unlike other screen recorder software, Loom Screen Recorder has limited functions in its free trial version.

What we like:

What we do not like:

What is best for: Loom Screen Recorder is a team collation screen capture software to share content. It is best for team workers who sharing and editing recordings online.

VideoSolo Screen Recorder – Record Screen with Webcam (Windows, Mac)

Videosolo

VideoSolo is a 4Videosoft Screen Capture similar screen capture software. It captures screen to make video instructions and tutorials for sharing online. Before starting a screen recording, you can make preset for output format, resolution, hotkeys, mouse effects, and more. It can detect a game and record it without interruption. The webcam recorder lets you record a webcam separately and with a screen together to create a picture-in-picture video show.

While recording a webcam, it lets you change the webcam shapes to make a fantastic recording for video calls, game commentary, and more.

The real-time editing tool lets you draw a shape and add text to produce a video tutorial conveniently.

What we like:

What we do not like:

What is best for: VideoSolo Screen Recorder is an easy-to-use screen capture software. It is best for novice to video-making to create video tutorials, save online videos, and more.

Movavi Screen Recorder – Record Screen in Taskbar (Windows, Mac)

Movavi

Movavi Screen Recorder is another Windows and Mac screen capturing wizard. Like all the screen capture software above, it can grasp anything on your computer screen to save an online call, streaming videos, and online events. The interface is different from other software, Movavi Screen Recorder minimizes its interface on the right taskbar of your computer screen, and you should select the recording modes from screen, webcam, audio, and screenshot. The recording process is easy by starting a screen selection, then previewing the recording file, and finally exporting it.

It can record audio, video, and webcam in a separate window on Mac and Windows screens without overlaying. Its pro version of Movavi Video Suite is bundled Screen Recorder with Video Editor, which supports pan/zoom, stabilization, and frame-by-frame editing to optimize the videos.

What we like:

What we do not like:

What is best for: Movavi Screen Recorder is a simple screen recorder, which can help users who want to capture screen, audio, and webcam separately.

Part 3. FAQs of Best Screen Recorder Review

How to record a video with high quality but lower MB?

1. Lower the frame rate. The normal frame rate is 30 fps for recording a film, and 24 fps will output smaller file size.
2. Change the encoding algorithm. H.264 uses approximately 50% less bandwidth for the same quality that MPEG-2 provides.
3. Lower the bitrate. The more bitrate you use, the larger the file size is.
4. Record a video in a solid dark color.

Can you record sound in PC with earphones?

Yes. While plug one end of the earphones into the headphone jack, and the other end into the microphone jack, you can use the above screen recorder software to record sound from the microphone and system sound.

How long can you screen record on Windows 10?

The time you can record depends on the screen recorder software. All the screen recording software recommended in this post can record a screen video without a time limit, unless your hard drive storage runs up.

Conclusion

This page collects the best 6 screen recorder software for Windows and Mac. After hours’ testing, we found the 6 screen capture tools work great for beginners to start a screen capture. They both offer a free trial version, and you can download them to capture the screen and then decide to buy which one.

Ready to record your computer screen? Download a free trial and get started today!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (188 Votes)

More Reading

Review of 5 Best Screen Recorders for Chrome

How do I record my screen on Chrome? Does Google have a screen recorder? What is the best screen recorder for Chrome? This post shares a list of 5 great Google Chrome screen recorders including screen recorder Chrome extension for you to capture screen on your browser.

5 Best Free Screen Recorders for Windows PC and Mac

How can I record my screen for free? What is the best free screen recorder? What is the best free screen recording software for Windows 10? This post shares 5 best free screen recorders for you to choose from.

8 Best Screen Recorders with Audio Available to Mac Computers

Looking for the best way to record your screen on Mac? Here are top 8 best screen recorder apps available to MacBook Pro/iMac/MacBook and more devices.

Top 10 Best HD Screen Recorders for Windows, Mac, iPhone and Android

Read and get the top 10 HD screen recorders with unbiased reviews. You can choose any tool to record HD screen video and audio on your Windows, Mac, iOS, and Android device.

Close ADs