Как обрезать снимок экрана в Windows 10/8/7 6 различными способами

Как обрезать снимок экрана в Windows 10/8/7 6 различными способами

Селена Томас

Июль 09, 2020 11: 29Размещено от в Скриншот

Windows выпускает различные способы создания снимков экрана. Например, вы можете использовать Print Screen, Snipping Tool и многое другое, чтобы обрезать снимок экрана в Windows 10/8/7. Хотите обрабатывать все инструменты для создания снимков экрана Windows? Вы можете проверить это полное руководство, чтобы шаг за шагом использовать инструменты для создания снимков экрана на компьютере с Windows.

Обрезать снимок экрана в Windows

Часть 1. Как обрезать и редактировать снимок экрана в Windows (рекомендуется)

Обязательно ли запускать стороннее программное обеспечение для создания снимков экрана? Собственно, да. Сочетания клавиш и стандартные инструменты для создания снимков экрана Windows ограничены. Применение эффектов редактирования в реальном времени к вашим снимкам экрана не поддерживается. Вам нужно открыть Photoshop или другие графические редакторы, чтобы добавить аннотации и другие инструменты для рисования. Это делать неудобно, особенно когда нужно рисовать и редактировать различные изображения. За это время вы можете запустить Мастер записи экрана Blu-ray чтобы сэкономить время и получить лучший результат.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (62 голосов)

Шаг 1 Бесплатно скачайте, установите и запустите Blu-ray Master Screen Recorder в Windows. щелчок Захват экрана для доступа к инструменту обрезки экрана.

Выберите Снимок экрана

Шаг 2 Чтобы изменить формат и расположение снимка экрана Windows, вы можете выбрать Передача значок в правом верхнем углу. Во всплывающем окне Настройки окно, перейдите к Результат раздел. Здесь вы можете указать настройки вывода скриншотов.

Окно настроек

Шаг 3 Если вы хотите обрезать снимок экрана браузера, просто наведите на него указатель мыши. Эта программа для создания снимков экрана Windows быстро распознает ваше окно. Или вы также можете выбрать любую область, перетащив ее.

Шаг 4 Выбирайте любую нужную вам форму. Затем выберите размер и цвет. Вы можете рисовать на скриншоте где угодно. Наконец, нажмите скидка or Копировать чтобы экспортировать снимок экрана Windows.

Добавить инструменты рисования

Часть 2: Как обрезать снимок экрана в Windows (5 способов по умолчанию)

Вот 5 различных способов обрезать снимок экрана во весь экран или только часть экрана вашего компьютера. Все эти инструменты уже установлены на вашем компьютере с Windows. Что ж, просто прочтите и выберите любой инструмент для создания снимков экрана в Windows 10, Windows 8 или Windows 7.

Способ 1: снимок экрана в Windows с экраном печати

Вы можете найти Печать экрана в правом верхнем углу клавиатуры, обозначенную как PrtScn, PrintScrn, Print Scr или другие подобные. Вот различные комбинации клавиш для обрезки снимка экрана в Windows 10 и более ранних версиях.

Способ 2: снимок экрана в Windows с помощью Snipping Tool

Snipping Tool - это бесплатный инструмент для создания снимков экрана с Windows Vista. Вы также можете сделать снимок экрана в Windows 10/8/7 / Vista с помощью Snipping Tool любого размера. В версии Snipping Tool для Windows 10 появился новый задержка характерная черта. Таким образом, вы можете обрезать снимок экрана в Windows 10 с помощью Snipping Tool через несколько секунд. (Узнать больше о Ножницы для Mac)

Шаг 1 Откройте Snipping Tool. Вы можете найти Snipping Tool из меню «Пуск». Или вы можете использовать ярлык Snipping Tool через Windows + Shift + Также клавиши S.

Шаг 2 Нажмите НОВИНКИ вариант. Выберите режим захвата экрана из режим выпадающий список.

Шаг 3 Инструмент Snipping Tool заморозит ваш экран и исчезнет, ​​чтобы обрезать снимок экрана.

Шаг 4 Вставьте снимок экрана из буфера обмена на локальный диск.

Ножницы

Способ 3: снимок экрана в Windows с помощью Snip & Sketch

Snip & Sketch - это новый инструмент для создания снимков экрана после обновления Windows 10 October 2018 Update. Вы можете получить еще один способ сделать снимок экрана в Windows 10, используя Snip & Sketch.

Шаг 1 Откройте Start и найдите Фрагмент и эскиз.

Шаг 2 Нажмите НОВИНКИ в верхнем левом углу окна.

Шаг 3 Выберите тип снимка экрана, чтобы сделать снимок экрана в Windows 10.

Фрагмент эскиза

Способ 4: снимок экрана в Windows с игровой панелью

Game Bar - это встроенный инструмент записи экрана и захвата для всех пользователей Windows 10. Таким образом, вы можете обрезать снимок экрана в Windows 10 с помощью игровой панели.

Шаг 1 Активировать игровую панель с помощью Windows и клавиши G.

Шаг 2 Нажмите Скриншот , чтобы сделать снимок экрана в полноэкранном режиме в Windows 10.

Шаг 3 Найдите снимок экрана Windows 10 в папке C: \ Users \ [ваше имя пользователя] \ Videos \ Captures.

Снимок экрана с игровой панелью Windows 10

Способ 5: снимок экрана в Windows с логотипом Windows

Если вы используете поверхностное устройство Microsoft Windows, вы можете нажать Windows и Volume Down, Это удобный способ обрезать снимок экрана на телефоне или планшете с Windows. Экран вашего дисплея потускнеет через секунду. Позже вы сможете найти Скриншоты папке в Картинки, (Хочу кадрировать снимок экрана на Mac?)

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об обрезке скриншотов в Windows

Почему мой скриншот выглядит размытым?

Когда вы кадрируете снимок экрана с помощью PrtScn, снимок экрана копируется в буфер обмена. Позже вам нужно будет вставить его в редактор изображений. Если редактор изображений сжимает его, снимок экрана Windows будет нечетким. Поэтому вам нужно сохранять скриншоты с полным количеством пикселей.

Как сохранить скриншоты в формате JPG?

Если вы хотите сохранить снимок экрана из формата PNG в JPG, вы можете выбрать JPG из Сохранить как тип список в процессе экспорта.

Что делать, если ярлык для скриншота перестал работать?

Проверьте, есть ли на клавиатуре клавиша F-режим или клавиша F-блокировки. Если да, нажмите ее, чтобы снова включить клавишу Print Screen. Или вы можете обновить драйвер клавиатуры и прекратить запуск других фоновых программ, чтобы решить проблему.

Вот и все, чтобы обрезать снимок экрана в Windows. Вы можете обрезать и редактировать снимок экрана любого размера на вашем компьютере с Windows. Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами или оставить сообщение ниже.

Более Чтение

Как сделать фото или записать видео на Windows и Mac

Хотите делать снимки или записывать видео со встроенной камеры? В этом посте показано лучшее программное обеспечение для захвата фотографий с ноутбука, чтобы сделать снимок с помощью веб-камеры на Windows и Mac.

Как бесплатно делать скриншоты на Microsoft Surface

Этот пост является подробным руководством по созданию снимков экрана на поверхности. Вы можете узнать из 5 бесплатных способов печати экрана на всех моделях Surface, таких как Surface Pro X7 / 6/5, Surface Go 2, Surface Laptop Book и т. Д.

Как захватить игровой процесс в Windows 10/8/7 без ограничения по времени

Этот пост является пошаговым руководством для захвата игрового процесса на компьютере с Windows. Вы можете записывать игры в Windows 10/8/7 через игровую панель Xbox и лучшее программное обеспечение для захвата игр.

Как записать Clash Royale на Windows, Mac или iPhone

Не знаете, как записать игровой процесс Clash Royale на Windows, Mac или iPhone? Это полное руководство покажет вам способы записи Clash Royale с высоким качеством.

Закрыть объявления

How to Crop a Screenshot on Windows 10/8/7 with 6 Different Ways

How to Crop a Screenshot on Windows 10/8/7 with 6 Different Ways

Selena Thomas

July 09, 2020 11:29Posted by to Screenshot

Windows releases different ways for capturing screenshots. For instance, you can use Print Screen, Snipping Tool and more to crop a screenshot on Windows 10/8/7. Want to handle all Windows screenshot tools? You can check this complete tutorial to use screenshot tools on your Windows computer step by step.

Crop a Screenshot on Windows

Part 1: How to Crop and Edit a Screenshot on Windows (Recommended)

Is it necessary to run a third-party screenshot tool software? Actually, the answer is Yes. Shortcut keys and default Windows screenshot tools are limited. It is not supported to apply real-time editing effects to your screenshots. You need to open Photoshop or other image editors to add annotations and other drawing tools. It is inconvenient to do so, especially when you need to draw and edit with various images. During this time, you can run Blu-ray Master Screen Recorder to save time and get a better result.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (62 Votes)

Step 1 Free download, install and launch Blu-ray Master Screen Recorder on Windows. Click Screen Capture to access its screen cropping tool.

Select Screen Capture

Step 2 To change the Windows screenshot format and location, you can select the Gear icon in the top right corner. In the popping-up Preferences window, navigate to the Output section. Here you can specify screenshot output settings.

Preferences Window

Step 3 If you want to crop a screenshot of a browser, just hover your mouse above it. This Windows screenshot software will recognize your window smartly. Or you can select any area by dragging as well.

Step 4 Choose any shape you need. Then select the size and color. You can make drawing to a screenshot anywhere you like. At last, click Save or Copy to export your Windows screenshot.

Add Drawing Tools

Part 2: How to Crop a Screenshot on Windows (5 Default Ways)

Here’re 5 different ways to crop a screenshot of full screen or just a part of your computer screen. All those tools are installed on your Windows computer already. Well, just read and choose any screenshot tool to screenshot on Windows 10, Windows 8 or Windows 7.

Way 1: Screenshot on Windows with Print Screen

You can find the Print Screen key on the top right corner of your keyboard, which is labelled as PrtScn, PrintScrn, Print Scr or other similar ones. Here’re different shortcut combinations to crop a screenshot on Windows 10 and earlier versions.

Way 2: Screenshot on Windows with Snipping Tool

Snipping Tool is a free screenshot tool since Windows Vista. You can take a screenshot on Windows 10/8/7/Vista using Snipping Tool of any size as well. In the Snipping Tool for Windows 10 version, there is a new Delay feature. So you can crop a screenshot on Windows 10 with Snipping Tool several seconds later. (Learn more about Snipping Tool for Mac)

Step 1 Open Snipping Tool. You can search for Snipping Tool from the Start menu. Or you can use Snipping Tool shortcut via Windows + Shift + S keys as well.

Step 2 Click the New option. Select the screen capture mode from the Mode drop-down list.

Step 3 Snipping Tool will freeze your screen and fade out to crop a screenshot.

Step 4 Paste the screenshot from clipboard to local drive.

Snipping Tool

Way 3: Screenshot on Windows with Snip & Sketch

Snip & Sketch is a new screenshot tool after Windows 10 October 2018 Update. You can get one more way to screenshot on Windows 10 by using Snip & Sketch.

Step 1 Open Start and search for Snip & Sketch.

Step 2 Click New on the top left corner of the window.

Step 3 Select the screen capture type to take a screenshot on Windows 10.

Snip Sketch

Way 4: Screenshot on Windows with Game Bar

Game Bar is a built-in screen recorder and capture tool for all Windows 10 users. So you can crop a screenshot on Windows 10 using Game Bar.

Step 1 Activate Game bar with Windows and G keys.

Step 2 Click the Screenshot icon to take a screenshot on Windows 10 of full screen.

Step 3 Find your Windows 10 screenshot via C:\Users\[your username]\Videos\Captures.

Screenshot with Windows 10 Game Bar

Way 5: Screenshot on Windows with Windows Logo

If you are using a Microsoft Windows surface device, you can press Windows and Volume Down. It is a workable way to crop a screenshot on Windows phone or tablet. Your display screen will dim in a second. Later, you can find the Screenshots folder in Pictures. (Want to crop screeshot on Mac?)

Part 3: FAQs of Cropping Screenshots on Windows

Why does my screenshot look blurry?

When you crop a screenshot using PrtScn, the screenshot will be copied into clipboard. Later, you need to paste it into an image editor. If the image editor compresses it, the Windows screenshot will be fuzzy. So you need to save screenshots with full pixel count.

How to save screenshots as JPG format?

If you want to save a screenshot from PNG to JPG format, you can choose JPG from the Save as Type list during the export process.

What to do when screenshot shortcut stopped working?

Check if there is an F mode or F lock key on your keyboard. If yes, press it to enable the Print Screen key again. Or you can update keyboard driver and stop running other background programs to solve the problem.

That’s all to crop a screenshot on Windows. You can crop and edit a screenshot with any size on your Windows computer. If you still have questions, you can feel free to contact us or leave messages below.

More Reading

How to Take Photo or Record Video on Windows and Mac

Want to take pictures or record video with the built-in camera? This post shows the best laptop camera photo capture software to take a photo with webcam on Windows and Mac.

How to Free Take Screenshots on Microsoft Surface

This post is the detailed guide to take screenshots on Surface. You can learn from the free 5 ways to print screen on all Surface models like Surface Pro X7/6/5, Surface Go 2, Surface Laptop Book, etc.

How to Capture Gameplay on Windows 10/8/7 Without Time Limit

This post is the step-by-step guide to capture gameplay on Windows computer. You can record games on Windows 10/8/7 via Xbox Game Bar and the best game capturing software.

How to Record Clash Royale on Windows, Mac, or iPhone

Don’t know how to record Clash Royale gameplay on your Windows, Mac, or iPhone? This complete guide will show you the ways to record Clash Royale with high quality.