Как записать видеоконференцию в Google Classroom

Как записать видеоконференцию в Google Classroom

Селена Томас

Сентябрь 28, 2020 09: 00Размещено от в Запись видео

Google классе это бесплатная и популярная веб-служба, разработанная Google. Это обучающее программное обеспечение в основном предназначено для школ, чтобы упростить создание, распространение и оценку заданий.

Как записать видео для Google Classroom? Как преподавателю, во многих случаях вам необходимо создать и прикрепить видео к своему Классу Google. Как учащемуся, вам может потребоваться напрямую записать видеоконференцию Google Classroom для просмотра позже.

Видеоконференция Google Classroom

В этом посте мы поделимся 3 простыми способами, которые помогут вам записать видео для Google Classroom. Если вы хотите записать видео в приложении Google Classroom или захватить ценный контент видеоконференции Google Classroom, вы можете найти правильный способ сделать это.

Часть 1. Как записывать видео в Google Classroom

Теперь можно напрямую записывать и создавать видео прямо в мобильном приложении Google Classroom. Итак, когда вы хотите записать видео для Google Classroom, вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы сделать это на своем портативном устройстве iOS или Android.

Шаг 1Google Classroom позволяет довольно просто прикрепить видео к видеоконференции Google Classroom или записать видео прямо на платформе Google Classroom. Просто откройте приложение и коснитесь скрепка значок вверху.

Шаг 2Вы увидите некоторые параметры в интерфейсе прикрепления. Вы можете нажать последний вариант для вложений, Запись видео для прямой записи видео в Google Classroom. После записи захваченное видео будет сохранено в Google Drive. Вы можете легко вставить файл записи в видеоконференцию Google Classroom.

Запись видео в приложении Google Classroom

Часть 2. Лучший способ записать видеоконференцию в Google Classroom

Если вы студент или учащийся и хотите запечатлеть полезный контент видеоконференции Google Classroom, вы можете положиться на простой в использовании инструмент записи Google Classroom, Screen Recorder. Это позволяет вам легко записывать видео для Google Classroom или напрямую сохранять видеоконференцию Google Classroom. Этот рекордер Google Classroom может записывать видео высокого качества даже до 4K UHD. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о качестве вывода.

Screen Recorder может работать как отличное программное обеспечение для записи в Google Classroom, которое поможет вам записывать видео для Google Classroom или в нем.

Шаг 1Во-первых, вам необходимо бесплатно установить и запустить этот видеомагнитофон Google Classroom на вашем компьютере. Просто дважды щелкните кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям на экране, чтобы сделать это.

Шаг 2Выберите Видеомагнитофон возможность записи видео в Google Classroom. Если вы хотите записать видео, а затем прикрепить его к видеоконференции Google Classroom, вам также следует использовать эту функцию.

Устройство записи видеоконференций Google Classroom

Шаг 3Когда вы входите в основной интерфейс видеомагнитофона, вы можете настроить область записи экрана в соответствии с вашими потребностями. На этом шаге вы также можете выбрать источник аудиозаписи. Вы можете записывать звук с системной звуковой карты, микрофона или обоих.

Настройка параметров записи

Файл записи будет сохранен в MP4 формат по умолчанию. Ты можешь пойти в Настройки окно для изменения формата вывода.

Шаг 4Если вы хотите записать видеоконференцию Google Classroom, вы можете просто нажать на REC кнопка. У вас есть полный контроль над процессом записи. Вы можете приостановить, перезапустить или остановить его в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 5После записи вы попадете в окно предварительного просмотра, чтобы проверить записанное видео и отредактировать его. Затем нажмите кнопку скидка кнопка, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Благодаря внедрению новейшей технологии ускорения, он позволяет без проблем записывать видео в Google Classroom, сохраняя исходное качество изображения и звука. Вы должны скачать его бесплатно и попробовать.

Не только запись видеоконференций Google Classroom, но и это программное обеспечение может быть рекордер игры чтобы захватить игровой процесс плавно на компьютере.

Часть 3. Как записывать видео в Google Classroom на Mac

Будет намного проще записывать видеоконференцию Google Classroom на Mac. Если вы пользователь Mac, вы можете положиться на его программное обеспечение для записи экрана по умолчанию, QuickTime Player легко записывать видео в Google Classroom. Следующие шаги покажут вам, как записать видеоконференцию Google Classroom на Mac.

Шаг 1Откройте QuickTime Player на Mac. Нажмите Файл в строке меню, а затем выберите Запись нового фильма из раскрывающегося списка.

Шаг 2На экране Mac появится новое окно записи экрана. Если вы хотите записать видео в Google Классе, вы можете нажать на запись кнопка. Вы можете нажать Остановить кнопку, чтобы закончить запись.

Шаг 3Теперь вам нужно нажать на Файл в верхней строке меню, а затем выберите скидка возможность сохранить файл записи на Mac. Одна вещь, о которой вам следует подумать, это то, что QuickTime Player позволяет захватывать звук только с микрофона.

Запись экрана QuickTime не работает? Вот исправления.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о видеоконференции Google Classroom

Вопрос 1. Как начать встречу в Google Classroom?

Чтобы назначить встречу в Google Classroom, сначала откройте приложение. Затем коснитесь Класса, затем коснитесь класса и выберите Настройки. Теперь вам нужно нажать «Общие» и «Еще», а затем - «Создать ссылку на собрание». Таким образом вы можете создать ссылку на встречу. Вы можете поделиться ссылкой с другими и начать собрание в Google Классе.

Вопрос 2. Как записать и добавить направление видео в Google Classroom?

Чтобы добавить видеомаршруты в Google Classroom, вам нужно выбрать вкладку Classwork и затем щелкнуть значок +. Щелкните значок скрепки и выберите параметр «Использовать камеру» для записи направления видео. После этого вы можете легко добавить его в свой Google Classroom.

Вопрос 3. Нужна ли вам учетная запись Gmail для использования Google Classroom?

Нет. После того, как школа зарегистрирует бесплатный аккаунт G Suite for Education, вы сможете напрямую использовать Google Класс.

Заключение

Прочитав этот пост, надеюсь, вы сможете узнать больше о Видеоконференция Google Classroom. Вы можете получить 3 решения для записи видео в Google Классе или для него. Вы можете выбрать предпочтительный видеомагнитофон по своему усмотрению.

Более Чтение

Как записать геймплей Steam на компьютер с Windows и Mac

Вот 3 быстрых способа записи в Steam на вашем компьютере. Ваш игровой процесс не будет замедляться или зависать из-за записи в Steam. Кроме того, вы можете добавить свой комментарий и лицо в видео геймплея.

Все, что вам нужно знать о PotPlayer и лучшей альтернативе

Перед тем, как загрузить PotPlayer в Windows, вам следует внимательно прочитать наш объективный обзор мультимедийного проигрывателя и затем принять наилучшее решение.

Как записать видео с экрана телефона Samsung со звуком всех версий

Это полное руководство по использованию функций записи экрана по умолчанию на Samsung. Фактически, вы можете легко записывать экран на Samsung с помощью средства записи экрана и запуска игр.

Как конвертировать AVI в MKV без ущерба для качества видео

Если вы хотите преобразовать некоторые видеофайлы AVI в формат MKV, вы попали в нужное место, поскольку мы делимся 5 лучшими способами выполнения работы в одном посте.

Закрыть объявления

How to Record Google Classroom Video Conference

How to Record Google Classroom Video Conference

Selena Thomas

September 28, 2020 09:00Posted by to Record Video

Google Classroom is a free and popular web service developed by Google. This educating software is mainly designed for schools to simplify creating, distributing, and grading assignments.

How to record video for Google Classroom? As an educator, in many cases, you need to create and attach a video to your Google Classroom. As a learner, you may need to directly record the Google Classroom video conference for viewing later.

Google Classroom Video Conference

We will share 3 easy methods to help you record video for Google Classroom in this post. Whether you want to record video in Google Classroom app, or capture the valuable content of the Google Classroom video conference, you can find a right way to do that.

Part 1. How to Record Video in Google Classroom

Now it is possible to directly record and create a video right inside Google Classroom mobile app. So, when you want to record video for Google Classroom, you can take the following guide to do it on your portable iOS or Android device.

Step 1Google Classroom makes it quite simple to attach a video to Google Classroom video conference, or record a video right inside the Google Classroom platform. Just open the app and tap the paper clip icon on the top.

Step 2You will see some options on the Attach interface. You can tap the last option for attachments, Record Video to directly capture video in Google Classroom. After recording, the captured video will be stored in Google Drive. You can handily insert the recording file to your Google Classroom video conference.

Record Video In Google Classroom App

Part 2. Best Way to Record Google Classroom Video Conference

If you are a student or a learner and want to capture the useful content of Google Classroom video conference, you can rely on the easy-to-use Google Classroom recording tool, Screen Recorder. It enables you to record a video for Google Classroom or directly save the Google Classroom video conference with ease. This Google Classroom recorder has the capability to record high quality video even up to 4K UHD. So, you don’t need to worry about the output quality.

Screen Recorder can work as the great Google Classroom recording software to help you record video for or in Google Classroom.

Step 1First, you need to free install and run this Google Classroom video recorder on your computer. Just double click on the download button above and follow the on-screen instructions to do that.

Step 2Choose the Video Recorder option to record video in Google Classroom. If you want to record a video and then attach it to your Google Classroom video conference, you should also use this feature.

Google Classroom Video Conference Recorder

Step 3When you enter the main interface of the Video Recorder, you can custom the screen recording area based on your need. During this step, you can also choose the audio recording source. You are allowed to capture sound from system audio card, microphone or both.

Adjust Recording Settings

The recording file will be saved in MP4 format by default. You can go to Preferences window to change the output format.

Step 4When you want to record the Google Classroom video conference, you can simply click on the REC button. You have the full controls of the recording process. You can freely pause, re-start or stop it according to your need.

Step 5After recording, you will be guided to the preview window to check the captured video and edit it. Then click the Save button to save it on your computer.

With the adoption of the latest accelerate technology, it enables you to record video in Google Classroom smoothly while keeping the original image and sound quality. You should free download it and have a try.

Not only recording the Google Classroom video conferences, but also this software can be the game recorder to capture the gameplay smoothy on computer.

Part 3. How to Record Video in Google Classroom on Mac

Thing will be much easier to record Google Classroom video conference on a Mac. If you are a Mac user, you can rely on its default screen recording software, QuickTime Player to record video in Google Classroom with ease. The following steps will show you how to record Google Classroom video conference on Mac.

Step 1Open QuickTime Player on Mac. Click File on the menu bar and then choose New Movie Recording from the drop-down list.

Step 2A new Screen Recording window will appear on your Mac screen. When you want to record a video in Google Classroom, you can click the record button. You can click Stop button to finish the recording.

Step 3Now you need to click the File on top menu bar and then choose the Save option to save your recording file on Mac. One thing you should concern is that, the QuickTime Player only allows you to capture audio from microphone.

QuickTime screen recording is not working? Here are the fixes.

Part 4. FAQs of Google Classroom Video Conference

Question 1. How to start a meeting in Google Classroom?

To set up a meeting in Google Classroom, you should open the app first. Then tap the Classroom and then tap the class and choose the Settings. Now you need to tap General and More, and then the Generate meeting link option. By doing so, you can create a meeting link. You can share the link to others and start the meeting in Google Classroom.

Question 2. How to record and add a video direction to Google Classroom?

To add video directions to Google Classroom, you need to choose Classwork tab and then click the + icon. Click the paperclip icon and select the Use Camera option to record a video direction. After that, you can handily add it to your Google Classroom.

Question 3. Do you need a Gmail account to use Google Classroom?

No. After the school sign up for a free G Suite for Education account, you can directly use the Google Classroom.

Conclusion

After reading this post, hope you can learn more information about the Google Classroom video conference. You can get 3 solutions to record video in or for Google Classroom. You can pick your preferred video recorder as you like.

More Reading

How to Record Steam Gameplay on Your Windows and Mac Computer

Here’re 3 quick ways to record on Steam on your computer. Your gameplay will not slow down or lag due to Steam recording. Moreover, you can add your commentary and face into the gameplay video as well.

How to Record Roblox on Windows/Mac/iPhone/Android with High Quality

Read and get easy steps to record Roblox videos on your computer and mobile phone. You can screen record on Roblox with your voice and face while playing losslessly.

How to Record Samsung Phone Screen Video with Audio of All Versions

This is the complete tutorial to use the default screen recording features on Samsung. Actually, you can screen record on Samsung by using Screen Recorder and Game Launcher with ease.

Top 12 Streaming Video Recorder Software for Desktop

This post is the top-12 list of streaming video recorder software for desktop. Pick up the best one for you after reading the detailed reviews, cost, ease and platform.