Как записать Pokémon GO на Android и iPhone

Как записать Pokémon GO на Android и iPhone

Кевин Миллер

Май 28, 2020 11: 12Размещено от в Запись игры

Выпустив летом 2016 года, Pokémon GO оживил заманчивый мир. Это бесплатная игра, которая привлекает все больше и больше людей. Очевидно, что многие игроки ищут способы записать игровой процесс Pokémon Go, чтобы они могли сохранить эти важные моменты и поделиться своим опытом с друзьями. Поэтому мы хотели бы показать вам два простых способа запись Pokémon GO на Android и iPhone в этом посте.

Запись игр про покемонов

Лучший игровой рекордер, который вас может заинтересовать:

Мастер записи экрана Blu-ray лучший и самый профессиональный игровой рекордер экрана для захвата любых ПК / онлайн-игр в высоком качестве. Эта программа записи игр поставляется с возможностью записи игр в различных видеоформатах MP4, AVI, FLV и т. Д. И совместима как с Windows, так и с Mac.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (70 голосов)

Часть 1. Как записать Pokémon GO на Android

Вы можете использовать стороннее устройство записи экрана, такое как Mobizen Screen Recorder. Это лучший видеомагнитофон для Pokémon GO для создания HD-видео на Android. И это приложение также предоставляет вам основные инструменты для редактирования видео, чтобы украсить ваши записи.

Шаг 1 Загрузите и установите приложение для записи экрана для вашего телефона Android. Затем откройте это приложение на вашем телефоне.

Шаг 2 Когда вы войдете в экран, который хотите записать, нажмите Видеокамера значок на плавающей кнопке.

Шаг 3 После окончания записи нажмите Остановить запись кнопка для сохранения записи экрана.

Mobizen Recorder экрана

Часть 2. Как записать Pokémon GO на iPhone

iPhone имеет встроенную функцию записи экрана, разработанную в iOS. Вы можете напрямую использовать эту функцию записи, чтобы с легкостью захватить Pokémon GO.

Шаг 1 Добавьте функцию записи экрана в Центр управления. Перейдите к Настройки > Центр управления > Настройка элементов управления, а затем нажмите значок + рядом с параметром «Запись экрана», чтобы добавить его в Центр управления.

Шаг 2 Когда вы будете готовы к записи Pokémon GO, проведите пальцем от нижней части экрана iPhone, чтобы открыть Центр управления, и коснитесь значка «Запись экрана», чтобы начать запись игры.

Шаг 3 Нажмите значок записи еще раз, чтобы остановить запись. Когда вы закончите с этим, вы можете получить запись игрового процесса Pokémon GO.

Запись Pokemon Go на iPhone

Здесь вам может понравиться: Как конвертировать MPEG / MPG / MPEG2 / MPEG 4 видео на DVD бесплатно

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи Pokémon GO

1. Могу ли я записать Pokémon GO на Android со встроенным устройством записи экрана?

Иногда функция записи экрана по умолчанию скрыта, поэтому вы должны включить ее перед записью Pokémon GO.

2. Могу ли я записать Pokémon GO со звуком?

Да, вы можете использовать Blu-ray Master Screen Recorder для одновременной записи игрового процесса Pokémon GO вместе со звуком. Он также работает как устройство записи звука, что позволяет легко записывать высококачественный звук с микрофона, звуковой карты, голосового чата и т. Д.

3. Какая лучшая игра про покемонов?

Безусловно, лучшими играми для покемонов для Single Type Run являются Pokémon X и Y, за которыми следуют Pokémon AlphaSapphire, Pokémon OmegaRuby, а затем Pokémon Platinum. У обоих покемонов X и Y было замечательное соотношение 1А 13-18.

4. Как скачать Pokémon GO?

Вы можете скачать Pokémon GO из App Store или Google Play.

Заключение

Теперь вы знаете два способа записать Pokémon GO на свой телефон Android и iPhone. Для записи игры на свой компьютер вы можете попробовать Blu-ray Master Screen Recorder, чтобы записывать любой игровой процесс в HD-качестве без задержек. Кроме того, он может снимать видео, музыку, онлайн-конференции, видео с веб-камеры и многое другое.

Более Чтение

[Конвертер DVD в MPEG] Как скопировать DVD в MPEG-2

Как мне конвертировать DVD в MPEG-2? Есть ли какой-нибудь бесплатный DVD риппер или конвертер MPEG, который может легко конвертировать DVD диск в формат MPEG? В этом посте рассказывается о трех простых способах преобразования DVD в MPEG-3 с высоким качеством.

Как конвертировать видео файлы MTS и M2TS на DVD на Windows и Mac

В этом руководстве представлены подробные инструкции по конвертации файлов MTS и M2TS на DVD. Вы можете получить бесплатные и профессиональные конвертеры MTS в DVD, чтобы с легкостью создавать DVD диски.

Лучший DVD-редактор для копирования и редактирования DVD-видео (бесплатно и профессионально)

Вот 2 мощных программного обеспечения для редактирования DVD для начинающих и экспертов. Вы можете редактировать файлы DVD на Windows и Mac с легкостью. Поддерживаются все виды DVD-дисков, папок и файлов ISO.

Лучший DVD Ripper для копирования любого DVD в Divx или Xvid без потери качества

Эта статья предоставляет бесплатные и профессиональные DVD рипперы для копирования DVD в формат Xvid или Divx. Вы можете быстро конвертировать DVD файлы в Xvid или Divx видео с оригинальным качеством.

Закрыть объявления

How to Record Pokémon GO on Android and iPhone

How to Record Pokémon GO on Android and iPhone

Kevin Miller

May 28, 2020 11:12Posted by to Record Game

Releasing in the summer of 2016, Pokémon GO brought the enticing world to life. It is a free-to-play game and attracts more and more people to play. Obviously, many players look for ways to record Pokémon Go gameplay so that they can keep those important moments and share their experience with friends. Therefore, we’d like to show you two easy ways to record Pokémon GO on Android and iPhone in this post.

Record Pokemon Games

Best Game Recorder You May Be Interested in:

Blu-ray Master Screen Recorder is the best and most professional game screen recorder to capture any PC/online games in high quality. This game recording program comes with the ability to record games in various video formats MP4, AVI, FLV, etc., and it is compatible with both Windows and Mac.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (70 Votes)

Part 1. How to Record Pokémon GO on Android

You can use a third-party screen recorder, like Mobizen Screen Recorder. It is the best screen recorder for Pokémon GO to produce HD video screen captures on Android. And this app also provides you with basic video editing tools to beautify your recordings.

Step 1 Download and install the screen recording app for your Android phone. Then open this app on your phone.

Step 2 Once you enter the screen you want to record, tap the Video Camera icon on the floating button.

Step 3 After finishing the recording, tap the Stop Recording button to save the screen recording.

Mobizen Screen Recorder

Part 2. How to Record Pokémon GO on iPhone

iPhone has a built-in screen recording feature designed in iOS. You can directly use this recording feature to capture Pokémon GO with ease.

Step 1 Add the screen recording feature to the Control Center. Navigate to Settings > Control Center > Customize Controls, and then tap + icon next to Screen Recording option to add it to Control Center.

Step 2 When you’re ready of recording Pokémon GO, swipe your finger from the bottom part of your iPhone screen to arise the Control Center and tap the Screen Recording icon to start the game recording.

Step 3 Tap the record icon again to stop the recording. When you are done with it, you can get the Pokémon GO gameplay recording.

Record Pokemon go on iPhone

Here you may like: How to Convert MPEG/MPG/MPEG2/MPEG 4 Videos to DVD for Free

Part 3. FAQs of Recording Pokémon GO

1. Can I record Pokémon GO on Android with built-in screen recorder?

Sometimes, the screen recording feature is hidden by default, so you have to enable it before recording Pokémon GO.

2. Can I record Pokémon GO with audio?

Yes, you can use Blu-ray Master Screen Recorder to record Pokémon GO gameplay along with its audio at the same time. It also works as the audio recorder that lets you easily capture high-quality sound from your microphone, sound card, voice chat, online streaming audio, etc.

3. What is the best Pokémon game?

By far, the best Pokémon games for a Single Type Run are Pokémon X and Y followed by Pokémon AlphaSapphire, Pokémon OmegaRuby, and then Pokémon Platinum. Both Pokémon X and Y had a remarkable 1A ratio of 13-18.

4. How to download Pokémon GO?

You can download Pokémon GO from App Store or Google Play.

Conclusion

Now, you know two ways to record Pokémon GO on your Android phone and iPhone. For recording game on your computer, you can try Blu-ray Master Screen Recorder to capture any gameplay in HD quality with no lag. And it also has the capability to capture online videos, streaming music, online conference, webcam videos, and more.

More Reading

[DVD to MPEG Converter] How to Copy DVD to MPEG-2

How do I convert DVD to MPEG-2? Is there any free DVD ripper or MPEG converter can easily rip DVD disc to MPEG format? This post shares 3 simple ways to help you convert DVD to MPEG-2 with high quality.

How to Convert MTS and M2TS Video Files to DVD on Windows and Mac

This guide introduces the detailed steps to convert MTS and M2TS files to DVD. You can get free and professional MTS to DVD converters to create DVD discs with ease.

Best DVD Editor to Rip and Edit DVD Videos (Free & Professional)

Here’re 2 powerful DVD editing software for beginners and experts. You can edit DVD files on Windows and Mac with ease. All kinds of DVD discs, folders and ISO files are supported.

Best DVD Ripper to Rip Any DVD to Divx or Xvid without Quality Loss

This article provides free and professional DVD rippers to rip DVD to Xvid or Divx format. You can quickly convert DVD files to Xvid or Divx videos with original quality.