6 решений для устранения проблем с записью VLC

6 решений для устранения проблем с записью VLC

Селена Томас

Июнь 29, 2022 11: 00Размещено от в Запись видео

VLC Media Player — это всемирный медиаплеер, конвертер и редактор для настольных и мобильных пользователей. На самом деле, вы также можете записывать видео с помощью VLC. Просто выберите «Открыть устройство захвата» в раскрывающемся списке «Медиа». Позже вы можете бесплатно снимать видео с рабочего стола или веб-камеры с помощью VLC. Однако вы можете обнаружить, что кнопка записи VLC не работает или другие проблемы с записью VLC. Если у вас возникли проблемы при записи видео с экрана с помощью VLC или VLC не записывается, вы пришли в нужное место. Здесь мы объясним причину и способы решения этой проблемы.

VLC не записывается

Часть 1: Почему VLC не записывает видео или аудио

Если VLC не может записывать видео в начале, возможно, что-то не так с системными ошибками. Например, возможными причинами могут быть последние сборки записи и перекодирования VLC. Чтобы уменьшить количество случаев, когда VLC не записывает видео, вы можете установить более старую версию VLC, например v.2.0.8, v.2.1.5, v.3.0.0 и другие. Вы также можете переключать версии, когда VLC останавливает запись посередине.

Часть 2: 6 решений для исправления VLC, не записывающего

Решение 1. Найдите альтернативу VLC

VLC изначально не предназначен для записи экрана. Для записи экрана или видео вам лучше найти профессиональную программу для записи и AnyMP4 Screen Recorder является лучшей альтернативой рекордеру VLC.

Максимальное время не ограничено, и вы можете записывать видео с экрана со звуком на свой компьютер с Windows и Mac. Вы также можете разблокировать аппаратное ускорение, запланированные задачи, настройки горячих клавиш и другие расширенные функции записи.

Шаг 1

Бесплатно скачайте Blu-ray Master Screen Recorder. Затем установите и запустите программу. Поскольку запись VLC не работает, вы можете выбрать Видеомагнитофон вместо этого в основном интерфейсе.

Видеомагнитофон

Шаг 2

Установите область захвата экрана и источник входного звука в зависимости от ваших потребностей. Вы можете записывать видео с системным звуком и голосом микрофона.

Выберите область записи

Шаг 3

Нажмите REC чтобы начать запись. Вы можете сделать снимок экрана и добавить инструменты рисования во время записи. Когда запись экрана закончится, вы можете просмотреть и обрезать ее. Наконец, нажмите Сохраните сохранить запись видео.

Tutoria Запись видео

Для получения дополнительной Альтернативы VLC Media Player, вы можете нажать здесь.

Решение 2. Перезапустите запись VLC

Когда VLC не записывает только аудио, вы можете перезапустить и переустановить последнюю версию VLC. Если не работает, вы можете отключить ускорение видео перед записью с помощью VLC. Просто зайдите в VLC Инструменты. Выберите Настройки последующей Видео, Позже снимите галочку Ускоренный вывод видео. Затем вы можете использовать VLC, чтобы начать запись видео или аудио, чтобы увидеть, есть ли проблема решается.

Решение 3. Отключить контролируемый доступ к папкам

Иногда настройки Защитника Windows конфликтуют с настройками записи VLC. Чтобы исправить это, вам нужно получить доступ к Defender для Windows на твоем компьютере. Вам нужно отключить Доступ к контролируемой папке для устранения неполадок, связанных с отсутствием записи VLC.

Решение 4. Измените средство записи экрана на захват субтитров DVD

Когда вы используете VLC для записи DVD-видео, вы можете столкнуться с проблемой, что видеозапись не включает субтитры. Несмотря на то, что вы включили наложение субтитров во время записи, записанный файл не содержит субтитров. Это связано с тем, что субтитры сохраняются в отдельный файл. VLC не может распознать отдельные субтитры. В течение этого времени вам нужно сменить устройство записи экрана, чтобы обойти проблему VLC, не записывающую экран. (Найти решение VLC не будет воспроизводить проблемы с DVD )

Решение 5. Замените модули аудиовыхода на FLAC

VLC может задерживать, когда вы записываете видео с экрана с выходом FLAC. Чтобы устранить проблему задержки VLC, вы можете перезапустить VLC. Выбирать Настройки последующей Настройки. Выбирать Аудио и установите модули вывода. щелчок Дополнительные параметры, Затем выберите волну расширения вывода Win32, чтобы исправить задержку заикания FLAC в VLC.

Решение 6. Треск воспроизведения записи VLC в ALSA

Когда вы используете VLC для воспроизведения записи, вы можете обнаружить треск воспроизведения. Чтобы решить эту проблему, вы просто выбираете VLC Инструменты. Выбирать Настройки и затем выберите Аудио, После этого измените модуль вывода на ALSA, Вы можете избавиться от потрескивающего звука VLC во время успешного воспроизведения или записи.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о проблемах с записью VLC

Где сохраняются записи VLC?

По умолчанию все медиафайлы будут сохранены в папке «Видео». Вы можете найти его в Пользователи папки. Выберите папку с именем вашего пользователя. Затем вы можете найти папку пути записи.

В каком формате записывается VLC?

VLC может записывать, перекодировать и передавать видео и аудио в различных форматах. Вы можете сохранить записанный видеофайл как MP4, ASF, AVI, FLAC, MOV, OGG, WebM и другие.

Что делать, если VLC продолжает вылетать?

Вы можете загрузить диагностику, сбросить настройки, отключить аппаратное ускорение и исправить поврежденные программные файлы для устранения сбоев VLC.

Заключение

После исправления VLC, не записывающего с помощью вышеуказанных методов, вы можете продолжить запись, воспроизведение, преобразование и редактирование видео и аудио файлов с помощью VLC. Или вы можете обратиться к Blu-ray Master Screen Recorder и его онлайн-альтернативе, чтобы улучшить качество записи экрана. Если у вас все еще есть проблемы с записью видео VLC, вы можете связаться с нами.

Более Чтение

Как устранить задержку звука VLC и лучший способ ее исправить

Узнайте, как навсегда исправить задержку звука VLC на рабочем столе, и об уникальном решении, которое можно использовать, когда исправления не работают, прочитав сегодняшний пост.

Учебное пособие по VLC и альтернатива - лучший способ бесплатно скопировать DVD на Windows / Mac

Прочтите и получите полное руководство по бесплатному копированию DVD с помощью VLC. Кроме того, эта статья покажет вам 5 бесплатных альтернатив VLC для копирования и защиты от копирования DVD-дисков на Windows и Mac. Просто прочитайте и проверьте.

Конкретное руководство по преобразованию видео AVI в MP4 с помощью VLC

Хотя AVI предлагает лучшее качество видео, он не широко используется в Интернете и на мобильных устройствах. К счастью, здесь вы можете узнать, как конвертировать AVI в MP4 с помощью VLC.

Всеобъемлющее руководство по правильному повороту видео в медиаплеере VLC

Вы можете повернуть видео двумя разными способами с помощью VLC. В этом учебном пособии представлены исчерпывающие шаги и подробно объясняется рабочий процесс.

Запись видео

Секретный Экран Рекордер Рекордер QuickTime не работает Классический медиаплеер записи Экран записи с VLC Устройство записи экрана Samsung Запись TeamViewer Запланировать масштаб встречи Запись вебинара

6 Solutions to Fix VLC Not Recording Problems

6 Solutions to Fix VLC Not Recording Problems

Selena Thomas

June 29, 2022 11:00Posted by to Record Video

VLC Media Player is a worldwide media player, converter and editor for desktop and mobile users. Actually, you can record video using VLC as well. Just choose Open Capture Device from the Media drop-down list. Later, you can capture the desktop or webcam video for free with VLC. However, you may find that VLC record button not working or other VLC not recording issues. If you have problems while recording screen video with VLC or VLC not recording, you are coming the right place. Here we will explain the reason and solutions to fix this problem.

Vlc Not Recording

Part 1: Why Is VLC Not Recording Video or Audio

If VLC cannot record video at the beginning, there might be something wrong with system bugs. For instance, the latest builds of VLC recording and transcoding are possible reasons. To reduce the incidence of VLC not recording video, you can install an older VLC version, like v.2.0.8, v.2.1.5, v.3.0.0 and more. You can also switch versions when VLC stops recording in the middle.

Part 2: 6 Solutions to Fix VLC Not Recording

Solution 1: Find VLC Alternative

VLC is not designed for screen recording originally. To record screen or video, you had better find a professional recorder progran, and AnyMP4 Screen Recorder is the best VLC recorder alternative.

There is no maximum time limit, and you can record screen video with audio on your Windows and Mac computer. You can also unlock the hardware acceleration, scheduled tasks, hotkey preferences and other advanced recording features.

Step 1

Free download Blu-ray Master Screen Recorder. Then install and launch the program. Since VLC record not working, you can choose Video Recorder in the main interface instead.

Video Recorder

Step 2

Set the screen capture area and input audio source based on your need. You can record video with system audio and microphone voice.

Select Recording Region

Step 3

Click REC to start recording. You can take a screenshot and add drawing tools during recording. When the screen recording ends, you can preview and trim it. At last, click Save to save the recording video.

Tutoria Record Video

For more VLC Media Player alternatives, you can click it here.

Solution 2: Restart VLC Recording

When the VLC not recording video only audio problem occurs, you can restart and reinstall the latest VLC version. If it does not work, you can disable video acceleration before recording with VLC. Just head to VLC Tools. Choose Preferences followed by Video. Later, uncheck Accelerated video output. Then, you can use VLC to start record a video or audio to see if the problem is solved.

Solution 3: Disable Controlled Folder Access

Sometimes, the Windows Defender settings conflict with VLC recording settings. To fix it, you need to access the Windows Defender on your computer. You need to disable Controlled Folder Access to troubleshoot VLC not recording.

Solution 4: Change a Screen Recorder to Capture DVD subtitles

When you use VLC to record DVD videos, you may meet the problem that the video recording does not include subtitles. Even though you enable subtitle overlay while recording, the recorded file contains no subtitle. This is because the subtitle is saved into a separate file. VLC cannot recognize the separate subtitle. During this time, you need to change a screen recorder to bypass VLC not recording screen issue. (Find solutions to VLC won't pLay DVD issues )

Solution 5: Change Audio Output Modules to FLAC

VLC may delay when you record screen video with FLAC output. To fix VLC delay issue, you can relaunch VLC. Choose Settings followed by Preferences. Select Audio and set the output modules. Click Advanced options. Then select Win32 output extension wave to fix FLAC stutter delay in VLC.

Solution 6: VLC Recording Playback Crackle to ALSA

When you use VLC to playback the recording, you may find the playback crackle. To fix this problem, you just choose VLC Tools. Select Preferences and then choose Audio. After that, change the output module to ALSA. You can get rid of VLC crackling sound while playing or recording successfully.

Part 3: FAQs of VLC Recording Problems

Where does VLC recordings save?

All media files will be saved into the Videos folder by default. You can find it in the Users folder. Choose a folder named with your user name. Then you can find the recording path folder.

What format does VLC record in?

VLC can record, transcode and stream video and audio in multiple formats. You can save the recording video file as MP4, ASF, AVI, FLAC, MOV, OGG, WebM and more.

What to do when VLC keeps crashing?

You can download diagnostic, reset preferences, disable hardware acceleration and fix corrupted program files to troubleshoot VLC crashes.

Conclusion

After fixing VLC not recording with the above methods, you can continue recording, playing, converting and editing video and audio files with VLC. Or you can turn to Blu-ray Master Screen Recorder and its online alternative to get better screen recording experience. If you still have problems of VLC video not recording, you can feel free to contact us.

More Reading

How to Solve VLC Audio Delay and The Best Way to Fix It

Be knowledgeable on how to repair VLC audio delay permanently on desktop and the unique solution to use when the fixes didn't work by reading today's post.

VLC Tutorial and Alternative – Best Way to Free Rip DVD on Windows/Mac

Read and get the complete tutorial to rip DVD with VLC for free. Moreover, this article will show you 5 free VLC alternatives to rip and copy-protected DVDs on Windows and Mac. Just read and check.

Concrete Guide to Convert AVI Videos to MP4 with VLC

Although AVI offers better video quality, it is not widely used on internet and mobile device. Luckily, here you can learn how to convert AVI to MP4 by VLC.

Comprehensive Guide to Rotate a Video in VLC Media Player Properly

You can rotate your video in two different ways with VLC. This tutorial shows you with the comprehensive steps and explains the workflow in detail.

Record Video

Secret Screen Recorder QuickTime Recorder Not Working Record Media Player Classic Record Screen with VLC Samsung Screen Recorder Record TeamViewer Record Zoom Meeting Record Webinar