15 Лучшие бесплатные FLV-плееры для ПК с Windows / Mac / Android / iPhone

15 Лучшие бесплатные FLV-плееры для ПК с Windows / Mac / Android / iPhone

Кевин Миллер

Январь 21, 2020 16: 00Обновлено в Воспроизвести видео

Заключение: Хотите воспроизводить FLV-видео, но у вас нет подходящего FLV-проигрывателя? Бесплатный проигрыватель FLV это лучшее программное обеспечение для воспроизведения мультимедиа, которое поможет вам лучше наслаждаться видео FLV / SWF / F4V на компьютере с высоким качеством изображения и звука.

FLV«Flash Video» - это один из видов медиафайлов, который использует Adobe Flash Player или Adobe Air для передачи видео / аудио через Интернет. FLV широко используется на таких сайтах, как YouTube, Vimeo, DailyMotion и других. Вы можете увидеть много онлайн видео в формате FLV.

Однако FLV не может быть воспроизведено многими медиаплеерами по умолчанию. Теперь, чтобы прийти к ключевой точке, как проигрывать FLV файлы?

На рынке представлено множество FLV-плееров, включая бесплатные FLV-видео плееры. Но какой из них вы должны выбрать? Здесь, в этом посте, мы познакомим вас с 15 лучшие игроки FLV для ПК с Windows, Mac, iPhone и Android. Мы дадим некоторую основную информацию о них, чтобы помочь вам быстро найти предпочитаемого игрока FLV.

Часть 1. Лучшие проигрыватели 10 FLV для Windows 10 / 8 / 7 для ПК и Mac

В большинстве случаев вы ищете FLV-плеер для воспроизведения FLV-видео на компьютере. Принимая во внимание, что в первой части мы рекомендуем 10 лучшие медиаплееры FLV для вас на выбор. Вы можете бесплатно скачать любой проигрыватель FLV для воспроизведения видео FLV / SWF / F4V.

NO.1 FLV Player - бесплатный проигрыватель Blu-ray

Бесплатный Blu-ray-плеер это бесплатное программное обеспечение для воспроизведения медиафайлов, которое позволяет воспроизводить Blu-ray, DVD и видео в любых популярных форматах, таких как FLV, MP4, MOV, AVI, TS, MTS, M4V, QT, MPG, MPEG и других на компьютере. Кроме того, он имеет возможность воспроизводить аудиофайлы с высоким качеством звука, такие как FLAC, WAV, WMA, MP3, MP2, AAC, AC3, AIFF, M4A.

экран

NO.2 Бесплатный MP3-плеер для ПК / Mac - VLC Media Player

VLC Media Player Это очень популярный медиаплеер, который может помочь вам воспроизводить видео FLV на ПК с ОС Windows 10 / 8 / 7 и Mac. Он совместим с любыми популярными видео / аудио форматами, такими как MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, MP3, AAC, ALAC, M4A, FLAC и другими. Он поддерживает расширенное управление для настройки видео, видео / аудио фильтров и синхронизации субтитров. Он также предоставляет версии для iOS / Android для воспроизведения FLV-видео на портативных устройствах.

VLC Media Player

NO.3 Бесплатный FLV Player - RealPlayer

Реальный игрок один известный и популярный проигрыватель видео и аудио файлов. Он позволяет с легкостью воспроизводить любую музыку и фильмы на ПК с ОС Windows 10 / 8 / 7 / XP, Android и Mac. Вы можете легко воспроизводить FLV-файлы с помощью RealPlayer. Помимо FLV, этот проигрыватель также позволяет воспроизводить другие часто используемые видео и аудио форматы, такие как MP4, AVI, MKV, MP3, AAC, ALAC, WMA и другие. Этот бесплатный FLV-плеер предлагает мощную онлайн-функцию поиска видео для доступа к YouTube, Bing и другим сайтам. Имеет блокировку воспроизведения музыки на экране блокировки и наушники.

Winamp FLV Player

NO.5 Скачать FLV Player бесплатно - Winamp

Kmplayer это популярный видеоплеер, который может помочь вам воспроизводить файлы FLV на компьютере. Это может дать вам отличный опыт воспроизведения изображения и звука. Этот бесплатный проигрыватель FLV совместим с различными форматами мультимедийных файлов, такими как FLV, MP4, MOV, AVI, MP3, AAC, ALAC и FLAC и так далее. KMPlayer разработан с функцией аппаратного ускорения. Вы можете легко получить гладкий опыт игры на FLV. Он предоставляет пользователям множество фильтров и настроек. Вы можете положиться на них, чтобы улучшить качество видео. Более того, он позволяет загружать онлайн-видео с YouTube, DailyMotion, Instagram и других.

KM Player

NO.6 Бесплатный FLV видеоплеер - Tonec Free FLV PLAYer

Бесплатный проигрыватель FLV FLV видео плеер и конвертер Это может помочь вам играть любые видео FLV гладко. Кроме того, он позволяет конвертировать загруженный FLV в популярный видеоформат, такой как MP4, AVI или MOV. Во время воспроизведения FLV вы можете легко изменять скорость воспроизведения и выполнять другие настройки. Этот бесплатный видеоплеер FLV совместим с Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 и Windows 2000 / XP / 2003 / Vista. Это абсолютно бесплатно и никаких шпионских, рекламных или вредоносных программ внутри.

Tonec Free FLV Player

NO.7 Бесплатный FLV-плеер - FLV-Media-Player

FLV-Media-Player является автономным Flash-Video-Player, который позволяет воспроизводить файлы YouTube FLV с высоким качеством изображения и звука. Этот бесплатный FLV-плеер не требует предустановленного плагина Adobe Flash OCX. Он поддерживает многие популярные видео и аудио форматы, такие как MP4, MOV, FLV, F4A, F4B, F4P, MP3, AAC, 3GP, 3G2 и другие. Он может работать как отличный проигрыватель FLV для компьютера Windows 10 / 8 / 7 для воспроизведения видео H.264 FLV HD.

FLV Media Player

NO.8 Бесплатный FLV Player - AnvSoft Web FLV Player

AnvSoft Web FLV Player это простой в использовании инструмент для воспроизведения файлов FLV, который поможет вам с легкостью воспроизводить FLV и другие видео. Он поддерживает функцию автоповтора. Кроме того, он разработан с некоторыми дополнительными функциями. Например, вы можете напрямую импортировать файл FLV или URL для воспроизведения FLV. Это также позволяет вам поделиться своим видео в Интернете. Но одна вещь, которую вы должны знать, этот бесплатный FLV-плеер не поддерживает сочетания клавиш.

Anvsoft Web FLV Player

NO.9 Бесплатный FLV Video Player - 5KPlayer

5KPlayer Это очень популярная программа для воспроизведения мультимедиа, которая позволяет воспроизводить видео FLV / SWF / F4V на ПК с Windows и Mac. Он может работать как хороший проигрыватель FLV для воспроизведения видео YouTube FLV с высоким качеством. 5KPlayer может улучшить качество изображения и звука во время воспроизведения. Этот бесплатный видеоплеер FLV оснащен видеокодеками 450 + и аудиокодеками 180 +. Это означает, что 5KPlayer может воспроизводить практически все форматы мультимедиа для вас.

5kplayer

NO.10 FLV Player для Windows / Mac - Adobe Flash Player

Adobe Flash Player это одна бесплатная программа, которая используется для воспроизведения Flash-контента, включая видео, аудио, анимацию. Это стандартный плагин для почти каждого веб-браузера для воспроизведения файлов FLV. Он позволяет воспроизводить высококачественное видео высокой четкости с использованием стандартных кодеков, таких как H.264, AAC и MP3. Более того, благодаря аппаратной оптимизации и наборам микросхем этот бесплатный проигрыватель FLV позволяет без проблем воспроизводить все типы медиафайлов.

Adobe Flash Player

Часть 2. Другие топовые 9 Free DVD Rippers с легкостью копируют любой DVD

Если вы хотите передавать и воспроизводить FLV-видео на устройствах iPhone, iPad или Android, в большинстве случаев его невозможно прочитать. Хорошо, что на рынке есть много приложений для проигрывателей FLV, которые могут помочь вам выполнить работу. Здесь, в этой части, мы покажем вам 5 отличные плееры FLV для устройств Android и iOS, Если вы хотите напрямую воспроизводить файлы FLV на своем телефоне, вы можете выбрать один из них.

NO.1 FLV Player для Android / iPhone - VPlayer

VPlayer это простой в использовании и удобный мультимедийный проигрыватель, который позволяет воспроизводить FLV-видео на устройствах iPhone, iPad и Android. Он предлагает версии для iOS и Android для бесплатной загрузки. Он поддерживает все популярные видео и аудио форматы без каких-либо преобразований. Он разработан с интеллектуальной технологией ядра, которая может автоматически определять формат видео и предлагать вам приятный визуальный опыт. Помимо общих функций воспроизведения, он поддерживает несколько звуковых дорожек.

VPLAYER

NO.2 FLV Player для Android - FLV Video Player

FLV Video Player это очень популярное приложение для воспроизведения файлов FLV для пользователей Android. Он привлекает более 170 тысяч загрузок в Google Play. Этот бесплатный FLV-плеер позволяет напрямую воспроизводить FLV-файлы на SD-карте. Он поддерживает большинство популярных видеоформатов, таких как FLV, MP4, MOV, 3GP, AVI, MKV и другие. Более того, он совместим с субтитрами .srt и встроенными субтитрами MKV. Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что этот медиаплеер FLV содержит несколько рекламных объявлений.

FLV Video Player для Android

NO.3 FLV Player для iPhone / iPad - AVPlayerHD

AVPlayerHD приложение FLV player, доступное только в App Store для устройств iOS. Он может воспроизводить практически все популярные видео форматы, такие как FLV, MP4, AVI, Xvid, WMV и намного более четко и плавно. Этот видеоплеер FLV поддерживает HD-видео 1080p / 720p. Более того, он может предложить вам Dolby Digital и Dolby Digital Plus.

NO.4 FLV Player для Android / iPhone - PlayerXtreme Media Player

PlayerXtreme Media Player самый популярный кроссплатформенный видео и аудио плеер. Это может быть отличный проигрыватель FLV, который поможет вам наслаждаться FLV-файлами на устройствах Android или iOS. Он способен воспроизводить любые часто используемые видео / аудио форматы. Он также поддерживает все популярные форматы субтитров, такие как SRT, SMI, TXT и другие. Более того, это мощное приложение проигрывателя FLV поддерживает потоковое аудио и видео.

Playerxtreme Media Player

NO.5 FLV Player для Android - MX Player

MX-плеер популярное приложение для Android FLV Player Его аппаратное ускорение может быть применено к воспроизведению видео FLV с помощью нового HW + декодера. Он может воспроизводить большое количество видео форматов на вашем устройстве Android. Кроме того, он может напрямую воспроизводить видео с YouTube. MX Player имеет специальную функцию, KIDS LOCK. Дети могут воспроизводить видео, не беспокоясь о том, что они выполняют другие операции на вашем телефоне.

MX-плеер

Мы в основном говорили о FLV-плеер на этой странице. Если вы ищете FLV-видеоплеер для компьютера или предпочитаете смотреть FLV на iPhone и Android-устройстве, вы можете легко найти подходящий из рекомендованных 15-плееров.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по воспроизведению FLV-файлов с помощью бесплатного FLV-плеера

1. Какой видеоплеер может воспроизводить файлы FLV?

Есть много видеоплееров, которые могут воспроизводить файлы FLV. Например, Blu-ray Master, бесплатный Blu-ray Player, VLC Media Player, RealPlayer, Winamp, KMPlayer, бесплатный FLV Video Player и т. Д. Для Windows и Mac, VPlayer, FLV Video Player, PlayerXtreme Media Player для iPhone и Android.

2. Могу ли я воспроизводить файлы FLV на плеере VLC?

VLC Media Player может воспроизводить файлы FLV. Иногда вы не можете открыть файлы с расширением .flv с помощью проигрывателя VLC. В этой ситуации вы можете преобразовать файл в формат, поддерживаемый VLC, а затем воспроизвести его на VLC Media Player.

3. Каковы преимущества FLV?

а. FLV-файлы обычно очень малы и могут быть легко загружены.

б. FLV-файлы можно воспроизводить на веб-странице с помощью популярного подключаемого модуля Flash-браузера.

с. FLV-файлы могут использоваться для множества пользователей, например, фильмов, анимаций, баннерной рекламы и онлайн-презентаций.

4. Могу ли я воспроизводить файлы FLV в проигрывателе Windows Media?

Вы можете использовать проигрыватель Windows Media для воспроизведения FLV-файлов с правильным кодеком. Перед воспроизведением файлов FLV в проигрывателе Windows Media необходимо сначала установить кодеки .flv. Или вы можете конвертировать файлы FLV в поддерживаемый формат файлов Windows Media Player.

Более Чтение

Top 10 Бесплатный и профессиональный обзор программного обеспечения Blu-Ray Player

Как играть в Blu-ray на ПК или Mac с 10 Best Free и профессиональным программным обеспечением Blu-ray Player

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Скачать бесплатно и играть DVD с 10 Best DVD Player бесплатно на компьютере

Как воспроизвести 1080P HD видео с лучшим программным обеспечением HD Video Player?

Воспроизведение 1080P HD Video с лучшим программным обеспечением HD Video Player

Главное программное обеспечение 15 MP4 в GIF Converter

15 Лучшие конвертеры MP4 в GIF для вас

Закрыть объявления

15 Best Free FLV Players for Windows PC/Mac/Android/iPhone

15 Best Free FLV Players for Windows PC/Mac/Android/iPhone

Summary: Want to play FLV videos but don’t have a suitable FLV player? Free FLV Player is the best media playing software which can help you better enjoy FLV/SWF/F4V videos on computer with high image and sound quality.

FLV, stands for Flash Video, is one kind of media file that uses Adobe Flash Player or Adobe Air to transmit video/audio over the internet. FLV is widely used on online streaming sites like YouTube, Vimeo, DailyMotion and more. You can see many online videos are in FLV format.

However, FLV can’t be played by many default media players. Now to come to the key point, how to play FLV files?

FLV Media Player

There are lots of FLV players including free FLV video players offered on the market. But which one you should choose? Here in this post, we will introduce you with 15 best FLV players for Windows PC, Mac, iPhone and Android devices. We will give some basic information about them to help you quickly find your preferred FLV player.

Part 1. Top 10 FLV Players for Windows 10/8/7 PC and Mac

In most cases, you are looking for a FLV player to play FLV videos on computer. Considering that, at the first part, we will recommend 10 best FLV media players for you to choose from. You can free download any FLV player for the FLV/SWF/F4V video playback.

NO.1 FLV Player - Free Blu-ray Player

Free Blu-ray Player is the free media files playing software which enables you to play Blu-ray, DVD, and videos in any popular formats like FLV, MP4, MOV, AVI, TS, MTS, M4V, QT, MPG, MPEG, and more on computer. Moreover, it has the capability to play audio files with high sound quality, such as FLAC, WAV, WMA, MP3, MP2, AAC, AC3, AIFF, M4A.

Screen

Download Free FLV Player
Play FLV files, Blu-ray movies, 1080p HD videos, music in any audio formats with high quality.

NO.2 Free MP3 Player for PC/Mac - VLC Media Player

VLC Media Player is a very popular media player which can help you play FLV videos on Windows 10/8/7 PC and Mac. It is compatible with any popular video/audio formats like MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, MP3, AAC, ALAC, M4A, FLAC, and more. It supports advanced control to set over the video, video/audio filters and sync subtitle. It also provides iOS/Android versions for you to play FLV videos on portable devices.

VLC Media Player

NO.3 Free FLV Player - RealPlayer

RealPlayer is one famous and popular video and audio files player. It allows you to play any music and movies on Windows 10/8/7/XP PC, Android and Mac with ease. You can easily play FLV files with RealPlayer. Apart from FLV, this player also enables you to play other frequently-used video and audio formats like MP4, AVI, MKV, MP3, AAC, ALAC, WMA and more. This free FLV player offers a powerful online video search feature to access YouTube, Bing and other sites. It has the lock-screen music playback controls and headphones controls.

Realplayer

NO.4 Free FLV Player Download - Winamp

Winamp is an all-featured media files playing app which can help you play FLV videos on computer. It has the capability to play media files in any video/audio formats like MP4, MOV, AVI, MKV, MP3, AAC, WAV, M4A and more. This free FLV player can open web and local FLV files with ease. What’s more, it enables you to bookmark the playing location for further viewing.

Winamp FLV Player

NO.5 Free FLV Player Download - Winamp

KMPlayer is a popular video player which can help you play FLV files on computer. It can give you a great image and sound playback experience. This free FLV player is compatible various multimedia file formats like FLV, MP4, MOV, AVI, MP3, AAC, ALAC, and FLAC and so on. KMPlayer is designed with a hardware acceleration function. You can handily get a smooth FLV playing experience. It provides users with many filters and adjustments. You can rely on them to improve the video quality. Moreover, it enables you to download online videos from YouTube, DailyMotion, Instagram and more.

KM Player

NO.6 Free FLV Video Player – Tonec Free FLV PLayer

Free FLV Player is a FLV video player and converter. It can help you play any FLV videos smoothly. In addition, it enables you to convert the downloaded FLV to popular video format like MP4, AVI or MOV. While the FLV playing, you can easily change the playback speed and do other settings. This free FLV video player is compatible with Windows 7/8/8.1/10 and Windows 2000/XP/2003/Vista. It is totally free and no spyware, adware, or malware inside.

Tonec Free FLV Player

NO.7 Free FLV Player – FLV-Media-Player

FLV-Media-Player is a standalone Flash-Video-Player which allows you to play YouTube FLV files with high image and sound quality. This free FLV player doesn't require a pre-installed Adobe Flash OCX Plugin. It supports many popular video and audio formats like MP4, MOV, FLV, F4A, F4B, F4P, MP3, AAC, 3GP, 3G2 and more. It can work as a great FLV player for Windows 10/8/7 computer to play H.264 FLV HD videos.

FLV Media Player

NO.8 Free FLV Player – AnvSoft Web FLV Player

AnvSoft Web FLV Player is an easy-to-use FLV files playing tool which can help you play FLV and other videos with ease. It supports auto-repeat feature. Moreover, it is designed with some extra features. For instance, you can directly import an FLV file or URL for the FLV playback. It also allows you to share your video to the Web. But one thing you should know, this free FLV player doesn’t support keyboard shortcuts.

Anvsoft Web FLV Player

NO.9 Free FLV Video Player – 5KPlayer

5KPlayer is a very popular media playing program which enables you to play FLV/SWF/F4V videos on Windows PC and Mac. It can work as a good FLV player to play YouTube FLV videos with high quality. 5KPlayer can enhance the image and sound quality while playing. This free FLV video player is equipped with 450+ video codecs and 180+ audio codecs. That means 5KPlayer can play almost all media formats for you.

5kplayer

NO.10 FLV Player For Windows/Mac – Adobe Flash Player

Adobe Flash Player is one freeware that used to play Flash content, including video, audio, animations. It is the standard plugin for nearly every web browser to play FLV files. It enables you to play high-quality HD video with industry-standard codecs such as H.264, AAC, and MP3. What’s more, thanks to the hardware optimization and chipsets, this free FLV player allows you to enjoy all types of media files smoothly.

Adobe Flash Player

Part 2. Other top 9 Free DVD Rippers to rip any DVD with ease

If you want to transfer and play FLV video on iPhone, iPad or Android devices, in most cases, it can’t be read. Good thing is, there are many FLV player apps on the market can help you get the job done. Here in this part, we will show you 5 great FLV players for Android and iOS device. If you want to directly play FLV files on your phone, you can choose one from them.

NO.1 FLV Player for Android/iPhone - VPlayer

VPlayer is an easy-to-use and user-friendly media player which enables you to play FLV videos on iPhone, iPad and Android device. It offers both iOS and Android versions for you to free download. It high supports all popular video and audio formats without any conversion. It is designed with an intelligent core technology which can automatically detect video format and offer you a nice visual experience. Besides the common playing features, it supports mutitle audio tracks.

Vplayer

NO.2 FLV Player for Android - FLV Video Player

FLV Video Player is a very popular FLV file playing app for Android users. It attracts more than 170 thousand downloads on Google Play. This free FLV player enables you to directly play FLV files on SD card. It supports most popular video formats like FLV, MP4, MOV, 3GP, AVI, MKV and more. Moreover, it is compatible with .srt subtitles and embedded mkv subtitles. One thing you should know is that, this FLV media player contains some ads.

FLV Video Player Android

NO.3 FLV Player for iPhone/iPad - AVPlayerHD

AVPlayerHD is the FLV player app that only available on the App Store for iOS devices. It can play almost all popular video format like FLV, MP4, AVI, Xvid, WMV and much more clearly and smoothly. This FLV video player supports 1080p/720p HD videos. Moreover, it can offer you Dolby Digital and Dolby Digital Plus.

NO.4 FLV Player for Android/iPhone - PlayerXtreme Media Player

PlayerXtreme Media Player is the most popular cross-platform video and audio player. It can be a great FLV player to help you enjoy FLV files on Android or iOS device. It is able to play any frequently-used video/audio formats. It also supports all popular formats of subtitles, such as SRT, SMI, TXT and more. What’s more, this powerful FLV player app supports for both audio streaming and video streaming.

Playerxtreme Media Player

NO.5 FLV Player for Android - MX Player

MX Player is an popular Android FLV player app. Its hardware acceleration can be applied to FLV video playback with the help of new HW+ decoder. It can play a large number of video formats on your Android device. In addition, it has the capability yo directly play YouTube videos. MX Player has a special feature, KIDS LOCK. You can keep kids playing videos without worrying that they do other operations on your phone.

MX Player

We mainly talked about FLV player in this page. Whether you are looking for the FLV video player for computer, or prefer watching FLV on iPhone and Android device, you can easily find a suitable one from the recommended 15 players.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.7 / 5 (based on 177 ratings)

More Reading

Top 10 Free and Professional Blu-ray Player Software Review

How to Play Blu-ray on PC or Mac with 10 Best Free and Professional Blu-ray Player Software

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

Free Download and Play DVD with 10 Best DVD Player Software for Free on Computer

How to play 1080P HD video with best HD Video Player software?

Play 1080P HD Video with Best HD Video Player software

Top 15 MP4 to GIF Converter Software

15 Best MP4 to GIF Converters for You