Лучший бесплатный M4V Player для Windows / Mac / iOS / Android, который вы не должны пропустить

Лучший бесплатный M4V Player для Windows / Mac / iOS / Android, который вы не должны пропустить

Кевин Миллер

Январь 21, 2020 16: 35Обновлено в Воспроизвести видео

Формат M4V - это формат видео контейнера, разработанный Apple для кодирования телевизионных эпизодов, фильмов и музыкальных клипов в iTunes Store. Таким образом, файлы M4V защищены защитой DRM от Apple. Видео M4V с защитой DRM может воспроизводиться Apple iTunes и QuickTime Player только с авторизацией.

Тогда почему вам нужно скачать дополнительный проигрыватель M4V для Windows или Mac? M4V изначально поддерживается iTunes. Однако не все видеофайлы M4V могут воспроизводиться iTunes. Даже если вы успешно импортировали файлы M4V в iTunes. Вы все еще можете не играть в M4V с iTunes. Потому что iTunes отказывается воспроизводить видеофайлы M4V, созданные из других источников.

Чтобы решить эту проблему, вы можете найти проигрыватель файлов M4V для воспроизведения видео iTunes M4V без iTunes. Другими словами, если вы не можете воспроизводить M4V с помощью iTunes, QuickTime Player, Windows Media Player или других программ, вы можете получить хорошую альтернативу проигрывателю M4V здесь.

Лучший бесплатный M4V плеер

Part 1: лучший бесплатный проигрыватель M4V для Windows 10 и Mac

Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray полностью совместим с большинством популярных форматов файлов и кодеков. Вы можете воспроизводить видео M4V на ПК или Mac, а также MP4, MKV, AVI, M2TS, AVCHD, FLV, RMVB, AAC, AC3 и другие. Нет необходимости конвертировать M4V в MP4 или другие совместимые форматы с помощью конвертера M4V. Вы можете наслаждаться 1080p HD и обычными видео / аудио файлами с превосходным аудиовизуальным эффектом.

Видеоплеер M4V является 100% бесплатным и безопасным для использования. Вы не будете распространяться рекламным ПО, вредоносным ПО, всплывающей рекламой и другими раздражающими объектами. Чистый и интуитивно понятный интерфейс удобен для начинающих. Вы можете получить новейшие технологии воспроизведения и расширенную поддержку аудио для воспроизведения M4V.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (160 голосов)

Часть 2: Как бесплатно воспроизводить файлы M4V с проигрывателем M4V Player

Шаг 1

Загрузите и установите лучший бесплатный проигрыватель M4V на свой компьютер с Windows или Mac. Нажмите «Открыть файл», чтобы добавить файлы M4V.

Бесплатный Blu-ray-плеер

Шаг 2

Нажмите «Воспроизвести», чтобы воспроизвести видео файл M4V. Вы можете свободно приостанавливать, возобновлять, останавливать, пересылать или переворачивать любой фильм M4V.

Играть

Шаг 3

Разверните список «Видео» в верхней части бесплатного видеоплеера M4V. Вы можете выбрать правильный режим экрана.

Видео

Шаг 4

Выберите «Эффекты» из выпадающего списка «Инструменты». Вы можете настроить оттенок, яркость, контрастность, насыщенность и гамму для видеофайла M4V.

эффекты

Пока вы используете этот M4V playe в качестве 4K видео плеер, вам нужно обновить до версии Pro.

Part 3: Лучшие 5 M4V плееры для Android и iPhone

M4V не является воспроизводимым форматом для Android. Если вы хотите играть в M4V с Android, вам нужно скачать APK-плеер стороннего производителя M4V. Здесь представлены бесплатные проигрыватели M4V для Android и iPhone без установки дополнительного пакета кодеков M4V.

VLC для Android

VLC для Android - это бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом, который может воспроизводить практически все видео и аудио форматы. VLC проигрывателя M4V поддерживает автоматическое вращение, многодорожечный звук, регулировку пропорций и управление жестами.

VLC Media Player

Скачать VLC для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.videolan.vlc&hl=en

MX-плеер

MX Player - это также рекомендуемое приложение M4V player для Android и iPhone. Несмотря на общие элементы управления воспроизведением видео и аудио, вы можете ускорить медленную работу с приложением MX Player. Однако приложение видеоплеера M4V содержит рекламу.

MX-плеер

Скачать MX Player для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mxtech.videoplayer.ad&hl=en

Скачать MX Player для iOS: https://apps.apple.com/in/app/mxplay/id1429703801

ALLPlayer Видеоплеер

Это приложение проигрывателя фильмов с аппаратным ускорением M4V, которое предлагает множество мощных функций. Вы можете безопасно хранить видео в личной папке. Кроме того, вы можете легко настроить субтитры, звуковую дорожку и другие детали. Но вам нужно перейти на полную версию, чтобы получить все расширенные функции.

ALLPlayer Видеоплеер

Скачать ALLPlayer Video Player для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=pl.openrnd.allplayer&hl=en

Скачать ALLPlayer Video Player для iOS: https://apps.apple.com/us/app/allplayer-movies-on-the-go/id1187879557

BSPlayer Free

BSPlayer Free - бесплатное приложение для проигрывателя M4V для Android. Благодаря поддержке многоядерного декодирования HW вы можете значительно улучшить скорость воспроизведения. Таким образом, вы можете смотреть фильмы M4V на Android плавно.

BSPlayer Free

Скачать BS Player бесплатно для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bsplayer.bspandroid.free&hl=en

Видеоплеер All Format - Xplayer

Это бесплатный HD-видеоплеер для телефонов и планшетов с ОС Android. Все видео, хранящиеся во внутренней памяти или на SD-карте, могут быть идентифицированы автоматически. Вы можете получить несколько вариантов воспроизведения в приложении M4V player Android.

Видеоплеер All Format - Xplayer

Скачать видеоплеер All Format для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=video.player.videoplayer&hl=en_IN

M4V - это формат файла, аналогичный формату MP4. Хотя M4V широко не принимается большинством медиаплееров и устройств. К счастью, вы можете получить лучший бесплатный проигрыватель M4V, чтобы наслаждаться видеофайлами M4V в автономном режиме в любое время и в любом месте. Кстати, вы можете бесплатно смотреть видео M4V и Blu-ray / DVD с Blu-ray Master Free Blu-ray Player. Вы можете воспроизводить любой диск или формат без проблем несовместимости.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о воспроизведении файлов M4V

1. Как я могу воспроизвести файлы M4V?

Вы можете использовать Blu-ray Master Free Blu-ray Player для воспроизведения файлов M4V на Windows и Mac. После бесплатной загрузки бесплатного проигрывателя Blu-ray установите и запустите его на своем компьютере. Затем нажмите кнопку «Открыть файл», чтобы напрямую импортировать файл M4V. После этого нажмите кнопку «Воспроизвести» для плавного воспроизведения.

2. Может ли проигрыватель VLC воспроизводить файлы M4V?

Защита DRM от файлов M4V делает его особенным. Невозможно воспроизвести файл M4V с защитой DRM на проигрывателе VLC напрямую. Поэтому, если вы хотите воспроизводить файлы M4V с помощью проигрывателя VLC, вам следует сначала преобразовать файл в формат, поддерживаемый VLC.

3. Может ли Windows 10 играть в M4V?

Для тех файлов M4V, которые не защищены DRM, вы можете просто воспроизвести их с помощью проигрывателя Windows Media в Windows 10. Для этих файлов M4V с защитой DRM сначала необходимо снять защиту DRM, а затем воспроизвести их в Windows 10.

4. Как мне конвертировать M4V в MP4?

Чтобы конвертировать M4V в MP4, вам нужен профессиональный конвертер M4V, такой как AnyMP4 Video Converter Ultimate. Сначала запустите Video Converter Ultimate на своем компьютере. Во-вторых, нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы импортировать файл M4V в программу. Затем нажмите кнопку раскрывающегося профиля, чтобы выбрать MP4 в качестве выходного формата. Наконец, нажмите кнопку Convert, чтобы начать преобразование M4V в MP4.

Более Чтение

Top 10 Бесплатный и профессиональный обзор программного обеспечения Blu-Ray Player

Как воспроизвести Blu-Ray фильм на ПК с Windows или Mac? Вот лучшее бесплатное и платное программное обеспечение Blu-ray для 10, которое вы можете решить, выбрав правильное для использования.

Лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для копирования DVD с легкостью

Существуют лучшие 10 Free DVD Rippers для вас, чтобы копировать DVD на любое видео с отличным качеством. Как правильно выбрать диск для копирования DVD? Вы можете узнать больше деталей из этой статьи.

Может ли Xbox 360 воспроизводить Blu-ray бесплатно

Может ли Xbox 360 воспроизводить Blu-ray? Этот вопрос часто задают пользователи Xbox 360. В статье приводится ответ и подробное решение, которое поможет вам бесплатно воспроизводить фильмы Blu-ray на Xbox 360.

Как воспроизводить видео 1080P HD с помощью лучшего программного обеспечения HD Video Player

Как воспроизвести видео 1080P HD? Это руководство поможет вам воспроизвести видео 1080P HD с помощью лучшего программного обеспечения HD Video Player.

Закрыть объявления

Best Free M4V Player for Windows/ Mac/iOS/Android You Should Not Miss

The M4V format is a video container format developed by Apple to encode TV episodes, movies and music videos in the iTunes Store. Thus, M4V files are protected by DRM copy protection by Apple. DRM protected M4V videos can be played by Apple iTunes and QuickTime Player with authorization only.

Then why you need to download an extra M4V player for Windows or Mac? M4V is natively supported by iTunes. However, not all M4V video files can be played by iTunes. Even though you import M4V files to iTunes successfully. You may still fail to play M4V with iTunes. Because iTunes refuse to play M4V video files created from other sources.

To solve the problem, you can find an M4V file player to play iTunes M4V videos without iTunes. In other words, if you can't play M4V with iTunes, QuickTime Player, Windows Media Player or other programs, you can get a good M4V player alternative here.

Best Free M4V Player

Part 1: Best Free M4V Player for Windows 10 and Mac

Blu-ray Master Free Blu-ray Player is fully compatible with most popular file formats and codecs. You can play M4V videos on PC or Mac, as well as MP4, MKV, AVI, M2TS, AVCHD, FLV, RMVB, AAC, AC3 and more. There is no need to convert M4V to MP4 or other compatible formats with an M4V converter. You can enjoy 1080p HD and common video/audio files with excellent audiovisual effect.

The M4V video player is 100% free and safe to use. You will not be distributed by adware, malware, popping-up ads and other annoying objects. The clean and intuitive interface is friendly to beginners. You can get the latest playing technology and advanced audio support for M4V playback.

Part 2: How to Play M4V Files with M4V Player for Free Smoothly

Step 1

Download and install the best free M4V player on your Windows or Mac computer. Click "Open File" to add M4V files.

Free Blu-ray Player

Step 2

Click "Play" to play an M4V video file. You can pause, resume, stop, forward or backward any M4V movie freely.

Play

Step 3

Unfold the "Video" list on the top of the free M4V video player. You can choose the proper screen mode.

Video

Step 4

Choose "Effects" from the "Tools" drop-down list. You can adjust hue, brightness, contrast, saturation and gamma for the M4V video file.

Effects

Part 3: Top 5 M4V Players for Android and iPhone

M4V is not a playable format for Android. If you want to play M4V with Android, you need to download a third-party M4V player apk. Here're free M4V players for Android and iPhone without installing extra M4V codec pack.

VLC for Android

VLC for Android is a free and open source media player that can play almost all video and audio formats. The M4V player VLC supports auto-rotation, multi-track audio, aspect-ratio adjustments and gesture control.

VLC Media Player

Download VLC for Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.videolan.vlc&hl=en

MX Player

MX Player is also a highly-recommended M4V player app for Android and iPhone. In spite of common video and audio playback controls, you can speed up slow performance with MX Player app. However, the M4V video player app contains ads.

MX Player

Download MX Player for Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mxtech.videoplayer.ad&hl=en

Download MX Player for iOS: https://apps.apple.com/in/app/mxplay/id1429703801

ALLPlayer Video Player

It is a hardware accelerated M4V movie player app that offers many powerful features. You can keep videos with private folder safely. Moreover, you can adjust subtitle, audio track, and other details easily. But you need to upgrade to the full version to get all advanced features.

ALLPlayer Video Player

Download ALLPlayer Video Player for Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=pl.openrnd.allplayer&hl=en

Download ALLPlayer Video Player for iOS: https://apps.apple.com/us/app/allplayer-movies-on-the-go/id1187879557

BSPlayer Free

BSPlayer Free is an ad-contained free M4V player app for Android. Thanks to the multi-core HW decoding support, you can improve the playback speed significantly. Thus, you can watch M4V movies on Android smoothly.

BSPlayer Free

Download BS Player Free for Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bsplayer.bspandroid.free&hl=en

Video Player All Format – Xplayer

It is a free HD video player for Android phones and tablets. All videos stored in the internal memory or SD card can be identified automatically. You can get multi playback options within the M4V player Android app.

Video Player All Format – Xplayer

Download Video Player All Format for Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=video.player.videoplayer&hl=en_IN

M4V is a file format similar to MP4 format. Though M4V is not widely accepted by most media players and devices. Fortunately, you can get your best free M4V player to enjoy M4V video files offline whenever and wherever you want. By the way, you can watch M4V videos and Blu-ray/DVD movies with Blu-ray Master Free Blu-ray Player for free. You can play any disc or format without the incompatibility issue.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.9 / 5 (based on 160 ratings)

Kevin Miller

Posted by Kevin Miller to Player

July 01, 2019 15:00

More Reading

Top 10 Free and Professional Blu-ray Player Software Review

How to play Blu-ray movie on Windows PC or Mac? Here are the 10 best Free and Paid Blu-ray Player Software for you to solve the problem, you are able to choose the right one to use.

10 Best Free DVD Ripper Software to Rip DVD With Ease

There are top 10 Free DVD Rippers for you to rip DVD to any video with excellent quality. How to choose the right one to rip DVD? You can learn more details from this article.

Can Xbox 360 Play Blu-ray in a Method for Free

Can Xbox 360 play Blu-ray? It is a question frequently asked by Xbox 360 users. The article provides the answer and detail solution to help you play Blu-ray movies on Xbox 360 in a method for free.

How to play 1080P HD video with best HD Video Player software

How to play 1080P HD video? This guide would help you how to play 1080P HD video with best HD video Player software.