14 лучших музыкальных плееров MP3 скачать бесплатно в 2021 году [обновлено]

14 лучших музыкальных плееров MP3 скачать бесплатно в 2021 году [обновлено]

Кевин Миллер

Ноябрь 27, 2020 08: 00Обновлено в Слушать аудио

Резюме: В этом посте представлены 14 лучших MP3-плееров. Вы можете бесплатно скачать любую из них, чтобы легко находить и воспроизводить различные песни. Здесь вы можете напрямую скачать бесплатный музыкальный проигрыватель MP3 наслаждаться музыкой на ПК с Windows 10 / 8 / 7 или Mac.

В Интернете предлагается множество музыкальных проигрывателей MP3, чтобы вы могли удобно воспроизводить все типы песен. Вы получаете так много вариантов. Но какой из них вы должны выбрать? Что лучший музыкальный проигрыватель MP3?

Но ты делаешь. Вы по-прежнему предпочитаете записывать видео на DVD по разным причинам. И этот пост для вас.

Фактически, вы можете легко воспроизводить песни на компьютере с помощью проигрывателя по умолчанию, такого как Windows Media Player, QuickTime Player или iTunes. Однако по разным причинам вы все же предпочитаете другой MP3-плеер. Например, вы уделяете больше внимания качеству звука и любите некоторые аудиоформаты без потерь. Но в большинстве случаев MP3-плеер по умолчанию не поддерживает эти форматы.

Учитывая это, здесь мы рекомендуем 14 лучших музыкальных плееров для Windows, Mac, iOS, и Android чтобы лучше воспроизводить песни на вашем компьютере. Мы покажем их основные характеристики и сравнения, чтобы помочь вам быстро найти лучший MP3-плеер. Вы можете бесплатно загрузить музыкальный проигрыватель MP3, чтобы получить высококачественный звук.

Лучшие музыкальные проигрыватели MP3

Часть 1. 10 лучших бесплатных MP3-плееров для Windows и Mac

NO.1 MP3 Player Загрузить - Бесплатный Blu-ray плеер

ОС, совместимая с MP3-плеером: Windows, Mac

Свободный всегда на первом месте. В первой части мы покажем вам бесплатный музыкальный проигрыватель MP3, Бесплатный Blu-ray-плеер, Как видно из его названия, кроме аудио, он также позволяет воспроизводить Blu-ray, DVD и видео в любых популярных форматах, таких как MP4, MOV, FLV, AVI, TS, MTS, M4V, QT, MPG, MPEG, и больше.

Бесплатный Blu-ray-плеер имеет возможность проигрывать любые музыкальные файлы с высоким качеством звука. Это может помочь вам с легкостью воспроизводить диски Blu-ray / DVD и фильмы. Это гарантирует вам удобство работы и высокое качество изображения / звука.

Бесплатный Blu-ray-плеер

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (271 голосов)

NO.2 Скачать MP3 Player бесплатно - RealPlayer

ОС, совместимая с MP3-плеером: Windows, Mac, Android

Реальный игрок это один из самых популярных музыкальных и киноплееров, который может помочь вам воспроизводить различные медиа файлы. Он предлагает различные версии, чтобы вы могли легко воспроизводить музыку на ПК с ОС Windows 10 / 8 / 7 / XP, Android и Mac. Он может работать как бесплатный музыкальный проигрыватель MP3 для воспроизведения песен в любых популярных аудио форматах.

Реальный игрок

NO.3 Free MP3 Player Загрузить - VLC Media Player

ОС, совместимая с MP3-плеером: Windows, Mac, Android, iOS

VLC Media Player является одним из лучших музыкальных проигрывателей MP3 для всех операционных систем, настольных компьютеров, мобильных телефонов или телевизоров. Это бесплатное кроссплатформенное программное обеспечение для воспроизведения мультимедиа с открытым исходным кодом. Этот бесплатный медиаплеер также позволяет с легкостью передавать потоковое видео. VLC способен воспроизводить все типы медиа-файлов, дисков и потоковых файлов.

VLC Media Player

NO.4 Free MP3 Player Загрузить - Музыка Groove

ОС, совместимая с MP3-плеером: Windows, Mac, Android, iOS, Xbox

Музыка Groove это музыкальный проигрыватель MP3, который поддерживает сервис потоковой передачи музыки Groove Music Pass. Он совместим с устройствами Windows, Xbox, iOS и Android. На Groove Music загружено более миллиона треков 50.

Музыка Groove

NO.5 MP3 Player Загрузить - Музыкальный проигрыватель

ОС, совместимая с MP3-плеером: Windows

Музыкальный проигрыватель один бесплатный музыкальный проигрыватель MP3 для компьютера с Windows 10. Этот проигрыватель MP3 поддерживает практически все аудиоформаты, такие как MP3, AAC, M4A, WAV, AIFF, MOD, MTM, UMX, MP1, XM, MIDI, OTA, MP2 и многие другие.

Музыкальный проигрыватель

NO.6 Скачать MP3 Player бесплатно - Winamp

ОС, совместимая с MP3-плеером: Windows

Winamp это один очень популярный бесплатный музыкальный проигрыватель MP3, который может помочь вам воспроизводить все типы песен в любых популярных аудиоформатах, таких как MP3, AAC, M4A, WAV, AIFF и так далее. Он позволяет вам управлять музыкальной библиотекой на устройстве iOS, таком как iPhone / iPad / iPod, через несколько совместимых плагинов. Теперь он состоит из более чем скинов 20,000 и множества плагинов.

Winamp

NO.7 Скачать MP3 Player бесплатно - foobar2000

ОС, совместимая с MP3-плеером: Windows, iOS, Android

foobar2000 это продвинутый бесплатный музыкальный проигрыватель для пользователей ПК с Windows 10 / 8 / 7. Этот лучший MP3 плеер очень известен благодаря высокому качеству воспроизведения звука. Он разработан с настраиваемым пользовательским интерфейсом и простыми функциями.

foobar2000

NO.8 Скачать MP3 Player бесплатно - MediaMonkey

ОС, совместимая с MP3-плеером: Windows

MediaMonkey бесплатный и многофункциональный проигрыватель фильмов и музыки. Имеет возможность проигрывать любые аудио / видео файлы с высоким качеством изображения и звука. Этот лучший MP3-плеер позволяет упорядочивать, просматривать или искать музыку по исполнителю, жанру, рейтингу, году и т. Д. Он также может стать отличным организатором фильмов и музыки, помогая вам лучше управлять всеми видами медиафайлов.

MediaMonkey

NO.9 Free MP3 Player Загрузить - MusicBee

ОС, совместимая с MP3-плеером: Windows

MusicBee это бесплатный музыкальный проигрыватель, который может легко импортировать песни из iTunes и музыкальной библиотеки. Он разработан с лаконичным и элегантным пользовательским интерфейсом. Вы можете получить хороший пользовательский опыт, пока вы загружаете и используете его. Этот лучший музыкальный проигрыватель MP3 предоставляет простой способ поиска, управления и воспроизведения всех ваших любимых песен на компьютере Windows 10 / 8 / 7.

MusicBee

NO.10 Скачать MP3 Player бесплатно - AIMP

ОС, совместимая с MP3-плеером: Windows, Android

AIMP бесплатный аудиоплеер MP3, который поддерживает большое количество музыкальных форматов и списков воспроизведения. Этот музыкальный проигрыватель MP3 работает с несколькими списками воспроизведения. Вы можете использовать его, чтобы делать закладки и иметь очередь воспроизведения. Он предлагает чувствительный эквалайзер, чтобы дать вам лучший звук.

AIMP

Часть 2. 4 лучших бесплатных MP3-плеера для iOS и Android

No.6 Скачать MP3-плеер бесплатно - MP3-плеер бесплатно

ОС, совместимая с MP3-плеером: Ios

MP3-плеер бесплатно это бесплатный музыкальный и радио-плеер для iPhone, iPad и iPod. Он может отправлять ваши файлы на устройство через Wi-Fi или USB, и iTunes не требуется для подключения для синхронизации музыки. Вся музыка, импортированная на ваше устройство iOS, будет упорядочена по исполнителям и альбомам, и вы сможете быстро их найти.

No.7 Скачать MP3-плеер бесплатно - BlackPlayer

ОС, совместимая с MP3-плеером: Android

BlackPlayer - это бесплатный MP3-плеер для воспроизведения локальных аудиофайлов на телефоне Android. По сравнению с MP3-плеером BlackPlayer позволяет изменять дизайн программного обеспечения с помощью мощных настроек. Он может хранить треки ваших самых популярных исполнителей и альбомы, чтобы вы могли удобно находить и воспроизводить свои любимые песни.

Бесплатный MP3-плеер Blackplayer

No.8 Скачать MP3-плеер бесплатно - Музыкальный плеер Evermusic Offline

ОС, совместимая с MP3-плеером: Ios

Оффлайн музыкальный плеер Evermusic - облачный стример аудиоэквалайзера для iPhone и iPad. Поддерживая самые популярные аудиоформаты, такие как MP3, AAC, M4A, WAV, AIFF, M4R и т. Д., Это приложение может перемещать ваш локальный музыкальный контент в облачную службу. Кроме того, он позволяет загружать песни, альбомы и исполнителей и слушать музыку в автономном режиме. Конечно, некоторые функции этого бесплатного MP3-плеера будут доступны после вашей подписки.

Оффлайн музыкальный плеер Evermusic

No.9 Скачать MP3-плеер бесплатно - Музыкальный плеер Poweramp

ОС, совместимая с MP3-плеером: Android

Poweramp Music Player - это приложение для MP3-плеера для пользователей Android. Он воспроизводит широкий спектр аудиоформатов, таких как mp3, mp4 / m4a (включая alac), ogg, wma, flac, wav, ape, wv, tta, mpc, aiff; V3 также воспроизводит opus, dsd (dff / dsf), mka, tak, flv (аудио) и т. Д. Кроме того, он предлагает 10 графических эквалайзеров, оптимизированных под брендом для воспроизведения всех MP3 и других аудиофайлов.

Poweramp Music Player

Заключение

Это все, что касается 14 лучших MP3-плееров для ПК, Mac, iOS и Android. Прочитав этот пост, вы легко найдете бесплатный музыкальный плеер, который вам понравится. Некоторые из рекомендуемых плееров работают на разных платформах, поэтому вы можете одновременно слушать музыку на iPod и Mac. Сообщите нам в комментарии, есть ли у вас какие-либо отличные рекомендации по музыкальному плееру MP3.

Более Чтение

Top 20 YouTube в MP4 Converter Бесплатное и платное программное обеспечение

Вы разочарованы преобразованием видео YouTube в MP4? Здесь мы представляем 20 YouTube для MP4 Конвертеры для вас.

Как воспроизводить видео 1080P HD с помощью лучшего программного обеспечения HD Video Player

Как воспроизвести видео 1080P HD? Это руководство поможет вам воспроизвести видео 1080P HD с помощью лучшего программного обеспечения HD Video Player.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Если вы заинтересованы в Днях Людей Икс будущего прошлого Blu-ray, вы можете найти лучший способ бесплатно скопировать и скопировать фильм «День будущего» в статье.

Top 10 Бесплатный и профессиональный обзор программного обеспечения Blu-Ray Player

Закрыть объявления

Best 14 MP3 Music Players Free Download in 2021 [Updated]

Best 14 MP3 Music Players Free Download in 2021 [Updated]

Kevin Miller

November 27, 2020 08:00Updated by to Play Audio

Summary: This post introduces you to the best 14 MP3 players. You can free download any of them to easily access and play various songs. Here you can directly download a free MP3 music player to enjoy music on your Windows 10/8/7 PC or Mac.

There are lots of MP3 music player apps offered on the internet for you to conveniently play all types of songs. You get so many choices. But which one you should choose? What is the best MP3 music player?

But you do. You still choose to burn videos to DVDs, for various reasons. And this post is for you.

In fact, you can handily play songs on a computer with a default player like Windows Media Player, QuickTime Player, or iTunes. However, for various reasons, you still prefer to get another MP3 player. For instance, you pay more attention to the audio quality and like some lossless audio formats. But in most cases, the default MP3 player doesn’t support these formats.

Considering that, here we recommend the best 14 music players for Windows, Mac, iOS, and Android to better play songs on your computer. We will show their key features and comparisons to help you quickly locate the best MP3 player. You can free download the MP3 music player to get a high-quality sound experience.

Best MP3 Music Players

Part 1. Best 10 Free MP3 Player Download for Windows and Mac

NO.1 MP3 Player Download - Free Blu-ray Player

MP3 player compatible OS: Windows, Mac

Free one always come first. At the first part, we will show you a free MP3 music player, Free Blu-ray Player. As you can see from its name, besides audio, it also enables you to play Blu-ray, DVD, and videos in any popular formats like MP4, MOV, FLV, AVI, TS, MTS, M4V, QT, MPG, MPEG, and more.

Free Blu-ray Player has the capability to play any music files with high sound quality. It can help you play Blu-ray/DVD discs, and movies with ease. It guarantees you a comfortable user experience and high image/sound quality.

Free Blu-ray Player

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (271 Votes)

NO.2 Free MP3 Player Download - RealPlayer

MP3 player compatible OS: Windows, Mac, Android

RealPlayer is one very popular music and movie player which can help you play various media files. It offers different versions to make sure you can handily play music on Windows 10/8/7/XP PC, Android and Mac. It can work as a free MP3 music player to play songs in any popular audio formats.

RealPlayer

NO.3 Free MP3 Player Download - VLC Media Player

MP3 player compatible OS: Windows, Mac, Android, iOS

VLC Media Player is one of the best MP3 music players for all operating systems, desktops, mobiles or TVs. It is the free, open-source and cross-platform media playing software. This free media player also enables you to stream media with ease. VLC is able to play all types of media files, discs and streaming files.

VLC Media Player

NO.4 Free MP3 Player Download - Groove Music

MP3 player compatible OS: Windows, Mac, Android, iOS, Xbox

Groove Music is an MP3 music player which carries a now-discontinued music streaming service, Groove Music Pass. It is compatible with Windows, Xbox, iOS and Android device. More than 50 million tracks are loaded on Groove Music.

Groove Music

NO.5 MP3 Player Download - Music Player

MP3 player compatible OS: Windows

Music Player is one free MP3 music player for Windows 10 computer. This MP3 player highly supports almost all audio formats like MP3, AAC, M4A, WAV, AIFF, MOD, MTM, UMX, MP1, XM, MIDI, OTA, MP2, and more.

Music Player

NO.6 Free MP3 Player Download - Winamp

MP3 player compatible OS: Windows

Winamp is one very popular free MP3 music player which can help you play all types of songs in any popular audio formats,such as MP3, AAC, M4A, WAV, AIFF, and so on. It enables you to manage the music library on iOS device like iPhone/iPad/iPod through some compatible plug-ins. Now it consists of over 20,000 skins and loads of plug-ins.

Winamp

NO.7 Free MP3 Player Download - foobar2000

MP3 player compatible OS: Windows, iOS, Android

foobar2000 is an advanced free music player for Windows 10/8/7 PC users. This best MP3 player is very famous because of the high quality audio playback. It is designed with customizable user interface and simple features.

foobar2000

NO.8 Free MP3 Player Download - MediaMonkey

MP3 player compatible OS: Windows

MediaMonkey is a free and all-featured movie and music player. It has the capability to play any audio/video files with high image and sound quality. This best MP3 player enables you to organize, browse, or search music by Artist, Genre, Rating, Year, and so on. It can also work as a great movie and music organizer to help you better manage all kinds of media files.

MediaMonkey

NO.9 Free MP3 Player Download - MusicBee

MP3 player compatible OS: Windows

MusicBee is a free music player which can easily import songs from iTunes and music library. It is designed with a concise and elegant user interface. You can get a good user experience as long you download and user it. This best MP3 music player provides a simple way to find, manage and play all your favorite songs on Windows 10/8/7 computer.

MusicBee

NO.10 Free MP3 Player Download - AIMP

MP3 player compatible OS: Windows, Android

AIMP is a free MP3 audio player which highly supports large number of music formats and playlists. This MP3 music player works with multiple playlists. You can use it to make bookmarks and have a playback queue. It offers a sensitive equalizer to give you a better sound experience.

AIMP

Part 2. Best 4 Free MP3 Player Download for iOS and Android

No.6 Free MP3 Player Download - MP3 Player Free

MP3 player compatible OS: iOS

MP3 Player Free is a free music and radio player for iPhone, iPad and iPod. It can send your files to the device via Wi-Fi or USB and iTunes is not needed to connect for music syncing. All the music imported into your iOS device will be arranged in the order by artist and album, and you can find them quickly.

No.7 Free MP3 Player Download - BlackPlayer

MP3 player compatible OS: Android

BlackPlayer is a free MP3 player to play local audio files on Android phone. Compared with the MP3 player, BlackPlayer lets you change the software design with powerful settings. It can keep the tracks of your most played artists and albums so that you can find and play your favorite songs conveniently.

Free MP3 Player Blackplayer

No.8 Free MP3 Player Download - Evermusic Offline Music Player

MP3 player compatible OS: iOS

Evermusic Offline Music Player is an audio equalizer cloud streamer for iPhone and iPad. Supporting the most popular audio formats like MP3, AAC, M4A, WAV, AIFF, M4R, etc., this app can move your local music content to the cloud service. Besides, it lets you download songs, albums, and artists and listen to the music offline. Surely, some features of this free MP3 player are enabled after your subscription.

Evermusic Offline Music Player

No.9 Free MP3 Player Download - Poweramp Music Player

MP3 player compatible OS: Android

Poweramp Music Player is an MP3 player app for Android users. It plays a wide range of audio formats like mp3, mp4/m4a (incl. alac), ogg, wma, flac, wav, ape, wv, tta, mpc, aiff; V3 also plays opus, dsd (dff/dsf), mka, tak, flv (audio), etc. Besides, it offers 10 brand optimized graphical equalizer for all the MP3 and other audio playback.

Poweramp Music Player

Conclusion

That’s all for the best 14 MP3 players for PC, Mac, iOS, and Android. After reading this post, you can easily find a free music player you like. Some of the recommended players are working across platform so that you can listen to music on iPod and Mac at the same time. Tell us in the comment if you have any great MP3 music player recommendations.

More Reading

Plex MKV Solution – A Complete Guide to Play MKV Videos in Plex Media Server

Will Plex play MKV files? Why you can’t play MKV within Plex Media Server? Just learn more details about how to playback the MKV files from the article.

How to play 1080P HD video with best HD Video Player software

How to play 1080P HD video? This guide would help you how to play 1080P HD video with best HD video Player software.

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

If you are interested in X-Men Days of future past Blu-ray, you can find the best way to free copy and rip Day of Future Past movie in the article.

Top 10 Free and Professional Blu-ray Player Software Review

Close ADs