Что может гладко воспроизводить файлы RMVB? Вот ваш лучший бесплатный плеер RMVB

Что может гладко воспроизводить файлы RMVB? Вот ваши лучшие бесплатные игроки RMVB

Кевин Миллер

Июль 11, 2019 15: 56Размещенно от в Воспроизвести видео

Хороший RMVB-плеер действительно имеет значение, если вы хотите получить отличные аудиовизуальные эффекты. Формат RMVB (переменный битрейт RealMeida) не совместим со многими медиаплеерами. Вы не можете воспроизводить файлы RMVB с помощью проигрывателя Windows Media или QuickTime, если не установите кодек RMVB.

Лучший бесплатный обзор игрока RMVB

Если вы хотите, чтобы файлы RMVB воспроизводились, вы можете конвертировать RMVB в MP4 или другие форматы. Но почему бы не выбрать бесплатный проигрыватель файлов RMVB для удобного воспроизведения файлов RMVB с лучшими впечатлениями от видео и аудио? Вы можете смотреть фильмы в RMVB и других форматах без конвертации напрямую.

Part 1: лучший бесплатный RMVB-плеер для Mac и Windows

Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray - это бесплатный проигрыватель RMVB который может плавно воспроизводить видео RMVB и другие видео 1080p HD. Нет необходимости устанавливать пакеты кодеков для воспроизведения RMVB. Вы можете бесплатно открывать файлы RMVB с отличным качеством видео и аудио. Бесплатный видеоплеер RMVB на 100% бесплатен и безопасен в использовании.

Вы можете настроить видеоэффекты во время воспроизведения видео RMVB. Кроме того, вы можете смотреть видео в формате RMVB на широкоэкранном компьютере с возможностью выбора режимов экрана. Также поддерживается создание снимка во время просмотра RMVB на Mac или ПК. Формат изображения по умолчанию - JPG. Вы также можете изменить формат снимка в проигрывателе RMVB вручную.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (180 голосов)

Part 2: Как бесплатно воспроизводить файлы RMVB с высоким качеством видео и аудио

Шаг 1

Загрузите бесплатный плеер RMVB на ПК. Запустить программу. Нажмите «Открыть файл», чтобы загрузить файлы RMVB для автономного воспроизведения.

BD Бесплатный Blu-Ray плеер

Шаг 2

Если вы хотите смотреть RMVB в полноэкранном режиме, вы можете выбрать «Полный экран» в списке «Видео». Вы также можете применять звуковые эффекты RMVB из списка «Аудио» в верхней части бесплатного медиаплеера RMVB.

Отрегулируйте размер экрана

Шаг 3

Вы можете управлять воспроизведением RMVB с помощью кнопок, таких как «Play / Stop», «Pause / Resume», «Fast Forward» и «Back Forward». Вы также можете получить эти опции из списка «Элементы управления» вверху.

Управление воспроизведением RMVB

Шаг 4

Нажмите похожую на камеру кнопку «Снимок экрана», чтобы сделать снимок воспроизводимого файла RMVB. Чтобы быстро получить скриншот RMVB, вы можете нажать кнопку «Папка» рядом. Кроме того, вы можете выбрать «Эффекты» в списке «Инструменты» для настройки видеоэффектов RMVB, включая оттенок, яркость, контрастность, насыщенность и гамму.

Отрегулируйте визуальные эффекты

Часть 3: 3 RMVB Player Альтернативы для воспроизведения файлов RMVB

Есть и другие бесплатные медиаплееры, которые могут открывать файлы RMVB на Windows, Mac, iPhone или Android бесплатно. Таким образом, вы также можете наслаждаться RMVB-видео с помощью бесплатного приложения RMVB player на вашем смартфоне.

1. VLC Media Player

VLC Media Player - бесплатный проигрыватель и конвертер RMVB с открытым исходным кодом. Нет необходимости загружать отдельные пакеты кодеков плеера RMVB VLC. Вы можете играть в RMVB на iPhone, Android, Windows, Mac и Linux бесплатно. Тем не менее, приложение игрока RMVB довольно сложно для начинающих. Воспроизведение RMVB не так гладко, как у других проигрывателей RMVB.

VLC Media Player

2. SMPlayer

SMPlayer - это бесплатный RMVB-плеер для Windows 10 и Linux с хорошим качеством воспроизведения. Когда вы выходите из программы, ваша предыдущая позиция воспроизведения и личные настройки будут сохранены. Таким образом, в следующий раз, когда вы откроете SMPlayer, вы сможете продолжить просмотр фильма RMVB. К сожалению, для проигрывателя RMVB для Windows 7 нет элементов управления воспроизведением. Установщик поставляется в комплекте с OpenCandy. Вам нужно скачать две программы для воспроизведения файлов RMVB.

SMPlayer

3. RMVB Player

Как видно из названия, RMVB Player специально разработан для воспроизведения файлов RMVB в Windows. Вы можете создать список воспроизведения, чтобы поместить любимые видеофайлы RMVB в одну папку. Бесплатная программа RMVB Player предлагает встроенную поисковую систему. Вы можете быстро найти определенное видео из большого количества файлов RMVB.

RMVB Player

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о Best Free RMVB Player Review

1. Какой лучший бесплатный видеоплеер для Windows 10?

Если вы ищете простой и многофункциональный плеер RMVB для Windows 10, лучшим вариантом будет Blu-ray Player. Если вы найдете надежный плеер RMVB на Windows 10, VLC будет лучшим.

2. Как мне конвертировать RMVB в MP4?

Для конвертации RMVB в MP4 вам понадобится AnyMP4 Video Converter Ultimate. Это простая в использовании программа для конвертации RMVB в MP4. Шаг 1. Нажмите Добавить файл, чтобы импортировать один или несколько файлов RMVB. Шаг 2. Выберите MP4 из выпадающего списка профиля. Шаг 3. Нажмите Convert, чтобы начать преобразование RMVB в MP4. Подробное руководство здесь: Как конвертировать RMVB в MP4.

3. Как воспроизводить файлы RMVB в проигрывателе Windows Media?

Видеокодек по умолчанию в проигрывателе Windows Media не включает RMVB. Итак, для воспроизведения файлов RMVB вам необходимо установить кодек RMVB. Перейдите в меню «Инструменты» и нажмите «Параметры». Затем нажмите вкладку «Плеер», чтобы выбрать «Автоматически загружать кодеки RMVB», и нажмите «ОК» Затем воспроизведите файлы RMVB и нажмите «Установить» в окне приглашения. После этого вы можете воспроизводить файлы RMVB в проигрывателе Windows Media.

4. Может ли VLC играть в RMVB?

Да, VLC - это медиаплеер для воспроизведения RMVB, 3GP, FLV, AVI, MP4, MXF, QuickTime и т. Д. Просто запустите VLC на компьютере, нажмите «Медиа», чтобы выбрать «Открыть файлы» или «Открыть несколько файлов» для импорта файлов RMVB. Затем VLC автоматически воспроизведет файлы RMVB.

Вы можете смотреть RMVB плавно с любым игроком RMVB, упомянутым выше. Бесплатный проигрыватель Blu-ray может воспроизводить все видео RMVB и HD на Windows и Mac бесплатно и безопасно. Плеер RMVB VLC больше подходит для профессионалов из-за его сложного интерфейса. SMPlayer может открывать файлы с расширением RMVB. Хотя сначала вам нужно установить прилагаемое программное обеспечение. Что касается RMVB Player, он может воспроизводить файлы RMVB только в Windows. Очевидно, что бесплатный Blu-ray Player - лучший бесплатный RMVB-плеер, который стоит скачать бесплатно и попробовать.

Более Чтение

Лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для копирования DVD с легкостью

Существуют лучшие 10 Free DVD Rippers для вас, чтобы копировать DVD на любое видео с отличным качеством. Как правильно выбрать диск для копирования DVD? Вы можете узнать больше деталей из этой статьи.

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV?

Как воспроизвести видео WMV на лучшем медиаплеере WMV? Это руководство расскажет вам, как воспроизвести видео WMV на этом программном обеспечении.

Лучшие MNV-плееры 5 для воспроизведения HD MKV-видео на Windows / Mac

Когда вы хотите воспроизвести видео MKV, какие проигрыватели MKV рекомендуются для Windows и Mac? Просто посмотрите лучшие программы 5 из этой статьи.

Может ли Blu-ray Player работать с обычными DVD

Когда вы используете проигрыватель Blu-ray с файлами DVD, вы можете использовать проигрыватель Blu-ray, работающий с DVD в качестве проигрывателя DVD, просто узнайте подробнее о различиях сейчас.

Закрыть объявления

What Can Play RMVB Files Smoothly? Here're Your Best Free RMVB Player

What Can Play RMVB Files Smoothly? Here're Your Best Free RMVB Players

A good RMVB player really matters if you want to get excellent audiovisual effects. The RMVB (RealMeida Variable Bitrate) format is not compatible with many media players. You cannot play RMVB files with Windows Media Player or QuickTime Player unless you install a RMVB codec.

Best free RMVB player review

If you want to make RMVB files playable, you can convert RMVB to MP4 or other formats. But why not choose a free RMVB file player to easily play RMVB files with better video and audio experience? You can watch movies in RMVB and other formats without conversion directly.

Part 1: Best Free RMVB Player for Mac and Windows

Blu-ray Master Free Blu-ray Player is a free RMVB player that can play RMVB videos and other 1080p HD videos smoothly. There is no need to install codec packs for RMVB playback. You can open RMVB files with perfect video and audio experience for free. The free RMVB video player is 100% free and safe to use.

You can adjust video effects while playing a RMVB video. Moreover, you can watch videos in RMVB format on your widescreen computer with selectable screen modes. It is also supported to take a snapshot while watching RMVB on Mac or PC. The default image format is JPG. You can also change the snapshot format within the RMVB player manually.

Part 2: How to Free Play RMVB Files with High Video and Audio Quality

Step 1

Download the free RMVB player on PC. Launch the program. Click "Open File" to load RMVB files for offline playing.

BD Free blu-ray player

Step 2

If you want to watch RMVB in full screen, you can choose "Full Screen" in the "Video" list. You can also apply RMVB audio effects from the "Audio" list on the top of the free RMVB media player.

Adjust screen size

Step 3

You can control the RMVB playback with buttons, such as "Play/Stop", "Pause/Resume", "Fast Forward" and "Back Forward". You can get those options from the "Controls" list on the top too.

RMVB playback control

Step 4

Click the camera-like "Screenshot" button to take a snapshot of the playing RMVB file. To get the RMVB screenshot quickly, you can click the "Folder" button beside. In addition, you can choose "Effects" from the "Tools" list to adjust RMVB video effects, including hue, brightness, contrast, saturation and gamma.

Adjust visual effects

Part 3: 3 RMVB Player Alternatives to Play RMVB Files

There are also other free media players that can open RMVB files on Windows, Mac, iPhone or Android for free. Thus, you can enjoy RMVB videos with a free RMVB player app on your smart phone too.

1. VLC Media Player

VLC Media Player is a free and open source RMVB player and converter. There is no need to download separate RMVB VLC player codec packs. You can play RMVB on iPhone, Android, Windows, Mac and Linux for free. However, the RMVB player app is rather complicated for beginners. The RMVB playback is not as smooth as other RMVB players.

VlC media player

2. SMPlayer

SMPlayer is a free RMVB player for Windows 10 and Linux with good playback quality. When you leave the program, your previous playback position and personal settings will be saved. Thus, next time you open SMPlayer, you can continue watching the RMVB movie. Sadly, there are no playback controls for the RMVB player for Windows 7. The installer is bundled with OpenCandy. You have to download two programs for playing RMVB files.

SMPlayer

3. RMVB Player

Just as its name shows, RMVB Player is specially designed for playing RMVB files on Windows. You can create a playlist to put favorite RMVB video files into the same folder. The RMVB Player freeware offers a built-in search engine. You can find the certain video from large amounts of RMVB files quickly.

RMVB Player

You can watch RMVB smoothly with any RMVB player mentioned above. Free Blu-ray Player can play all RMVB and HD videos on Windows and Mac for free safely and smoothly. The RMVB player VLC is more proper for professionals due to its complicated interface. SMPlayer can open files with RMVB file extension. Though you need to install its bundled software first. As for RMVB Player, it can play RMVB files on Windows only. Obviously, Free Blu-ray Player is the best free RMVB player that is worth to free download and have a try.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.8 / 5 (based on 180 ratings)

More Reading

10 Best Free DVD Ripper Software to Rip DVD With Ease

There are top 10 Free DVD Rippers for you to rip DVD to any video with excellent quality. How to choose the right one to rip DVD? You can learn more details from this article.

How to play WMV video on best WMV Media Player?

How to play WMV video on best WMV Media Player? This guide would tell you how to play WMV video on this software.

Top 5 Free MKV Players to Play HD MKV Videos on Windows/Mac

When you want to play back the MKV videos, what should be the recommended MKV Players for Windows and Mac? Just check out the 5 best programs from the article now.

Can Blu-ray Player Works with Regular DVDs

When you use the Blu-ray player with DVD files, you might use Blu-ray player work with DVD as DVD player, just learn more detail about the differences now.