8 Лучшие музыкальные проигрыватели WMA для бесплатного воспроизведения WMA на Android / iOS / PC / Mac

8 Лучшие музыкальные проигрыватели WMA для бесплатного воспроизведения WMA на Android / iOS / PC / Mac

Кевин Миллер

Январь 17, 2020 08: 30Обновлено в Слушать аудио

WMA - это сокращение от Windows Media Audio. Все файлы WMA сохраняются с расширением .wma. Вы можете открыть файл WMA с помощью Windows Media Player напрямую. Однако не все медиаплееры имеют встроенную поддержку WMA. Если вы хотите воспроизводить файлы WMA на Android и других устройствах, сначала необходимо решить проблему несовместимости.

Решение 1: преобразование из WMA в MP3

Вы можете конвертировать файлы WMA в MP3 онлайн или офлайн для воспроизведения WMA. Однако, если у вас есть большая коллекция музыкальных файлов WMA, это не удобно. Кроме того, качество звука будет снижено из-за преобразования WMA в MP3.

Решение 2: воспроизведение файлов WMA с помощью музыкального проигрывателя WMA

Используя бесплатный проигрыватель WMA, вы можете напрямую слушать файлы WMA в оригинальном качестве. Таким образом, вы можете наслаждаться музыкальными файлами WMA в любой момент без установки какого-либо пакета кодеков или плагина.

Для большинства пользователей последнее решение является более правильным. Вы можете быстро и легко воспроизводить музыкальные файлы WMA бесплатно. Теперь давайте прочитаем и получим ваш лучший бесплатный музыкальный проигрыватель WMA здесь.

8 Лучшие музыкальные плееры WMA

Часть 1: лучшее программное обеспечение 3 WMA Music Player для Mac и ПК

Top 1: бесплатный проигрыватель Blu-ray

Blu-ray Master Бесплатный Blu-ray-плеер является удобным видео и аудио плеером, который может обрабатывать видео и аудио форматы 200, включая WMA, WAV, FLAC, OGG, AIFF, M4Aи т. д. Вы можете открывать файлы WMA без потерь с помощью настраиваемых фильтров высокого качества в бесплатном музыкальном проигрывателе WMA для Mac или ПК.

Обладая передовой технологией воспроизведения звука, вы можете легко воспроизводить все песни в формате WMA и других редких форматах. Кстати, вы также можете воспроизводить диски Blu-ray / DVD с помощью этой программы с полным управлением.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (177 голосов)

Шаг 1

Загрузите и установите бесплатный проигрыватель WMA. Запустить программу. Нажмите «Открыть файл», чтобы добавить файл WMA. Вы также можете импортировать несколько аудиофайлов WMA вместе.

Бесплатный Blu-ray-плеер

Шаг 2

Выберите «Play / Stop» и «Pause / Resume» для воспроизведения файлов WMA. Вы можете начать с любой точки в один клик.

Загрузить диск

Шаг 3

Разверните список «Аудио» на верхней панели инструментов бесплатного музыкального проигрывателя WMA. Вы можете управлять с помощью «Audio Track», «Audio Channel» и «Audio Device».

Редактировать

Топ 2: музыкальная шкатулка Freemake

Freemake Music Player - бесплатный WMA-плеер для ПК. Вы можете перетаскивать файлы WMA в основной интерфейс для воспроизведения WMA напрямую. Это довольно легко играть онлайн и офлайн музыкальные файлы в форматах WMA. Хотя в проигрывателе формата WMA на ПК не так много продвинутых звуковых эффектов.

Музыкальный ящик Freemake

Топ 3: Media Player Lite

Media Player Lite - это также аудиоплеер WMA для Windows. Чтобы быть более конкретным, это бесплатный музыкальный проигрыватель с открытым исходным кодом, который может открывать большинство типов файлов без пакетов кодеков, таких как WMA, MOV, AVI, WAV, MP3 и более. Хотя в инсталляторе может быть дополнительное программное обеспечение.

Media Player Lite

Part 2: Лучшие музыкальные приложения 5 WMA для Android и iPhone

Top 1: VLC Media Player

Вы можете получить VLC для Android или iOS в качестве портативного приложения музыкального плеера WMA. VLC для мобильных приложений предоставляет широкий спектр видео и аудио форматов. Несмотря на проигрывание местных музыкальных библиотек, вы можете транслировать музыкальные видео с YouTube и других сайтов. Интегрированная технология многоядерного декодирования также является мощной. Однако некоторые пользователи VLC испытывают трудности при использовании этой функции.

VLC Media Player

Топ 2: Музыкальный проигрыватель Pulsar

Pulsar Music Player - это чистый офлайн-плеер без рекламы. Вы можете получить воспроизведение без пауз, кроссфейд, регулировку скорости воспроизведения, отображение текста песен и другие расширенные функции в apk музыкальном проигрывателе Android WMA. Это музыкальный проигрыватель с самым высоким рейтингом на Android с миллионами загрузок. Таким образом, Pulsar Music Player - это надежный музыкальный проигрыватель WMA для Android.

Пульсар музыкальный плеер

Топ 3: музыкальный проигрыватель Deezer

Deezer Music Player позволяет пользователям наслаждаться онлайн-трансляциями и местными песнями с гибкими опциями. Вы можете слушать любую музыку WMA в высоком качестве. Более того, вы можете создавать плейлисты и делиться ими с другими с помощью простых нажатий. С более чем 53 миллионами треков и персонализированными рекомендациями, вы можете найти свою следующую любимую песню через бесплатный apk WMA-плеер.

Deezer Music Player

Топ 4: музыкальный проигрыватель Poweramp

Poweramp Music Player - мощный музыкальный проигрыватель WMA для Android. В последнем крупном обновлении вы можете получить новый DSP, аудио-движок, настраиваемые параметры для каждого выхода и ресэмплера. безупречное сглаживание воспроизведения WMA-звука также привлекательно. Аудиоплеер WMA предлагает полнофункциональную бесплатную пробную версию 15-day. Таким образом, вам нужно заплатить определенную плату, чтобы разблокировать все функции воспроизведения аудио.

Poweramp Music Player

Топ 5: музыкальный проигрыватель WMA

Как видно из названия, приложение WMA Music Player предназначено в основном для воспроизведения аудиофайлов WMA. Вы можете открыть музыкальные файлы WMA по песне, альбому, списку воспроизведения, папке, исполнителю и жанру. Кроме того, вы можете открыть музыку WMA с URL-адреса напрямую. Ну, вы можете считать его своим онлайн-игроком WMA.

Музыкальный проигрыватель WMA

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Best Free WMA Player Review

1. Какова лучшая альтернатива Windows Media Player?

Бесплатный Blu-ray-плеер Лучшая альтернатива Windows Media Player для воспроизведения файлов WMA и других более 1000 форматов мультимедиа на вашем компьютере с Windows и Mac. Более того, он может воспроизводить защищенные диски Blu-ray и DVD из всех регионов без ограничений.

2. Какой лучше WMA или MP3?

MP3 - это формат файла сжатия с потерями, а WMA - формат аудио без потерь. WMA имеет меньший размер файла, сохраняя при этом тот же уровень качества звука при более низком битрейте, чем MP3. По популярности MP3 можно использовать практически на всех устройствах, а WMA можно открывать на некоторых устройствах. WMA или MP3, что лучше? Вы решаете это.

3. WMA все еще используется?

WMA - это аудиокодек, разработанный Microsoft. Это кодек без потерь и обычно используемый во многих сервисах загрузки музыки. Он до сих пор используется во многих программах для Windows. Хотя WMA не так популярен, как MP3, он обладает лучшим качеством звука с меньшим размером файла, чем MP3. Даже если ваши устройства не поддерживают воспроизведение файлов WMA, вы можете конвертировать WMA в MP3 с AnyMP4 Video Converter Ultimate. Шаг 1. Запустите этот конвертер WMA в MP3. Шаг 2. Нажмите Добавить файл, чтобы импортировать один или несколько файлов WMA. Шаг 3. Выберите MP3 из выпадающего списка профиля. Шаг 4. Нажмите Convert, чтобы начать изменять WMA в MP3.

4. Как конвертировать WAV в WMA в Windows Media Player?

Windows Media Player не работает как медиаплеер для воспроизведения MP3, WAV, WMA и т. Д., Но также является медиаконвертером для преобразования WAV в WMA. Шаг 1. Запустите Windows Media Player, чтобы добавить файлы WAV. Шаг 2. В меню «Организация» выберите «Параметры» и перейдите на вкладку «Копировать музыку». Шаг 3. Выберите WMA из выпадающего списка и нажмите OK, чтобы начать преобразование WAV в WMA в Windows Media Player.

Это все для лучшего бесплатного обзора музыкального плеера WMA. Вы можете бесплатно скачать приложение WMA player для онлайн и офлайн прослушивания в соответствии с последним обзором. Какой музыкальный проигрыватель WMA ваш любимый? Есть ли у вас интересные аудио опыт? Вы можете поделиться с нами.

Более Чтение

Лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для копирования DVD с легкостью

Существуют лучшие 10 Free DVD Rippers для вас, чтобы копировать DVD на любое видео с отличным качеством. Как правильно выбрать диск для копирования DVD? Вы можете узнать больше деталей из этой статьи.

Как бесплатно копировать сериал «Игра престолов» в сезонах (1-5)

Если вы хотите получить полное удовольствие от Blu-ray Game of Thrones, вам не нужно брать Blu-ray Player с Blu-ray-дисками 20 Game of Thrones, вы можете использовать бесплатный Blu-ray Ripper, чтобы получить все для свободно.

Как бесплатно скопировать и скопировать фильм «Дни будущего в прошлом» Blu-ray

Если вы заинтересованы в Днях Людей Икс будущего прошлого Blu-ray, вы можете найти лучший способ бесплатно скопировать и скопировать фильм «День будущего» в статье.

Как бесплатно скачать и разорвать черепашку-ниндзя Blu-ray

Если у вас есть друзья, у которых нет Blu-ray «Teenage Mutant Ninja Turtles», или у вас нет проигрывателя Blu-ray для фильма «Teenage Mutant Ninja Turtles». Узнайте подробнее, как поделиться фильмом TMNT Blu-ray с друзьями.

Закрыть объявления

8 Best WMA Music Players to Play WMA for Free on Android/iOS/PC/Mac

WMA is short for Windows Media Audio. All WMA files are saved with .wma file extension. You can open a WMA file with Windows Media Player directly. However, not all media players have built-in WMA support. If you want to play WMA files on Android and other devices, you need to solve the incompatibility issue first.

Solution 1: Convert from WMA to MP3

You can convert WMA files to MP3 online or offline for WMA playback. However, if you have a large collection of WMA music files, it is not convenient to do so. In addition, the audio quality will be reduced due to WMA to MP3 conversion.

Solution 2: Play WMA files with a WMA music player

By using a free WMA player, you can listen to WMA files in the original quality directly. Thus, you can enjoy WMA music files at any moment without installing any codec pack or plugin.

For most users, the latter solution is more proper. You can play WMA music files with no cost quickly and easily. Now, let's read and get your best free WMA music player here.

Part 1: Top 3 WMA Music Player Software for Mac and PC

Top 1: Free Blu-ray Player

Blu-ray Master Free Blu-ray Player is a user-friendly video and audio player that can handle over 200 video and audio formats, including WMA, WAV, M4A, FLAC, OGG, etc. You can open lossless WMA files with customizable filters in high quality within the free WMA music player for Mac or PC.

Being equipped with advanced audio playing technology, you can directly play all songs in WMA and other rare formats with ease. By the way, you can also play Blu-ray/DVD discs by using this program with full controls.

Step 1

Download and install the free WMA player. Launch the program. Click "Open File" to add a WMA file. You can also import several WMA audio files together.

Free Blu-ray Player

Step 2

Click "Play/Stop" and "Pause/Resume" options to play WMA files. You can start from any point in one click.

Load Disc

Step 3

Unfold the "Audio" list on the top toolbar of the WMA free music player. You can manage with "Audio Track", "Audio Channel" and "Audio Device".

Edit

Top 2: Freemake Music Box

Freemake Music Player is a free WMA player for PC. You can drag and drop WMA files to the main interface for WMA playback directly. It is quite easy to play online and offline music files in WMA formats. Though there are not much advanced audio effects in the WMA format player on PC.

Freemake Music Box

Top 3: Media Player Lite

Media Player Lite is also a WMA audio media player for Windows. To be more specific, it is a free and open source music player that can open most file types without codec packs, such as WMA, MOV, AVI, WAV, MP3 and more. Though there may be additional software in the installer.

Media Player Lite

Part 2: Top 5 WMA Music Player Apps for Android and iPhone

Top 1: VLC Media Player

You can get VLC for Android or iOS as a portable WMA music player app. VLC for mobile app provides a wide range of video and audio formats. In spite of playing local music libraries, you can stream music videos from YouTube and other sites. The integrated multi-core decoding technology is also powerful. However, some VLC users have difficulties while using this feature.

VLC Media Player

Top 2: Pulsar Music Player

Pulsar Music Player is a clean offline music player with no ads. You can get gapless playback, crossfade, play speed adjustment, lyrics display and other advanced features within the Android WMA music player apk. It is a top-rated music player on Android with millions of downloads. Thus, Pulsar Music Player is a trustworthy WMA music player for Android.

Pulsar Music Player

Top 3: Deezer Music Player

Deezer Music Player allows users to enjoy online streams and local songs with flexible options. You can listen to any WMA music in high quality. What's more, you can create and share playlists with others in simple taps. With over 53 million tracks and personalized recommendations, you can discover your next favorite song via the free WMA player apk.

Deezer Music Player

Top 4: Poweramp Music Player

Poweramp Music Player is a powerful WMA music player for Android app. In the latest major update, you can get new DSP, audio engine, configurable per-output and resampler options. the gapless smoothing WMA audio playback is also attractive. The WMA audio player offers a 15-day full featured free trial. Thus, you need to pay certain fees to unlock all audio playing features.

Poweramp Music Player

Top 5: WMA Music Player

Just as its name shows, WMA Music Player app is designed for playing WMA audio files mainly. You can open WMA music files by song, album, playlist, folder, artist and genre. In addition, you can open WMA music from URL directly. Well, you can regard it as your online WMA player.

WMA Music Player

That's all for the best free WMA music player review. You can free download WMA player app for online and offline listening enjoyment according to the latest review. Which WMA music player is your favorite? Do you have any interesting audio experience? You can feel free to share with us.

More Reading

10 Best Free DVD Ripper Software to Rip DVD With Ease

There are top 10 Free DVD Rippers for you to rip DVD to any video with excellent quality. How to choose the right one to rip DVD? You can learn more details from this article.

How to Free Rip and Copy TV Series Game of Thrones Complete Seasons (1-5)

When you wanna to enjoy Game of Thrones Blu-ray complete reasons, you do not have to take the Blu-ray Player with more than 20 Game of Thrones Blu-ray discs, you can use the free Blu-ray Ripper to get everything for free.

How to Free Copy and Rip X-Men Days of Future Past Blu-ray Movie

If you are interested in X-Men Days of future past Blu-ray, you can find the best way to free copy and rip Day of Future Past movie in the article.

How to Free Download and Rip Teenage Mutant Ninja Turtles Blu-ray

If you have some friends that do not have the Teenage Mutant Ninja Turtles Blu-ray, or do not have the Blu-ray player for Teenage Mutant Ninja Turtles movie. Learn the detail for sharing the TMNT Blu-ray movie with your friends.