Как играть в MKV на Chromecast - вот 2 эффективных метода, которые вы должны знать

Как играть в MKV на Chromecast - вот 2 эффективных метода, которые вы должны знать

Селена Томас

Май 07, 2021 09: 30Размещено от в Воспроизвести видео

Можно ли воспроизводить файлы MKV на Chromecast? MKV не является медиаформатом по умолчанию для Chromecast. Это не означает, что вы не можете воспроизводить файлы MKV из браузера Chrome на свой телевизор с помощью устройства Chromecast. MKV - это видеоконтейнер, который содержит различные видеокодеки и аудиокодеки, вы можете просто изменить формат видео или видеокодек для трансляции файлов MKV в Chromecast. Просто узнайте подробнее о лучших способах из статьи.

Chromecast Play MKV

Часть 1. Почему MKV не воспроизводится на Chromecast

В качестве медиаконтейнера файл MKV содержит множество видео- и аудиокодеков. Поскольку Chromecast поддерживает только файлы MKV с кодеком H.264 или аудиокодеком ACC, MKV не будет воспроизводиться на Chromecast, если MKV содержит кодек H.265 или аудиокодек DTS.

Если вам нужно выбрать видеоформат, совместимый с Chromecast, вы можете выбрать видеофайлы MP4, WebM, MPEG-DASH, Smooth Streaming и HTTP Live Streaming (HLS). Просто настройте видеокодек файлов MKV на H.264 или конвертируйте в файлы MP4, чтобы воспроизводить MKV на Chromecast.

Часть 2: Как играть в MKV на Chromecast бесплатно

Если вам просто нужно преобразовать простой MKV в форматы, совместимые с Chromecast, Бесплатный онлайн видео конвертер хороший выбор. Он позволяет вам бесплатно конвертировать файлы MKV в форматы MP4, наслаждаться вашим MKV в 1080P / 720P без каких-либо ограничений по размеру. Кроме того, вы также можете воспроизводить преобразованные файлы MKV на других устройствах, таких как iPhone, Samsung и т. Д.

Шаг 1

Зайдите в онлайн-конвертер видео в любом браузере. Щелкните значок Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы загрузить установщик. Вы можете нажать кнопку еще раз, чтобы добавить файлы MKV в онлайн-конвертер.

Добавить файл MKV в онлайн-конвертер

Шаг 2

Внизу выберите выходной формат MP4, совместимый с Chromecast. Кроме того, вы также можете настроить видеокодек как H.264 и аудиокодек как кодек AAC.

Настроить видеокодек

Шаг 3

Нажмите на Конвертировать кнопку, чтобы преобразовать файл MKV в формат, совместимый с Chromecast. После завершения преобразования вы можете соответствующим образом транслировать преобразованные видео в Chromecast.

Часть 3: лучший способ играть в MKV на Chromecast

Если вы хотите извлечь желаемые субтитры и звуковую дорожку из файла MKV на Chromecast, Видео конвертер Ultimate - это универсальный способ конвертировать MKV в формат, совместимый с Chromecast. Он позволяет конвертировать MKV в форматы, совместимые с Chromecast, настраивать аудио / видеокодек, обрезать нужный видеоклип или даже выбирать желаемую звуковую дорожку / субтитры.

Шаг 1

После установки запустите Video Converter Ultimate. Щелкните значок конвертер на панели инструментов и коснитесь значка + в центре интерфейса, чтобы импортировать файлы MKV в программу.

Добавить файл

Шаг 2

Выберите целевое видео MKV и щелкните значок формата справа от видеофайла. Вы можете выбрать MP4 с видеокодеком H.264 и аудиокодеком ACC для преобразования MKV в формат, совместимый с Chromecast.

Профиль

Шаг 3

Перед преобразованием выберите желаемые субтитры и звуковую дорожку видео MKV. Просто щелкните раскрывающийся список видеоформата и звуковой дорожки, чтобы выбрать подходящий вариант для воспроизведения.

экран

Шаг 4

После того, как вы выбрали нужные субтитры и звуковую дорожку, вы можете щелкнуть Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование. Когда вы получите желаемый файл, вы можете транслировать MKV на телевизор с помощью Chromecast.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о том, как играть в MKV на Chromecast

1. Могу ли я переименовать расширение в MP4 для воспроизведения MKV на Chromecast?

В зависимости. Когда MKV имеет видеокодек MPG-4, вы можете просто переименовать файл и воспроизвести файлы MKV на Chromecast, иначе появится сообщение об ошибке. Вы можете просто выбрать онлайн-конвертер видео, чтобы получить совместимый формат файла MP4. (Конвертируйте MKV в MP4 с помощью FFmpeg)

2. Почему я не могу получить изображение или звук при воспроизведении MKV на Chromecast?

Когда видеокодек файлов MKV не может быть декодирован, например H.265 или AC3. Chrome может использовать такие плагины, как Microsoft Silverlight, Apple Quicktime или VLC не поддерживаются Chromecast и могут привести к отсутствию изображения или звука.

3. Почему MKV перестает воспроизводиться через 2 минуты в VLC при Chromecasting с Mac на телевизор Samsung?

Если у вас есть файлы MKV с высоким разрешением, такие как 4K H.264 со скоростью 60 кадров в секунду, 4K / 8K HEVC со скоростью 60 кадров в секунду, 1080P VP8 WebM со скоростью 60 кадров в секунду и другие, MKV не будет воспроизводиться, будет прерываться, пропадать кадры и т. Д. Вам также необходимо настроить параметры видео, чтобы плавно воспроизводить MKV на Chromecast.

Заключение

В статье рассказывается о двух разных подходах к воспроизведению файла MKV на Chromecast. Если вам просто нужно преобразовать файл MKV в воспроизводимый формат на Chromecast, это должно быть хорошим вариантом. Но когда вам нужно выбрать звуковую дорожку, настроить битрейт и многое другое, Video Converter Ultimate - это универсальный набор инструментов, который вы должны скачать и попробовать.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (177 голосов)

Более Чтение

5 лучших бесплатных проигрывателей VCD, которые стоит скачать и использовать

В этом руководстве рассматривается и сравнивается наиболее популярное программное обеспечение для проигрывателей VCD для пользователей, предпочитающих воспроизводить видео на VCD вместо копирования оптических дисков.

Все, что вам нужно заботиться о кодеке MKV для Windows Media Player

Что такое кодек MKV для проигрывателя Windows Media? Как скачать и установить его? Вот полное руководство по кодеку MKV для проигрывателя Windows Media, позволяющее легко воспроизводить MKV, FLV, DVD и т. Д.

Apple TV MKV - 3 наиболее эффективных способа воспроизведения видео MKV на Apple TV

Можно ли воспроизводить MKV на Apple TV? Если вам нужно транслировать MKV с другого устройства на MKV или добавить MKV через USB, вот лучшие способы, которые вы должны знать.

Xbox One MKV - Как воспроизводить видео MKV на Xbox One и Xbox 360

Можно ли воспроизводить файлы MKV на Xbox One? Это конкретное руководство по просмотру ваших любимых фильмов HD в формате MKV на игровой консоли Xbox One.

Закрыть объявления

How to Play MKV on Chromecast – Here are 2 Efficient Methods You Should Know

How to Play MKV on Chromecast – Here are 2 Efficient Methods You Should Know

Selena Thomas

May 07, 2021 09:30Posted by to Play Video

Is it possible to play MKV files on Chromecast? MKV is not the default media format of Chromecast. It does not mean you cannot play the MKV files from a Chrome browser to your TV using a Chromecast device. MKV is a video container that holds different video codecs and audio codec, you can simply change the video format, or video codec to cast MKV files to Chromecast. Just learn more details about the best ways from the article.

Chromecast Play MKV

Part 1: Why Can’t MKV Play on Chromecast

As a media container, the MKV file holds many video and audio codecs. Since Chromecast only supports MKV files with H.264 codec or ACC audio codec, MKV won’t play on Chromecast when MKV contains H.265 codec or DTS audio codec.

When you need to choose a video format that compatible with Chromecast, you can choose MP4, WebM, MPEG-DASH, Smooth Streaming, and HTTP Live Streaming (HLS) video files. Just tweak the video codec of MKV files to H.264 or convert to MP4 files to play MKV on Chromecast.

Part 2: How to Play MKV on Chromecast for Free

If you just need to convert a simple MKV to Chromecast compatible formats, Free Online Video Converter is a nice choice. It enables you to convert MKV files into MP4 formats for free, enjoy your MKV in 1080P/720P without any size limitation. Moreover, you can also play the converted MKV files on other devices such as your iPhone, Samsung, and more.

Step 1

Go to the online video converter on any browser. Click the Launch Free Converter button to download the installer. You can click the button again to add the MKV files to the online converter.

Add MKV File to Online Converter

Step 2

Select the output format as MP4 at the bottom that is compatible with Chromecast. Moreover, you can also tweak the video codec as H.264 and the audio codec as AAC codec.

Tweak Video Codec

Step 3

Click on the Convert button to convert the MKV file to Chromecast-compatible format. Once you have finished converting, you can cast the converted videos to Chromecast accordingly.

Part 3: The Best Way to Play MKV on Chromecast

When you want to extract the desired subtitle and audio track of the MKV file on Chromecast, Video Converter Ultimate is a versatile way to convert MKV to Chromecast compatible format. It enables you to convert MKV to Chromecast compatible formats, tweak the audio/video codec, trim the desired video clip, or even choose the desired audio track/subtitle.

Step 1

Launch the Video Converter Ultimate after installation. Click the Converter menu on the toolbar and tap the + icon at the center of the interface to import the MKV files into the program.

Add File

Step 2

Select your target MKV video and click on the format icon on the right side of the video file. You can choose the MP4 with H.264 video codec and ACC audio codec to convert MKV to Chromecast compatible format.

Profile

Step 3

Choose the desired subtitle and audio track of the MKV video before converting. Just click the drop-down list from the video format and audio track to locate the suitable option to playback.

Screen

Step 4

Once you have selected the desired subtitles and audio track, you can click the Convert All button to start the conversion. When you get the desired file, you can cast the MKV to a TV with Chromecast.

Part 4: FAQs of How to Play MKV on Chromecast

1. Can I Rename Extension to MP4 for Playing MKV on Chromecast?

In depends. When the MKV has the MPG-4 video codec, you can simply rename the file and play MKV files on Chromecast, or else, there will be an error message. You can simply choose the online video converter to get a compatible MP4 file format. (Convert MKV to MP4 with FFmpeg)

2. Why I Cannot Get Picture or Sound When Playing MKV on Chromecast?

When the video codec of the MKV files cannot be decoded, such as the H.265 or AC3. Chrome may use plug-ins such as Microsoft's Silverlight, Apple's Quicktime or VLC are not Chromecast supported and may result in a lack of picture or sound.

3. Why MKV Stop Playing After 2 Minutes in VLC when Chromecasting from Mac to Samsung TV?

If you have some high-resolution MKV files, such as 4K H.264 at 60FPS, 4K/8K HEVC at 60FPS, 1080P VP8 WebM at 60FPS, and more others, MKV will goes unplayable, stuttering, dropping frames, and so on. You also need to tweak the video parameters to play MKV on Chromecast smoothly.

Conclusion

The article shares 2 different approaches to play an MKV file on Chromecast. If you simply need to convert the MKV file into a playable format on Chromecast, it should be a nice option. But when you need to choose the audio track, tweak the bitrate, and more, Video Converter Ultimate is a versatile toolkit you should download and try.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (177 Votes)

More Reading

5 Best Free VCD Players Worth You to Download and Use

This tutorial reviews and compares the most popular VCD player software for users choosing to enjoy video playback on VCD instead of ripping optical discs.

Everything You Should Care about MKV Codec for Windows Media Player

What is MKV codec for Windows Media Player? How to download and install it? Here is the full guide to MKV codec for Windows Media Player to play MKV, FLV, DVD, etc. easily.

Apple TV MKV – 3 Most Efficient Ways to Play MKV Videos on Apple TV

Is it possible to play MKV on an Apple TV? Whether you need to Airplay MKV from another device to MKV, or add the MKV via a USB, here are the best ways you should know.

Xbox One MKV – How to Play MKV Videos on Xbox One and Xbox 360

Is it possible to play MKV files on your Xbox One? It is a concrete guide to watch your favorite HD movies in MKV file format on Xbox One game console

Close ADs