Как воспроизводить файлы MOV в Windows 10 с проигрывателем Windows Media или без него

Как воспроизводить файлы MOV в Windows 10 с проигрывателем Windows Media или без него

Селена Томас

Февраль 19, 2021 17: 30Размещено от в Воспроизвести видео

«Мой компьютер работает под управлением Windows 10, но прилагаемый к нему проигрыватель Windows Media не воспроизводит файлы MOV с моей видеокамеры Cannon. Как это исправить?» Сегодня MOV стал широко используемым видеоформатом. Он был создан Apple и поддерживает устройства Mac и iOS. Однако на ПК он работает некорректно. Это руководство расскажет вам три способа воспроизводить файлы MOV в Windows 10, чтобы вы могли без проблем смотреть видео.

Как воспроизводить файлы MOV в Windows 10

Часть 1: Как воспроизводить MOV в проигрывателе Windows Media

Microsoft обновила проигрыватель Windows Media, и последняя версия уже поддерживает воспроизведение MOV. Выполните следующие действия, чтобы проверить свой WMP и воспроизвести MOV в проигрывателе Windows Media без дополнительного программного обеспечения.

Шаг 1

Перейдите в старт в нижнем левом углу введите Windows Media Player в поле поиска и откройте его в результате.

Шаг 2

Когда откроется Windows Media Player, нажмите Alt + H клавиши на клавиатуре и выберите О проигрывателе Windows Media. Здесь вы можете проверить версию во всплывающем диалоговом окне. Если ваша версия 12, переходите к следующему шагу. Если нет, вам нужно попробовать другой метод или обновить плеер.

WPM О

Шаг 3

По умолчанию проигрыватель Windows Media обнаруживает все видеофайлы на жестком диске. Перейти к видео на вкладке слева и найдите файл MOV. Щелкните видео правой кнопкой мыши и выберите Play , чтобы начать воспроизведение MOV в Windows Media Player 12.

Играть MOV

Внимание: Если вы не можете найти видео на панели «Видео», откройте окно «Обзор» и найдите файл MOV. Щелкните видео правой кнопкой мыши, перейдите в Открыть с помощью и выберите Windows Media Player. Для старых версий WMP вы также можете установить кодек MOV, чтобы получить то, что вам нужно.

Часть 2: Альтернативные способы воспроизведения файлов MOV в Windows 10

Метод 1: самый простой способ воспроизвести файлы MOV в Windows 10

Многим не нравится Windows Media Player, отчасти потому, что он поддерживает только ограниченные форматы видео. Альтернативным решением для воспроизведения MOV в Windows 10 является Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray. Он может воспроизводить любые видеофайлы на вашем жестком диске, внешнем диске, диске Blu-ray и DVD.

Основные характеристики лучшего проигрывателя MOV для Windows 10

Короче говоря, это лучшая альтернатива проигрывателю Windows Media для воспроизведения файлов MOV в Windows 10.

Как воспроизводить файлы MOV в Windows 10

Шаг 1

Откройте файл MOV

Запустите лучший проигрыватель MOV после того, как загрузите и установите его на свой компьютер. Это совершенно бесплатно без ограничений. Затем у вас есть два способа открыть файл MOV в Windows 10. Во-первых, щелкните значок Открыть файл в домашнем интерфейсе, найдите и откройте файл MOV во всплывающем диалоговом окне. Или перейдите к Файл меню и откройте целевое видео. Чтобы воспроизвести видео на оптическом диске, нажмите Открыть диск кнопка вместо.

Направляющий интерфейс

Шаг 2

Управление воспроизведением MOV

Как только файл MOV загружен, он начнет воспроизводиться. Теперь вы получите несколько элементов управления внизу, которые помогут вам быстро сделать паузу, перемотать вперед или назад. Значок камеры используется для создания снимков во время игры в MOV в Windows 10. Если вы хотите изучить дополнительные параметры, вы можете найти их в верхней строке меню.

Воспроизведение Blu-ray

Метод 2: как играть в MOV с QuickTime в Windows 10

Еще один способ воспроизведения файлов MOV в Windows - QuickTime для ПК. Однако имейте в виду, что с 2016 года Apple больше не поддерживает QuickTime для Windows. Другими словами, вы можете использовать только устаревшие версии QuickTime в Windows.

Шаг 1

Загрузите QuickTime для Windows с официального сайта Apple. Последняя версия - QuickTime 7.7.9. Дважды щелкните файл установщика и установите его на свой компьютер.

Установить QuickTime

Шаг 2

Найдите на жестком диске MOV-файл, который вы хотите воспроизвести, щелкните его правой кнопкой мыши, щелкните Открыть с помощью , а затем QuickTime Player. Или откройте QuickTime, щелкните значок Файл меню и выберите Открыть файл для импорта файла MOV.

Открыть QuickTime

Внимание: Поскольку Apple больше не поддерживает QuickTime для Windows, вам необходимо запустить старую версию, которая уязвима для проблем безопасности. Если вы беспокоитесь о безопасности своих данных, не используйте QuickTime для Windows и попробуйте напрямую другие проигрыватели MOV. Или вы можете выбрать конвертировать MOV в MP4 формат, совместимый с Windows 10.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о воспроизведении MOV в Windows 10

Почему файлы MOV не воспроизводятся на моей Windows 10?

Существует несколько причин, по которым Windows 10 не воспроизводит файлы MOV, и наиболее распространенные факторы включают:

Может ли Windows 10 конвертировать MOV в MP4?

По умолчанию Windows 10 не поддерживает преобразование видеофайлов, например MOV, в MP4. Если вы хотите перекодировать MOV в другие видеоформаты, вам понадобится дополнительная программа-конвертер видео, например HandBrake.

MOV - лучший видеоформат для вывода?

Существует множество видеоформатов, разработанных для разных целей. Является ли MOV лучшим форматом вывода видео, зависит от вашей ситуации. Если вы хотите посмотреть результат видео на Mac или iPhone, MOV - хороший вариант.

Заключение

Теперь вы должны понимать, как воспроизводить файлы MOV в Windows 10. Встроенный проигрыватель Windows Media - хороший выбор для просмотра видео и фильмов, но только последняя версия поддерживает воспроизведение MOV. Конечно, вы можете открыть MOV в QuickTime для Windows. Медиаплеер недоступен для новых систем. Blu-ray Master Free Blu-ray Player - лучшая альтернатива для просмотра ваших файлов MOV в Windows 10. Он не только прост в использовании, но и бесплатен. Еще проблемы? Пожалуйста, оставьте сообщение под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (97 голосов)

Более Чтение

Что такое пакет кодеков для проигрывателя Windows Media и как его загрузить

Если вы не можете открыть видео в проигрывателе Windows Media из-за проблем с совместимостью, это руководство может помочь вам найти и использовать пакет кодеков медиаплеера для WMP.

6 способов устранения неполадок с проигрывателем Windows Media [Windows 10/8/7]

У вас возникла проблема, когда проигрыватель Windows Media не работает в Windows 10? Здесь мы делаем вывод о 6 возможных рабочих способах решения проблемы с неработающим проигрывателем Windows Media в Windows.

Как сделать скриншот видео в проигрывателе Windows Media

Как захватить неподвижные изображения из видео в проигрывателе Windows Media? Прочтите этот пост и узнайте, как делать снимки видео в проигрывателе Windows Media.

Как смотреть DVD на Windows 10 / 8 / 7 и Mac бесплатно (шаг за шагом)

Это ваше лучшее решение для исправления Windows 10 не воспроизводит DVD, а также другие операционные системы Windows и Mac. На самом деле, вы можете бесплатно воспроизводить DVD на Windows 10 с помощью простых шагов здесь.

How to Play MOV Files on Windows 10 with or without Windows Media Player

How to Play MOV Files on Windows 10 with or without Windows Media Player

Selena Thomas

February 19, 2021 17:30Posted by to Play Video

“My PC is running Windows 10, but the Windows Media Player that came with it won’t play MOV files from my Cannon video camera, how to fix it?” Today, MOV has become a commonly used video format. It was created by Apple and is friendly on Mac and iOS devices. However, it is not working fine on PC. This guide will tell you three ways to play MOV files on Windows 10, so that you can enjoy videos smoothly.

How to Play MOV Files on Windows 10

Part 1: How to Play MOV in Windows Media Player

Microsoft has updated Windows Media Player and the latest version already supports MOV playback. Follow the steps below to check your WMP and play MOV in Windows Media Player without extra software.

Step 1

Go to the Start menu at the bottom left corner, type in windows media player in the search box and open it from the result.

Step 2

Once Windows Media Player opens, press Alt + H keys on your keyboard and select About Windows Media Player. Here you can check the version on the popup dialog. If your version is 12, move to the next step. If not, you have to try other method or update your player.

WPM About

Step 3

By default, Windows Media Player will detect all video files on your hard drive. Go to the videos tab on the left side and find the MOV file. Right-click on the video and choose Play to begin playing MOV in Windows Media Player 12.

Play MOV

Note: If you cannot find the video in the Videos panel, open an Explore window and find the MOV file. Right-click on the video, go to Open with and select Windows Media Player. For old versions of WMP, you can also install MOV codec to get what you want.

Part 2: Alternative Ways to Play MOV Files on Windows 10

Method 1: The Easiest Way to Play MOV Files on Windows 10

Many people do not like Windows Media Player, partly because it only supports limited video formats. The alternative solution to play MOV on Windows 10 is Blu-ray Master Free Blu-ray Player. It can play any video files on your hard disk, external drive, Blu-ray disc and DVD.

Key Features of the Best MOV Player for Windows 10

Briefly speaking, it is the best alternative to Windows Media Player to play MOV files on Windows 10.

How to Play MOV Files on Windows 10

Step 1

Open a MOV file

Launch the best MOV player after you download and install it on your PC. It is completely free of charge with no limit. Then you have two ways to open a MOV file on Windows 10. Firstly, click the Open File button in the home interface, find and open the MOV file on the popup dialog. Alternatively, go to the File menu and open the target video. To play a video on optical disc, hit the Open Disc button instead.

Guide Interface

Step 2

Control MOV playback

Once the MOV file is loaded, it will begin playing. Now, you will get several controls at the bottom to help you pause, fast forward, or rewind quickly. The Camera icon is used to take snapshots while playing MOV on Windows 10. If you want to explore advanced options, you can find them in the top menu bar.

Play Blu-ray

Method 2: How to Play MOV with QuickTime on Windows 10

Another way to play MOV files on Windows is QuickTime for PC. However, bear in mind that as of 2016 Apple no longer supports QuickTime for Windows. In another word, you can only use the outdated versions of QuickTime on Windows.

Step 1

Download QuickTime for Windows from Apple official website. The latest version is QuickTime 7.7.9. Double-click the installer file and install it on your computer.

Install QuickTime

Step 2

Find the MOV file that you want to play on your hard disk, right-click on it, click Open with and choose QuickTime Player. Or open QuickTime, click the File menu, and choose Open File to import the MOV file.

Open QuickTime

Note: Since Apple no longer supports QuickTime for Windows, you have to run an old version, which is vulnerable to security issues. If you worry about your data security, do not use QuickTime for Windows and try other MOV players directly. Or you can choose to convert MOV to MP4 format which is compatible with Windows 10.

Part 3: FAQs about Playing MOV on Windows 10

Why MOV files won’t play on my Windows 10?

There are several reasons why Windows 10 won’t play MOV files and the most common factors include:

Can Windows 10 convert MOV to MP4?

Natively, Windows 10 does not have the capacity to convert video files, such as MOV to MP4. If you want to transcode MOV to other video formats, you will need an extra video converter program, such as HandBrake.

Is MOV the best video format to output?

There are a lot of video formats developed for different purposes. Whether MOV is the best video output format depends on your situation. If you wish to watch the video result on Mac or iPhone, MOV is a good option.

Conclusion

Now, you should understand how to play MOV files on Windows 10. The built-in Windows Media Player is a good choice to watch videos and movies, but only the latest version supports MOV playback. Of course, you can open MOV in QuickTime for Windows. The media player is not available to the new systems. Blu-ray Master Free Blu-ray Player is the best alternative solution to watch your MOV files on Windows 10. It is not only easy to use, but also free of charge. More problems? Please leave a message below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (97 Votes)

More Reading

What Is Windows Media Player Codec Pack and How to Download It

If you cannot open videos in Windows Media Player due to compatibility issue, this guide can help you to find and use the media player codec pack for WMP.

6 Ways to Troubleshoot Windows Media Player Not Working [Windows 10/8/7]

Are you experiencing the issue of Windows Media Player not working on Windows 10? Here we conclude 6 possible workable ways to tackle the Windows Media Player not working issue on Windows.

How to Take a Screenshot of a Video in Windows Media Player

How do you capture still images from a video in Windows Media Player? Read this post and discover the ways to take screenshots of a video in Windows Media Player.

How to Watch a DVD on Windows 10/8/7 and Mac for Free (Step by Step)

This is your best solution to fix Windows 10 won’t play DVD, as well as other Windows and Mac operating systems. Actually, you can play DVD on Windows 10 for free with simple steps here.

Close ADs