6 лучших приложений для видеоплееров iPhone / Android для воспроизведения видео на смартфонах или планшетах

6 лучших приложений для видеоплееров iPhone / Android для воспроизведения видео на смартфонах или планшетах

Селена Томас

Февраль 19, 2021 10: 30Размещено от в Воспроизвести видео

Какие мобильные видеоплееры лучше всего подходят для воспроизведения видео высокого разрешения на iPhone и телефоне Android? Если вы снимали видео с помощью встроенной камеры, вам следует выбрать продвинутый и многофункциональный видеоплеер для iPhone или телефона Android. В статье представлены 6 лучших приложений с расширенными функциями, вы можете прочитать обзор и выбрать желаемое в соответствии с вашими требованиями.

iPhone Android видеоплеер

Часть 1: Топ-3 видеоплееров для iPhone

Вы можете просто использовать встроенный видеоплеер или фотографии для воспроизведения видео на iPhone. Но есть много ограничений, таких как многозадачность, управление жестами и многое другое. Вот лучшие видеоплееры для 3-iPhone для вашей справки.

Топ 1: настаивать 6

Infuse 6 - это видеоплеер для iPhone, который поддерживает практически все популярные форматы медиафайлов, поэтому вам не нужно тратить время на конвертацию. Он также предлагает плавное воспроизведение видео 4K в высоком разрешении. Более того, он также обеспечивает потрясающие впечатления от просмотра. Этот видеоплеер для iPhone - лучший выбор для тех, у кого большие локальные медиа-библиотеки.

Плюсы

Минусы

Infuse 6

Топ 2: PlayerXtreme Media Player

PlayerXtreme Media player - еще один многофункциональный видеоплеер для iPhone. Он также поддерживает несколько видео и аудио форматов. Он также безупречно работает с Chromecast, Airplay и Roku. Более того, пользовательский интерфейс видеоплеера iPhone должен быть достаточно простым, чтобы можно было просматривать различные видео на ваших устройствах Android.

Плюсы

Минусы

PlayerXtreme Media Player

Топ 3: KMPlayer

KMPlayer - ваш идеальный выбор, если вы ищете видеоплеер для iPhone, который также может быть 4K UHD видео плеер. Как и в случае с другими медиаплеерами, вам не нужно беспокоиться о форматах и ​​кодировании видео, поскольку он поддерживает большое количество форматов. Также вы можете воспроизводить видео из облачного хранилища и сетевых сервисов.

Плюсы

Минусы

Часть 2: 3 лучших видеоплеера для Android

Поскольку доступно все больше и больше HD-контента, многие телефоны Android могут снимать 4K-видео. Итак, очень необходимо иметь хороший видеоплеер для Android, который может превратить ваш Android-телефон в портативный кинотеатр. В этой части просто перечислены 3 лучших видеоплеера для Android.

Топ 1: MX Player

MX Player - это не только видеоплеер для Android, предлагающий мощные функции, но и простой в использовании. Его лаконичный просмотрщик может выполнять различные жесты смахивания, а также масштабировать пальцем. Приложение может декодировать файлы многих форматов. Более того, это первый видеоплеер для устройств Android, который может поддерживать функции многоядерного декодирования.

Плюсы

Минусы

MX-плеер Android

Топ 2: Plex

Plex - еще один видеоплеер для Android, который превращает ваш Android-телефон в мощный потоковый компьютер. Он может сортировать ваши медиафайлы в библиотеку, откуда вы можете передавать их в свой телефон. Вы можете объединить свой рабочий стол и устройство Android в сервер Plex. Таким образом, этот видеоплеер для Android может объединить все медиафайлы для вас.

Плюсы

Минусы

Plex

Топ 3: видеоплеер всех форматов

Видеоплеер для Android также известен как Xplayer. Он имеет множество расширенных функций, таких как поддержка широкого формата, возможность воспроизведения UltraHD и 4K, а также параметры аппаратного и программного декодирования. Вы всегда можете использовать видеоплеер Android для всех форматов файлов.

Плюсы

Минусы

Видеоплеер All Format

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о видео, которые не воспроизводятся в мобильном видеоплеере

Почему видео не воспроизводятся на телефоне Android?

Конечно, вы должны выбрать видеоплеер для iPhone / Android, поддерживающий формат файла. Убедитесь, что видеофайлы не повреждены и полностью загружены. Очистите кеш на телефоне Android и сделайте еще одну проверку. Вы также можете передать видео в видеоплеер на ПК, чтобы узнать, работает ли он.

Поддерживает ли видеоплеер iPhone MKV и AVI?

VLC Media Player для iOS и некоторые из VLC альтернативы позволяют воспроизводить видео в MKV и AVI. Вы также можете выбрать другой видеоплеер для iPhone, поддерживающий видеоформаты. Но если файлы MKV и AVI имеют большой размер, вы можете заранее преобразовать и сжать видео.

Есть ли способ выбрать субтитры в видеопроигрывателе iPhone?

Когда нужно выбрать желаемый субтитр, мощного видеоплеера для iPhone недостаточно. Вам следует пойти в Настройки приложение и включите Субтитры и субтитры с Универсальный доступ вариант. Кроме того, вы также можете выбрать специальные субтитры для глухих и слабослышащих (SDH).

Рекомендую: лучший бесплатный видеоплеер для ПК / Mac

Если вам нужно проверить видео на своем компьютере или бесплатно воспроизвести DVD и Blu-ray диск, Бесплатный Blu-ray-плеер - универсальный видеоплеер, поддерживающий большинство популярных видеоформатов, а также HD-видео. Он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который позволяет вам получать хорошие аудиовизуальные впечатления.

Заключение

В статье представлены 6 лучших видеоплееров для iPhone / Android с расширенными функциями. Просто прочтите статью и соответственно выберите подходящую. Если у вас есть какие-либо проблемы, связанные с мобильным видеоплеером, вы также можете перенести видео в бесплатный проигрыватель Blu-ray, чтобы просматривать их на своем ПК / Mac.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (100 голосов)

Более Чтение

8 лучших приложений для видеоплееров, которые стоит использовать для просмотра фильмов на iPad

Для просмотра HD-видео на мобильном устройстве необходим надлежащий видеопроигрыватель iPad. Поэтому мы составляем и публикуем список лучших, чтобы помочь вам сэкономить время.

8 лучших программ для 3D-плееров, которые стоит использовать на компьютере и ноутбуке

Вот 8 лучших 3D-видеоплееров, которые должны стать вашим лучшим выбором для воспроизведения видео во всех возможных форматах и ​​получения впечатлений от погружения у вас дома.

6 лучших приложений для видеоплееров iPhone / Android для воспроизведения видео на смартфонах или планшетах

Ищете лучший мобильный видеоплеер для iPhone или телефона Android? Просто узнайте больше о топ-листе видеоплееров для 6-iPhone / Android и объективном обзоре.

10 лучших приложений MP4 Player для Android

Если вы хотите найти видеоплеер для Android для воспроизведения файлов MP4, вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше о 10 лучших проигрывателях MP4 для Android, которые позволяют легко воспроизводить видео HD MP4.

Top 6 iPhone/Android Video Player Apps to Play Videos on Smartphones or Tablets

Top 6 iPhone/Android Video Player Apps to Play Videos on Smartphones or Tablets

Selena Thomas

February 19, 2021 10:30Posted by to Play Video

What are the best mobile video players to playback high-resolution videos on an iPhone and Android phone? If you have captured videos with the built-in camera, you should select an advanced and multifunctional video player for iPhone or Android phone. The article shares the 6 best apps with advanced features, you can read on the review and choose the desired one according to your requirement.

iPhone Android Video Player

Part 1: Top 3 iPhone Video Players

You can simply use the built-in video player or Photos to play videos within iPhone. But there are many restrictions, such as the multi-tasking facility, gesture control, and more. Here are the top 3-iPhone video players for your reference.

Top 1: Infuse 6

Infuse 6 is an iPhone video player that supports almost all popular media file formats that you don’t need to waste time on conversion. It also offers high-resolution smooth playback for 4K videos. Moreover, it also provides an amazing viewing experience. This video player for iPhone is the best choice for those who have large local media libraries.

Pros

Cons

Infuse 6

Top 2: PlayerXtreme Media Player

PlayerXtreme Media player is another feature-rich iPhone video player. It also supports multiple videos and audio formats. It also works flawlessly with the Chromecast, Airplay, and Roku. Moreover, the user interface of the iPhone video player should be easy enough to browse the different videos on your Android devices.

Pros

Cons

PlayerXtreme Media Player

Top 3: KMPlayer

KMPlayer is your ideal choice if you are looking for a video player for iPhone that can also be a 4K UHD video player. Similar to the other media players, you do not need to worry about the formats and encoding of video since it supports a great number of formats. Also, you can play videos from cloud storage and network services.

Pros

Cons

Part 2: 3 Best Android Video Players

With more and more HD content available, many Android phones can shoot 4K-videos. So, it is very necessary to have a good video player for Android, which can turn your Android phone into a portable theater. The part just lists the top 3 Android video players.

Top 1: MX Player

MX Player is not only an Android video player offers powerful feature, but also easy to use. Its uncluttered viewer can do various swipe gestures, as well as pinch to zoom. The app can decode for many file formats. Moreover, it is the first video player for Android devices that can support multi-core decoding functions.

Pros

Cons

MX Player Android

Top 2: Plex

Plex is another video player for Android that turns your Android phone into a streaming powerhouse. It can sort your media files into a library where you can stream them into your phone. You can combine your desktop and Android device into the Plex server. Thus, this video player for Android can bring all the media files for you together.

Pros

Cons

Plex

Top 3: Video Player All Format

The video player for Android is also known as Xplayer. It has many advanced features, such as broad format support, UltraHD and 4K-playback ability, as well as hardware and software decoding options. You can always use the Android video player for all file formats.

Pros

Cons

Video Player All Format

Part 3: FAQs on Videos Not Playing on Mobile Video Player

Why are the Videos Not Playing on an Android Phone?

Of course, you should choose an iPhone/Android video player that supports the file format. Make sure the video files are not corrupted and downloaded completely. Clear the cache on the Android phone and have another check. You can also transfer the videos to a video player on a PC to find whether it works.

Does iPhone Video Player Support MKV and AVI?

VLC Media Player for iOS and some of VLC alternatives enable you to play videos in MKV and AVI. You can also choose another iPhone video players that support the video formats. But if the MKV and AVI files are large in size, you can convert and compress the videos beforehand.

Is There a Method to Choose Subtitle on iPhone Video Player?

When you need to choose the desired subtitle, a powerful iPhone video player is not enough. You should go to the Settings app and enable the Subtitles & Captioning with the Accessibility option. Moreover, you can also choose special subtitles for the deaf and hard of hearing (SDH).

Recommend: Best Free Video Player for PC/Mac

Whether you need to check the videos on your computer, or playback the DVD and Blu-ray disc for free, Free Blu-ray Player is an all-rounded video player that supports most of the popular video formats, as well as HD videos. It has an intuitive user interface that enables you to have a good audio-visual experience.

Conclusion

The article shares the 6 best iPhone/Android video players with advanced features. Just read the article and choose a suitable one accordingly. If you have any problem related to the mobile video player, you can also transfer the videos to Free Blu-ray Player to enjoy them on your PC/Mac.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (100 Votes)

More Reading

8 Best Video Player Apps Worth You to Use for Watching Movies on iPad

A proper iPad video player is necessary for enjoying HD videos on your mobile device. Therefore, we identify and share a top list to help you save time.

8 Best 3D Player Software that Worth You to Use on Computer and Laptop

Here are top 8 best 3D video players that should be your top choice for playing video in all possible formats and get the immersive experience at your home.

A Complete Guide to Help You Download Video from YouTube for Watching Offline

Want to watch YouTube videos at any time but do not have powerful internet connectivity? Don’t worry, this guide tells you how to watch YouTube offline easily.

How to Fix YouTube Videos Not Playing in Chrome (Ultimate Guide)

Google Chrome not playing YouTube videos? Don’t worry. Read this guide to check out how to fix YouTube videos not playing in Chrome browser.

Close ADs