Как воспроизводить видео AVI на Android и iOS - вот 7 лучших плееров AVI для смартфонов

Как воспроизводить видео AVI на Android и iOS - вот 7 лучших плееров AVI для смартфонов

Селена Томас

Февраль 08, 2021 08: 30Размещено от в Воспроизвести видео

Можно ли воспроизводить AVI на устройствах iPhone или Android? Если у вас есть загруженные файлы AVI для вашего смартфона, вы не сможете воспроизводить файлы AVI, особенно большие. Что вы должны сделать? Конечно, вы можете конвертировать и сжимать AVI в совместимые форматы. Кроме того, есть несколько AVI-плееров для iPhone и Android. Просто узнайте подробнее о 7 лучших способах и выберите желаемый соответственно.

Воспроизведение AVI на iPhone, iPad и Android

Часть 1: Как конвертировать AVI для воспроизведения на iPhone

Метод 1: лучший способ конвертировать AVI для воспроизведения на iPhone

Когда у вас есть несколько больших файлов AVI, совместимость - не единственная проблема, вам нужно преобразовать и сжать файл AVI для воспроизведения на вашем iPhone. Видео конвертер Ultimate - это универсальный способ конвертировать AVI в устройства iPhone, iPad и Android. Кроме того, вы можете обрезать видео, выбирать субтитры и даже применять водяной знак для файлов AVI.

Шаг 1

Запустите Video Converter Ultimate после того, как вы установили программу на свой компьютер. Затем перейдите в меню конвертера и нажмите кнопку Добавить файлы вкладка, чтобы добавить файлы AVI в конвертер.

Добавить файл

Шаг 2

Нажмите Конвертировать все в меню, чтобы открыть диалоговое окно настройки формата. Перейти к Устройство в диалоговом окне выберите iPhone вкладка и выберите модель вашего iPhone или Android.

Выберите поддерживаемый формат iPhone

Примечание. Когда вам нужно сжать файл AVI, вы можете настроить частоту кадров, битрейт и другие параметры. Более того, есть Сжимать в меню Toolbox.

Шаг 3

Перейдите в нижнюю область и выберите конкретную папку для сохранения вывода, нажав значок папки. Нажать на Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование AVI в iPhone. Затем вы можете перенести выходные файлы на свой iPhone.

Конвертировать все

Метод 2: как конвертировать AVI для iPhone онлайн

Бесплатный онлайн видео конвертер - это веб-конвертер AVI в iPhone, который позволяет конвертировать любое видео и аудио бесплатно без каких-либо ограничений. Когда вам просто нужно бесплатно конвертировать файлы в Интернете в пакетном режиме, это должно быть одним из лучших вариантов.

Шаг 1

Откройте онлайн-конвертер видео в своем браузере. Щелкните значок Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы добавить файлы AVI.

Загрузить файлы Mov

Шаг 2

Загрузите файлы AVI, которые вы хотите просмотреть на iPhone, в онлайн-конвертер. Затем выберите MP4 или MOV внизу.

Выберите выходной формат

Шаг 3

Нажмите Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование AVI в iPhone. Затем вы можете скачать файл или перенести его на мобильное устройство.

Преобразование завершено

Часть 2: 5 лучших AVI-плееров для iPhone и Android

Топ 1: VLC

VLC уже управляет рабочими столами, поэтому приложение VLC для iOS нисколько не разочаровывает. Вы можете воспроизводить видео любых форматов без конвертации, так как он интегрировал большой пакет кодеков. Вы также можете скачать внешние пакеты кодеков, такие как Windows Media Player.

Плюсы Минусы

VLC Media Player

Топ 2: KMPlaye

Если вы с нетерпением ждете проигрывателя AVI на iPhone, то ваш поиск заканчивается на KMPlayer. Он поддерживает видео 4K и HD. Он поддерживает большинство видеофайлов и может воспроизводить видео из облачного хранилища и сетевых сервисов.

Плюсы Минусы

Kmplayer

Топ 3: PlayerXtreme Media Player

PlayerXtreme - это полнофункциональный проигрыватель AVI для iPhone и Android. Он поддерживает почти все форматы помимо AVI. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о проблемах совместимости и форматах видео.

Плюсы Минусы

PlayerXtreme

Топ 4: 8 игроков

8Player - это не только AVI-плеер для iPhone, но и универсальное мультимедийное приложение. Он может работать как DLNA / UPnP, SMB, FTP-плеер и контроллер. Богатые возможности настройки обеспечивают отличное качество видео.

Плюсы Минусы

8Игрок

Пятерка лучших: nPlayer Lite

nPlayer - еще один бесплатный вариант для воспроизведения AVI на iPhone и Android. Он воспроизводит видео практически во всех форматах, а также позволяет транслировать контент с удаленных устройств.

Плюсы Минусы

NPlayer Lite

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о воспроизведении AVI на iPhone / Android

1. Каковы совместимые форматы iPhone и Android?

iPhone поддерживает видеокодеки H.264 и MPEG-4 с MP4, M4V и MOV в качестве видеоформатов. Он также поддерживает Motion JPEG в формате файла AVI. Что касается телефона Android, он также поддерживает H.264, MPEG-4, а также форматы файлов 3GPP. Это означает, что вы можете воспроизводить AVI на iPhone с кодеком Motion JPEG.

2. Есть ли ограничение по размеру для воспроизведения AVI на iPhone?

Официального заявления об ограничении размера видео в формате AVI нет. Обычно не рекомендуется воспроизводить AVI на iPhone размером более 100 МБ в течение 15 минут. Для воспроизведения больших видеороликов требуется большой ресурс, особенно для старых моделей iPhone.

3. Должен ли я выбрать VLC для воспроизведения AVI на iPhone?

Нет. AVI нестандартен для кодирования формата изображения, что может привести к тому, что VLC не сможет выбрать правильное соотношение сторон при воспроизведении AVI на iPhone. Если ваш iPhone не имеет большой емкости и достаточно места для хранения, вам лучше перекодировать AVI в форматы, совместимые с iPhone или Android. Или вы можете попробовать VLC альтернативы.

Заключение

Если вы хотите играть в AVI на iPhone, это лучшее руководство, которое вам следует принять во внимание. Конечно, вы можете просто использовать AVI-плеер для iPhone для воспроизведения файлов AVI. Чтобы скрыть, сжать и обрезать файлы AVI для устройств iOS и Android, Video Converter Ultimate должен быть лучшим выбором, который вы должны принять во внимание.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (170 голосов)

Более Чтение

Бесплатный способ конвертировать DVD с защитой от копирования в AVI на Windows 10 и Mac

Не удалось скопировать защищенные от копирования DVD-диски? Просто зайдите сюда и получите свой лучший DVD для бесплатного программного обеспечения AVI в 2019. Вы можете конвертировать DVD в AVI бесплатно с любой защитой от копирования в считанные минуты.

Лучшие проигрыватели 14 AVI для воспроизведения файлов AVI на Windows и Mac с высоким качеством

Как воспроизводить AVI файлы на Windows и Mac с высоким качеством? Просто узнайте больше о лучших бесплатных AVI-проигрывателях 14 на вашем компьютере из этой статьи прямо сейчас.

Самые быстрые методы для конвертации Blu-ray в AVI бесплатно или наоборот

Когда вам нужно извлечь фильмы в формате AVI с диска Blu-ray или записать файлы AVI на Blu-ray, вы можете узнать больше о том, как конвертировать Blu-ray в AVI, или наоборот, из статьи.

8 лучших приложений для видеоплееров, которые стоит использовать для просмотра фильмов на iPad

Для просмотра HD-видео на мобильном устройстве необходим надлежащий видеопроигрыватель iPad. Поэтому мы составляем и публикуем список лучших, чтобы помочь вам сэкономить время.

Закрыть объявления

How to Play AVI Videos on Android and iOS – Here are the 7 Best AVI Players for Smartphone

How to Play AVI Videos on Android and iOS – Here are the 7 Best AVI Players for Smartphone

Selena Thomas

February 08, 2021 08:30Posted by to Play Video

Is it possible to play AVI on iPhone or Android devices? When you have some downloaded AVI files for your smartphone, you might not able to play the AVI files, especially the large ones. What should you do? Of course, you can convert and compress the AVI to the compatible formats. Besides, there are some AVI players for iPhone and Android. Just learn more details about the 7 best ways and choose the desired one accordingly.

Play AVI on iPhone,iPad and Android

Part 1: How to Convert AVI for Playing on iPhone

Method 1: The Ultimate Way Convert AVI for Playing on iPhone

When you have some large AVI files, the compatibility is not the only problem, you have to convert and compress the AVI file to play on your iPhone. Video Converter Ultimate is a versatile way to convert AVI to iPhone, iPad, and Android devices. Moreover, you can trim the videos, select the subtitles, and even apply the watermark for the AVI files.

Step 1

Launch Video Converter Ultimate after you have installed the program on your computer. Then go to the Converter menu and click the Add Files tab to add AVI files to the converter.

Add File

Step 2

Click the Convert All to menu to open the format setting dialog. Go to the Device tab on the dialog, select the iPhone tab and choose your iPhone or Android model.

Select iPhone Suported Format

Note: When you need to compress the AVI file, you can adjust the frame rate, bitrate, and more others. Moreover, there is a Compress function within the Toolbox menu.

Step 3

Go to the bottom area and select a specific folder to save the output by hitting the Folder icon. Click on the Convert All button to begin converting AVI to iPhone. Then you can transfer the output files to your iPhone.

Convert All

Method 2: How to Convert AVI for iPhone Online

Free Online Video Converter is a web-based AVI to iPhone converter that enables you to convert any video and audio for free without any limitation. When you just need to convert the files online for free in a batch process, it should be one of your best choices.

Step 1

Head to the online video converter in your browser. Click the Launch Free Converter button to add the AVI files.

Load Mov Files

Step 2

Upload the AVI files that you want to watch on iPhone to the online converter. Then select MP4 or MOV at the bottom.

Choose Output Foramt

Step 3

Click the Convert button to initiate AVI to iPhone converting. Then, you can download the file or transfer to your mobile device.

Conversion Complete

Part 2: Top 5 AVI Players for iPhone and Android

Top 1: VLC

VLC already rules desktops, and so VLC’s iOS app doesn’t disappoint at all. You can play videos of any formats without converting since it has integrated a large pack of codecs. You can also download external codec packs like Windows Media Player.

Pros Cons

VLC Media Player

Top 2: KMPlaye

If you are looking forward to an AVI player on iPhone, then your search ends at KMPlayer. It supports 4K and HD videos. It support most the video files and can play videos from cloud storage and network services.

Pros Cons

KMPlayer

Top 3: PlayerXtreme Media Player

PlayerXtreme is a full-featured AVI player app for iPhone and Android. It supports almost all the formats in addition to AVI. It means you don’t need to worry about compatibility issues and video formats.

Pros Cons

PlayerXtreme

Top 4: 8Player

8Player is not just an AVI player for iPhone, but also a universal multimedia app. It can work as a DLNA/UPnP, SMB, FTP player and controller. The rich customization options deliver a great video experience.

Pros Cons

8Player

Top 5: nPlayer Lite

nPlayer is another free option to play AVI on iPhone and Android. It plays videos in almost all the formats and also allows you to stream contents from remote devices.

Pros Cons

NPlayer Lite

Part 3: FAQs about Playing AVI on iPhone/Android

1. What are the Compatible Formats of iPhone and Android?

iPhone supports H.264 and MPEG-4 video codecs with MP4, M4V, and MOV as the video formats. It also supports Motion JPEG in AVI file format. As for the Android phone, it also supports H.264, MPEG-4, as well as the 3GPP file formats. It means that you can play AVI on iPhone with the Motion JPEG codec.

2. Is There a Size Limitation for Playing AVI on iPhone?

There is no official declaration about the size limitation for the AVI videos. Usually it is not recommended to play an AVI on iPhone with more than 100 MB within 15 minutes in length. It takes a large resource to playback the large videos, especially for the old iPhone models.

3. Should I Choose VLC to Play AVI on iPhone?

No. AVI is non-standard to encode aspect ratio, which might lead to the failure for VLC to select the right aspect ratio when play AVI on iPhone. Unless your iPhone has a large capacity and enough storage space, you’d better re-encode AVI to iPhone or Android compatible formats. Or you can try some VLC alternatives.

Conclusion

When you want to play AVI on iPhone, it is the ultimate guide you should take into consideration. Of course, you can simply use an AVI player for iPhone to playback the AVI files. To covert, compress and trim the AVI files for the iOS and Android devices, Video Converter Ultimate should be the best choice you should take into consideration.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (170 Votes)

More Reading

Free Way to Convert Copy Protected DVD to AVI on Windows 10 and Mac

Fail to rip copy protected DVDs? Just come here and get your best DVD to AVI freeware in 2019. You can convert DVD to AVI for free with any copy protection in minutes.

Top 14 AVI Players to Playback AVI Files on Windows and Mac with A High Quality

How to playback AVI files on Windows and Mac with a high quality? Just learn more details about the 14 best free AVI players on your computer from the article now.

The Quickest Methods to Convert Blu-ray to AVI for Free, or Vice Versa

When you need to extract the movies as AVI from Blu-ray disc or burn the AVI files to Blu-ray, you can learn more about how to convert Blu-ray to AVI, or vice versa from the article.

8 Best Video Player Apps Worth You to Use for Watching Movies on iPad

A proper iPad video player is necessary for enjoying HD videos on your mobile device. Therefore, we identify and share a top list to help you save time.

Close ADs