5 бесплатных способов конвертировать DVD в формат AVI на ПК и Mac

Кевин Миллер

12 апреля 2024 08:30Обновлено к Копировать DVD

Вы можете обнаружить, что в большинстве новых компьютеров и ноутбуков встроенные приводы DVD удалены. Это правда, что вы можете смотреть фильмы в формате DVD с помощью портативных DVD-плееров и других продуктов. Но если вы хотите наслаждаться своей коллекцией DVD в любое время и в любом месте, вам лучше конвертировать DVD в AVI формат.

Тогда возникает вопрос, почему бы не конвертировать DVD в MP4? Ну, AVI — это формат контейнера, разработанный для мультимедийной платформы Windows. Вы можете воспроизводить видео AVI напрямую в Windows и на некоторых автономных DVD-проигрывателях. Более того, формат AVI позволяет сжимать видео в файлы меньшего размера с более высоким визуальным качеством. Вот почему вам необходимо копировать DVD в AVI для автономного воспроизведения.

Конвертировать DVD с защитой от копирования в AVI

Часть 1. Таблица сравнения 5 бесплатных программ DVD и AVI

Чтобы помочь вам узнать различия между рекомендуемыми преобразователями, мы приводим сравнительную таблицу на основе нескольких параметров. В результате вы можете выбрать их в соответствии с вашими потребностями.

Бесплатный DVD-риппер WinX DVD-риппер Ручной тормоз ВЛК Freemake видео конвертер
Поддерживаемая ОС Окна Windows/Mac Windows/Mac Windows/Mac Windows/Mac
Платно/Бесплатно Да Да Да(Открытый исходный код) Да(Открытый исходный код) Да
Конвертировать DVD с защитой от копирования в AVI Да Да Нет Нет Нет
Редактирование видео Да Да Да Да Нет
Скорость копирования DVD Сверх быстрый Быстрый Быстрый Приличный Приличный
Качество выходного видео Качество без потерь Высокое качество Высокое качество Приличный Приличный
Удобный Да Нет Да Нет Да
Плюсы Копировать DVD с 99 заголовками Автоматическое исправление ошибок воспроизведения Копирование DVD в пакетном режиме Иметь встроенный эквалайзер Объединяет видеофайлы
Минусы Устаревший интерфейс Воспроизводите HEVC MP4 только в платной версии. Не могу скопировать защищенные DVD Нет функций редактирования Получите вывод без водяных знаков в платной версии

Из приведенной выше таблицы легко обнаружить, что программное обеспечение конвертера DVD в AVI с открытым исходным кодом не может копировать DVD-диски с защитой от копирования. Вы можете копировать DVD с помощью VLC на Mac в распространенных сценариях. Но если вы хотите копировать DVD-диски с защитой от копирования в видео AVI с высокой скоростью и высоким качеством, вам не следует пропустить Free DVD Ripper. Это бесплатный конвертер DVD в AVI 100% для всех пользователей Windows. Вы можете с легкостью конвертировать DVD в файл AVI для резервного копирования или воспроизведения на любом цифровом устройстве.

Часть 2. Лучший способ бесплатно конвертировать DVD в AVI в Windows 10

Если вы ищете лучшее бесплатное программное обеспечение для конвертации DVD в AVI, Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper может быть вашим разумным выбором. Вы можете пакетно конвертировать DVD в AVI, MP4, MKV, WMV и более 200 видеоформатов с качеством с нулевыми потерями. Если в вашем DVD-фильме есть несколько звуковых дорожек и субтитров, вы все равно сможете получить их после конвертации DVD в AVI. Благодаря передовой технологии поддержания и ускорения качества вы можете быстро конвертировать DVD в AVI в исходном качестве бесплатно.

Кроме того, вы можете редактировать DVD-видео с помощью мощных инструментов перед копированием DVD на ПК. Вы можете обрезать размер области видео, настроить эффект отображения, добавить водяной знак, отрегулировать уровень звука и с легкостью настроить параметры профиля. Одним словом, это ваше лучшая бесплатная программа для копирования DVD который может легко и без потерь конвертировать защищенный DVD в AVI и другие форматы.

Что делает бесплатный DVD Ripper лучшим бесплатным программным обеспечением для DVD в AVI

Бесплатная загрузка

Для Windows

Безопасная загрузка

Как конвертировать DVD в AVI бесплатно без потери качества

Шаг 1.Загрузите и установите бесплатный конвертер DVD в AVI. Вставьте DVD-диск в DVD-привод. Запустите Free DVD Ripper после установки.

Запуск

Шаг 2.Нажмите «Загрузить диск», чтобы загрузить DVD-диск или папку. Отметьте перед DVD-видео, которое вы хотите конвертировать. Выберите «AVI» из списка «Профиль». Кроме того, вы можете установить собственную звуковую дорожку и субтитры перед бесплатным преобразованием DVD в AVI.

Загрузить диск

Шаг 3.Предварительный просмотр видеоконтента в окне быстрого просмотра на правой панели. Нажмите «Редактировать» на верхней панели инструментов, чтобы отредактировать выбранное видео. Вы можете применять видеоэффекты по отдельности или одновременно.

Редактировать

Шаг 4.Нажмите «Настройки» рядом с «Профиль», чтобы настроить параметры профиля. Вы можете установить видеокодек, битрейт, частоту кадров, аудиоканал и многое другое. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы бесплатно конвертировать DVD в AVI без водяных знаков.

Настройки

Часть 3. Конвертируйте DVD в AVI с помощью WinX DVD Ripper

WinX Free DVD Ripper — это бесплатная программа для копирования DVD в видео для пользователей Windows. Вы можете быстро скопировать DVD, не защищенный от копирования DVD, в цифровое видео в качестве резервной копии на своем компьютере. Он даже позволяет копировать коммерческие, поврежденные/тренировочные DVD-диски, папки DVD и файлы ISO.

Ключевая особенность:

Чтобы узнать, как копировать DVD-диски в AVI с помощью WinX DVD Ripper, прочтите следующие шаги.

Шаг 1.Нажмите кнопку «Диск» в левом верхнем углу, чтобы загрузить DVD-диски после подключения DVD-привода к компьютеру.

Выберите DVD

Шаг 2.Выберите выходной формат AVI в окнах «Профиль вывода».

Шаг 3.Нажмите кнопку «Обзор», чтобы выбрать папку назначения, и нажмите кнопку «Выполнить», чтобы начать копирование.

Часть 4. Конвертируйте DVD в AVI с помощью HandBrake

HandBrake — это программа копирования DVD с открытым исходным кодом, которая поможет вам конвертировать DVD в цифровое видео. Этот бесплатный DVD-риппер также имеет возможность копировать диски Blu-ray. Он также позволяет копировать практически все DVD-диски с защитой от копирования, которые вы купили в местном магазине. Поэтому, если вам необходимо скопировать DVD-диски, вам следует попробовать.

Ключевая особенность:

Вот шаги по конвертированию DVD в AVI с помощью HandBrake.

Шаг 1.После подключения DVD-привода к компьютеру вы увидите DVD-файл слева от HandBrake.

Загрузите DVD в HandBrake

Шаг 2.Откройте этот DVD-файл и щелкните раскрывающийся список «Формат», чтобы выбрать AVI в качестве выходного формата.

Шаг 3.Нажмите «Обзор», чтобы выбрать папку назначения, и нажмите «Начать кодирование», чтобы скопировать DVD.

Разорвать с помощью ручного тормоза

Часть 5. Конвертируйте DVD в AVI с помощью VLC Media Player

VLC Media Player — одно из самых популярных программ для воспроизведения мультимедиа, которое поможет вам конвертировать DVD в цифровое видео. Если вы не хотите устанавливать на свой компьютер какое-либо новое стороннее программное обеспечение для копирования DVD, вы можете попробовать VLC.

Ключевая особенность:

Чтобы скопировать DVD-диски в AVI с помощью VLC Media Player, вы можете выполнить следующие действия.

Шаг 1.Подключите DVD-привод к компьютеру и запустите VLC Media Player.

Шаг 2.Откройте меню «Медиа», чтобы выбрать «Конвертировать/Сохранить».

Медиа в VLC

Шаг 3.В меню «Диск» нажмите «Обзор», чтобы загрузить DVD, и нажмите «Конвертировать/Сохранить», чтобы настроить параметры копирования.

Открытые медиа в VLC

Шаг 4.Щелкните раскрывающийся список «Профиль», чтобы выбрать AVI в качестве выходного формата, и нажмите «Обзор», чтобы выбрать целевой файл. Затем нажмите «Пуск», чтобы начать копирование.

Копировать с помощью VLC

Часть 6. Конвертируйте DVD в AVI с помощью Freemake Video Converter

Это еще одна широко используемая программа для бесплатного конвертирования DVD в AVI. Вы можете бесплатно конвертировать DVD-диски в популярные видео и аудио форматы. Другие поддерживаемые форматы вывода включают MP4, WMV, MPEG, iPad и Android. Программа безопасна в установке и имеет простой в использовании интерфейс. Конвертер доступен для загрузки в системе Windows.

Ключевая особенность:

Вы можете выполнить следующие действия, чтобы скопировать DVD-диски в AVI с помощью Freemake Video Converter.

Шаг 1.Подключите DVD-привод к компьютеру и запустите Freemake Video Converter.

Добавить DVD-файл

Шаг 2.Нажмите кнопку DVD вверху, чтобы добавить файл DVD. Затем вы можете нажать кнопку в AVI внизу, чтобы сохранить DVD как AVI.

Сохранить как AVI

Шаг 3.Теперь вы можете нажать «Конвертировать», чтобы получить файл AVI.

Конвертировать DVD в AVI

Часть 7. Часто задаваемые вопросы о бесплатном конвертировании DVD в AVI

Подведение итогов

В этой статье мы представили 5 лучшие конвертеры DVD в AVI для вас на выбор. Вы можете выполнить шаги, которые мы дали выше, чтобы успешно конвертировать ваши DVD-диски. Помимо AVI, с помощью этих инструментов вы также можете копировать DVD во многие другие форматы. Просто выберите тот, который вам больше всего подходит, и начните свое увлекательное путешествие.

Выберите рейтинг продукта:
Рейтинг: 4,9/5 (на основе 368 голосов)

Больше чтения

5 Free Ways to Convert DVD to AVI Format on PC & Mac

Kevin Miller

April 12, 2024 08:30Updated by to Rip DVD

You may find that built-in DVD drives have been removed in most newly-released computers and laptops. It is true that you can watch DVD movies with portable DVD players and other products. But if you want to enjoy your DVD collection whenever and wherever you want, you had better convert DVD to AVI format.

Then here comes the question, why not convert DVD to MP4? Well, AVI is a container format developed for Windows multimedia framework. You can play AVI videos on Windows and some standalone DVD players directly. Moreover, the AVI format can compress video into smaller file size with higher visual quality. That’s why you need to rip DVD to AVI for offline playback.

Convert Copy Protected DVD to AVI

Part 1. The Comparison Table for 5 DVD to AVI Freeware Programs

To help you learn the differences between the recommended converters, we list the comparison table on the basis of multiple parameters. As a result, you can choose them according to your needs.

Free DVD Ripper WinX DVD Ripper HandBrake VLC Freemake Video Converter
Supported OS Windows Windows/Mac Windows/Mac Windows/Mac Windows/Mac
Paid/Free Yes Yes Yes(open source) Yes(open source) Yes
Convert Copy Protected DVD to AVI Yes Yes No No No
Video Editing Yes Yes Yes Yes No
DVD Ripping Speed Super-fast Fast Fast Decent Decent
Output video quality Lossless Quality High Quality High Quality Decent Decent
User friendly Yes No Yes No Yes
Pros Rip 99-title DVD Fix playback errors automatically Rip DVDs in a batch Have a built-in equalizer Merges video files
Cons Out-dated interface Play HEVC MP4 only in the paid version Can’t rip protected DVDs No editing features Get non-watermarked output in the paid version

From the above table, it is easy to find that DVD to AVI open source converter software cannot rip DVD discs with copy protection. You can rip DVD with VLC on Mac in common scenarios. But if you want to rip copy-protected DVDs to AVI videos with fast speed and high quality, you should not miss Free DVD Ripper. It is the 100% free DVD to AVI converter for all Windows users. You can convert DVD to AVI file for backup or playback on any digital device with ease.

Part 2. Best Way to Convert DVD to AVI for Free on Windows 10

If you are looking for the best free DVD to AVI converter software, Blu-ray Master Free DVD Ripper can be your smart choice. You can batch convert DVD to AVI, MP4, MKV, WMV and over 200 video formats with zero-loss quality. If there are several audio tracks and subtitles in your DVD movie, you can still get them after converting DVD to AVI. With the advanced quality maintaining and acceleration technology, you can convert DVD to AVI for free in the original quality quickly.

Furthermore, you can edit DVD video with powerful tools before ripping DVD on PC. You can crop video area size, adjust display effect, add watermark, regulate the sound level and customize profile settings with ease. In a word, it is your best free DVD ripping software that can convert protected DVD to AVI and other formats lightly and losslessly.

What Makes Free DVD Ripper the Best DVD to AVI Freeware

Free Download

For Windows

Secure Download

How to Convert DVD to AVI for Free without Any Quality Loss

Step 1.Download and install free DVD to AVI converter. Put your DVD disc into the DVD drive. Launch Free DVD Ripper after the installation.

Launch

Step 2.Click “Load Disc” to load the DVD disc or folder. Mark before the DVD video you want to convert. Select “AVI” from the “Profile” list. In addition, you can set the custom audio track and subtitle before the DVD to AVI free conversion.

Load Disc

Step 3.Preview the video content from the quick-preview window in the right pane. Click “Edit” on the top toolbar to edit your selected video. You can apply video effects individually or simultaneously.

Edit

Step 4.Click “Settings” next to “Profile” to adjust profile settings. You can set video codec, bitrate, frame rate, audio channel and more. At last, click “Convert” to convert DVD to AVI for free with no watermark.

Settings

Part 3. Convert DVD to AVI with WinX DVD Ripper

WinX Free DVD Ripper is the DVD to video ripping freeware for Windows users. You can quickly rip DVD, not copy-protected DVD to digital video as a backup on your computer. It even allows you to rip commercial, damaged/workout DVD disc, DVD folder and ISO file.

Key features:

To learn how to copy DVDs to AVI with WinX DVD Ripper, read the steps below.

Step 1.Click the Disc button on the left top to upload your DVDs after connecting your DVD drive to the computer.

Select DVD

Step 2.Select the output format as AVI from the Output Profile windows.

Step 3.Click the Browse button to choose the destination folder, and click the RUN button to start ripping.

Part 4. Convert DVD to AVI by HandBrake

HandBrake is an open-source DVD ripping program that can help you rip DVD to digital video. This free DVD ripper also has the capability to rip Blu-ray discs. It also allows you to rip almost all copy-protected DVD discs you bought in you local store. So when you have the need to rip DVDs, you should give it a try.

Key features:

Here are the steps on how to convert DVD to AVI using HandBrake.

Step 1.After connecting your DVD drive to the computer, you can see a DVD file on the left of the HandBrake.

Load DVD To HandBrake

Step 2.Open this DVD file, and you can click the Format drop-down box to select AVI as the output format.

Step 3.Click Browse to select the destination folder and click the Start Encode to rip your DVD.

Rip With HandBrake

Part 5. Convert DVD to AVI Using VLC Media Player

VLC Media Player is one of the most popular media playing software which can help you convert DVD to digital video. If you don’t like to install any new third-party DVD ripping software on your computer, you can give VLC a try.

Key features:

To copy your DVDs to AVI with VLC Media Player, you can follow the steps below.

Step 1.Connect the DVD drive to your computer and launch the VLC Media Player.

Step 2.Click the Media menu to select Convert/Save.

Media In VLC

Step 3.In the Disc menu, click Browse to upload your DVD and click Convert/Save to adjust ripping settings.

Open Media In VLC

Step 4.Click the Profile drop-down list to choose AVI as your output format, and click Browse to select your destination file. Then, click Start to begin ripping.

Rip With VLC

Part 6. Convert DVD to AVI with Freemake Video Converter

This is another commonly used program to convert DVD to AVI free. You can convert DVD disc to popular video and audio formats for free. Other supported output formats include MP4, WMV, MPEG, iPad, and Android. The program is safe to install and has easy to use interface. The converter is available for download on Windows system.

Key features:

You can follow the steps below to rip your DVDs to AVI with Freemake Video Converter.

Step 1.Connect the DVD drive to your computer and launch the Freemake Video Converter.

Add DVD File

Step 2.Click the DVD button on the top to add your DVD file. Then, you can click the to AVI button on the bottom to save the DVD as AVI.

Save As AVI

Step 3.Now, you can click Convert to get your AVI file.

Convert DVD tO AVI

Part 7. FAQs of Converting DVD to AVI for Free

Wrapping up

In this article, we’ve introduced the 5 best DVD to AVI converters for you to choose from. You can follow the steps we gave above to convert your DVDs successfully. In addition to AVI, you can also rip DVDs to many other formats with these tools. Just choose the one that suits you most and start your ripping journey.

Select the product rating:
Rating: 4.9 / 5 (based on 368 votes)

More Reading