Xbox One MKV - Как воспроизводить видео MKV на Xbox One и Xbox 360

Xbox One MKV - Как воспроизводить видео MKV на Xbox One и Xbox 360

Селена Томас

Март 12, 2021 10: 01Размещено от в Воспроизвести видео

Можно ли воспроизводить файлы MKV на Xbox One? Если вы скачали несколько видеороликов MKV, вы должны знать, как смотреть фильмы на игровой консоли. Xbox One - это больше, чем полноценный развлекательный центр. Это также позволяет вам смотреть фильмы в высоком качестве. Просто узнайте больше о лучших способах воспроизведения видео MKV на Xbox One или Xbox 360, вы можете выбрать желаемый способ в соответствии с вашими требованиями.

Воспроизведение видео MKV на Xbox

Часть 1: Могу ли я играть в MKV на Xbox One напрямую

Да. MKV - это видеоконтейнер, в котором хранятся видео, аудио, субтитры и другие данные на отдельных дорожках. Согласно Microsoft, когда MKV имеет совместимый видеокодек и аудиокодек с Xbox One; вы можете играть в MKV напрямую на Xbox One.

Поскольку видео MKV может одновременно содержать различные кодеки. Xbox One и Xbox 360 поддерживают только видео MKV со следующими видеокодеками. Если в ваших видео MKV используются другие видеокодеки, Xbox One не сможет воспроизвести их без преобразования.

Видеокодеки: H.264, MPEG-2, MPEG-1, кодек Microsoft MPEG 4 версии 3, MPEG-4 часть 2. Аудиокодек: MPEG-3, WAV, AAC, аудио 3GP и другие аудиокодеки. (Получать Кодек MKV для Windows Media Player здесь.)

Часть 2: Лучшие способы конвертировать MKV для игры на Xbox One

Метод 1: лучший способ конвертировать MKV в Xbox One

Если вы хотите воспроизвести несколько больших файлов MKV, улучшить качество видео или выбрать оптимальные форматы видео для Xbox One, Видео конвертер Ultimate - лучший способ играть в MKV на Xbox One. Более того, он позволяет вам выбрать нужный субтитр, улучшить качество видео, сжать размер видео и даже вырезать нужную часть.

Шаг 1Запустите Video Converter Ultimate после установки программы на свой компьютер. Щелкните значок Добавить файлы меню и следуйте инструкциям, чтобы добавить файлы MKV. Или перетащите файлы MKV для воспроизведения на Xbox One в домашний интерфейс, чтобы добавить их.

Добавить файл

Шаг 2После того, как вы импортировали видео, вы можете щелкнуть Формат значок справа, перейдите к Устройство вкладка и выберите Игры таб. Затем выберите Один Xbox вариант в качестве формата вывода. Вы также можете изменить параметры, например, частоту кадров, нажав кнопку Передача значок.

Профиль

Шаг 3Перейдите в нижнюю область и установите папку расположения в Сохранить поле. Когда будете готовы, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование MKV в Xbox One. Когда это будет сделано, перенесите видео на USB-флешку и легко воспроизведите MKV на Xbox One.

Конвертировать все

Метод 2: как конвертировать MKV для Xbox One Online

Если у вас есть только несколько небольших файлов MKV, для которых не нужно настраивать различные параметры, Бесплатный онлайн видео конвертер - еще один бесплатный способ конвертировать MKV для Xbox One. Он также предоставляет различные параметры, с помощью которых вы можете выбрать желаемый формат выходного видео за один клик. Есть и другие бесплатный конвертер MKV в MP4 здесь.

Шаг 1Откройте браузер и перейдите в онлайн-конвертер видео. Щелкните значок Запустите бесплатный конвертер и следуйте инструкциям, чтобы загрузить программу запуска на свой компьютер.

Шаг 2После загрузки программа запуска появится автоматически. Щелкните значок Добавить файл в верхнем левом углу и загрузите файлы MKV, которые хотите воспроизвести на Xbox One.

Шаг 3Найдите нижнюю область и выберите формат вывода видео, который поддерживает Xbox One, например MP4. Наконец, нажмите на Конвертировать кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

Конвертировать все

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об игре в MKV на Xbox One

1. Почему одни файлы MKV воспроизводятся на Xbox One, а другие нет?

Как упоминалось выше, видеокодек и аудиокодек определяют, работает ли файл MKV с Xbox One или нет. Вы можете просто выбрать кодек H.264 и AAC для воспроизведения MKV на Xbox One. Если видео MKV закодированы другими кодеками, ваша игровая консоль не может их декодировать или воспроизводить видео.

2. Какие форматы видео поддерживает Xbox One?

Xbox One поддерживает видеоформаты: 3GP, 3GP2, ASF, AVI, DivX, H.264, MOV, MPEG-2, MPEG-4 SP / AVC, WMV HD и MKV. Поддерживаемые аудиоформаты включают AAC, ADTS, MP3, WAV и WMA. Если вы не можете воспроизвести MKV на Xbox One напрямую, это должно относиться к видеокодеку и аудиокодеку файла MKV.

3. Может ли Xbox 360 напрямую воспроизводить файлы MKV?

Xbox 360 предъявляет строгие требования к форматам ввода, и поддерживаются только WMV, AVI, H.264 и MPEG-4. Другими словами, невозможно напрямую воспроизвести MKV на Xbox 360. В качестве альтернативы вам придется конвертировать MKV в поддерживаемые форматы и играть на Xbox 360.

Заключение

Основываясь на приведенном выше руководстве, вы должны понимать, как без проблем воспроизводить любой файл MKV на Xbox One или Xbox 360. Вы можете столкнуться с тем, что MKV не может воспроизводить видео на консоли из-за проблемы совместимости. Просто узнайте больше о лучших способах конвертировать и воспроизводить MKV на Xbox и бесплатно загрузите программу, чтобы попробовать еще раз.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (125 голосов)

Более Чтение

Как вы можете воспроизводить фоновую музыку на Xbox One во время игры

Ищете способ слушать музыку во время игр на Xbox One? Вот все, что вам нужно знать о том, как воспроизводить фоновую музыку на Xbox One.

Решение Plex MKV - Полное руководство по воспроизведению видео MKV на Plex Media Server

Будет ли Plex воспроизводить файлы MKV? Почему вы не можете воспроизвести MKV на Plex Media Server? Просто узнайте больше о том, как воспроизводить файлы MKV из статьи.

Как записать игровой процесс на Xbox One на час или даже дольше

Вот 5 способов записать игровой процесс на Xbox One за последние 30 секунд, 1 минуту, 5 минут, 10 минут, 1 час или даже больше. Таким образом, вы можете гибко записывать геймплей Xbox One.

Может ли Xbox One / 360 воспроизводить DVD? Да! Вот все, что вам нужно сделать

Может ли Xbox One воспроизводить DVD? Как насчет Xbox 360? Не беспокойся об этом. Из этой статьи вы можете получить два рабочих способа пошагового воспроизведения DVD на консоли Xbox.

Закрыть объявления

Xbox One MKV – How to Play MKV Videos on Xbox One and Xbox 360

Xbox One MKV – How to Play MKV Videos on Xbox One and Xbox 360

Selena Thomas

March 12, 2021 10:01Posted by to Play Video

Is it possible to play MKV files on Xbox One? If you have downloaded some MKV videos, you should know how to watch the movies with the game console. Xbox One is more than a comprehensive entertainment center. It also enables you to watch movies of high quality. Just learn more about the best ways to play MKV video on Xbox One or Xbox 360, you can choose the desired way according to your requirement.

Play MKV Videos on Xbox

Part 1: Can I Play MKV on Xbox One Directly

Yes. MKV is a video container that stores video, audio, subtitle, and more data on individual tracks. According to Microsoft, When an MKV has a compatible video codec and audio codec with Xbox One; you can play the MKV on Xbox One directly.

Since an MKV video may contain various codecs at the same time. Xbox One and Xbox 360 only support MKV videos with the following video codecs. If your MKV videos use other video codecs, Xbox One cannot play them without converting.

Video codecs: H.264, MPEG-2, MPEG-1, Microsoft MPEG 4 codec version 3, MPEG-4 part 2. Audio codec: MPEG-3, WAV, AAC, 3GP audio, and more other audio codecs. (Get MKV codec for Windows Media Player here.)

Part 2: Best Ways to Convert MKV for Playing on Xbox One

Method 1: The Ultimate Way to Convert MKV to Xbox One

When you want to play some large MKV files, enhance the video quality, or choose the optimal video formats for Xbox One, Video Converter Ultimate is the best way to play MKV on Xbox One. Moreover, It enables you to choose the desired subtitle, enhance the video quality, compress the video size, and even cut out the desired part.

Step 1Launch Video Converter Ultimate after you install the program on your computer. Click the Add Files menu and follow the instructions to add MKV files. Alternatively, drag and drop the MKV files to play on Xbox One into the home interface to add them.

Add File

Step 2Once you have imported the videos, you can click the Format icon on the right side, go to the Device tab, and the select Games tab. Then choose the Xbox One option as the output format. You can also change the parameters, such as the frame rate by clicking the Gear icon.

Profile

Step 3Go to the bottom area and set a location folder in the Save to field. Once you are ready, click on the Convert All button to begin converting MKV to Xbox One. When it is done, transfer the video to a USB flash and play MKV on Xbox One easily.

Convert All

Method 2: How to Convert MKV for Xbox One Online

If you only have some small MKV files, which you do not have to tweak the different parameters, Free Online Video Converter is another free way to convert MKV for Xbox One. It also provides the different parameters that you can choose the desired output video format within clicks. There are also other free MKV to MP4 converter here.

Step 1Open your browser and go to the online video converter. Click the Launch Free Converter button and follow the instructions to download the launcher on your computer.

Step 2After downloading, the launcher will pop up automatically. Click the Add File button on the upper left side and upload the MKV files you want to play on Xbox One.

Step 3Locate the bottom area and select a video output format that Xbox One supports, such as MP4. Finally, click on the Convert button to initiate the conversion process.

Convert All

Part 3: FAQs about Playing MKV on Xbox One

1. Why Some MKV files Play on Xbox One but Others Not?

Just as mentioned above, the video codec and audio codec determine whether an MKV file works with Xbox One or not. You can simply choose the H.264 and AAC codec to play MKV on Xbox One. If the MKV videos are encoded by other codecs, your game console cannot decode them or play the videos.

2. What are the Supported Video Formats of Xbox One?

The video formats supported by Xbox One include, 3GP, 3GP2, ASF, AVI, DivX, H.264, MOV, MPEG-2, MPEG-4 SP/AVC, WMV HD and MKV. The supported audio formats include AAC, ADTS, MP3, WAV, and WMA. If you cannot play MKV on Xbox One directly, it should relate to the video codec and audio codec of the MKV file.

3. Can Xbox 360 Play MKV Files Directly?

Xbox 360 has strict requirements for the input formats and only WMV, AVI, H.264 and MPEG-4 are supported. In other words, it's impossible to directly play MKV on Xbox 360. Alternatively, you have to convert MKV to supported formats and play on Xbox 360.

Conclusion

Based on the guide above, you should understand how to play any MKV file on Xbox One or Xbox 360 without any trouble. You might encounter that the MKV cannot play videos on the console, which is because of the compatibility issue. Just learn more about the best ways to convert and play MKV to Xbox and free download the program to have another try.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (125 Votes)

More Reading

How Can You Play Background Music on Xbox One When Playing Game

Looking for the method to listen to music while playing games on Xbox One? Here is all you need to know about how to play background music on Xbox One.

Plex MKV Solution – A Complete Guide to Play MKV Videos in Plex Media Server

Will Plex play MKV files? Why you can’t play MKV within Plex Media Server? Just learn more details about how to playback the MKV files from the article.

How to Record Gameplay on Xbox One for an Hour or Even Longer

Here’re 5 ways to record gameplay on Xbox One from the latest 30 seconds, 1 minute, 5 minutes, 10 minutes, 1 hour or even longer. Thus, you can record Xbox One gameplay flexibly.

Can Xbox One/360 Play DVDs? Yes! Here’re All Things You Need to Do

Can Xbox one play DVDs? How about Xbox 360? Don’t worry about that. From this article, you can get two workable ways to play DVD on your Xbox console step by step.

Close ADs