Fix VLC не воспроизводит DVD на Windows 10 / Mac быстро

Что вы можете сделать, чтобы исправить VLC, не будет воспроизводить DVD на Windows 10 / Mac быстро

Кевин Миллер

Январь 16, 2020 15: 56Обновлено в Play DVD

VLC является одним из самых популярных программ на рынке мультимедийных проигрывателей с открытым исходным кодом. Вы можете использовать VLC для воспроизведения DVD, CD и обычных видео / аудио файлов на Windows, Mac, Linux, iOS и Android. Тем не менее, есть много жалоб на то, что VLC не воспроизводится или не работает, особенно для DVD.

Fix VLC не воспроизводит DVD на Windows 10 / Mac быстро

Это общие признаки того, что VLC Media Player не воспроизводит DVD на Windows 10 или Mac. Но не беспокойся об этом. Вы все еще можете смотреть DVD с VLC или его альтернативами бесплатно. Вот наиболее возможные способы исправить, что VLC не будет воспроизводить DVD фильм шаг за шагом.

Метод 1: сброс настроек VLC для исправления VLC не будет воспроизводить DVD на Windows 10

Есть много причин, по которым VLC может не воспроизводить DVD. Основная причина в том, что VLC Media Player не связан с файлами с расширением .vob. В вашем проигрывателе VLC отсутствует определенный кодек для проблем с воспроизведением DVD VLC. Если VLC не может воспроизвести DVD после перезапуска, вы можете попробовать следующие решения.

Метод 1.1: переустановите последний VLC

Шаг 1

Нажмите «Справка» на верхней панели инструментов VLC.

Шаг 2

Выберите «Проверить наличие обновлений…» из списка.

Шаг 3

Следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить VLC до последней версии.

VLC

Метод 1.2: установка предпочтений VLC

Установив расширенные настройки, вы можете вернуть VLC в нормальное состояние. Это также хороший способ заставить VLC снова проигрывать DVD.

Шаг 1

Выберите «Настройки» из списка «Инструменты».

Шаг 2

Отметьте перед «Все» в левом нижнем углу окна «Расширенные настройки» VLC.

Шаг 3

Нажмите «Видео»> «Фильтры»> «Деинтерлейсинг» на левой панели.

Шаг 4

Выберите «Деинтерлейсинг видеофильтра» для обработки видеопотока.

Шаг 5

Выберите режим Yadif. Затем нажмите «Сохранить», чтобы сохранить изменения.

Шаг 6

Перезапустите проигрыватель VLC DVD, чтобы проверить, можно ли воспроизводить DVD.

VLC Preferences

Метод 1.3: установить Libdvdread

В обычных случаях вы не можете воспроизводить коммерческие DVD с VLC. Учитывая широкий диапазон шифрования DVD, вам нужно установить libdvdread, libdvdnav и libdvdcss, чтобы исправить, что VLC не будет воспроизводить DVD с проекцией копирования. Вы можете посетить https://www.videolan.org/developers/libdvdnav.html и https://www.videolan.org/developers/libdvdcss.html загрузить и установить кодеки дешифрования VLC.

Установить Libdvdread

Метод 2: Воспроизведение DVD с лучшей альтернативой VLC DVD Player

Если VLC не воспроизводит DVD, проблема все еще существует, вы можете попробовать другой бесплатный DVD-плеер, чтобы заменить VLC Media Player. К счастью, вы можете воспроизводить любые диски DVD / Blu-ray с защитой от копирования через Blu-ray Master Бесплатный DVD плеер на Windows и Mac бесплатно.

Альтернатива VLC имеет возможность воспроизводить видео и аудио форматы 200 с высоким качеством. По сравнению с VLC, альтернатива бесплатному DVD-плееру VLC предлагает интуитивно понятный интерфейс. Вы можете смотреть фильмы DVD с легкими в использовании функциями воспроизведения быстро и легко.

Шаг 1

Скачайте и установите бесплатную альтернативу VLC DVD Player. Вставьте диск DVD во внутренний или внешний привод DVD. Затем запустите альтернативу VLC.

Бесплатный VLC DVD-плеер

Шаг 2

Нажмите «Открыть диск» для загрузки всего содержимого DVD. Вскоре фильм DVD начнет воспроизводиться автоматически. Вы можете нажать «Перемотать вперед» или «Перемотать назад», чтобы быстро пропустить ненужную часть. Кроме того, вы можете развернуть список «Аудио» или «Видео», чтобы получить доступ к дополнительным инструментам.

Открыть диск

Шаг 3

Выберите «Эффекты» из списка «Инструменты». Вы можете мгновенно настроить оттенок, яркость, контрастность, насыщенность и гамму DVD-видео.

Эффекты

Метод 3: бесплатно конвертировать DVD в VLC-совместимый формат

Кроме того, вы можете конвертировать DVD в MP4 и другие цифровые форматы для устранения неполадок, VLC не будет воспроизводить DVD, VLC воспроизводит DVD без звука или других подобных проблем. Blu-ray Master Free DVD Ripper - абсолютно бесплатная программа, которая может копировать DVD в любой видео и аудио формат.

Вы можете копировать коммерческие DVD в формат, совместимый с VLC, со сверхбыстрой скоростью и высоким качеством. Бесплатное программное обеспечение DVD Ripper поддерживает новейшие технологии. Следовательно, вы можете исправить, что VLC не будет воспроизводить DVD Disney с помощью этого метода.

Шаг 1

Скачайте и установите бесплатный конвертер DVD в VLC. Запустите программу и вставьте диск DVD в дисковод DVD на ПК.

Бесплатный DVD Ripper

Шаг 2

Нажмите «Загрузить диск», чтобы загрузить диск DVD или папку. Отметьте перед DVD-видео, которое вы хотите преобразовать в формат, совместимый с VLC. Выберите выходной формат из списка «Профиль».

Загрузить диск

Шаг 3

Нажмите «Редактировать» для доступа к встроенному редактору видео. Вы можете редактировать и просматривать любой видео файл в деталях. Выберите «Применить» или «Применить ко всем», чтобы сохранить изменения.

Редактировать

Шаг 4

Нажмите «Настройки» в нижней части конвертера DVD в VLC. При необходимости вы можете настроить параметры вывода видео и звука. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать DVD в формат VLC.

Настройки

Это быстрые способы решения VLC, которые не воспроизводят проблемы DVD на Windows 10 и других платформах. Было бы здорово, если бы вы могли восстановить VLC обратно в нормальное состояние. Если вы не можете понять, что не так с VLC, попробуйте две альтернативы VLC DVD-проигрывателя бесплатно. Таким образом, вы можете избавиться от VLC, не играя в проблему без особых усилий, без каких-либо затрат.

Часто задаваемые вопросы по исправлению VLC не будет воспроизводить DVD на Windows 10 / Mac

1. Есть ли альтернативы VLC?

Да, вот топ 5 VLC Media Player альтернативы Вы должны принять во внимание: Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray, SMPlayer, MX Player, BS Player и Media Player Classic - домашний кинотеатр.

2. Может ли VLV воспроизводить фильмы Blu-ray?

Да. VLC Media Player популярный медиаплеер для широкого спектра мультимедийных форматов. Это включает воспроизведение Blu-ray с некоторыми дополнительными операциями в версии 2.0 или позже.

3. Что вызывает сбой VLC?

Существует множество причин, в том числе проблема сбоев, включая поврежденные программные компоненты, проблемы совместимости с вашей системой и многое другое.

4. Почему VLC отстает?

Если VLC отображается с пропуском и задержкой воспроизведения, это может быть вызвано видео высокой четкости на локальном жестком диске. Видео высокого разрешения всегда имеют большой размер файла, высокую скорость передачи данных, высокую частоту кадров, большое разрешение и т. Д. Чем они больше / больше, тем сложнее VLC Media Player декодировать и воспроизводить видеофайл.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (143 голосов)

Более Чтение

Лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для копирования DVD с легкостью

Существуют лучшие 10 Free DVD Rippers для вас, чтобы копировать DVD на любое видео с отличным качеством. Как правильно выбрать диск для копирования DVD? Вы можете узнать больше деталей из этой статьи.

Как бесплатно копировать сериал «Игра престолов» в сезонах (1-5)

Если вы хотите получить полное удовольствие от Blu-ray Game of Thrones, вам не нужно брать Blu-ray Player с Blu-ray-дисками 20 Game of Thrones, вы можете использовать бесплатный Blu-ray Ripper, чтобы получить все для свободно.

Как бесплатно скопировать и скопировать фильм «Дни будущего в прошлом» Blu-ray

Если вы заинтересованы в Днях Людей Икс будущего прошлого Blu-ray, вы можете найти лучший способ бесплатно скопировать и скопировать фильм «День будущего» в статье.

Как бесплатно скачать и разорвать черепашку-ниндзя Blu-ray

Если у вас есть друзья, у которых нет Blu-ray «Teenage Mutant Ninja Turtles», или у вас нет проигрывателя Blu-ray для фильма «Teenage Mutant Ninja Turtles». Узнайте подробнее, как поделиться фильмом TMNT Blu-ray с друзьями.

What You Can Do to Fix VLC Won't Play DVD on Windows 10/Mac Quickly

VLC is one of the most popular open source multimedia player software in the market. You can use VLC to play DVDs, CDs and general video/audio files on Windows, Mac, Linux, iOS and Android. However, there are still many complaints about VLC not playing or working, especially for DVDs.

Fix VLC Won't Play DVD on Windows 10/Mac Quickly

These are common symptoms of VLC Media Player won't play DVD on Windows 10 or Mac. But do not worry about that. You can still watch the DVD with VLC or its alternatives for free. Here're the most possible ways to fix VLC won't play DVD movie step by step.

Method 1: Reset VLC Preferences to Fix VLC Won't Play DVD on Windows 10

There are many reasons that may cause VLC not playing DVD issues. The main reason is that VLC Media Player is not associated with files in the .vob extension. Your VLC player lacks the certain codec for VLC DVD playback problems. If VLC cannot play DVD after restarting, you can try the following solutions.

Method 1.1: Reinstall the Latest VLC

Step 1

Click "Help" on the top toolbar of VLC.

Step 2

Choose "Check for Updates…" from the list.

Step 3

Follow the on-screen wizard to update VLC to the latest version.

VLC

Method 1.2: Set VLC Preferences

By setting advanced preferences, you can get VLC back to the normal state. It is also a good way to make VLC play a DVD again.

Step 1

Choose "Preferences" from the "Tools" list.

Step 2

Mark before "All" on the lower left corner of VLC "Advanced Preferences" window.

Step 3

Click "Video" > "Filters" > "Deinterlace" in the left pane.

Step 4

Select "Deinterlacing video filter" to process the video stream.

Step 5

Choose the Yadif mode. Then click "Save" to save changes.

Step 6

Restart VLC DVD player to check if the DVD is playable or not.

VLC Preferences

Method 1.3: Install Libdvdread

In common cases, you cannot play commercial DVDs with VLC. Considering the wide range of DVD encryption, you need to install libdvdread, libdvdnav and libdvdcss to fix VLC won't play DVD with copy projection. You can visit https://www.videolan.org/developers/libdvdnav.html and https://www.videolan.org/developers/libdvdcss.html to download and install VLC decryption codecs.

Install Libdvdread

Method 2: Play DVD with the Best VLC DVD Player Alternative

If the VLC won't play DVD problem still exist, you can try another free DVD player to replace VLC Media Player. Fortunately, you can play any DVD/Blu-ray discs with copy protection via Blu-ray Master Free DVD Player on Windows and Mac for free.

The VLC alternative has the capability to play over 200 video and audio formats with high quality. Compared with VLC, the free VLC DVD player alternative offers an intuitive interface. You can watch DVD movies with easy-to-use playback features quickly and easily.

Step 1

Download and install Free VLC DVD player alternative. Insert a DVD disc into the internal or external DVD drive. Then launch the VLC alternative.

Free VLC DVD player

Step 2

Click "Open Disc" to load all DVD content. Sooner, the DVD movie will start to play automatically. You can click "Fast forward" or "Fast backward" to skip the unwanted part quickly. In addition, you can unfold the "Audio" or "Video" list to access more tools.

Open Disc

Step 3

Choose "Effects" from the "Tools" list. You can adjust hue, brightness, contrast, saturation and gamma of the DVD video instantly.

Effects

Method 3: Convert DVD to VLC Compatible Format for Free

Furthermore, you can convert DVD to MP4 and other digital formats to troubleshoot VLC won't play DVD, VLC plays DVD with no audio or other similar problems. Blu-ray Master Free DVD Ripper is a totally free program that can rip DVD to any video and audio format.

You can rip homemade and commercial DVD to VLC compatible format with super-fast speed and high quality. The DVD ripper freeware supports the latest Disney X-project DRM method. Therefore, you can fix VLC won't play Disney DVD via this method too.

Step 1

Download and install free DVD to VLC converter. Launch the program and insert DVD disc into the DVD drive on PC.

Free DVD Ripper

Step 2

Click "Load Disc" to load the DVD disc or folder. Mark before the DVD video you want to convert to the VLC compatible format. Choose the output format from the "Profile" list.

Load Disc

Step 3

Click "Edit" to access the built-in video editor. You can edit and preview any video file in details. Choose "Apply" or "Apply to All" to save changes.

Edit

Step 4

Click "Settings" near the bottom of the DVD to VLC free converter. You can adjust the output video and audio settings if necessary. At last, click "Convert" to convert DVD to VLC format.

Settings

These are quick ways to solve VLC won't play DVD problems on Windows 10 and other platforms. It would be great if you can fix VLC back to the normal state. If you cannot figure out what's wrong with VLC, you can try above two VLC DVD player free alternatives. Thus, you can get rid of the VLC not playing issue effortlessly with no cost.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.9 / 5 (based on 143 ratings)

Kevin Miller

Posted by Kevin Miller to Player

July 04, 2019 18:30

More Reading

10 Best Free DVD Ripper Software to Rip DVD With Ease

There are top 10 Free DVD Rippers for you to rip DVD to any video with excellent quality. How to choose the right one to rip DVD? You can learn more details from this article.

How to Free Rip and Copy TV Series Game of Thrones Complete Seasons (1-5)

When you wanna to enjoy Game of Thrones Blu-ray complete reasons, you do not have to take the Blu-ray Player with more than 20 Game of Thrones Blu-ray discs, you can use the free Blu-ray Ripper to get everything for free.

How to Free Copy and Rip X-Men Days of Future Past Blu-ray Movie

If you are interested in X-Men Days of future past Blu-ray, you can find the best way to free copy and rip Day of Future Past movie in the article.

How to Free Download and Rip Teenage Mutant Ninja Turtles Blu-ray

If you have some friends that do not have the Teenage Mutant Ninja Turtles Blu-ray, or do not have the Blu-ray player for Teenage Mutant Ninja Turtles movie. Learn the detail for sharing the TMNT Blu-ray movie with your friends.