Мастер того, как исправить задержку звука VLC вместе с надежным инструментом для синхронизации звука [РЕШЕНО]

Мастер того, как исправить задержку звука VLC вместе с надежным инструментом для синхронизации звука [РЕШЕНО]

Селена Томас

Январь 25, 2022 10: 15Размещено от в Редактировать видео

Вы когда-нибудь смотрели видео в VLC только для того, чтобы обнаружить, что звук не синхронизирован? Используя известные функции VLC, он предоставляет множество возможностей для постоянного восстановления задержанного звука на вашем рабочем столе. В этом посте обсуждаются несколько способов решения проблем с синхронизацией звука в VLC на устройствах Windows, Mac и Android. Откройте для себя также самый достойный инструмент для исправления вашего Задержка звука VLC проблемы.

Задержка звука VLC

Часть 1. Почему звук не синхронизируется в VLC

Если вы продолжаете получать эту ошибку, скорее всего, это связано не с VLC, а с драйвером Windows. Поэтому для решения этой проблемы необходимо обновить видео- и аудиодрайверы. Для этого посетите официальный сайт производителя и установите самую последнюю версию этих драйверов, которые затем необходимо установить на свой компьютер. Вероятно, скоро это разрешит для вас ситуацию.

Часть 2. Исправления для решения проблем с задержкой звука VLC

Это три способа устранения задержки звука в VLC Media Player.

1. Устраните проблему задержки звука с помощью компенсации десинхронизации звука.

Используйте функцию компенсации десинхронизации звука, чтобы устранить проблему с задержкой звука. Это навсегда исправит проблему синхронизации аудио-видео в VLC Player. При этом значение необходимо установить только один раз в процессе записи. Настройки сохраняются для всех видео, пока вы не решите изменить их еще раз. Вот шаги, чтобы исправить десинхронизированное видео и аудио с VLC.

Шаг 1

Запустите VLC Media Player. Выбирать Инструменты> Настройки в строке меню.

Шаг 2

Затем перейдите на вкладку «Аудио». Регистрироваться Все варианты на Показать настройки.

Шаг 3

Компенсацию десинхронизации звука можно найти в Аудио раздел правой панели. Если звук отстает от видео, измените значение на положительное. Установите отрицательное значение, если звук начинается перед видео.

Шаг 4

Когда звук и видео будут идеально синхронизированы, нажмите Сохраните кнопку.

Десинхронизация аудио VCU

2. Исправьте задержку звука с помощью синхронизации звуковой дорожки.

Измените Компенсацию десинхронизации звука, чтобы увидеть, поможет ли это. Если это не сработает, попробуйте изменить синхронизацию аудиодорожек. Он позаботится о проблеме за вас. Шаги по изменению синхронизации аудиодорожек в VLC Media Player можно найти в следующем списке способов исправить рассинхронизацию звука VLC.

Шаг 1

Запустите медиаплеер VLC. Ударил Инструменты> Эффекты и фильтры.

Шаг 2

Далее ориентируйтесь по синхронизация вкладка Изменить Синхронизация звуковой дорожки из Аудио / Видео раздел..

Шаг 3

Наконец, нажмите OK кнопку.

Синхронизация дорожек VLC

3. Отрегулируйте задержку звука в VLC с помощью сочетаний клавиш.

Это самый быстрый способ исправить задержку звука VLC, но это временно. Иногда проблема с задержкой звука носит временный характер, и мы должны использовать быстрое решение, чтобы вернуть ее в нужное русло. В результате, если звук начинается непосредственно перед видео, необходимо нажать K на компьютере с Windows или G на Mac. С другой стороны, если видео начинается непосредственно перед звуком, вы должны нажать J на компьютере с Windows или F на Mac.

Часть 3. Исправления не сработали, лучший способ исправить десинхронизированное видео и аудио

Если проблема не устранена после того, как вы попробовали все немедленные исправления задержки звука в VLC, вы можете использовать Видео конвертер Ultimate. Используя этот инструмент, вам не составит труда изменить рассинхронизацию аудио и видео благодаря его простому в использовании интерфейсу и похвальным функциям. Кроме того, проблем с пригодностью компьютера не возникнет, поскольку он вполне приспособлен для работы с операционными системами Windows и Mac. Он позволяет редактировать и изменять рассинхронизированные аудио и видео, экономя время, поскольку он оснащен системой преобразования, которая в 70 раз быстрее. С таким нетерпением выполните следующие шаги и исправьте задержку звука с помощью Video Converter Ultimate.

Главные преимущества

Шаг 1

Запустить программу

Для начала загрузите инструмент, посетив официальную страницу Video Converter Ultimate. Установите и запустите программу на рабочем столе. После запуска инструмента нажмите Панель инструментов > Синхронизация аудио.

Синхронизация звука с VCU Toolbox

Шаг 2

Добавьте медиафайл

После этого импортируйте медиафайл, выбрав Плюс (+) кнопка посередине интерфейса. В противном случае перетащите медиафайл в центр экрана.

VCU Toolbox Добавить медиафайл

Шаг 3

Исправить рассинхронизацию звука

После импорта медиафайла пришло время исправить отложенный звук. Задержку звука теперь можно исправить с помощью Ползунок задержки. При необходимости измените задержку звука, пока звук и видео не синхронизируются.

Примечание: Вы всегда можете обратиться к кнопке «Предварительный просмотр», чтобы увидеть, синхронизируются ли аудио и видео.

Синхронизация аудио и видео VCU

Шаг 4

Изменить настройки видео

Вы можете изменить параметры вывода видео, такие как разрешение, частота кадров и битрейт, когда звук и видео идеально синхронизированы, выбрав Настройки вывода значок. Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку OK кнопку.

VCU изменить настройки видео

Шаг 5

Пожалуйста, сохраните файл в папку назначения файла

После этого сохраните медиафайл в назначенной папке с файлами, нажав кнопку Папка значок в нижнем углу интерфейса. При этом не составит труда найти файл после его экспорта.

VCU Сохранить файл

Шаг 6

Экспортируйте файл сейчас

Экспорт видеофайла VCU

После того, как все настроено, теперь вы можете Экспортировать только что синхронизированный мультимедийный файл. Теперь вы можете поделиться им в своих учетных записях в социальных сетях, не беспокоясь о задержке звука.

Расширенное чтение:

Audacity Recording - Как использовать компьютерное аудио Audacity Record

Программное обеспечение для записи звука — 5 лучших аудиорекордеров для ПК и Mac

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о задержке звука VLC

1. Что произошло, когда я не мог слышать звук своего видео в VLC?

Если есть проблема с устройством, выбранным в настройках звука VLC Player, вы можете не слышать никаких звуков. Чтобы решить эту проблему, запустите VLC и перейдите к Инструменты меню. Перейти к Настройки и выберите Аудио, Установить Результат вариант модуля для Автоматически с помощью выпадающего меню.

2. Почему VLC может воспроизводить только аудио, но не видео?

Если VLC по-прежнему воспроизводится без видео, проблема может быть вызвана несовместимым видеокодеком в файлах. В этой ситуации вам может потребоваться преобразовать файл в видеоформат, совместимый с VLC. Ты можешь использовать Видео конвертер Ultimate для преобразования ваших файлов в формат, принятый VLC Media Player.

3. Как мне использовать VLC для загрузки English Audio?

Для этого запустите VLC, перейдите к Инструменты> Настройки, Затем нажмите Аудио кнопка. Вы заметите раздел под названием Треки в нижней части этого окна, а также текстовое поле с надписью Предпочтительный язык аудио внутри. Вы должны ввести ENG> скачать английское аудио.

4. Как настроить задержку звука в VLC с помощью Android?

Чтобы исправить задержку звука на Android, вам нужно сначала запустить VLC. Затем нажмите второй значок внизу от элементов управления интерфейсом. Выбирать Аудио отсрочка от вариантов. Нажмите на добавить (+) or минус (-) Кнопка для увеличения или уменьшения скорости звука. Продолжайте нажимать кнопки до тех пор, пока звук и видео не будут синхронизированы.

Заключение

Вот и все! Обладая достаточными знаниями, вы сможете определить, почему в VLC есть задержка звука, какие шаги вы можете предпринять, чтобы исправить задержка звука в VLC, и лучшее решение для использования, если ни одно из исправлений не помогло. Видео конвертер Ultimate тебя прикрыли. Это программное обеспечение имеет простой в использовании интерфейс, который делает редактирование аудио с задержкой быстрым и простым процессом. Попробуйте этот инструмент и загрузите его на свой рабочий стол.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4 / 5 (384 голосов)

Более Чтение

Подробное руководство по воспроизведению фоновой музыки на Xbox One

Ищете способ слушать музыку во время игр на Xbox One? Вот все, что вам нужно знать о том, как воспроизводить фоновую музыку на Xbox One.

7 лучших инструментов для конвертации MP3 в MP4 для Windows и Mac

Ищете лучший способ конвертировать файлы MP3 в формат MP4? Вы попали в нужное место, так как здесь вы можете изучить 7 лучших инструментов для различных ситуаций.

2 Лучшие способы конвертировать iTunes M4A в MP4 на Windows и Mac

Если вы хотите преобразовать iTunes M4A в телефон Android или другие устройства, вы можете узнать больше о 2 эффективных способах преобразования M4A в MP4 с защитой DRM или без нее из статьи.

Добавьте аудио в видео с помощью 3 инструментов для объединения видео и аудио

Как добавить музыку к видео MP4? Как заменить звук в видео? Как объединить аудио и видео онлайн? Из этого поста вы узнаете 3 способа добавления звука к видео.

Master on How to Fix VLC Audio Delay along with the Trusted Tool to Sync Audio [SOLVED]

Master on How to Fix VLC Audio Delay along with the Trusted Tool to Sync Audio [SOLVED]

Selena Thomas

January 25, 2022 10:15Posted by to Edit Video

Have you ever watched a video in VLC only to discover that the audio is out of sync? Using VLC's notable features, it provides a plethora of options for permanently repairing the delayed audio on your desktop. This post discusses several methods for resolving audio sync issues in VLC on Windows, Mac, and Android devices. Discover also the most laudable tool to fix your VLC audio delay problems.

VLC Audio Delay

Part 1. Why Does Audio Go Out of Sync in VLC

If you continue to receive this error, it is likely not due to VLC but rather to a Windows driver. It is, therefore, necessary to update both your video and audio drivers to resolve the issue. To do so, visit the manufacturer's official website and install the most recent version of those drivers, which you should then install on your computer. Probably soon, this will resolve the situation for you.

Part 2. Fixes to Solve VLC Audio Delay Issues

These are three ways to resolve Audio Delay in VLC Media Player.

1. Repair the Audio Delay Issue by Audio Desynchronization Compensation

Use the Audio Desynchronization Compensation feature to fix the delayed audio issue. It would permanently correct the audio-video sync issue in VLC Player. Using this, the value only needs to be set once during the recording process. The settings are saved for all of the videos until you decide to change them once more. Here are the steps to fix desynchronized video and audio with VLC.

Step 1

Launch VLC Media Player. Select Tools > Preferences on the menu bar.

Step 2

Next, hit the Audio tab. Check in All options on the Show Settings.

Step 3

Audio desynchronization compensation can be found in the Audio section of the right pane. If the audio lags behind the video, change the value to a positive value. Set the value to a negative number if the audio starts before the video.

Step 4

When the audio and video are synchronized perfectly, hit the Save button.

VCU Audio Desynchronization

2. Fix the Delayed Audio Using the Audio Track Synchronization

Change the Audio Desynchronization Compensation to see if it helps. If that doesn't work, try changing the Audio Track Synchronization. It will take care of the problem for you. Steps for changing Audio Track Synchronization in VLC Media Player can be found in the following list of methods to fix VLC audio out of sync.

Step 1

Run the VLC Media Player. Hit Tools > Effects and Filters.

Step 2

Next, navigate the Synchronization tab. Change the Audio Track Synchronization from the Audio/Video section..

Step 3

Lastly, hit the OK button.

VLC Track Synchronization

3. Adjust the Audio Delay in VLC using Keyboard Shortcut Keys

It is the quickest way to fix the VLC audio delay, but it is only temporary. Occasionally, the problem with Audio Delay is only transitory, and we must use a quick fix to get it back on track. As a result, if the audio begins just before the video, you must press K on a Windows computer or G on a Mac. On the other hand, if the video starts just before audio, you must press J on a Windows computer or F on Mac.

Part 3. Fixes Didn’t Work, The Best Way to Fix Desynchronized Video and Audio

If the issue persists after trying all the immediate fixes on how to delay audio in VLC, you can utilize the Video Converter Ultimate. Using this tool, you will not have a hard time changing the audio and video out of sync because of its easy-to-use interface and its commendable features. Apart from that, there will be no problems with the computer's suitability because it is pretty equipped to work with Windows and Mac operating systems. It allows you to edit and modify your out-of-sync audio and video while saving time because it is equipped with a 70x faster conversion system. With so much anticipation, follow the steps below and fix the delayed audio using Video Converter Ultimate.

Key Features

Step 1

Launch the program

To get started, download the tool by visiting the official page of Video Converter Ultimate. Install and launch the program on your desktop. Upon running the tool, hit Toolbox > Audio Sync.

VCU Toolbox Audio Sync

Step 2

Add the media file

After that, import the media file by selecting the Plus (+) button in the middle of the interface. Otherwise, drop the media file at the center of the screen.

VCU Toolbox Add Media File

Step 3

Repair the audio out of sync

After importing the media file, it’s now time to repair the delayed audio. The audio delay can now be corrected by using the Delay Slider. Alter the audio delay as needed until the audio and video sync.

Note: You can always refer to the Preview button to see if the audio and video sync.

VCU Audio Video Sync

Step 4

Modify the video settings

You can alter the video setting output, such as its resolution, framerate, and bitrate, when the audio and video are perfectly synchronized by selecting the Output Settings icon. To save the changes, hit the OK button.

VCU change Video Settings

Step 5

Please save the file to its file destination folder

After that, save the media file on its designated file folder by hitting the Folder icon on the lower corner of the interface. Doing this will not have a hard time locating the file after exporting it.

VCU Save The File

Step 6

Export the file now

VCU Export Video File

Once everything is set, you can now Export the newly synchronized media file. You can now share it on your social media accounts without worrying about the delayed audio.

Extended Reading:

Audacity Recording -How to Use Audacity Record Computer Audio

Audio Recording Software - Top 5 Audio Recorders for PC and Macs

Part 4. FAQs on VLC Audio Delay

1. What happened when I could not hear the audio of my video in VLC?

If there is an issue with the device selected in VLC Player's sound preferences, you may not hear any sounds. To resolve this, initiate VLC and navigate to the Tools menu. Browse to Preferences and select Audio. Set the Output module option to Automatic using the dropdown menu.

2. Why can VLC only play audio but not video?

If the VLC still plays without video, the issue could be caused by an incompatible video codec in the files. In this situation, you may need to transform the file to a VLC-compatible video format. You can use Video Converter Ultimate to convert your files to a format accepted by the VLC Media Player.

3. How do I use VLC to download English Audio?

To do so, launch VLC, navigate to Tools > Preferences. And then click the Audio button. You'll notice a section called Tracks at the lowest part of this window, as well as a text box labeled Preferred audio language within it. You should enter ENG> to download the English Audio.

4. How to adjust the audio delay in VLC using Android?

To fix the audio delay on Android, you need to run the VLC first. Next, hit the second icon at the bottom from the interface controls. Select Audio delay from the options. Click the add (+) or minus (-) button to increase or decrease the speed of the audio. Continue pressing the buttons until the audio and video are synchronized.

Conclusion

That's all there is to it! With this enough knowledge, you will be able to determine why there is delayed audio in VLC, what steps you can take to correct the audio delay in VLC, and the best solution to use if none of the fixes are successful. Video Converter Ultimate got you covered. This software has an easy-to-use interface that makes editing your delayed audio a quick and straightforward process. Give this tool a try and download it on your desktop.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4 / 5 (384 Votes)

More Reading

A Comprehensive Guide to Play Background Music on Xbox One

Looking for the method to listen to music while playing games on Xbox One? Here is all you need to know about how to play background music on Xbox One.

Top 7 MP3 to MP4 Converter Tools for Windows and Mac

Looking for the best way to convert your MP3 files to MP4 format? You are at the right place since you can learn top 7 tools for various situations here.

2 Best Ways to Convert iTunes M4A to MP4 on Windows and Mac

When you want to convert iTunes M4A to an Android phone or other devices, you can learn more about the 2 efficient ways to convert M4A to MP4 with or without DRM protection from the article.

Add Audio to Video with 3 Video and Audio Merger Tools

How do I add music to an MP4 video? How to replace audio in a video? How to merge audio and video online? Learn 3 ways to add audio to video from this post.

Close ADs