Как объединить две и более аудиодорожек в Audacity

Как объединить две и более аудиодорожек в Audacity

Селена Томас

Ноябрь 16, 2021 09: 00Размещено от в Редактировать видео

Бывают случаи, когда нужно объединить более одного аудиофайла в одну дорожку. Например, вы собираетесь записать фоновую музыку или закадровый текст для фильма или добавить речь в цифровую презентацию. Audacity как аудио-решение с открытым исходным кодом может удовлетворить ваши потребности, но многие пользователи жаловались на сложный рабочий процесс. Это руководство покажет вам как объединить звуковые дорожки в Audacity должным образом.

Треки слияния Audacity

Часть 1: Как объединить треки в Audacity

В Audacity объединение двух звуковых дорожек требует нескольких шагов. Вам нужно импортировать аудиофайлы, поместить каждый из них в нужное место, а затем экспортировать их как одну дорожку.

Шаг 1

Откройте первый аудиофайл. Перейти к Файл в Audacity выберите Откройте, найдите первый аудиофайл во всплывающем диалоговом окне и нажмите Откройте. Тогда он будет поставлен на первую дорожку.

Смелость Открыть

Шаг 2

Затем откройте второй аудиофайл, и Audacity поместит его на второй трек. Вы также можете импортировать аудиофайл путем перетаскивания.

Шаг 3

По умолчанию две звуковые дорожки начинают воспроизводиться одновременно. В большинстве случаев вам необходимо изменить расположение звуковой дорожки, чтобы вторая дорожка не перекрывалась с первой. Щелкните значок Сдвиг времени инструмент на верхней панели инструментов и перетащите вторую дорожку влево.

Сдвиг времени

Наконечник: Если вы хотите создать эффект постепенного появления и исчезновения, немного наложите две звуковые дорожки, перетащив их.

Шаг 4

Теперь воспроизведите звук с самого начала. Если вас устраивает, перейдите в Файл меню и выберите Экспортировать как MP3 или другой аудиоформат.

Примечание: После экспорта звуковых дорожек они превратятся в одну дорожку, и вы больше не сможете ее изменить. Audacity поддерживает только MP3, OGG и WAV в качестве выходного формата.

Часть 2: Лучшие альтернативы Audacity для объединения аудиодорожек

Как объединить аудиодорожки с настольной альтернативой Audacity

Хотя Audacity бесплатен, у него есть несколько недостатков, таких как ограниченные форматы ввода и вывода. Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate, с другой стороны, он не только прост в использовании, но и работает практически со всеми мультимедийными форматами.

Основные черты лучшей альтернативы Audacity

Вот шаги, чтобы объединить звуковые дорожки с альтернативой Audacity:

Шаг 1

Открытые звуковые дорожки

Запустите лучший аудиоредактор, как только вы установите его на свой компьютер. Есть еще одна версия для Mac. Направляйтесь к Добавить файлы меню в верхнем левом углу и выберите Добавить файлы or Add Folder , чтобы открыть все звуковые дорожки, которые вы хотите объединить. Нет ограничений по длине или количеству аудиофайлов.

Добавить файл

Шаг 2

Редактировать аудио

После загрузки аудиодорожки появятся на панели библиотеки. Здесь вы можете предварительно прослушать треки и отредактировать их, например вырезать ненужные клипы. Перед объединением переставьте дорожки с помощью значков вверх и вниз. Затем установите флажок рядом с Объединить в один файл.

Объединить видео

Шаг 3

Объединить звуковые дорожки

Чтобы установить выходной формат, щелкните значок Конвертировать все в вариант в верхнем правом углу. Перейти к Аудио в диалоговом окне профиля и выберите MP3 или любой аудиоформат. Вернитесь в основной интерфейс и нажмите кнопку Папка значок, чтобы установить конкретную папку для сохранения вывода. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать объединение звуковых дорожек в альтернативе Audacity.

Конвертировать все

Читайте также:

Лучший столяр

Как присоединиться к видео MKV

Как объединить аудиодорожки с онлайн-альтернативой Audacity

Веб-приложение для редактирования аудио - это удобный способ объединить аудиодорожки без Audacity. В отличие от настольного программного обеспечения, вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение на свой диск. Кроме того, большинство веб-приложений бесплатны, например Слияние бесплатных видео Blu-ray Master. Он так же мощный, как и Audacity, и его проще использовать.

Шаг 1

Откройте браузер, когда вам нужно объединить две звуковые дорожки без Audacity. Положил https://www.bluraycopys.com/free-online-video-merger/ в адресную строку и нажмите Enter клавишу на клавиатуре. Это откроет веб-страницу напрямую.

Добавить файлы для слияния

Шаг 2

Нажмите Добавить видео для слияния кнопку и загрузите лаунчер. После загрузки оно появится автоматически. Щелкните значок + значок для загрузки звуковой дорожки. Затем нажмите + значок для загрузки другого трека в правильном положении.

Выберите формат вывода

Шаг 3

Потяните вниз Формат вариант и выберите свой любимый формат вывода. Ударь Объединить сейчас кнопку, чтобы начать объединение звуковых дорожек с онлайн-альтернативой Audacity. Когда это будет сделано, загрузите аудиофайл на свой жесткий диск.

Успешно объединить видео

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о треках слияния Audacity

Сколько треков у вас может быть в Audacity?

Согласно нашим исследованиям, Audacity может открывать столько звуковых дорожек, сколько может обработать ваш компьютер. По мере приближения к пределу вы заметите, что Audacity начинает замедляться. К сожалению, он не уведомит вас о нехватке места для хранения.

Можно ли объединить треки в GarageBand?

да. Когда вы открываете несколько треков в GarageBand, вы получаете функцию слияния в правом верхнем углу экрана. Это позволяет в любой момент объединить все треки в одну.

Может ли Audacity записывать несколько треков одновременно?

Audacity запишет 16 треков с одного звукового устройства. Большинство устройств предоставляют две звуковые дорожки, а затем выглядят как второе устройство для получения следующих двух. Audacity не будет обрабатывать более одного устройства, а операционные системы не будут обрабатывать более одной версии Audacity.

Заключение

В этом руководстве говорилось о том, как объединить две и более аудиодорожек в Audacity. Это популярное аудио решение среди влогеров. Audacity - это бесплатная программа с открытым исходным кодом. Кроме того, он может записывать и редактировать звуковые дорожки с правильной процедурой. Конечно, это не единственный способ объединить ваши звуковые дорожки, поэтому мы поделились альтернативными решениями, такими как Blu-ray Master Video Converter Ultimate. Больше вопросов? Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свое сообщение под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (156 голосов)

Более Чтение

Бесплатное онлайн и профессиональное программное обеспечение для объединения видео для объединения файлов FLV

Как объединить файлы FLV? Как объединить файлы FLV в Интернете? Как бесплатно объединить клипы FLV? Из этого сообщения вы узнаете 2 простых способа присоединения к FLV-файлам.

3 бесплатных онлайн и профессиональных способа присоединиться к файлам ASF

Как бесплатно присоединиться к файлам ASF? Какая программа откроет файлы ASF? Как я могу объединить два файла ASF онлайн? Найдите 3 простых способа присоединиться к файлам ASF из этого поста.

3 метода слияния / соединения файлов VOB вместе

Как мне объединить файлы VOB вместе? Как объединить файлы VOB с VLC? Могу ли я присоединиться к файлам VOB бесплатно? Узнайте 3 простых способа объединить файлы VOB в один.

2 простых способа объединить несколько файлов SWF в один

Вы все еще можете воспроизводить файлы SWF? Как объединить несколько файлов SWF в один программный пакет? Вы можете изучить 2 простых способа объединить два или более SWF-файлов вместе.

How to Merge Two and More Audio Tracks in Audacity

How to Merge Two and More Audio Tracks in Audacity

Selena Thomas

November 16, 2021 09:00Posted by to Edit Video

There are cases when you need to combine more than one audio files into a single track. For instance, you intend to make a background music or narration for a movie or add speech into a digital presentation. As an open-source audio solution, Audacity is able to meet your need, but many users complained about the complex workflow. This guide will show you how to merge audio tracks in Audacity properly.

Audacity Merge Tracks

Part 1: How to Merge Tracks in Audacity

In Audacity, merging two audio tracks requires several steps. You need to import the audio files, place each of them to the right position, and then export them as a single track.

Step 1

Open the first audio file. Go to the File menu in Audacity, choose Open, find the first audio file in the popup dialog and click Open. Then it will be put on the first track.

Audacity Open

Step 2

Next, open the second audio file and Audacity will put it on the second track. You can import the audio file by drag-and-drop too.

Step 3

Be default, the two audio tracks all start playing at the same time. In most cases, you have to change the audio track location, so that the second track won’t overlay with the first one. Click the Time Shift tool on the top toolbar, and drag the second track to the left.

Time Shift

Tip: If you want to create fade in and out effect, overlay the two audio tracks a little by dragging and dropping.

Step 4

Now, play the audio from the beginning. If you are satisfied, go to the File menu and choose Export as MP3 or other audio format.

Note: Once you export the audio tracks, they will turn into a single track and you cannot change it anymore. Audacity only supports MP3, OGG and WAV as output format.

Part 2: Best Alternatives to Audacity to Merge Audio Tracks

How to Merge Audio Tracks with Desktop Alternative to Audacity

Although Audacity is free of charge, it has several downsides, like limited input and output formats. Blu-ray Master Video Converter Ultimate, on the other hand, is not only easy to use, but also works on almost all multimedia formats.

Main Features of the Best Alternative to Audacity

Here are the steps to merge audio tracks with Audacity alternative:

Step 1

Open audio tracks

Launch the best audio editor once you install it on your PC. There is another version for Mac. Head to the Add Files menu at upper left corner and choose Add Files or Add Folder to open all audio tracks that you want to combine. There is no limit on audio length or number.

Add File

Step 2

Edit audio

After loading, the audio tracks will appear in the library pane. Here you can pre-listen to the tracks and edit them, such as cut unwanted clips. Before merging, rearrange the tracks with the upward and downward icons. Then check the box next to Merge into one file.

Merge Videos

Step 3

Merge audio tracks

To set the output format, click the Convert All to option at upper right side. Go to the Audio tab on the profile dialog and select MP3 or any audio format. Go back to the main interface and click the Folder icon to set a specific folder for saving the output. At last, click on the Convert All button to begin merging audio tracks in Audacity alternative.

Convert All

Also Read:

Best Video Joiner

How to Join MKV Videos

How to Merge Audio Tracks with Online Alternative to Audacity

The web-based audio editor app is a convenient way to merge audio tracks without Audacity. Unlike desktop software, you do not need to install any software on your disk. Plus, most web apps are free of charge, such as Blu-ray Master Free Video Merger. It is as powerful as Audacity and easier to use.

Step 1

Open a browser when you need to merge two audio tracks without Audacity. Put https://www.bluraycopys.com/free-online-video-merger/ into the address bar, and hit Enter key on your keyboard. That will open the web page directly.

Add Files to Merge

Step 2

Click the Add Video to Merge button and download the launcher. After downloading, it will pop up automatically. Click the + icon to upload an audio track. Then hit + icon to upload another track the proper position.

Select Output Format

Step 3

Pull down the Format option and select your favorite output format. Hit the Merge Now button to initiate merging audio tracks with online alternative to Audacity. When it is done, download audio file to your hard drive.

Merge Videos Successfully

Part 3: FAQs about Audacity Merge Tracks

How many tracks can you have in Audacity?

According to our research, Audacity can open as many audio tracks as your computer can handle. As you approach the limit, you will notice that Audacity starts to become sluggish. Unfortunately, it won’t notify you shortage of storage.

Can you merge tracks in GarageBand?

Yes. When you open multiple tracks in GarageBand, you will get the Merge feature at the upper right side of your screen. It allows you to merge all tracks into a single one at any time.

Can Audacity record multiple tracks at once?

Audacity will record 16 tracks from one sound device. Most devices provide two tracks of audio and then appear like a second device to get the next two. Audacity will not handle more than one device and operating systems will not handle more than one of any single version of Audacity.

Conclusion

This guide has talked about how to merge two and more audio tracks in Audacity. It is a popular audio solution among vloggers. Audacity is free and open source. Plus, it is able to record and edit audio tracks with the correct procedure. Of course, it is not the only way to merge your audio tracks, so we shared alternative solutions, like Blu-ray Master Video Converter Ultimate. More questions? Please feel free to leave your message below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (156 Votes)

More Reading

Free Online and Professional Video Merger Software to Join FLV Files

How do I combine FLV files? How do I merge FLV files online? How to merge FLV clips together for free? Learn 2 easy ways to join FLV files from this post.

3 Free Online and Professional Ways to Join ASF Files

How to free join ASF files? What program will open ASF files? How can I combine two ASF files online? Find 3 easy ways to join ASF files from this post.

3 Methods to Merge/Join VOB Files Together

How do I merge VOB files together? How do I combine VOB files with VLC? Can I join VOB files for free? Learn 3 easy ways to join VOB files into a single file.

2 Easy Ways to Join Multiple SWF Files into One

Can you still play SWF files? How to join multiple SWF files into one software serial? You can learn 2 easy ways to combine two or more SWF files together.

Close ADs