5 проверенных методов преобразования AVI в MOV на Mac

5 проверенных методов преобразования AVI в MOV на Mac

Селена Томас

Июнь 09, 2021 09: 11Размещено от в Конвертировать видео

Когда вы загрузили некоторые файлы AVI на свой MacBook, вы не можете воспроизводить файлы AVI напрямую с помощью QuickTime Player. Если вам нужно воспроизводить файлы AVI или редактировать фильмы с помощью Final Cut Pro, вам необходимо преобразовать AVI в MOV на Mac. Какие конвертеры AVI в MOV лучше всего подходят для перекодирования AVI с исходным качеством? Просто узнайте больше о 6 самых эффективных методах из статьи.

AVI для MOV

Часть 1: лучший способ конвертировать AVI в MOV на Mac

Video Convert Ultimate для Mac это не только конвертер AVI в MOV, с помощью которого вы можете настраивать различные параметры видео и звука, но также позволяет обрезать видео, объединять различные клипы AVI и редактировать видео. Это универсальный видеоконвертер, с помощью которого вы можете конвертировать, редактировать и управлять файлами AVI с разных каналов.

Шаг 1

Загрузите и запустите Video Converter Ultimate для Mac. Перейти к конвертер меню и нажмите Добавить файлы кнопку на интерфейсе. Выберите Добавить файл Или Добавить папки кнопку, чтобы добавить файл AVI, который вы решили преобразовать. Вы также можете напрямую перетащить в программу несколько файлов AVI.

Добавить файлы AVI Mac

Шаг 2

Нажмите формат поле в правой части интерфейса. Выбрать MOV вариант в левом меню. Кроме того, вы также можете настроить различные параметры, особенно когда вам нужно преобразовать AVI в MOV для Final Cut Pro, такие как видеокодек, битрейт, разрешение и многое другое.

Выберите MOV в качестве вывода Mac

Шаг 3

Выберите место для преобразованных файлов. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку внизу, чтобы начать процесс преобразования. После завершения процесса преобразования AVI в MOV вы можете найти файлы MOV в выбранной вами папке.

Часть 2: 4 эффективных онлайн-метода преобразования AVI в MOV на Mac

Если вам нужно преобразовать небольшой файл AVI в MOV, вы также можете использовать онлайн-конвертер AVI в MOV. Просто узнайте больше о 4 наиболее часто используемых онлайн-методах с помощью следующей информации.

1. Бесплатный онлайн видео конвертер

Бесплатный онлайн видео конвертер это бесплатный веб-конвертер видео из AVI в MOV. Он имеет простой интерфейс и не требует установки или регистрации. Все процессы можно завершить на сайте.

Скачать Launcher

Плюсы Минусы

2. Интернет Конвертер

Этот инструмент разработан специально для конвертации видео. Интерфейс простой и организованный, а скорость конвертации не медленная. Это идеальный онлайн-конвертер AVI в MOV на Mac.

Плюсы Минусы

3. Cloudconvert

Он не только конвертирует AVI в MOV, но также позволяет преобразовывать многие форматы видео в Интернете. Также вы можете сделать простое редактирование и настроить его.

Плюсы Минусы

4. Zamzar

Zamzar - удобный онлайн-конвертер для конвертации AVI в MOV без каких-либо покупок или загрузок.

Плюсы Минусы

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании AVI в MOV

1. Стоит ли конвертировать AVI в MOV на iPhone?

Да. Если вы используете продукты с телефона Android или iPhone, вы можете обнаружить, что файлы AVI не могут воспроизводиться непосредственно на ваших устройствах. Формат файла AVI совместим не со всеми устройствами, а это означает, что вам необходимо преобразовать AVI в MOV.

2. Могу ли я напрямую воспроизводить файлы AVI на Mac?

Да. VLC Player - идеальный выбор для воспроизведения файлов AVI на Mac. Вы можете посетить официальный сайт VLC, чтобы загрузить это программное обеспечение. Но когда вам нужно отредактировать файлы AVI на Mac с помощью Final Cut Pro или других, вам необходимо заранее преобразовать AVI в MOV.

3. В чем разница между AVI и MOV?

AVI - это сокращение от Audio Video Interleave, которое было разработано Microsoft как формат файла для своего приложения медиаплеера. Вы можете воспроизводить видео на устройствах Windows. MOV был разработан Apple для Mac OS и приложения QuickTime. MOV поддерживает кодеки MP4, такие как H.264, а AVI - нет.

Заключение

Вот 5 способов конвертировать файлы AVI в MOV на Mac. Video Convert Ultimate - лучший выбор для преобразования, редактирования и управления файлами AVI. Между тем, в Интернете есть 4 бесплатных конвертера AVI в MOV, которые могут конвертировать некоторые простые файлы AVI. Если вы хотите узнать больше о конвертере AVI в MOV, оставьте сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (188 голосов)

Более Чтение

Как воспроизводить файлы MOV в Windows 10 с проигрывателем Windows Media или без него

Чтобы смотреть и воспроизводить файлы MOV в Windows 10, просто прочтите наше руководство, найдите свой любимый метод и следуйте нашим инструкциям, чтобы легко наслаждаться фильмами и видео в формате HD.

8 лучших конвертеров AVI, которые нельзя пропустить на ПК / Mac

Вот наш объективный обзор 8 лучших программ для конвертации AVI, которые помогут вам конвертировать между AVI и другими видеоформатами в Windows, Mac OS X и в Интернете.

Как вы можете конвертировать AVI в MP4 или наоборот с помощью VLC

Хотя AVI предлагает лучшее качество видео, он не широко используется в Интернете и на мобильных устройствах. К счастью, здесь вы можете узнать, как конвертировать AVI в MP4 с помощью VLC.

Как конвертировать AVI в MKV без ущерба для качества видео

Если вы хотите преобразовать некоторые видеофайлы AVI в формат MKV, вы попали в нужное место, поскольку мы делимся 5 лучшими способами выполнения работы в одном посте.

Закрыть объявления

5 Verified Methods to Convert AVI to MOV on Mac

5 Verified Methods to Convert AVI to MOV on Mac

Selena Thomas

June 09, 2021 09:11Posted by to Convert Video

When you have downloaded some AVI files to your MacBook, you cannot play the AVI files directly with QuickTime Player. Whether you need to play AVI files, or edit the movies with Final Cut Pro, you need to convert AVI to MOV on Mac. What are the best AVI to MOV converters to transcode the AVI with the original quality? Just learn more about the 6 most efficient methods from the article.

AVI to MOV

Part 1: The Ultimate Method to Convert AVI to MOV on Mac

Video Convert Ultimate for Mac is not only an AVI to MOV converter, which you can adjust the different video and audio settings, but also enables you to trim the videos, merge different AVI clips, and edit the videos. It is an all-in-one video converter that you can convert, edit and manage the AVI files from different channels.

Step 1

Download and launch Video Converter Ultimate for Mac. Go to the Converter menu and click the Add Files button on the interface. Select the Add File button or the Add Folders button to add the AVI file you decide to convert. You can also drag several AVI files to the program directly.

Add AVI files Mac

Step 2

Click the format field on the right side of the interface. Choose the MOV option from the left menu. Moreover, you can also tweak the different parameters, especially when you need to convert AVI to MOV for Final Cut Pro, such as the video codec, bitrate, resolution, and more others.

Choose MOV As Output Mac

Step 3

Choose the location for the converted files. Then click the Convert All button at the bottom to start the converting process. After the AVI to MOV converting process being finished, you can find the MOV files in the folder that you choose.

Part 2: 4 Efficient Online Methods to Convert AVI to MOV on Mac

When you need to convert a small AVI file to MOV, you can also use the online AVI to MOV Converter. Just learn more about the 4 most frequently used online methods with the following information.

1. Free Online Video Converter

Free Online Video Converter is a free and web-based AVI to MOV video converter. It has a simple interface and doesn’t need any installation or sign-up. All the processes can be finished on a website.

Download Launcher

Pros Cons

2. Online Converter

This tool is designed especially for converting videos. The interface is simple and organized, and the speed of converting is not slow. It’s an ideal AVI to MOV converter on Mac online.

Pros Cons

3. Cloudconvert

It not only converts AVI to MOV but also allows you to transform many formats of videos online. Also, you can make simple editing and adjust it.

Pros Cons

4. Zamzar

Without any purchase or download, Zamzar is a convenient online converting tool to convert AVI to MOV.

Pros Cons

Part3. FAQs about Convert AVI to MOV

1. Should you convert AVI to MOV on iPhone?

Yes. If you are using products from an Android phone or iPhone, you may find that AVI files can’t be played directly on your devices. The AVI file format is not compatible with all devices, which means you need to convert AVI to MOV.

2. Can I directly play AVI files on Mac?

Yes. VLC player is an ideal choice for you to play AVI files on your Mac. You can visit VLC official website to download this software. But when you need to edit the AVI files on Mac with Final Cut Pro or others, you have to convert AVI to MOV beforehand.

3. What are the differences between AVI and MOV?

AVI is short for Audio Video Interleave, which was developed by Microsoft as the file format for its media player application. You can playback the video with Windows devices. MOV was developed for Mac OS and QuickTime application by Apple. MOV supports MP4 codecs like H.264 while AVI does not.

Conclusion

Here are 5 methods to convert AVI files to MOV on Mac. Video Convert Ultimate is the best choice to convert, edit and manage the AVI files. Meanwhile, there are 4 free AVI to MOV converters online that can convert some simple AVI files. If you want to know more about AVI to MOV converter, please leave a message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (188 Votes)

More Reading

How to Play MOV Files on Windows 10 with or without Windows Media Player

To watch and play MOV files on Windows 10, simply read our guide, find your favorite method and follow our steps to enjoy HD movies and videos easily.

8 Best AVI Converters that You Should Not Miss on PC/Mac

Here is our unbiased review of top 8 best AVI converter software to help you convert between AVI and other video formats on Windows, Mac OS X and online.

How Can You Convert AVI to MP4 or the Opposite Using VLC

Although AVI offers better video quality, it is not widely used on internet and mobile device. Luckily, here you can learn how to convert AVI to MP4 by VLC.

How to Convert AVI to MKV without Damaging Video Quality

If you wish to convert some AVI video files to MKV format, you are reaching the right place since we share top 5 easy ways to complete the job in single post.

Close ADs