3 основных способа сжатия видео GoPro

3 основных способа сжатия видео GoPro

Селена Томас

Октябрь 12, 2021 06: 00Размещено от в Редактировать видео

GoPro - одна из самых популярных универсальных камер для занятий спортом. Он в основном используется для съемки таких занятий, как езда на велосипеде, бег, скейтбординг, скалолазание и т. Д. GoPro предлагает удобный и эффективный способ снимать более уникальные точки зрения. Он может снимать видео с высоким разрешением даже до 5760 x 2880p и снимать 360-градусное видео с разрешением 5.6K (на самом деле кадры 6K) со скоростью 30 кадров в секунду.

Однако во многих случаях эти снятые с GoPro видео необходимо сжать для последующего просмотра, редактирования, загрузки или совместного использования. Вопрос в том, как сжать видео GoPro?

Сжатие GoPro Видео

В этом посте рассказывается о 3 эффективных методах, которые помогут вам сжать видео GoPro. Вы можете ознакомиться с подробным руководством ниже, а затем выбрать предпочтительный видеокомпрессор GoPro, чтобы сжать захваченный видеофайл GoPro.

Часть 1. Лучший способ сжатия видео GoPro

Во-первых, мы хотели бы показать вам лучший видеокомпрессор, Видео конвертер Ultimate , чтобы помочь вам сжать видео GoPro с 6K / 5K / 4K до 1080p / 720p HD или более низкого разрешения. Он имеет возможность редактировать и конвертировать видео в форматах 8K, 6K, 5K, 4K, 1080p / 720p HD и обычных SD. Поддерживаются все популярные форматы видео. В нем есть особая Видео Компрессор функция, позволяющая сжать видео GoPro без особой потери качества.

Шаг 1

Это программное обеспечение для сжатия видео позволяет сжимать видео GoPro как на ПК с Windows 10/8/7, так и на Mac. Вы можете выбрать версию, подходящую для вашей операционной системы, и бесплатно установить ее на свой компьютер.

Откройте Toolbox и Video Compressor

Шаг 2

Запустите этот видеокомпрессор GoPro и выберите Ящик для инструментов вариант. Когда вы войдете в него, используйте Видео Компрессор функция сжатия ваших видео GoPro. Теперь вы можете нажать на большой значок плюса, чтобы импортировать видео GoPro. Вы можете сжать одно или несколько видео GoPro в соответствии с вашими потребностями.

Добавить видео для сжатия

Шаг 3

Перетащите и удерживайте ползунок сжатия с правой стороны Size возможность свободно сжимать видео GoPro. Этот видеокомпрессор GoPro отображает размер исходного видео и размер выходного файла.

Интерфейс видеокомпрессора

Кроме того, вы можете настроить разрешение видео, битрейт и другие параметры, чтобы уменьшить размер файла видео GoPro. На этом этапе вам также разрешено выбрать формат выходного видео и переименовать этот файл GoPro.

Шаг 4

Этот видеокомпрессор GoPro оснащен предварительный просмотр функция для просмотра сжатых видеоэффектов перед подтверждением операции сжатия. Если вас это устраивает, вы можете просто нажать на Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие видео GoPro до файла меньшего размера.

Часть 2. Сжатие видео GoPro онлайн бесплатно

Чтобы сжать видео, снятое старой камерой GoPro, вы также можете использовать бесплатный онлайн-компрессор видео. Здесь мы искренне рекомендуем популярные Бесплатный видео компрессор для тебя. Он поддерживает все широко используемые видеоформаты, такие как MP4, MOV, FLV, AVI и другие.

Он может сжимать видео GoPro для электронной почты, загрузки и обмена. Этот бесплатный видеокомпрессор GoPro не имеет ограничений на размер загружаемого файла. Более того, он не требует загрузки программ или плагинов, а также регистрации / входа в учетную запись.

Шаг 1

Откройте свой веб-браузер и перейдите на сайт Free Video Compressor. Щелкните значок Добавить файлы для сжатия кнопку, чтобы загрузить файл GoPro. Обратите внимание, что почти все онлайн-видеоредакторы не поддерживают разрешение 4K или выше, включая этот. Он позволяет сжимать видео только в разрешении 1080p HD или ниже.

Добавить файлы для сжатия

Шаг 2

Переместите полосу сжатия, чтобы управлять сжатием видео GoPro. Или вы можете настроить разрешение, формат или битрейт видео, чтобы сжать видео GoPro с ГБ или МБ до файла меньшего размера.

Настройте параметры сжатия

Шаг 3

После всех ваших операций нажмите на Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие видео GoPro онлайн.

Сжатие выполнено успешно

Часть 3. Сжатие видео GoPro с помощью VLC

Если вы VLC Media Player установлен на вашем компьютере, вы также можете положиться на него, чтобы редактировать видео GoPro, которое вы сняли, и сжимать видео к меньшему размеру файла. Эта часть поможет вам сжать видео GoPro с помощью VLC.

Шаг 1

Запустите VLC Media Player, нажмите Медиа меню и выберите Конвертировать / Сохранить вариант из выпадающего списка.

VLC Конвертировать Сохранить

Шаг 2

Будет всплывающее окно Открытые СМИ На экране появится окно для импорта видео GoPro. Нажмите Добавить кнопку, чтобы просмотреть и добавить файл. Нажать на Конвертировать / Сохранить кнопку и выберите Конвертировать опцию.

Добавить Media Windows VLC

Шаг 3

Теперь вы попадете в окно Конвертировать. Здесь вы можете выбрать более низкое разрешение видео из Профиль для сжатия видео GoPro. Также вы можете нажать на Редактировать профиль значок, чтобы настроить дополнительные параметры. Нажмите Приложения , чтобы выбрать подходящую папку для файлов для сжатого видео GoPro. Затем нажмите старт кнопку, чтобы сжать это видео GoPro в VLC.

Сжать видео Gogro с помощью VLC

Убедитесь, что вы установили флажок перед Показать вывод вариант. Таким образом вы сможете легко найти только что сжатое видео GoPro.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сжимать видео GoPro

Какие видеоформаты используют камеры GoPro?

Захваченные видео GoPro в основном сохраняются в двух форматах файлов: MP4 и HEVC. Конкретный выходной формат определяется типом камеры GoPro, которую вы используете. Сейчас большинство камер GoPro HERO снимают с видеокодеком H 264 в формате Advanced Video Coding (AVC).

GoPro лучше камеры?

Вы не можете просто сказать, что GoPro лучше камеры или цифровая камера лучше. Для различных занятий спортом GoPro может улучшить качество записи видео. Камера GoPro компактна и удобна. Но профессиональная камера всегда может сделать более качественные снимки. Несмотря на то, что GoPro может снимать видео с разрешением 6K и 4K, по сравнению с некоторыми профессиональными цифровыми камерами, он может выводить видео более низкого качества.

Как отправить видео GoPro по электронной почте?

Электронная почта позволяет отправлять различные файлы, включая видео. Но когда вы решите отправить видео GoPro по электронной почте, вы должны знать максимальный размер вложения для каждого инструмента электронной почты. Как правило, максимальный размер файла вложения для Gmail составляет 25 МБ, 25 МБ для Yahoo Mail и 20 МБ для Outlook.

Заключение

Для разных нужд вы хотите сжать видео GoPro. Здесь, в этом посте, вы можете узнать 3 метода, которые помогут вам сжать видео GoPro и уменьшить размер видеофайла. Вы можете выбрать предпочтительный видеокомпрессор, чтобы уменьшить размер видео GoPro.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (200 голосов)

Более Чтение

Как сжимать большие файлы MP4 на ПК и Mac без потери качества

Чтобы освободить место или беспрепятственно загружать видео в Интернет, вам лучше изучить и следовать нашему руководству по сжатию видео MP4 и созданию небольших файлов.

6 лучших программ для обрезки MP4, которые нельзя пропустить на компьютере или в Интернете

Если видеофайл очень большой из-за длины, вот список инструментов для обрезки MP4 на компьютере и в Интернете, доступных для вырезания и разделения вашего видео на клипы.

Как обрезать видео файлы MP4 бесплатно

Хотите обрезать видеофайл MP4, чтобы удалить черные полосы или адаптировать видео под свой экран? В этой статье вы узнаете, как это сделать шаг за шагом, независимо от того, используете ли вы Windows или Mac.

3 основных способа разместить два видео рядом

Как мне разместить два видео рядом? Есть ли приложение для размещения двух видео рядом? Как сделать видео с разделенным экраном? В этом посте рассказывается о 3 простых способах совместить два видео рядом на iPhone, iPad и компьютере.

Top 3 Ways to Compress GoPro Videos

Top 3 Ways to Compress GoPro Videos

Selena Thomas

October 12, 2021 06:00Posted by to Edit Video

GoPro is one of the most popular versatile cameras for sports. It is predominantly used for capturing activities like biking, running, skateboarding, climbing, and more. GoPro offers a convenient and effective way to capture more unique points of view. It can capture high resolution videos even up to 5760 x 2880p and shoot 360 videos in 5.6K resolution (actually 6K footage) at 30fps.

However, in many cases, these captured GoPro videos need to be compressed for later viewing, editing, uploading, or sharing. The question is, how to compress GoPro videos?

Compress GoPro Video

This post shares 3 effective methods to help you compress GoPro video. You can check the detail guide below and then select your preferred GoPro video compressor to shrink the captured GoPro video file.

Part 1. Best Way to Compress GoPro Video

First, we like to show you the best video compressor, Video Converter Ultimate to help you compress GoPro videos from 6K/5K/4K to 1080p/720p HD or a lower resolution. It has the capability to edit and convert videos in 8K, 6K, 5K, 4K, 1080p/720p HD and common SD. All popular video formats are supported. It has a specific Video Compressor feature for you to compress a GoPro video without much quality loss.

Step 1

This video compressing software enables you to compress a GoPro video on both Windows 10/8/7 PC and Mac. You can pick a right version based on your operating system and free install it on your computer.

Open Toolbox and Video Compressor

Step 2

Launch this GoPro video compressor and choose the Toolbox option. When you enter it, use the Video Compressor feature to compress your GoPro videos. Now you can click on the big plus icon to import your GoPro video. You are allowed to compress one or more GoPro videos according to your need.

Add Video to Compress

Step 3

Drag and more the compressing bar on the right side of Size option to freely compress GoPro video. This GoPro video compressor will display the source video size and output file size.

Video Compressor Interface

Moreover, you can custom the video resolution, bitrate, and more options to shrink the file size of your GoPro video. During this step, you are also allowed to select output video format and rename this GoPro file.

Step 4

This GoPro video compressor is equipped with a Preview feature for you to view the compressed video effects before you confirm the compressing operation. If you are satisfied with it, you can simply click on Compress button to start compressing GoPro video to a smaller file size.

Part 2. Compress GoPro Video Online Free

To compress a video that captured by an old GoPro camera, you can also rely on some free online video compressor. Here we sincerely recommend the popular Free Video Compressor for you. It supports all commonly-used video formats like MP4, MOV, FLV, AVI, and more.

It is able to compress GoPro videos for email, uploading and sharing. This free GoPro video compressor has no limit to the uploaded file size. What’s more, it requires no program or plugin downloading, and account sign up/in.

Step 1

Open your web browser and go to this Free Video Compressor site. Click the Add Files to Compress button to upload your GoPro file. Note that, almost all online video editors don’t support 4K or higher resolution, including this one. It only allows you to compress a video in 1080p HD or lower.

Add Files to Compress

Step 2

Move the compressing bar to control the GoPro video compression. Or you can adjust video resolution, format, or bitrate to compress GoPro video from GB or MB to a lower file size.

Adjust Compression Settings

Step 3

After all your operations, click on the Compress button to initiate the GoPro video compressing online.

Compression Succeeded

Part 3. Compress GoPro Video Using VLC

If you get VLC Media Player installed on your computer, you can also rely on it to edit the GoPro video you shot and compress video to a smaller file size. This part will guide you to compress a GoPro video with VLC.

Step 1

Run VLC Media Player, click Media menu and the select Convert/Save option from the drop-down list.

VLC Convert Save

Step 2

There will be pop-up Open Media window appears on the screen for you to import your GoPro video. Click Add button to browse and add your file. Click on the Convert/Save button and choose the Convert option.

Add Media Windows VLC

Step 3

Now you will be taken to the Convert window. Here you can select a lower video resolution from Profile to compress GoPro video. Also, you can click on the Edit profile icon to adjust more options. Click Browse button to select a suitable destination file folder for compressed GoPro video. Then click Start button to compress this GoPro video in VLC.

Compress Gogro Video Using VLC

Ensure you have ticked the box ahead of the Display the output option. By doing so, you can easily locate the GoPro video you just compressed.

Part 4. FAQs of How to Compress GoPro Videos

What video formats that GoPro cameras use?

The captured GoPro videos are mainly saved in two file formats, MP4 and HEVC. The specific output format is decided by the type of GoPro camera you use. Now a majority of GoPro HERO cameras shoot with the H 264 video codec in Advanced Video Coding (AVC) format.

Is a GoPro better than a camera?

You can’t simply say GoPro is better than a camera, or a digital camera is better. For various activities in sports, GoPro can give you a better video capturing experience. GoPro camera is compact and convenient. But a professional camera can always capture better pictures. Even though GoPro can shoot 6K and 4K videos, comparing with some professional digital camera, it may output a lower video quality.

How to send GoPro video via email?

Email allows you to send various files including video. But when you choose to send a GoPro video through email, you should know the maximum attachment size limit of each email tool. In general, the maximum attachment file size of Gmail is 25MB, 25MB for Yahoo Mail, and 20MB for Outlook.

Conclusion

For different needs, you want to compress GoPro video. Here in this post, you can learn 3 methods to help you compress a GoPro video and reduce video file size. You can choose your preferred video compressor to make GoPro video smaller for you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (200 Votes)

More Reading

How to Compress Large MP4 Files on PC and Mac without Losing Quality

In order to free up space or upload videos to internet smoothly, you’d better learn and follow our guide to compress your MP4 videos and produce small files.

6 Best MP4 Trimming Software You Should Not Miss on Desktop or Online

If a video file is very large due to the length, here is a top list of MP4 cutters on desktop and online available to cut and split your video into clips.

How to Crop MP4 Video Files for Free

Want to crop an MP4 video file to remove the black bars or adapt the video to your screen? This article will teach you how to do it step by step no matter you use Windows or Mac.

Top 3 Ways to Put Two Videos Side by Side

How do I put two videos together side by side? Is there an app to put two videos side by side? How do I make a split screen video? This post shares 3 easy ways to combine two videos side by side on iPhone, iPad and computer.

Close ADs