3 простых способа сжать видео для YouTube без потери качества

3 простых способа сжать видео для YouTube без потери качества

Селена Томас

Ноябрь 03, 2021 07: 00Размещено от в Редактировать видео

Чтобы обеспечить высокое качество загружаемого вами видео, совершенно необходимо сжимать видео для YouTube.

Вы должны знать, что YouTube позволяет загружать видео во многих широко используемых форматах. Он имеет автоматический процесс перекодирования и сжатия видео в формат YouTube-Upload-Standard. Этот процесс может привести к некоторой потере качества изображения или звука загруженного вами видео.

Теперь мы подошли к вопросу, как сжать видео для YouTube без потери качества?

Сжатие видео для YouTube

В этом посте рассказывается о 3 простых способах помочь вам сжать видео для YouTube. Если вы хотите сжать видео для YouTube онлайн или полагаться на какой-нибудь профессиональный видеоредактор для уменьшения размера видеофайла, вы легко найдете то, что вам нужно.

Часть 1. Сжатие видео для YouTube с помощью Clideo

Clideo - это полнофункциональный онлайн-редактор видео, который включает в себя различные полезные инструменты, в том числе компрессор видео. Оно имеет Сжатие видео страница для автоматического сжатия видео для YouTube в любом веб-браузере, таком как Chrome, IE, Firefox или Safari. Поддерживаются многие видеоформаты, такие как MP4, WMV, MOV, FLV, VOB, AVI и другие.

Обратите внимание, что Clideo позволяет бесплатно уменьшить размер видеофайла в Интернете. Но сжатое видео будет добавлено водяным знаком. Вам необходимо перейти на платную версию, чтобы удалить водяной знак. Если вам не нужен водяной знак, вы можете сразу перейти к следующей части.

Шаг 1

Перейдите в Видео Сжать Видео страницу в вашем веб-браузере. Нажмите Выберите файл кнопку, чтобы выбрать и добавить видеофайл. Вы также можете сжать видео с Google Диска или Dropbox.

Видео Сжать Видео

Шаг 2

После загрузки видео этот бесплатный онлайн-компрессор видео автоматически уменьшит размер видеофайла для YouTube. Вы можете увидеть исходный размер файла, скорость сжатия и размер выходного видео. Затем вы можете нажать на Скачать кнопку, чтобы сохранить сжатое видео на свой компьютер.

Сжать видео для YouTube Clideo

Здесь вы также можете нажать на Удалить водяной знак кнопку, чтобы войти в систему с учетной записью Facebook или Google. После этого вам необходимо перейти на платную версию, чтобы удалить этот водяной знак.

Удалить сжатый водяной знак видео YouTube

Часть 2. Сжатие видео для YouTube онлайн бесплатно

Если вы предпочитаете бесплатный способ сжатия видео для YouTube без водяных знаков, вы можете дать популярный Бесплатный видео компрессор попытка. Он специально разработан для бесплатного сжатия видео в разных форматах. Этот бесплатный видеокомпрессор поддерживает все популярные форматы видео, включая MP4, MOV, MKV, FLV, WMV, WebM, MTS, M2TS, VOB, 3GP, M4V и другие. Вы можете использовать его в любом браузере для сжатия видео для YouTube.

Шаг 1

Откройте свой веб-браузер и перейдите к этому Бесплатный видео компрессор сайт. Щелкните значок Добавить файлы для сжатия кнопка для быстрой установки небольшого лаунчера для сжатия онлайн-видео. После этого вы можете загрузить свое видео для сжатия.

Добавить файлы для сжатия

Шаг 2

Вы можете свободно регулировать степень сжатия видео в зависимости от размера выходного файла. На этом шаге вы также можете изменить формат выходного видео, пользовательское разрешение видео и битрейт.

Настройте параметры сжатия

Шаг 3

После всех этих операций вы можете просто нажать на Сжимать кнопку, чтобы сжимать видео для YouTube. По сравнению с другими онлайн-инструментами сжатия видео, он может обеспечить более высокую скорость сжатия. Что еще более важно, он не будет вставлять водяной знак в ваш сжатый файл.

Шаг 4

Когда сжатие видео YouTube будет завершено, вы увидите Сжатие успешно уведомление. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть его и завершить весь процесс.

Сжатие выполнено успешно

Часть 3. Сжатие видео для YouTube без потери качества

Чтобы сжать видео для YouTube с сохранением наилучшего качества изображения и звука, вам следует обратиться к профессионалу. Видео конвертер Ultimate. Он имеет возможность сжимать любое видео до меньшего размера без потери качества.

Основные возможности:

Шаг 1

Этот профессиональный видеоредактор и компрессор позволяет сжимать видео для YouTube как на ПК с Windows 11/10/8/7, так и на Mac. Убедитесь, что вы загрузили правильную версию, а затем установите и запустите ее на своем компьютере. Когда вы входите в это программное обеспечение, нажмите кнопку Ящик для инструментов чтобы показать больше инструментов.

Откройте Toolbox и Video Compressor

Шаг 2

Выберите Видео Компрессор функция сжатия видео для YouTube. Затем щелкните большой + значок для импорта вашего видео.

Добавить видео для сжатия

Шаг 3

Теперь вы можете свободно перемещать полосу сжатия, чтобы уменьшить размер видеофайла в соответствии с вашими потребностями. На этом этапе вам также разрешено переименовывать видео, выбирать другой формат вывода, настраивать разрешение видео, битрейт и многое другое.

Интерфейс видеокомпрессора

Шаг 4

Этот инструмент видеокомпрессора оснащен предварительный просмотр характерная черта. Вы можете использовать его для просмотра качества выходного видео. С его помощью вы можете лучше сжать видео для YouTube, сохранив исходное качество видео. После этого нажмите Сжимать кнопку, чтобы подтвердить операцию сжатия видео.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео для YouTube

Какой формат видео поддерживает YouTube?

YouTube может принимать многие широко используемые форматы видео, включая FLV, MP4, WMV, MOV, AVI и MPEG.

Могу ли я сжать видео для YouTube на Mac с помощью iMovie?

Да, iMovie - это видеоредактор по умолчанию для пользователей Mac, который имеет множество основных функций редактирования. Вы можете использовать iMovie для экспорта видео в меньшем размере файла. Кроме того, он позволяет вырезать видео, удалять ненужный контент, чтобы уменьшить размер видеофайла.

Сжатие видео теряет качество?

Да, при сжатии видео будет некоторая потеря качества изображения или звука. Но вы можете положиться на профессиональный видеоредактор, чтобы сбалансировать качество видео и степень сжатия. Таким образом, вы можете сделать потерю качества невидимой невооруженным глазом.

Заключение

В этом посте рассказывается о 3 эффективных методах сжать видео для YouTube. Для сжатия видео без большой потери качества рекомендуются 3 отличных инструмента для сжатия видео. Среди них Video Converter Ultimate - мощный инструмент, и вы даже можете сжать гифка с этим. Вы можете использовать предпочтительный вариант, чтобы уменьшить размер видеофайла для загрузки на YouTube.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (211 голосов)

Более Чтение

3 лучших инструмента для сжатия видео для Интернета

Как уменьшить размер видео на веб-сайте? Какого размера должно быть видео на сайте? В этом посте рассказывается о 3 способах сжатия видео для Интернета без потери качества.

3 простых способа добавить фоновую музыку или звуковую дорожку к видео

Как добавить музыку к видео MP4? Как заменить звук в видео? Как объединить аудио и видео онлайн? Из этого поста вы узнаете 3 способа добавления звука к видео.

7 лучших бесплатных и онлайн-участников, присоединившихся к 2021 году [Windows и Mac]

В 2021 году будут доступны лучшие видео-столяры, выбор для креативщиков и профессионалов в области видео. Выберите предпочтительные инструменты для объединения видео и начните комбинировать видео.

Как встроить видеофайл MP4 в HTML, как профессионалы

Видеофайл можно вставить на HTML-страницу для воспроизведения в сети. В этом руководстве вы узнаете, как встроить видео MP4 в документ HTML.

3 Easy Ways to Compress a Video for YouTube Without Losing Quality

3 Easy Ways to Compress a Video for YouTube Without Losing Quality

Selena Thomas

November 03, 2021 07:00Posted by to Edit Video

To ensure the high quality of your uploaded video, it is quite necessary to compress video for YouTube.

You should know that, YouTube allows you to upload videos in many commonly-used formats. It has an automatic process to transcode and compress video to a YouTube-Upload-Standard format. This process may cause some image or sound quality loss of your uploaded video.

Now we come to the question, how to compress a video for YouTube without losing quality?

Compress Video for YouTube

This post shares 3 simple ways to help you compress video for YouTube. Whether you want to compress a video for YouTube online, or rely on some professional video editor to reduce video file size, you can easily find what you need.

Part 1. Compress Video for YouTube with Clideo

Clideo is an all-featured online video editor which carries various useful tools including the video compressor. It has a Compress Video page for you to automatically compress a video for YouTube on any web browser like Chrome, IE, Firefox, or Safari. Many video formats are supported, such as MP4, WMV, MOV, FLV, VOB, AVI, and more.

Note that, Clideo enables you to free reduce video file size online. But the compressed video will be added with a watermark. You need to upgrade to a paid version to remove watermark. If you don’t want a watermark, you can directly move to the next part.

Step 1

Go to the Clideo Compress Video page on your web browser. Click Choose file button to select and add your video file. You can also compress a video from Google Drive or Dropbox.

Clideo Compress Video

Step 2

After the video uploading, this free online video compressor will automatically reduce the video file size for YouTube. You can see the original file size, compressing rate, and output video size. Then you can click on the Download button to save the compressed video on your computer.

Compress Video for YouTube Clideo

Here you can also click on Remove watermark button to sign in with a Facebook or Google account. After that, you need to upgrade to a paid version to remove this watermark.

Remove Compressed YouTube Video Watermark

Part 2. Compress Video for YouTube Online for Free

If you prefer a free way to compress video for YouTube without watermark, you can give the popular Free Video Compressor a try. It is specially designed for free compressing videos in different formats. This free video compressor highly supports all popular video formats including MP4, MOV, MKV, FLV, WMV, WebM, MTS, M2TS, VOB, 3GP, M4V, and more. You can use it on any browser to compress a video for YouTube.

Step 1

Open your web browser and go to this Free Video Compressor site. Click the Add Files to Compress button to quickly install a small launcher for the online video compressing. After that, you can upload your video to compress.

Add Files to Compress

Step 2

You can freely adjust the video compression rate based on the output file size. During this step, you are also allowed to change output video format, custom video resolution and bitrate.

Adjust Compression Settings

Step 3

After all these operations, you can simply click on Compress button to compress video for YouTube. Compared with other online video compressor tools, it can give you a faster compressing speed. More importantly, it won’t insert any watermark to your compressed file.

Step 4

When the YouTube video compression is finished, you will see a Compression Successfully notification. Click on OK button to close it and complete the whole process.

Compression Succeeded

Part 3. Compress Video for YouTube Without Losing Quality

To compress a video for YouTube while keeping the best image and sound quality, you should turn to the professional Video Converter Ultimate. It has the capability to compress any video to a smaller file size without losing quality.

Key features:

Step 1

This professional video editor and compressor enables you to compress a video for YouTube on both Windows 11/10/8/7 PC and Mac. Ensure you download the right version, and then install and run it on your computer. When you enter this software, click the Toolbox to show more tools.

Open Toolbox and Video Compressor

Step 2

Choose the Video Compressor feature to compress video for YouTube. Then click the big + icon to import your video.

Add Video to Compress

Step 3

Now you can freely move the compression bar to shrink the video file size according to your need. During this step, you are also allowed to rename video, select another output format, custom video resolution, bitrate, and more.

Video Compressor Interface

Step 4

This video compressor tool is equipped with a Preview feature. You can use it to view the output video quality. With its help, you can better compress a video for YouTube while keeping the original video quality. After that, click Compress button to confirm the video compression operation.

Part 4. FAQs of Compressing Videos for YouTube

What is the YouTube supported video format?

YouTube can accept many commonly-used video formats including FLV, MP4, WMV, MOV, AVI, and MPEG.

Can I compress a video for YouTube on Mac using iMovie?

Yes, iMovie is the default video editor for Mac users that carries many basic editing features. You can use iMovie to export video in a smaller file size. Moreover, it enables you to cut video, remove some unnecessary content to shrink video file size.

Does compressing video lose quality?

Yes, there will be some image or sound quality loss during the video compression. But you can rely on some professional video editor to balance the video quality and compression rate. By doing so, you can make the quality loss invisible to the naked eyes.

Conclusion

This post shares 3 effective methods to compress video for YouTube. 3 great video compressor tools are recommended for you to do video compression without much quality loss. Among them, Video Converter Ultimate is a powerful tool and you can even compress GIF with it. You can use your preferred one to reduce video file size for YouTube uploading.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (211 Votes)

More Reading

3 Best Video Compressor Tools to Compress Video for Web

How do I reduce the size of a video on a website? What size should a website video be? This post tells 3 ways to compress video for web without quality loss.

3 Simple Ways to Add Background Music or Audio Track to Video

How do I add music to an MP4 video? How to replace audio in a video? How to merge audio and video online? Learn 3 ways to add audio to video from this post.

Top 7 Free and Online Video Joiners 2021 [Windows & Mac]

There are the best video joiners available in 2021, with picks for creatives and video professionals. Choose your preferred video merging tools and start your video combination.

How to Embed a MP4 Video File in HTML like Professionals

A video file can be inserted in a HTML page for playing online. In this tutorial you will learn how to embed a MP4 video into an HTML document.

Close ADs