Как обрезать видео в проигрывателе Windows Media и использовать альтернативные инструменты обрезки

Как обрезать видео в проигрывателе Windows Media и использовать альтернативные инструменты обрезки

Селена Томас

Январь 07, 2022 10: 55Размещено от в Редактировать видео

Многие пользователи широко используют проигрыватель Windows Media для различных целей, включая развлечения и досуг, просмотр учебных материалов, презентации и другие действия. Тем не менее, вопрос заключается в том, можем ли мы использовать проигрыватель Windows Media в качестве инструмента редактирования, особенно в качестве инструмента обрезки. К сожалению, поворот видео в настоящее время не поддерживается проигрывателем Windows Media. Это не должно быть сюрпризом ни для кого. За прошедшие годы были добавлены новые функции и возможности, что привело к значительному улучшению работы медиаплеера в целом. Когда дело доходит до воспроизведения мультимедийных файлов, Windows Media Player может это сделать, в том числе закодированных в формате HD/Blu-ray. Однако в этой программе нет доступных параметров обрезки или редактирования. В результате вам нужно будет обрезать видео с помощью стороннего инструмента. Мы узнаем о многочисленных методах обрезка видео в проигрывателе Windows Media используя лучшие альтернативы в сегодняшней почте. Давайте начнем!

Обрезать видео в проигрывателе Windows Media

Часть 1. Простое руководство по обрезке видео в проигрывателе Windows Media

Как указывалось ранее, проигрыватель Windows Media не является видеоредактором, и его нельзя использовать напрямую для обрезки или обрезки ваших фильмов, если вы не используете подключаемые модули. Если вы ищете полноценное программное обеспечение для редактирования видео, короткий онлайн-поиск может дать результаты, или вы можете загрузить и использовать Windows Video Editor. Это инструмент, наполненный набором возможностей для создания и редактирования видео, которые используют фильтры, эффекты, движение и звук. Видеоредактор — это замена Windows 10 для Movie Maker, ориентированная на простые творческие устройства, которые позволяют вам передать свою историю. Тем не менее, приведенные ниже шаги объясняют, как обрезать видео с помощью Windows Video Editor.

Шаг 1

Запустите приложение Windows Photos. Выберите Редактор видео найдя его и нажав на него. Далее нажмите на Новый проект значок и импортируйте видео для обрезки.

Новый проект Windows

Шаг 2

Выберите Добавить кнопку, чтобы выгрузить файл. Перетащите недавно импортированные клипы в раскадровку внизу. Если вы хотите обрезать одно видео, перетащите его на первую раскадровку.

Windows Выберите кнопку «Добавить»

Шаг 3

Обрежьте видео, выбрав трехточечный значок в правом верхнем углу и изменив соотношение сторон. Вы даже можете создать фильм с вертикальным пейзажем, используя те же параметры.

Windows обрезать сейчас

Шаг 4

Наконец, выберите Готово Видео кнопку, чтобы сохранить только что обрезанное видео.

Видео завершения Windows

Часть 2. Бонусный совет: как изменить размер видео с помощью VLC

VLC — это бесплатный и загружаемый медиаплеер, который превосходно воспроизводит даже самые необычные типы мультимедиа. Однако это еще не все, на что он способен. Это упрощает перенос видео из одного формата в другой. Преобразование видео с помощью медиаплеера VLC происходит относительно быстро и по качеству не уступает большинству высококачественных видеоконвертеров. Его также можно использовать для изменения размера видео с одного размера на другой, что помогает изменять размер видео, чтобы оно подходило для экранов мобильных устройств, телевизоров, ноутбуков или iPad. Его также можно использовать в качестве быстрого видеорезака и редактора, и вы можете вращать видео в VLC. Давайте посмотрим, как изменить размер видео с помощью VLC.

Шаг 1

Первый шаг, посетите веб-сайт VLC и запустите инструмент.

Шаг 2

Затем, щелкните Смотреть кнопка и ударил Расширенные элементы управления из строки меню.

Расширенные элементы управления VLC

Шаг 3

После нажатия воспроизведите видео, которое вы хотите обрезать, и нажмите Запись кнопку на нужной сцене. Затем нажмите кнопку «Стоп» на сцене, которую вы хотите обрезать.

Запись VLC сейчас

Шаг 4

После завершения видео будет немедленно сохранено в вашей коллекции.

Часть 3. Лучшие решения по обрезке видео в проигрыватель Windows Media

Проигрыватель Windows Media на самом деле является одним из лучших доступных бесплатных видеоплееров. Тем не менее, это не самое лучшее сжатие видео, потому что оно использует только несколько основных параметров, а не расширенные для сжатия видео. В качестве альтернативы мы предлагаем Видео конвертер Ultimate, комплексный набор видеоинструментов, способный редактировать, конвертировать, загружать, копировать и записывать видео.

Главные преимущества

Шаг 1

Запустите программу на рабочем столе

Для начала скачайте и установите Video Converter Ultimate с официального сайта. Кроме того, вы можете выбрать одну из загрузок, упомянутых выше.

Шаг 2

Импортируйте видео, которое хотите обрезать

После этого доступны два способа загрузки вашего видео в основной интерфейс. Нажмите и перетащите файл в центр интерфейса, чтобы начать. Кроме того, вы можете выбрать Добавить файлы возможность начать процесс импорта.

Добавить файлы

Шаг 3

Подготовьтесь к редактированию видеоклипа

Как только видеоклип будет правильно импортирован, нажмите кнопку Редактировать кнопку справа от только что вставленного клипа.

Подготовьтесь к редактированию

Шаг 4

Теперь пора обрезать видео

После выбора функции редактирования откроется новое окно. Выбирать Повернуть и обрезать и напрямую обрезать фильм, перетаскивая руль, или автоматически выбирать область обрезки клипа. Когда видео настроено, нажмите кнопку OK кнопку.

Обрезать клип сейчас

Шаг 5

Конвертировать обрезанное видео

В конце концов, ударить Конвертировать все кнопку, чтобы экспортировать только что обрезанное видео на компьютер.

Конвертировать сейчас

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об обрезке видео в проигрывателе Windows Media

Широко ли используется проигрыватель Windows Media сегодня?

Хотя он больше официально не поддерживается и не широко используется, проигрыватель Windows Media по-прежнему доступен в Windows и его можно найти в папке «Стандартные для Windows» в меню «Пуск».

Как изменить размер видео в Windows?

Щелкните правой кнопкой мыши пустое место рядом с Меню «Исполняется» > «Вид» > «Размер видео». И либо выберите процентный размер, либо выберите Подгонять видео под плеер при изменении размера. Когда Подгонять видео под плеер при изменении размера выбран, размер видео мгновенно изменяется, чтобы соответствовать окну проигрывателя Windows Media.

Как сжать файл MP4 в проигрывателе Windows Media?

Получите доступ к презентации, в которой содержатся аудио- или видеофайлы. Нажмите Инфо на Файл вкладка, а затем Компресс Медиа под Размер Media и Производительность раздел. Тогда ты можешь сжать файл MP4 в проигрывателе Windows Media.

Заключение

В завершение теперь вы можете поэкспериментировать с методами редактирования видео в проигрывателе Windows Media и альтернативой программы обрезке и изменению размера видео. Проигрыватель Windows Media может быть недоступен, если вы попытаетесь обрезать видео. Итак, в таких случаях, как вы обрезать видео в проигрывателе Windows Media? Есть три эффективных метода, которые вы можете использовать для Windows Video Editor, VLC или Видео конвертер Ultimate.

Установить Видео конвертер Ultimate для Mac, если вы хотите обрезать видео на Mac быстро и интуитивно. Одним из факторов, способствующих его широкому использованию среди пользователей Mac, является его адаптивность. С ним возможно простое редактирование видео, преобразование видео- и аудиофайлов, загрузка видео и копирование DVD-дисков. Теперь вы можете получить его бесплатно и оценить все его преимущества!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (203 голосов)

Более Чтение

Как перевернуть видео в Final Cut Pro с помощью подробного руководства

Можете ли вы перевернуть видео в Final Cut Pro X? Как повернуть видео справа налево? Как перевернуть видео по горизонтали? Получите пошаговое руководство по переворачиванию видео в Final Cut Pro.

Как повернуть видео в Adobe Premiere с помощью 5 простых шагов

Как повернуть видео в Premiere 2021? Как изменить видео с горизонтального на вертикальное в Premiere Pro? Узнайте, как повернуть видео в Adobe Premiere здесь.

Лучшее приложение для поворота видео на Android, iPhone и компьютере

Какое приложение лучше всего для поворота видео на Android и iPhone? Есть ли способ перевернуть или повернуть видео в Windows? Получите 5 лучших приложений для поворота видео из этого поста.

Зеркальная передняя камера - простые решения для перевертывания видео с камеры

Почему зеркальное отображение передней камеры? Как отключить зеркальное отображение передней камеры? Узнайте, как отразить переднюю камеру на iPhone, Android и компьютере.

How to Crop Video in Windows Media Player and the Alternative Cropping Tools to Utilize

How to Crop Video in Windows Media Player and the Alternative Cropping Tools to Utilize

Selena Thomas

January 07, 2022 10:55Posted by to Edit Video

Many users widely use Windows Media Player for a variety of purposes, including entertainment and leisure, instructional viewing, presenting, and other activities. Yet, the question is whether or not we can utilize Windows Media Player as an editing tool, particularly as a cropping tool. Sadly, video rotation is not supported by Windows Media Player at this time. It should not come as a surprise to anyone. All over the years, new features and capabilities have been added, resulting in a significantly improved media player experience overall. When it comes to playing back media files, Windows Media Player can do so, including those encoded in the HD/Blu-ray format. However, there are no cropping or editing options available with this program. As a result, you'll need to crop your video with the help of a third-party tool. We will learn about the numerous methods of cropping video in Windows Media Player utilizing the finest alternatives in today's post. Let's get started!

Crop Video In Windows Media Player

Part 1. A Simple Tutorial of Cropping a Video in Windows Media Player

As previously stated, the Windows Media Player is not a video editor and cannot be used straight to trim or crop your films unless you utilize plug-ins. If you're seeking full-fledged video editing software, a short online search may provide results, or you may download and use the Windows Video Editor. It is a tool filled with a capabilities suite of video production and editing tools that use filters, effects, motion, and sound. Video Editor is Windows 10's replacement for Movie Maker, focusing on straightforward creative devices that allow you to convey your story. Nevertheless, the steps below explain how to crop video using Windows Video Editor.

Step 1

Launch the Windows Photos application. Select the Video Editor by locating it and clicking on it. Next, click the New Project icon and import the video for cropping.

Windows New Project

Step 2

Select the Add button to unload the file. Drag the newly imported clips into the storyboard at the bottom. If you want to crop one video, drag it to the first storyboard.

Windows Select Add Button

Step 3

Crop the video by selecting the three-dot icon in the top right-hand corner and changing the aspect ratio. You may even create a vertical landscape film using the same options.

Windows Crop Now

Step 4

Finally, select the Finish Video button to save the freshly cropped video.

Windows Finish Video

Part 2. Bonus Tip: How to Resize Videos with VLC

VLC is a free and downloadable media player, excels at playing even the most uncommon media types. Yet, that is not all it is capable of. It makes it simple to transfer videos from one format to another. Transforming videos with a VLC media player is relatively quick and, in terms of quality, on par with most high-quality video converters. It may also be utilized to resize video from one size to another, which helps resize videos to fit on mobile screens, televisions, laptops, or iPad. It can also be used as a fast video cutter and editor, and you can rotate videos in VLC. Let us look at the steps on how to resize video using VLC.

Step 1

The first step, visit the website of VLC and launch the tool.

Step 2

Next, click the View button and hit Advanced Controls from the menu bar.

VLC Advanced Controls

Step 3

After clicking, play the video you wish to crop and press the Record button on the desired scene. Then, click on the Stop button on the scene you want to crop.

VLC Record Now

Step 4

Once completed, the video will be instantly saved to your collection.

Part 3. Best Solutions on Cropping Videos to Windows Media Player

Windows Media Player is, in fact, one of the greatest free video players available. Nonetheless, it is not the finest video reduction because it uses only a few basic options rather than advanced ones to compress videos. As an alternative, we propose Video Converter Ultimate, an all-in-one video toolkit capable of video editing, converting, downloading, ripping, and recording.

Key Features

Step 1

Run the program on your desktop

To begin, download and install Video Converter Ultimate from the official website. Alternatively, you can select one of the downloads mentioned above.

Step 2

Import the video you wish to crop

After that, two methods for uploading your video into the main interface are available. Click and drag your file into the interface's center to get started. Alternatively, you can select the Add Files option to begin the import process.

Add Files

Step 3

Prepare to edit the video clip

Once the video clip has been appropriately imported, click the Edit button to the right of the newly inserted clip.

Prepare To Edit

Step 4

Time to crop the video now

After selecting the edit function, a new window will open. Select Rotate and Crop and directly crop the film by dragging the handlebar, or select the crop area of the clip automatically. Once the video is configured, click the OK button.

Crop The Clip Now

Step 5

Convert the cropped video

Ultimately, hit the Convert All button to export the freshly trimmed video to your computer.

Convert Now

Part 4. FAQs of Cropping a Video in Windows Media Player

Is Windows Media Player still widely used today?

While it is no longer officially maintained or widely used, Windows Media Player is still accessible on Windows and may be found under the Windows Accessories folder in the Start menu.

In Windows, how can I resize a video?

Right-click the empty spot beside the Now Playing menu > View > Video Size. And either select a percentage size or select Fit video to the player on resizing. When Fit video to the player on resize is selected, the video is instantly resized to fit the Windows Media Player window.

How can I compress an MP4 file in Windows Media Player?

Access the presentation in which the audio or video files are contained. Click Info on the File tab, and then Compress Media under the Media Size and Performance section. Then you can compress the MP4 file in Windows Media Player.

Conclusion

To end, now you can experiment with the methods for editing videos on Windows Media Player and the program's alternative to cropping and resizing videos. Windows Media Player may not be available if you attempt to crop videos. So, in such instances, how do you crop video in Windows Media Player? There are three effective techniques you can utilize Windows Video Editor, VLC, or Video Converter Ultimate.

Install Video Converter Ultimate for Mac if you want to crop video on Mac quickly and intuitively. One factor contributing to its widespread use among Mac users is its adaptability. Simple video editing, conversion of video and audio files, downloading of videos, and ripping of DVDs are all possible with it. Now you may get it for free and check out all its advantages!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (203 Votes)

More Reading

How to Flip Video in Final Cut Pro with The Detailed Guide

Can you flip a video in Final Cut Pro X? How can I turn a video from right to left? How to flip video horizontally? Get the step-by-step tutorial on flipping videos in Final Cut Pro.

How to Rotate Video in Adobe Premiere with 5 Easy Steps

How do I rotate a video in Premiere 2021? How to change a video from horizontal to vertical in Premiere Pro? Learn how to rotate video in Adobe Premiere here.

Best App to Rotate Video on Android, iPhone, and Computer

What is the best app to rotate video on Android and iPhone? Is there a way to flip or rotate a video on Windows? Get the 5 best video rotate apps from this post.

Mirror Front Camera – Easy Solutions to Flip Camera Video Photo

Why does the front camera mirror image? How do I stop my front-facing camera from mirroring? Learn how to mirror front camera on iPhone, Android, and computer.

Close ADs