Как сжимать большие файлы MP4 на ПК и Mac без потери качества

Как сжимать большие файлы MP4 на ПК и Mac без потери качества

Селена Томас

Май 12, 2021 11: 20Размещено от в Редактировать видео, MP4

MP4 - один из самых популярных видеоформатов, поддерживаемый на ПК, Mac и мобильных устройствах. Однако есть еще одна проблема, с которой может столкнуться каждый - размер файла. Хотя MP4 - это сжатый видеоформат, он также используется для хранения высококачественного контента высокой четкости, включая видео 4K. Это может занять много места на диске и снизить производительность. Итак, есть ли способ сохранить ваши любимые фильмы, не используя все пространство для хранения? Ответ прост, сжать MP4 следуя нашему руководству.

Сжать MP4 файл

Часть 1: лучший способ сжатия MP4

Нельзя отрицать, что сжатие MP4 ухудшит качество видео. Однако, если вы воспользуетесь подходящим инструментом, результат будет совсем другим. Другими словами, программное обеспечение видеокомпрессора практически определяет качество вывода. Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate - мощный видеоредактор, который предлагает несколько способов сжатия ваших видео MP4 с сохранением качества. Более того, им очень легко пользоваться как новичкам, так и неопытным пользователям.

Основные характеристики лучшего программного обеспечения для сжатия MP4

Как сжимать файлы MP4, как профессионалы

Шаг 1

Добавить MP4 файлы

Запустите лучшее программное обеспечение компрессора MP4 после его установки на свой компьютер. Он совместим с Windows 10/8/7 и Mac OS X. Перейдите в Добавить файлы меню в верхнем левом углу и выберите Добавить файлы or Add Folder чтобы импортировать файлы MP4, которые вы хотите сжать. После добавления вы увидите все заголовки на панели библиотеки.

Добавить файл

Шаг 2

Сжать MP4

Компрессор MP4 предлагает три варианта уменьшения размера видео, о которых мы расскажем ниже.

Вариант 1. Сжать MP4, изменив кодировщик

Нажмите Конвертировать все в меню в правом верхнем углу, чтобы открыть диалоговое окно профиля. Перейти к Видео , выберите MP4 из левого столбца и выберите предустановку с помощью Кодировщик: H.264, разрешение: сохранить оригинал. Закройте диалоговое окно профиля. Установите выходную папку, нажав Папка значок внизу. После нажатия на Конвертировать все кнопку, чтобы начать сжатие видеофайлов MP4.

Формат профиля

Вариант 2: сжатие MP4 путем преобразования

Некоторые видеоформаты обеспечивают меньший размер файла, чем MP4 в тех же условиях, например FLV. Таким образом, преобразование MP4 в FLV приведет к сжатию файлов. Кроме того, откройте диалоговое окно профиля, нажав кнопку Конвертировать все в меню. Затем перейдите в Видео вкладка, поиск FLV и выберите его. Чтобы сохранить исходное качество, выберите Первоначальный размер предустановка. Затем установите выходную папку и нажмите Конвертировать все кнопку.

выберите FLV

Вариант 3. Сжать MP4 путем обрезки

Если ваш файл MP4 большой из-за длины видео, вы можете сжать его, разрезав видео на несколько клипов. Выберите MP4 в библиотеке и нажмите Порез значок, чтобы открыть его в вырезанном окне. Переместите ползунок в нужное положение на шкале времени и щелкните значок Трещина икона. Тогда MP4 превратится в два клипа. Вы также можете удалить ненужные кадры с помощью Отделка икона. Когда разделение видео будет завершено, нажмите кнопку Сохраните кнопку для подтверждения. Затем установите выходную папку и нажмите Конвертировать все кнопку.

Добавить сегмент и сохранить

Часть 2: 3 простых способа сжатия MP4 в Интернете

Способ 1: как сжимать MP4 онлайн бесплатно без ограничений

Большинство веб-приложений предлагают бесплатную учетную запись с некоторыми ограничениями. Бесплатный онлайн-видео компрессор Blu-ray Master это исключение. Это совершенно бесплатно без регистрации или оплаты. Более того, он не будет добавлять водяной знак или другие ограничения к вашим видео, например размер файла. Вы не будете отвлечены рекламой во время бесплатного сжатия MP4 онлайн.

Шаг 1

Войти https://www.bluraycopys.com/free-online-video-compressor/ в вашем браузере и нажмите Добавить файлы для сжатия кнопка. Следуйте инструкциям, чтобы загрузить программу запуска.

Добавить файлы для сжатия

Шаг 2

Затем загрузите файл MP4, который вы хотите сжать, со своего компьютера. Переместите ползунок рядом с Size вариант, пока не получите желаемый результат. Если хотите, измените другие параметры.

Настройте параметры сжатия

Шаг 3

Нажмите на Сжимать кнопку, чтобы начать бесплатное онлайн-сжатие MP4. При появлении запроса загрузите файл меньшего размера.

Сжать успешно

Примечание: Помимо MP4, компрессор также поддерживает MOV, MKV, FLV, WMV, WebM и другие форматы. Следовательно, это также простой способ сжать YouTube, Facebook и другие онлайн-видео.

Способ 2: как сжать MP4 онлайн с помощью MP4COMPRESS

Как видно из названия, MP4COMPRESS - это специализированный онлайн-компрессор MP4. Самым большим преимуществом является сжатие видеофайлов в Интернете без каких-либо опций. Поэтому это лучший выбор для новичков. Однако вы не можете контролировать степень сжатия.

MP4COMPRESS

Шаг 1

Откройте https://www.mp4compress.com/ в своем браузере, чтобы посетить бесплатный онлайн-компрессор MP4.

Шаг 2

Нажмите Выберите файл кнопку или Загрузить Видеофайл кнопка для загрузки MP4 с локального диска. Убедитесь, что размер вашего файла не превышает 500 МБ.

Шаг 3

После загрузки веб-приложение немедленно сжимает MP4. Когда вы видите Заполненная ярлык, щелкните Скачать файл чтобы получить MP4 меньшего размера.

Способ 3: как сжать MP4 онлайн через PS2PDF

PS2PDF - это в первую очередь веб-приложение для редактирования файлов PDF, но оно включает в себя бесплатное онлайн-сжатие MP4. В отличие от MP4COMPRESS, он предоставляет несколько настраиваемых параметров. Итак, вы можете установить видеокодек, размер файла и многое другое.

PS2PDF MP4 Сжать

Шаг 1

Зайдите на https://www.ps2pdf.com/compress-mp4 в веб-браузере, чтобы напрямую открыть компрессор MP4.

Шаг 2

Нажмите Добавить файлы и выберите Выбрать с локального диска. Затем загрузите большое видео MP4. Он также позволяет загружать видео с Google Диска и Dropbox. Хотя ограничения на размер файла нет, оно будет зависать, если ваше видео слишком велико.

Шаг 3

Переключитесь на вкладку H.264 из Видео кодек вариант и настроить Размер файла перемещая ползунок назад. Чтобы сохранить тот же размер, выберите Держать оригинал из Изменение размера.

Шаг 4

Нажмите на Сжать сейчас кнопка. Когда сжатие MP4 будет завершено, загрузите результат или сохраните его в Dropbox.


Расширенное чтение:

• Как конвертировать M3U8 в MP4

• 2 способа конвертировать MP4 в MKV на Mac / ПК / бесплатно в Интернете

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о сжатии MP4

Файл AVI меньше MP4?

Нет, AVI - это несжатый видеоформат, а MP4 - видеоформат с потерями. Следовательно, файл AVI больше, чем MP4 в том же состоянии. При сжатии MP4 не следует выбирать AVI в качестве выходного формата.

Как уменьшить размер видео MP4?

У вас есть три варианта уменьшения размера файла MP4. Во-первых, сожмите его в другой видеоформат, например FLV. Кроме того, вы можете настроить разрешение, кодек и частоту кадров, чтобы уменьшить их. Чтобы сохранить исходное качество, вы можете обрезать видео на клипы.

Могу ли я сжать MP4 на ПК?

Да, вы можете сжать MP4 на ПК. Однако Windows не предоставляет никакого программного обеспечения, которое помогло бы вам сжимать видео по умолчанию. Вам необходимо установить стороннее программное обеспечение для сжатия видео, чтобы выполнить эту работу.

Заключение

Теперь вы должны понимать, как сжимать видеофайлы MP4 на ПК и Mac. Если размер видеофайла слишком велик, возникает много проблем. Например, ваш медиаплеер тратит на его загрузку десятки минут или даже больше. Видео также занимает много места. К счастью, Blu-ray Master Video Converter Ultimate может помочь вам легко решить эту проблему. Больше вопросов? Пожалуйста, оставьте сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (133 голосов)

Более Чтение

Полное руководство по преобразованию WebEx ARF в MP4

Как конвертировать WebEx ARF в MP4? Есть ли бесплатный способ конвертировать файлы ARF в Windows Media Player? Как открыть файл ARF? Из этого поста вы можете найти 2 способа конвертировать записи ARF в MP4.

3 простых способа конвертировать между 3GP и MP4

Что это за файл - 3GP? Как открыть файл 3GP? Как конвертировать 3GP в MP4? В этом посте рассказывается о 3 простых способах бесплатного преобразования между 3GP и MP4 на Mac, ПК с Windows и в Интернете.

3 основных способа конвертировать PowerPoint в видео

Как преобразовать PowerPoint в видео, например MP4? Как преобразовать PowerPoint 2007 в MP4? В этой публикации рассказывается о 3 методах, которые помогут вам преобразовать PowerPoint 2013, 2016, 2019, 2010 или PowerPoint 2007 в видео MP4.

3 простых способа извлечения звука из видео MP4

Как мне извлечь звук из видео MP4? Как конвертировать MP4 в аудио MP3? Может ли VLC извлекать аудио из видео? В этом посте рассказывается о 3 простых способах извлечения звука из видео MP4.

Закрыть объявления

How to Compress Large MP4 Files on PC and Mac without Losing Quality

How to Compress Large MP4 Files on PC and Mac without Losing Quality

Selena Thomas

May 12, 2021 11:20Posted by to Edit Video, MP4

MP4 is one of the most popular video formats, supported on PC, Mac, and mobile devices. However, there is still one problem everyone might encounter, file size. Although MP4 is a compressed video format, it is also used to store high-definition and high-quality contents including 4K videos. That can take up a great deal of disk space and slow down the performance. So, is there any way to keep your favorite movies without using up all your storage space? The answer is simple, compress MP4 following our guide.

Compress MP4 File

Part 1: Ultimate Way to Compress MP4

It cannot be denied that compressing MP4 will damage video quality. However, if you use a proper tool, the result will become very different. In another word, video compressor software almost determines the output quality. Blu-ray Master Video Converter Ultimate is a powerful video editor that offers more than one way to compress your MP4 videos while keeping the quality. Moreover, it is very easy to use for both beginners and non-tech savvy.

Main Features of the Best MP4 Compressing Software

How to Compress MP4 Files like Professionals

Step 1

Add MP4 files

Launch the best MP4 compressor software after you install it on your computer. It is compatible with Windows 10/8/7 and Mac OS X. Go to the Add Files menu at upper left corner, and choose Add Files or Add Folder to import the MP4 files that you wish to compress. After adding, you will see all titles in the library panel.

Add file

Step 2

Compress MP4

The MP4 compressor offers three options to shrink video size and we share them below.

Option 1: Compress MP4 by Modifying Encoder

Click the Convert All to menu at upper right side to open the profile dialog. Go to the Video tab, choose MP4 from the left column and select the preset with Encoder: H.264, Resolution: Keep Original. Close the profile dialog. Set the output folder by hitting the Folder icon at the bottom. Once clicking the Convert All button to begin compressing MP4 video files.

Profile Format

Option 2: Compress MP4 by Converting

Some video formats provide smaller file size than MP4 in the same condition, such as FLV. So, converting MP4 to FLV will compress the files. Also, open the profile dialog by hitting the Convert All to menu. Then go to the Video tab, search for FLV and select it. To keep the original quality, select the Original Size preset. Then set the output folder and click Convert All button.

choose FLV

Option 3: Compress MP4 by Trimming

If your MP4 file is large due to the video length, you can compress it by cutting the video into several clips. Select an MP4 in the library and click the Cut icon to open it in the cut window. Move the slider to the proper position on the timeline and click the Split icon. Then the MP4 will become two clips. You can also remove unwanted frames with the Trim icon. When video splitting is done, click the Save button to confirm it. Next, set the output folder and hit Convert All button.

Add Segment and Save

Part 2: 3 Easy Ways to Compress MP4 Online

Way 1: How to Compress MP4 Online for Free without Limit

Most web apps offer free account with some limits. Blu-ray Master Free Online Video Compressor is an exception. It is totally free of charge without registration or payment option. Moreover, it won’t add watermark or other limit to your videos, like file size. You won’t be interrupted by ads while compressing MP4 online for free.

Step 1

Visit https://www.bluraycopys.com/free-online-video-compressor/ in your browser and click Add Files to Compress button. Follow the instructions to download the launcher.

Add Files to Compress

Step 2

Then upload the MP4 file that you want to compress from your computer. Move the slider next to Size option until you get the desired result. Change other options if you wish.

Adjust Compression Settings

Step 3

Click on the Compress button to begin compressing MP4 online for free. When prompted, download the smaller file.

Compress Succeeded

Note: In addition to MP4, the compressor also supports MOV, MKV, FLV, WMV, WebM and other formats. Therefore, it is also an easy way to compress YouTube, Facebook and other online videos.

Way 2: How to Compress MP4 Online with MP4COMPRESS

As its name indicated, MP4COMPRESS is a dedicated MP4 compressor online. The biggest benefit is to compress video files online without any options. Therefore, it is the first choice for beginners. However, you cannot control the compression rate.

MP4COMPRESS

Step 1

Open https://www.mp4compress.com/ in your browser to visit the free online MP4 compressor.

Step 2

Click the Select file button or Upload Video File button to upload a MP4 from local disk. Make sure that your file is no more than 500MB.

Step 3

After uploading, the web app will compress MP4 immediately. When you see the Completed label, click Download File to get the smaller MP4.

Way 3: How to Compress MP4 Online via PS2PDF

PS2PDF is primarily web app to edit PDF files, but it includes a free MP4 compress online. Unlike MP4COMPRESS, it provides several custom options. So, you can set video codec, file size and more.

PS2PDF MP4 Compress

Step 1

Access https://www.ps2pdf.com/compress-mp4 in a web browser to open the MP4 compressor directly.

Step 2

Click the Add Files button and choose Select From Local Disk. Then upload the large MP4 video. It also allows you to upload videos from Google Drive and Dropbox. Although there is no file size limit, it will freeze if your video is too large.

Step 3

Switch to H.264 from the Video codec option and adjust File Size by moving the slider behind. To keep the same size, select Keep Original from Resize.

Step 4

Click on the Compress Now button. When MP4 compressing is done, download the result or save it to your Dropbox.


Extended Reading:

• How to Convert M3U8 to MP4

• 2 Ways to Convert MP4 to MKV on Mac/PC/Free Online

Part 3: FAQs about Compressing MP4

Is AVI file smaller than MP4?

No, AVI is uncompressed video format while MP4 is lossy video format. Therefore, AVI file is larger than MP4 in the same condition. When compressing MP4, you should not choose AVI as the output format.

How do I reduce the size of an MP4 video?

You have three options to reduce the file size of MP4. Firstly, compress it to another video format, like FLV. Moreover, you can adjust resolution, codec and frame rate to make it smaller. To keep the original quality, you can trim the video into clips.

Can I compress MP4 on PC?

Yes, you can compress MP4 on PC. However, Windows does not provide any software to help you compress videos by default. You need to install the third-party video compressor software to do the job.

Conclusion

Now, you should understand how to compress your MP4 video files on PC and Mac. It takes a lot of problems if a video file is too large. Your media player, for example, spends dozens of minutes or even longer to load it. The video also takes up a lot of space. Fortunately, Blu-ray Master Video Converter Ultimate can help you resolve this problem easily. More questions? Please leave a message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (133 Votes)

More Reading

Ultimate Guide to Convert WebEx ARF to MP4

How to convert WebEx ARF to MP4? Is there any free way to convert ARF files to Windows Media Player? How do I open an ARF file? You can find 2 ways from this post to convert ARF recordings to MP4.

3 Easy Ways to Convert Between 3GP and MP4

What is a 3GP file? How do I open a 3GP file? How to convert 3GP to MP4? This post shares 3 easy ways to convert between 3GP and MP4 on Mac, Windows PC and online free.

Top 3 Ways to Convert PowerPoint to Video

How do I convert a PowerPoint to video like MP4? How to convert PowerPoint 2007 to MP4? This post shares 3 methods to help you convert PowerPoint 2013, 2016, 2019, 2010, or PowerPoint 2007 to MP4 video.

3 Easy Ways to Extract Audio from MP4 Video

How do I extract audio from an MP4 video? How to convert MP4 to MP3 audio? Can VLC extract audio from video? This post tells 3 easy ways to extract audio from MP4 video.

Close ADs