Как экспортировать видео MP4 из After Effects для удобства воспроизведения, отправки и загрузки

Как экспортировать видео MP4 из After Effects для удобства воспроизведения, отправки и загрузки

Селена Томас

Июль 09, 2021 09: 10Размещено от в Конвертировать видео, MP4

Всякий раз, когда вы хотите отправить видео After Effects в колледжи, воспроизвести их на мобильных устройствах или загрузить эти видео на YouTube, Facebook и т. Д., экспорт видео After Effects в формат MP4 лучший выбор. Как универсальный формат, MP4 является наиболее совместимым и широко используемым форматом во всех областях. Но грустно обнаружить, что вы не можете сохранять видео в формате MP4 через After Effects.

Фактически, начиная с Adobe After Effects CC 2014 (13.0), этот видеоредактор не поддерживает кодек H.264 для формата MP4, MPEG-2 и WMV. Официально рекомендуемый метод - экспортировать видео After Effects в формате MP4 с помощью Adobe Media Encoder, простого программного обеспечения для кодирования, разработанного для пользователей Adobe. Этот способ будет подробно описан в этой статье. Но открытие двух больших программ займет слишком много места и займет больше времени на экспорт. Таким образом, вы также можете узнать из этой статьи самый простой способ сохранить видео MP4 из After Effects.

Экспорт After Effects в MP4

Часть 1: Как экспортировать видео After Effects в формате MP4 с помощью Media Encoder

Adobe Media Encoder - это официальное рекомендованное программное обеспечение для сохранения видео After Effects в формате MP4. И подробные шаги перечислены ниже:

Шаг 1

Нажмите Состав: меню в верхнем списке, а затем выберите Добавить в очередь Adobe Media Encoder возможность добавить композицию в Adobe Media Encoder.

Добавить после

Шаг 2

Adobe Media Encode откроется автоматически. Затем нажмите кнопку Формат и выберите H.264 кодек. Вы также можете изменить настройки по своему усмотрению или просто выбрать предустановленную.

Выберите H264

Шаг 3

После изменения Выходной файл настройки и выберите желаемый путь к хранилищу, нажмите кнопку Зеленая игра значок, чтобы начать экспорт видео After Effects в формат MP4.

Экспортировать

Такой способ выглядит очень простым и удобным для пользователей Adobe. Но иногда Adobe Media Encoder просто не отвечает и не открывается по неизвестным причинам. Более того, рендеринг в Media Encoder намного медленнее, чем при использовании Adobe After Effects, потому что Media Encoder работает только в фоновом режиме без доступа к ускорению графического процессора. Таким образом, вам следует попробовать сделать следующее.

Часть 2: Самый простой способ экспортировать видео After Effects в MP4 без Media Encoder

Самый простой способ получить видео MP4 из After Effects - это экспортировать видео в другие форматы, а затем преобразовать видео After Effects в формат MP4 за несколько минут. Чтобы преобразовать видео After Effects в MP4 с сохранением высокого качества, Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate ваш лучший выбор. Он поддерживает более 500 форматов для импорта и экспорта. А с индивидуальными настройками вам не нужно беспокоиться о потере качества.

Шаг 1

Скачать Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate на Windows / Mac и запустите его. Затем нажмите кнопку Добавить файлы кнопку, чтобы выбрать визуализированные видео из After Effects в любом формате.

Добавить файлы для конвертации

Шаг 2

Нажмите Конвертировать все в меню для выбора MP4 формат в списке видео. Затем выберите исходное разрешение, чтобы сохранить высокое качество, и нажмите кнопку Пользовательский профиль икона. Вам лучше выбрать H.264 кодек и сохраните исходную частоту кадров. Щелкните значок Создать новый чтобы сохранить настройки.

Выберите формат MP4

Шаг 3

Вернувшись к основному интерфейсу, выберите путь к хранилищу. Затем нажмите кнопку Конвертировать кнопку, чтобы быстро преобразовать экспортированные видео After Effects в MP4 с высоким качеством. Таким образом, вы можете экспортировать видео After Effects в формате MP4 для отправки и легко загружать их.

Если вы просто нашли более удобный способ конвертировать видео After Effects в формат MP4 без загрузки какого-либо программного обеспечения, вы можете попробовать Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер. Но вы должны отметить, что этот конвертер поддерживает экспорт видео только с максимальным разрешением 1080p. Если вас не волнует качество видео, сделайте это прямо сейчас.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об экспорте видео After Effects в формате MP4

1. Могу ли я напрямую экспортировать видео MP4 из Adobe After Effects CC 2017?

Нет. Adobe After Effects CC 2014 и более поздние версии не поддерживают экспорт видео After Effects в формате MP4 напрямую. Таким образом, вам следует полагаться на Adobe Media Encoder или конвертировать видео After Effects в формат MP4 с помощью Blu-ray Master Video Converter Ultimate.

2. Будет ли преобразование видео в MP4 терять больше качества, чем экспорт видео After Effects с помощью Media Encoder?

Нет. Качество будет таким же. Хотя преобразование видео After Effects в MP4 может снизить качество видео, это связано с разными форматами и кодеками. Таким образом, если вы сохраните исходное разрешение и другие параметры, когда преобразование видео в MP4, качество будет таким же.

3. Какие параметры следует выбирать при экспорте видео After Effects в формате MP4 для Facebook?

Рекомендуемые настройки для Facebook: кодек H.264, разрешение 720p, частота кадров 30 кадров в секунду и размер видео менее 1.75 ГБ. Или вы можете просто выбрать предустановленные настройки Facebook в Blu-ray Master Video Converter Ultimate.

Заключение

Очень неприятно, что более поздние версии после Adobe After Effects CC 2014 не поддерживают H.264 (MP4), MPEG-2 и WMV. Поэтому, если вы хотите экспортировать видео After Effects в формате MP4, вы можете добавить композицию в Adobe Media Encoder. В дополнение к этому медленному способу вы также можете экспортировать видео After Effects в другие форматы, а затем быстро конвертировать видео в MP4. Если у вас есть другие вопросы, оставьте свой комментарий ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (177 голосов)

Более Чтение

Blu-ray в MP4 - лучший способ конвертировать файлы образов Blu-ray Disc / Folder / ISO в MP4

Когда вам нужно конвертировать Blu-ray в MP4, включая Blu-ray Disc, Blu-ray Folder и файлы изображений ISO, вы можете узнать больше о процессах из этой статьи прямо сейчас.

3 простых способа извлечения звука из видео MP4

Как мне извлечь звук из видео MP4? Как конвертировать MP4 в аудио MP3? Может ли VLC извлекать аудио из видео? В этом посте рассказывается о 3 простых способах извлечения звука из видео MP4.

Как добавить субтитры в видео MP4 в деталях

Только что скачали фильм, но не видите его субтитров? Хотите опубликовать видео в социальных сетях и встроить субтитры для своей аудитории? В этой статье будет показано, как добавить субтитры к MP4 и другим видео.

Решение Plex MKV - Полное руководство по воспроизведению видео MKV на Plex Media Server

Будет ли Plex воспроизводить файлы MKV? Почему вы не можете воспроизвести MKV на Plex Media Server? Просто узнайте больше о том, как воспроизводить файлы MKV из статьи.

Закрыть объявления

How to Export MP4 Videos from After Effects for Easy Playing, Sending, and Uploading

How to Export MP4 Videos from After Effects for Easy Playing, Sending, and Uploading

Selena Thomas

July 09, 2021 09:10Posted by to Convert Video, MP4

Whenever you want to send After Effects videos to colleges, playing them on mobiles, or uploading these videos on YouTube, Facebook, etc, export After Effects videos to MP4 format is the best choice. As a versatile format, MP4 is the most compatible and commonly used format in every field. But it’s sad to find that you can’t save videos as MP4 through After Effects.

Actually, since Adobe After Effects CC 2014 (13.0), this video editor doesn’t support H.264 codec for MP4 format, MPEG-2, and WMV. And the official recommended method is to export After Effects videos as MP4 through Adobe Media Encoder, a simple encoding software designed for Adobe users. This way will be introduced with detailed steps in this article. But opening two big software will occupy too much space and take more time to export. Thus, you can also learn the easiest way to save MP4 videos from After Effects from this article.

Export After Effects to MP4

Part 1: How to Export After Effects Videos as MP4 through Media Encoder

Adobe Media Encoder is the official recommended software to save After Effects videos as MP4. And the detailed steps are listed below:

Step 1

Click the Composition menu on the top list, and then choose the Add to Adobe Media Encoder Queue option to add the composition to Adobe Media Encoder.

Add After

Step 2

The Adobe Media Encode will open automatically. Then click the Format button and select the H.264 codec. You can also change the settings as you like or just choose the preset one.

Choose H264

Step 3

After you change the Output File settings and choose the desired storage path, click the Green Play icon to start exporting After Effects videos to MP4 format.

Export

This way looks very easy and convenient for Adobe users. But sometimes, the Adobe Media Encoder just has no response and fails to open for unknown reasons. Moreover, the rendering in Media Encoder is much slower than using Adobe After Effects because the Media Encoder only executes in the background with no access to GPU acceleration. Thus, you should try the best way in the following.

You may need: How to convert Facebook video to MP4

Part 2: The Easiest Way to Export After Effects Videos to MP4 without Media Encoder

The easiest way to get MP4 videos from After Effects is to export the videos to other formats and then convert After Effects videos to MP4 format in a few minutes. To convert After Effects video to MP4 while keeping high quality, Blu-ray Master Video Converter Ultimate is your best choice. It supports 500+ formats to import and export. And with the customized settings, you don’t need to worry about losing quality.

Step 1

Download Blu-ray Master Video Converter Ultimate on Windows/Mac and launch it. Then click the Add Files button to choose the rendered videos from After Effects in any format.

Add Files to Convert

Step 2

Click the Convert All to menu to select the MP4 format in the video list. Then choose the original resolution to keep high quality and click the Custom Profile icon. You’d better choose the H.264 codec and keep the original frame rate. Click the Create New button to save the settings.

Choose MP4 Format

Step 3

After going back to the main interface, choose the storage path. Then click the Convert button to transform the exported After Effects videos to MP4 quickly with high quality. In this way, you can export After Effects videos as MP4 to send, and upload them easily.

If you just find a more convenient way to convert After Effects videos to MP4 format without downloading any software, you can try Blu-ray Master Free Online Video Converter. But you should note that this converter only supports exporting videos in a maximum 1080p resolution. If you don’t care about the video quality, just go for it now.

Part 3: FAQs of Exporting After Effects Videos as MP4 Format

1. Can I directly export MP4 videos from Adobe After Effects CC 2017?

No. Adobe After Effects CC 2014 and later versions don’t support exporting After Effects videos as MP4 directly. Thus you should rely on Adobe Media Encoder or convert After Effects videos to MP4 format through Blu-ray Master Video Converter Ultimate.

2. Will converting videos to MP4 lose more quality than exporting After effects videos with Media Encoder?

No. The quality will be the same. Although converting After Effects videos to MP4 may decrease the video quality, that’s because the format and codec are different. Thus, if you keep the original resolution and other parameters when converting videos to MP4, the quality will be the same.

3. What parameters should I choose when exporting After Effects videos as MP4 for Facebook?

The recommended settings for Facebook are H.264 codec, 720p resolution, 30 fps frame rate, and less than 1.75 GB video size. Or you can simply choose the preset Facebook settings in Blu-ray Master Video Converter Ultimate.

Conclusion

It is very troublesome that the later versions after Adobe After Effects CC 2014 don’t support H.264 (MP4), MPEG-2, and WMV. So if you want to export After Effects videos in MP4 format, you can choose to add the composition to Adobe Media Encoder. In addition to this slow way, you can also export After Effects videos to other formats and then convert the videos to MP4 quickly. If you have any other questions, please leave your comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (177 Votes)

More Reading

Blu-ray to MP4 – Best Method to Convert Blu-ray Disc/Folder/ISO Image Files to MP4

When you need to convert Blu-ray to MP4, including the Blu-ray Disc, Blu-ray Folder and ISO image files, you can learn more details about the processes from the article now.

3 Easy Ways to Extract Audio from MP4 Video

How do I extract audio from an MP4 video? How to convert MP4 to MP3 audio? Can VLC extract audio from video? This post tells 3 easy ways to extract audio from MP4 video.

How to Add Subtitles into MP4 Videos in Detail

Just downloaded a movie but don’t see its subtitles? Want to post a video to social media and embed subtitles for your audience? This article will show how to add subtitles to MP4 and other videos.

20 Best YouTube to MP4 Converter Software for Windows and Mac

Are you frustrated with converting YouTube video to MP4? Here we introduce 20 YouTube to MP4 Converters for you.

Close ADs