2 лучших способа экспорта видео из Premiere Pro в MP4

2 лучших способа экспорта видео из Premiere Pro в MP4

Бретань Гарсия

Июль 27, 2021 10: 40Размещено от в Конвертировать видео, MP4

Если вы не знакомы с Adobe Premiere Pro как новичок, вам будет сложно экспорт видео Premiere Pro в MP4. Это потому, что в формате экспорта нет опции MP4. Во-первых, вы должны знать, что видео MP4 всегда кодируются H.264 или высококачественным H.265 / HEVC, и вы можете найти эти два кодека в настройках экспорта.

Однако иногда, когда вы выбираете желаемые настройки для экспорта видео Premiere Pro в MP4, экспортированные видео автоматически сохраняются в других форматах по неизвестным причинам. В этом случае вы все равно можете конвертировать видео Premiere Pro в формат MP4. Как универсальный формат, который обычно используется на всех устройствах и платформах, MP4 является очень важным форматом для экспорта файлов Premiere Pro. Продолжайте читать эту статью, и вы узнаете больше о 2 эффективных способах сохранения файлов Adobe Premiere Pro в формате MP4 в различных ситуациях.

Экспорт Premiere в MP4

Часть 1: простой способ экспорта видео Adobe Premiere Pro в MP4

Как новичок, который мало знает о формате видео или даже не может найти настройки экспорта, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы легко экспортировать видео Premiere Pro в MP4.

Шаг 1

Откройте Adobe Premiere Pro на своем компьютере. Затем вы должны выбрать нужные части на шкале времени проекта, и выбранные части станут голубого цвета.

Шаг 2

Нажмите Файл меню в верхнем левом углу и выберите опцию Экспорт. Затем нажмите кнопку Медиа кнопку, чтобы открыть настройки экспорта. Вы также можете нажать клавиши Control / Command и M на клавиатуре, чтобы запустить его.

Войдите в настройки экспорта

Шаг 3

Во всплывающем окне следует нажать кнопку Формат меню, а затем прокрутите вниз, чтобы выбрать кодек H.264 или HEVC в соответствии с вашими потребностями. Вы также можете настроить качество видео, имя файла и путь к хранилищу. Наконец, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить файлы Premiere Pro в формате MP4.

Выберите кодек H264

Часть 2: Как экспортировать файлы Premiere Pro в MP4 путем преобразования форматов

Если вы все еще не уверены в экспорте файлов Premiere Pro в MP4, вы можете сохранить их в любом формате, а затем преобразовать Premiere Pro в MP4. Это также полезный метод, когда вы можете получить только неправильные форматы с настройками MP4.

Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate - это очень мощное программное обеспечение, которое может легко конвертировать файлы Premiere Pro в MP4 со скоростью в 70 раз быстрее. Он поддерживает более 500+ форматов и высокое качество, например 8K, 5K и 4K.

Шаг 1

Загрузите Blu-ray Master Video Converter Ultimate и запустите его на своем компьютере. Щелкните значок Добавить файлы или Дополнительная кнопку, чтобы выбрать нужные файлы Premiere Pro.

Добавить видео Premiere Pro для конвертации

Шаг 2

Нажмите Конвертировать все в меню для выбора формата MP4 в списке видео. Чтобы сохранить высокое качество, вы можете выбрать Так же, как источник возможность сохранить исходное разрешение. Затем вы можете щелкнуть Пользовательский профиль значок для изменения подробных параметров.

Выберите формат MP4 и измените настройки

Шаг 3

Вернувшись к основному интерфейсу, выберите путь к хранилищу и нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование файлов Premiere Pro в MP4.

Читайте:

Экспорт After Effects в MP4

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об экспорте Adobe Premiere Pro в MP4

1. Почему я не могу сохранить проект Premiere Pro в MP4 с кодеком H.264?

Возможно, вы создали видеофайлы в разрешении 4K, и только кодек HEVC в формате MP4 поддерживает такое высокое качество. Вы можете экспортировать Premiere Pro в MP4 с кодеком HEVC, а затем изменить кодек на H.264 с помощью Blu-ray Master Video Converter Ultimate.

2. Как конвертировать файлы Premiere Pro в MP4 онлайн бесплатно?

Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер - лучший выбор для конвертации проекта Premiere Pro в MP4. Не загружая никакого программного обеспечения, вы можете легко преобразовать Adobe Premiere Pro в формат MP4.

3. Почему я должен экспортировать Adobe Premiere Pro в формат MP4?

Формат MP4 - наиболее часто используемый формат во многих областях. Вы можете легко загружать видео MP4 онлайн, а также воспроизводить видео MP4 на своем компьютере и мобильных устройствах. Так что вам лучше экспортировать видео из Premiere Pro в рекомендуемый формат MP4.

Заключение

Если вы хотите экспортировать видео Adobe Premiere Pro в формат MP4, вы можете просто выбрать кодек H.264 или H.265 / HEVC для экспорта. Если это не удается или вас по-прежнему не устраивает сложная операция, вы можете экспортировать видео в другие форматы, а затем преобразовать файлы Premiere Pro в MP4 с помощью Blu-ray Master Video Converter Ultimate.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (202 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать файл WLMP в MP4

Вам не удалось открыть файл WLMP на вашем компьютере? Дело в том, что ни один медиаплеер не может его воспроизвести. Вам нужно преобразовать WLMP в MP4. Эта статья расскажет вам 3 способа конвертировать WLMP в MP4.

2 лучших способа конвертировать M4A в MP4 на Windows и Mac

Если вы хотите преобразовать iTunes M4A в телефон Android или другие устройства, вы можете узнать больше о 2 эффективных способах преобразования M4A в MP4 с защитой DRM или без нее из статьи.

Как конвертировать файл WLMP в MP4

Вам не удалось открыть файл WLMP на вашем компьютере? Дело в том, что ни один медиаплеер не может его воспроизвести. Вам нужно преобразовать WLMP в MP4. Эта статья расскажет вам 3 способа конвертировать WLMP в MP4.

Конвертер ISO в MP4: лучшие способы конвертировать ISO в MP4

Если вы хотите узнать, как преобразовать файл ISO в MP4 и сохранить его на своем компьютере, вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать о двух методах реализации этого в Windows и Mac.

Закрыть объявления

The Best 2 Ways to Export Premiere Pro Videos to MP4

The Best 2 Ways to Export Premiere Pro Videos to MP4

Brittany Garcia

July 27, 2021 10:40Posted by to Convert Video, MP4

If you are not familiar with Adobe Premiere Pro as a beginner, it will be difficult for you to export Premiere Pro videos to MP4. That’s because there’s no MP4 option in the exporting format. At first, you should know that MP4 videos are always encoded by H.264 or high-quality H.265/HEVC, and you can find these two codecs in the exporting settings.

However, sometimes when you have chosen the desired settings to export Premiere Pro videos to MP4, the exported videos will automatically be saved in other formats for unknown reasons. In this case, you can still convert Premiere Pro videos to MP4 format. As a versatile format that is commonly used in all devices and platforms, MP4 is a very important format to export Premiere Pro files to. Please keep reading this article, and you will learn more about 2 efficient ways to save Adobe Premiere Pro files as MP4 in different situations.

Export Premiere to MP4

Part 1: The Easy Way to Export Adobe Premiere Pro Videos to MP4

As a beginner who has little knowledge about the video format or even can’t find the export settings, you can follow the next steps to export Premiere Pro videos to MP4 easily.

Step 1

Open Adobe Premiere Pro on your computer. Then you should select the desired parts in the project timeline, and the chosen parts will turn to light-blue color.

Step 2

Click the File menu at the top left corner and choose the Export option. Then click the Media button to open the export settings. You can also press the Control/Command and M button on your keyboard to start it.

Enter the Export Settings

Step 3

In the popping-up window, you should click the Format menu and then scroll down to choose the H.264 or HEVC codec according to your need. You can also adjust the video quality, file name, and storage path. At last, click the Export button to save the Premiere Pro files in MP4 format.

Choose the H264 Codec

Part 2: How to Export Premiere Pro Files to MP4 by Converting the Formats

If you are still confused about exporting Premiere Pro files to MP4, you can choose to save them in any format and then convert Premiere Pro to MP4. It’s also a useful method when you can only get incorrect formats with MP4 settings.

Blu-ray Master Video Converter Ultimate is a very powerful software that can convert Premiere Pro files to MP4 easily with 70X faster speed. It supports more than 500+ formats and high quality like 8K, 5K, and 4K.

Step 1

Download Blu-ray Master Video Converter Ultimate and launch it on your computer. Click the Add Files button or Plus button to choose the desired Premiere Pro files.

Add Premiere Pro Videos to Convert

Step 2

Click the Convert All to menu to choose the MP4 format in the video list. To keep high quality, you can choose the Same as Source option to remain the original resolution. Then you can click the Custom Profile icon to change the detailed parameters.

Choose the MP4 Format and Change the Settings

Step 3

After going back to the main interface, choose the storage path and then click the Convert All button to start converting Premiere Pro files to MP4.

Read:

Export After Effects to MP4

Part 3: FAQs of Exporting Adobe Premiere Pro to MP4

1. Why can’t I save the Premiere Pro project in MP4 with H.264 codec?

Maybe you have created the video files in 4K resolution, and only the HEVC codec in MP4 format supports such high quality. You can choose to export Premiere Pro to MP4 with HEVC codec, and then change the codec to H.264 through Blu-ray Master Video Converter Ultimate.

2. How to convert Premiere Pro files to MP4 online for free?

Blu-ray Master Free Online Video Converter is the best choice for you to convert the Premiere Pro project to MP4. Without downloading any software, you can transform Adobe Premiere Pro to MP4 format easily.

3. Why should I export Adobe Premiere Pro to MP4 format?

MP4 format is the most commonly used format in many fields. You can upload MP4 videos online easily, and you can also play MP4 videos on your computer and mobiles. So you’d better export Premiere Pro videos to the recommended MP4 format.

Conclusion

When you want to export Adobe Premiere Pro videos to MP4 format, you can simply choose the H.264 or H.265/HEVC codec to export. If it fails or you are still confused by the complex operation, you can export the videos to other formats and then convert Premiere Pro files to MP4 through Blu-ray Master Video Converter Ultimate.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (202 Votes)

More Reading

How to Convert WLMP File to MP4

Did you fail to open a WLMP file on your computer? The fact is no media player can play it. You need to convert the WLMP to MP4. This article will give you 3 ways to convert WLMP to MP4.

2 Best Ways to Convert M4A to MP4 on Windows and Mac

When you want to convert iTunes M4A to an Android phone or other devices, you can learn more about the 2 efficient ways to convert M4A to MP4 with or without DRM protection from the article.

How to Convert WLMP File to MP4

Did you fail to open a WLMP file on your computer? The fact is no media player can play it. You need to convert the WLMP to MP4. This article will give you 3 ways to convert WLMP to MP4.

ISO to MP4 Converter: Best Ways to Convert ISO to MP4

If you want to know how to convert an ISO file to MP4 and save it on your computer, you can read this article to learn 2 methods to realize it on Windows and Mac.

Close ADs