Как присоединиться к файлам MKV с помощью 3 лучших инструментов для слияния видео

Как присоединиться к файлам MKV с помощью 3 лучших инструментов для слияния видео

Селена Томас

Октябрь 13, 2021 07: 30Размещено от в Редактировать видео

Когда вы получаете несколько файлов MKV и хотите объединить их в одно новое видео, вам нужно полагаться на какое-то объединение видео или MKV столяр орудие труда. Этот пост расскажет вам о 3 простых способах присоединиться к файлам MKV.

Присоединяйтесь к файлам MKV

Часть 1. Присоединяйтесь к MKV Files бесплатно онлайн

Во-первых, мы хотели бы познакомить вас с популярным онлайн-инструментом комбинирования MKV, Бесплатное видео слияние для объединения двух или нескольких файлов MKV. Помимо формата MKV, он также поддерживает другие часто используемые форматы видео, такие как MP4, AVI, MOV, FLV, WMV, 3GP, VOB, MPG и другие. Это слияние MKV совершенно бесплатно и на 100% безопасно. Теперь вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы бесплатно присоединиться к файлам MKV в Интернете.

Шаг 1

В своем веб-браузере, таком как Chrome, IE или Safari, и перейдите на этот бесплатный онлайн-сайт слияния MKV. Нажмите Добавить видео для слияния кнопка для установки небольшого лаунчера для первого слияния файлов MKV. Затем на экране появится всплывающее окно, в котором вы сможете просмотреть и добавить файлы MKV, к которым хотите присоединиться.

Добавить файлы для слияния

Шаг 2

Когда вы вводите Объединение видео В окне вы можете настроить разрешение и формат выходного видео в соответствии с вашими потребностями. Убедитесь, что вы разместили все файлы MKV в правильном порядке. Вы можете использовать значки удаления и добавления, чтобы настроить порядок видео. После этого вы можете нажать на Объединить сейчас кнопку, чтобы начать объединение файлов MKV.

Выберите формат вывода

Шаг 3

Вы можете выбрать подходящую папку для файлов для объединенного видео. Когда слияние MKV будет завершено, вы увидите Присоединяйтесь успешно уведомление. Нажмите ОК, чтобы завершить весь процесс.

Успешно объединить видео

Часть 2. Объединение файлов MKV без потери качества

Если вы хотите объединить файлы MKV, сохранив исходное качество изображения и звука, вы можете предоставить профессиональный видеоредактор и программное обеспечение для конвертирования, Видео конвертер Ultimate попытка. Он разработан с множеством полезных функций редактирования, включая объединение, вырезание, поворот, обрезку и многое другое. Кроме того, он позволяет изменять фоновую музыку и добавить новые субтитры к объединенному видео.

Шаг 1

Дважды щелкните кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить и запустить этот Video Converter Ultimate на своем компьютере. Нажмите Добавить файлы чтобы импортировать файлы MKV.

Добавить файл

Шаг 2

Перед объединением файлов MKV вы можете использовать различные функции редактирования для редактирования ваших видео и настраиваемых эффектов вывода. Если вы хотите удалить нежелательный видеоконтент, вы можете положиться на функцию вырезания. После этого можно поставить галочку Объединить в один файл поле рядом с Конвертировать все Кнопка внизу справа.

Установите флажок "Объединить в один файл"

Шаг 3

Выберите правильный формат вывода для этого нового созданного видео из Конвертировать все в. Затем нажмите Конвертировать все в правом нижнем углу, чтобы начать объединение файлов MKV.

Конвертировать все

Выходное видео будет поддерживать исходное качество изображения и звука до тех пор, пока вы выберете правильный выходной формат и качество. Более того, к объединенному видео не добавляется водяной знак.

Часть 3. Присоединение файлов MKV с BandiCut

Когда вы гуглите, как присоединить файлы MKV в Интернете, вы можете получить много результатов поиска, связанных с MKV Столяр - BandiCut. Это средство объединения MKV позволяет быстро объединять, объединять и объединять несколько видеофайлов в один. Он предлагает бесплатную версию для объединения файлов MKV. Вы должны знать одну вещь: BandiCut MKV Joiner совместим только с компьютером под управлением Windows.

Шаг 1

Перейдите на официальный сайт MKV Joiner - Bandicut и нажмите кнопку загрузки, чтобы бесплатно установить и запустить его на своем компьютере. Когда вы войдете в него, выберите опцию Присоединиться, чтобы объединить ваши файлы MKV. Как видите, он также позволяет вырезать и разбивать видео.

BandiCut Видео Столяр

Шаг 2

Теперь вы можете щелкнуть + значок для загрузки файлов MKV. Вы можете легко изменить видеопоследовательность в зависимости от ваших потребностей. Он оснащен медиаплеером для непосредственного просмотра видео. Затем нажмите кнопку старт чтобы двигаться дальше.

Присоединяйтесь к файлам MKV с BandiCut

Шаг 3

Вам разрешено выбирать Высокоскоростной режим или режим кодирования для объединения файлов MKV. Выберите правильный формат вывода, а затем снова нажмите кнопку «Пуск», чтобы подтвердить операцию объединения файлов MKV вместе.

MKV Joiner Mode (Режим соединения MKV)

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как присоединиться к файлам MKV

Может ли HandBrake присоединяться к файлам MKV?

Нет. HandBrake - это бесплатный транскодер с открытым исходным кодом для различных цифровых видеофайлов. Несмотря на то, что многие пользователи ищут, как использовать HandBrake для слияния MKV, это может помочь вам выполнить свою работу. HandBrake в основном предназначен для конвертации видео. Это может вам помочь конвертировать MKV в MP4 легко.

Могу ли я объединить файлы MKV с помощью VLC?

да. VLC Media Player поддерживает формат MKV и имеет множество полезных функций редактирования, включая слияние видео. Вы можете использовать опцию «Открыть несколько файлов» в меню «Мультимедиа», чтобы добавить файлы MKV, а затем использовать функцию «Конвертировать» для их объединения.

Какой видеоплеер поддерживает воспроизведение MKV?

Если вы не можете открывать и воспроизводить файлы MKV с помощью медиаплеера по умолчанию, такого как Windows Media Player или QuickTime Player, на компьютере, вы можете использовать некоторые популярные сторонние проигрыватели, такие как VLC или PotPlayer, для воспроизведения MKV.

Заключение

Ищете бесплатный и простой способ объединить файлы MKV? Прочитав этот пост, вы сможете получить 3 отличных слияния видео, которые помогут вам объединить два или более файлов MKV в один файл большего размера. Вы можете использовать свой предпочтительный способ присоединения файлов MKV.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (208 голосов)

Более Чтение

Воспроизведение видеофайлов MKV в QuickTime Player на Mac, вот эффективные способы

В этом пошаговом руководстве рассказывается, как играть в MKV в QuickTime Player на MacBook. Здесь вы можете наслаждаться любимыми фильмами в формате HD с помощью встроенного медиаплеера.

Слияние видеофайлов AVI онлайн бесплатно за 1 минуту

Как объединить файлы AVI в один, если у вас есть два или несколько видеофайлов AVI, ожидающих объединения? В этой статье вы найдете два эффективных метода.

Все, что вам нужно заботиться о кодеке MKV для Windows Media Player

Что такое кодек MKV для проигрывателя Windows Media? Как скачать и установить его? Вот полное руководство по кодеку MKV для проигрывателя Windows Media, позволяющее легко воспроизводить MKV, FLV, DVD и т. Д.

Как сжимать большие файлы MP4 на ПК и Mac без потери качества

Чтобы освободить место или беспрепятственно загружать видео в Интернет, вам лучше изучить и следовать нашему руководству по сжатию видео MP4 и созданию небольших файлов.

How to Join MKV Files with 3 Best Video Merger Tools

How to Join MKV Files with 3 Best Video Merger Tools

Selena Thomas

October 13, 2021 07:30Posted by to Edit Video

When you get several MKV files and want to combine them together into one new video, you need to rely on some video merger or MKV joiner tool. This post will share you 3 simple ways to join MKV files.

Join MKV Files

Part 1. Join MKV Files Free Online

First, we like to introduce you with a popular online MKV combining tool, Free Video Merger to join two or multiple MKV files together. Besides MKV format, it also supports other frequently-used video formats, such as MP4, AVI, MOV, FLV, WMV, 3GP, VOB, MPG, and more. This MKV merger is totally free and 100% secure. Now you can take the following guide to join MKV files free online.

Step 1

On your web browser like Chrome, IE or Safari, and go to this free online MKV merger site. Click Add Video for Merging button to install a small-size launcher for the first MKV files merging. Then a pop-up window will appear on the screen for you to browse and add the MKV files you want to join.

Add Files to Merge

Step 2

When you enter the Merging videos window, you can custom the output video resolution and format according to your need. Ensure you have put all MKV files in a right order. You can use the delete and add icons to adjust the video order. After that, you can click the Merge Now button to start joining MKV files together.

Select Output Format

Step 3

You can choose a suitable destination file folder for the merged video. When the MKV merging is finished, you can see a Join Successfully notification. Click OK to complete the whole process.

Merge Videos Successfully

Part 2. Merge MKV Files Without Quality Loss

If you want to combine MKV files while keeping the original image and sound quality, you can give the professional video editor and converter software, Video Converter Ultimate a try. It is designed with many useful editing features including merge, cut, rotate, crop, and more. In addition, it allows you to change background music and add new subtitles to the merged video.

Step 1

Double click on the download button above and follow the instructions to free install and run this Video Converter Ultimate on your computer. Click Add Files to import your MKV files.

Add File

Step 2

Before joining MKV files, you can use various editing functions to edit your videos and custom output effects. If you want to remove some unwanted video content, you can rely on the cut feature. After that, you can tick the Merge into one file box next to the Convert All button on the bottom right.

Tick the Merge into one File Box

Step 3

Choose a right output format for this new created video from the Convert All to. Then click Convert All button in the bottom-right corner to start combining MKV files.

Convert All

The output video will maintain the original image and sound quality as long as you select the right output format and quality. What’s more, there is no watermark added to your merged video.

Part 3. Join MKV Files with BandiCut

When you Google how to join MKV files on the internet, you may get many searching results that linked to MKV Joiner - BandiCut. This MKV joiner allows you to quickly merge, combine, and join multiple video files into one. It offers a free version to join MKV files together. One thing you should know is that, BandiCut MKV Joiner is only compatible with Windows computer.

Step 1

Go to the official MKV Joiner - Bandicut site and click the download button to free install and run it on your computer. When you enter it, select the Join option to combine your MKV files. As you can see, it also allows you to cut and split video.

BandiCut Video Joiner

Step 2

Now you can click the + icon to load your MKV files. You can easily change the video sequence based on your need. It is equipped with a media player for you to directly view video. Then click the Start button to move on.

Join MKV Files with BandiCut

Step 3

You are allowed to choose High-Speed mode or Encoding mode to merge MKV files. Select a right output format and then click on Start button again to confirm your operation of joining MKV files together.

MKV Joiner Mode

Part 4. FAQs of How to Join MKV Files

Can HandBrake join MKV files?

No. HandBrake is a free and open-source transcoder for various digital video files. Even though many users searching for how to use HandBrake to merge MKV, it can help you get the job done. HandBrake is mainly designed for converting videos. It can help you convert MKV to MP4 with ease.

Can I merge MKV files using VLC?

Yes. VLC Media Player supports the MKV format and it carries many useful editing features including the video merging. You can use Open Multiple Files option under the Media menu to add your MKV files, and then rely on Convert feature to combine them together.

Which video player supports MKV playback?

If you can’t open and play MKV files with the default media player like Windows Media Player or QuickTime Player on computer, you can use some popular third-party players like VLC or PotPlayer to get the MKV playback.

Conclusion

Looking for a free and easy way to merge MKV files? After reading this post, you can get 3 great video mergers to help you combine two or more MKV files into a single larger file. You can use your preferred way to join MKV files.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (208 Votes)

More Reading

Play MKV Video Files in QuickTime Player on Mac, Here are the Efficient Ways

This step-by-step guide tells you how to play MKV in QuickTime Player on your MacBook. Here you can enjoy your favorite HD movies with the built-in media player.

Merge AVI Video Files Online For Free in 1 Minute

How to combine AVI files into one when you got two or several AVI video files waiting to be combined? This article will give you two efficient methods.

Everything You Should Care about MKV Codec for Windows Media Player

What is MKV codec for Windows Media Player? How to download and install it? Here is the full guide to MKV codec for Windows Media Player to play MKV, FLV, DVD, etc. easily.

How to Compress Large MP4 Files on PC and Mac without Losing Quality

In order to free up space or upload videos to internet smoothly, you’d better learn and follow our guide to compress your MP4 videos and produce small files.

Close ADs