Подробное руководство по объединению видео на iPhone

Подробное руководство по объединению видео на iPhone

Селена Томас

Октябрь 12, 2021 07: 50Размещено от в Редактировать видео

Хотите, чтобы объединить несколько видео в одно прямо на iPhone, но не знаете как?

После захвата нескольких видеоклипов на iPhone вы можете объединить их вместе для совместного использования. Однако основная функция редактирования в приложении «Фото» не позволяет вам этого делать. Вы знаете как объединить видео на iPhone?

Как объединить видео на iPhone

Чтобы объединить видео на iPhone, вам нужно полагаться на какой-нибудь сторонний видеоредактор или приложение для слияния. В этом посте мы хотели бы поделиться 3 бесплатными способами объединить два или несколько видео в одно на вашем iPhone и iPad.

Часть 1. Объединение видео на iPhone с iMovie

Если вы снимаете много видео с помощью приложения «Камера» на iPhone и хотите объединить некоторые из них вместе, вы можете положиться на IMOVIE. Вы должны знать, что iMovie - это бесплатный официальный видеоредактор для продуктов Apple, включая iPhone, iPad и Mac. Это приложение для редактирования видео не установлено на вашем устройстве iOS. Но вы можете бесплатно установить его из App Store, а затем использовать для объединения видео на iPhone.

Шаг 1

Откройте приложение App Store на своем iPhone, найдите iMovie и нажмите «Получить», чтобы бесплатно установить его.

Шаг 2

Запустите приложение iMovie и коснитесь Создать проект, а затем выберите Кино на экране "Новый проект". Теперь вы попадете в Моменты интерфейс. Здесь вы можете выбрать несколько недавних фотографий и видео из своего фотопотока. Вы можете нажать Медиа в левом верхнем углу, а затем нажмите Видео чтобы быстро найти все видеофайлы на этом iPhone.

Объединяйте видео на iPhone бесплатно с iMovie

Шаг 3

Коснитесь и выберите одно видео, которое хотите объединить, и коснитесь значка флажок под шкалой времени видео. Таким же образом вы можете выбирать и добавлять другие видеоклипы.

После добавления всех видеоклипов, которые хотите объединить, коснитесь Создать фильм в нижней части экрана, чтобы легко объединить видео на iPhone.

Шаг 4

На Мой фильм интерфейс, вы можете предварительно просмотреть новое объединенное видео, включая переходы между видеоклипами. Вы можете прокрутить видео влево или вправо, чтобы найти точку вырезания. Нажмите на значок перехода, и вы можете выбрать новый стиль перехода. Нажмите Готово для сохранения изменений.

Поделиться объединенным видео на iPhone

После этого вы можете нажать Поделиться на нижнем экране и выберите желаемый способ сохранить / обрезать / поделиться.

Часть 2. Присоединяйтесь к видео на iPhone через приложение Video Merger.

Помимо iMovie, в App Store предлагается множество приложений для слияния видео. Вы можете искать объединение видео или объединитель, чтобы легко его получить. Возьмем популярные Видеомикшер и слияние в качестве примера, чтобы показать вам, как объединить видео на iPhone со сторонним приложением.

Шаг 1

Бесплатно установите приложение Video Mixer and Merger из App Store на свой iPhone, а затем откройте его. Это бесплатное слияние видео позволяет снимать новые видеоклипы с помощью камеры или выбирать видео из галереи.

Шаг 2

После получения разрешения вы можете напрямую проверять все видео в Camera Roll. Выберите видеоклипы, которые хотите объединить, и нажмите «Далее». На этом шаге вы можете нажать на Редактировать значок для обрезки / кадрирования видео, добавления фона или добавления фоновой музыки к видео в зависимости от ваших потребностей. Нажмите Готово двигаться дальше.

Приложение для микширования видео и слияния

Шаг 3

Нажмите Далее в правом верхнем углу, чтобы продолжить объединение видео. Завершение процесса объединения займет несколько секунд или минут. Это бесплатное приложение для микширования и объединения видео позволяет применять новые фильтры для оптимизации объединенного видео. После этого коснитесь Сохраните и выберите подходящее качество экспорта, чтобы сохранить его на iPhone.

Объедините два видео на iPhone с помощью приложения Video Merger

При использовании этого бесплатного приложения для объединения видео вы можете видеть рекламу. Вы можете игнорировать их и использовать это приложение для бесплатного объединения двух или нескольких видео на iPhone.

После слияния вы можете сжать видео файлы если размер слишком большой.

Часть 3. Слияние двух или нескольких видео онлайн бесплатно

Чтобы объединить видео в одно, вы также можете положиться на какой-нибудь бесплатный онлайн-инструмент для объединения видео. Здесь мы познакомим вас с популярными Бесплатное видео слияние для объединения двух или более видеоклипов. Он поддерживает все часто используемые форматы видео, такие как MP4, MOV, AVI, MKV, FLV и другие. Вы можете использовать его для объединения видео, а затем передать / поделиться объединенным видео на свой iPhone.

Шаг 1

Откройте свой веб-браузер и перейдите на этот бесплатный сайт слияния видео. Нажмите Добавить видео для слияния и следуйте инструкциям по установке программы запуска для объединения видео. Затем появится всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать видеоклипы, которые хотите объединить.

Добавить файлы для слияния

Шаг 2

Когда вы вводите Объединение видео В окне вы можете выбрать правильное разрешение для объединенного видео. Также вы можете выбрать новый формат вывода. Щелкните значок Объединить сейчас кнопку, чтобы начать присоединяться к видео.

Выберите формат вывода

С помощью этого бесплатного объединения видео вы можете легко объединить любые два или несколько видео в один новый файл. После этого вы можете перенести его на свой iPhone, загрузить на социальную платформу или напрямую поделиться им с другими.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как объединить видео на iPhone

Как вы объединяете фотографии и видео?

Если вы хотите объединить фото и видео вместе, вы можете использовать мощный Видео конвертер Ultimate. В нем есть функция коллажа, позволяющая легко объединять изображения и видео.

Как мне сделать видео из моей фотопленки?

Есть много видеоредакторов, которые позволяют вам делать видео из вашей фотопленки. Кроме того, некоторые социальные приложения, такие как TikTok, также предлагают простой способ создания забавных видеороликов с видеоклипами на вашем телефоне.

Как объединить видео на телефоне Android?

Вы можете легко найти множество полезных приложений для объединения видео в магазине Google Play для объединения видео на устройстве Android. Просто выполните поиск слияния видео в магазине Google Play, и вы быстро получите множество рекомендаций.

Заключение

Как объединить видео на iPhone? Прочитав этот пост, вы получите 3 простых способа объединить 2 или более видео в одно. Вы можете выбрать предпочтительное приложение для объединения видео, которое поможет вам объединить видеоклипы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (206 голосов)

Более Чтение

Слияние видеофайлов AVI онлайн бесплатно за 1 минуту

Как объединить файлы AVI в один, если у вас есть два или несколько видеофайлов AVI, ожидающих объединения? В этой статье вы найдете два эффективных метода.

15 приложений для создания видеоколлажей, которые стоит использовать на компьютере и мобильном телефоне

Вот 15 лучших приложений для создания видеоколлажей, которые помогут вам создавать потрясающие произведения искусства на устройствах Windows, Mac, iPhone и Android, как профессионалы.

Как сохранить видеопроект iMovie в формате MP4 на рабочем столе или в Интернете

В этом конкретном руководстве мы продемонстрируем, как экспортировать видеопроект из iMovie в формат MP4. Чтобы фильм можно было смотреть на любых устройствах.

3 простых способа извлечения звука из видео MP4

Как мне извлечь звук из видео MP4? Как конвертировать MP4 в аудио MP3? Может ли VLC извлекать аудио из видео? В этом посте рассказывается о 3 простых способах извлечения звука из видео MP4.

Редактировать видео

Сделать видео с разделенным экраном Зеркальное видео с фронтальной камеры Создатель 3D-видео Замедлить видео на TikTok Сделать слайд-шоу Сжатие видео Видео Столяр Добавить аудио в видео Flip Video Обратное видео

Detailed Guide to Merge Videos Together on iPhone

Detailed Guide to Merge Videos Together on iPhone

Selena Thomas

October 12, 2021 07:50Posted by to Edit Video

Want to combine multiple videos into one directly on iPhone but don’t know how?

After capturing several video clips on your iPhone, you may want to join them together for sharing. However, the basic edit feature in Photos app doesn’t allow you to do that. Do you know how to merge videos on iPhone?

How to Merge Videos on iPhone

To merge videos together on iPhone, you need to rely on some third-party video editor or merger app. Here in this post, we like to share 3 free ways to combine two or multiple videos into one on your iPhone and iPad.

Part 1. Merge Videos on iPhone with iMovie

If you shoot many videos with your iPhone's Camera app and want to combine some of them together, you can rely on iMovie. You should know that, iMovie is a free and official video editor for Apple products including iPhone, iPad and Mac. This video editor app doesn’t pre-installed on your iOS device. But you can free install it from App Store, and then use it to merge videos on iPhone.

Step 1

Open App Store app on your iPhone, search for iMovie and then tap Get to free install it.

Step 2

Start iMovie app and tap Create Project, and then choose Movie on the New Project screen. Now you will be taken to a Moments interface. Here you can choose some recent photos and videos from your photo stream. You can tap Media on the top left and then tap Video to quickly locate all the video files on this iPhone.

Merge Videos on iPhone Free with iMovie

Step 3

Tap and choose one video you want to merge, and tap the checkbox icon under the video timeline. With the same way, you can select and add other video clips.

After you have added all video clips you want to combine, tap Create Movie at the bottom part of the screen to merge videos on iPhone with ease.

Step 4

On the My Movie interface, you are allowed to preview the new merged video including the transitions between the video clips. You can scroll the video to left or right to locate the cut point. Tap on the transition icon and you can select a new transition style. Tap Done to save the change.

Share Merged Video on iPhone

After that, you can tap the Share button on the bottom screen and select your preferred way to save/crop/share it.

Part 2. Join Videos on iPhone via Video Merger App

Besides iMovie, there are a lot of video merger apps offered in App Store. You can search for video merger or combiner to easily get one. Here we take the popular Video Mixer and Merger as an example to show you how to merge videos on iPhone with a third-party app.

Step 1

Free install the Video Mixer and Merger app from App Store on your iPhone and then open it. This free video merger allows you to capture new video clips with camera or select videos from gallery.

Step 2

After getting your permission, you can directly check all videos in Camera Roll. Select the video clips you want to merge and then tap Next. During this step, you can tap the Edit icon to trim/crop video, add background, or add background music to video based on your need. Tap Done to move on.

Video Mixer and Merger App

Step 3

Tap Next in the top-right corner to proceed the videos merging. It will take a few seconds or minutes to finish the combining process. This free video mixer and merger app allows you to apply new filters to optimize the merged video. After that, tap Save button and select a suitable export quality to save it on your iPhone.

Merge two Videos on iPhone with Video Merger App

While using this free video merger app, you may see some ads. You can ignore them and use this app to merge two or multiple videos together on iPhone free.

After merging, you can compress the video files if the size is too large.

Part 3. Merge Two or Multiple Videos Online Free

To merge videos into one, you can also rely on some free online video merger tool. Here we introduce you with the popular Free Video Merger to help combine two or more video clips together. It supports all frequently-used video formats like MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, and more. You can use it to merge videos and then transfer/share the merged video to your iPhone.

Step 1

Open your web browser, go to this free video merger site. Click Add Video for Merging button and follow the instructions to install a launcher for the video merging. Then a pop-up window will appear for you to choose the video clips you want to merge.

Add Files to Merge

Step 2

When you enter the Merging videos window, you can select a right video resolution for the merged video. Also, you can choose a new output format. Click the Merge Now button to start joining videos.

Select Output Format

With this free video merger, you can handily combine any two or multiple videos into one new file. After that, you can transfer it to your iPhone, upload it to a social platform, or directly share it to others.

Part 4. FAQs of How to Merge Videos on iPhone

How do you combine pictures and videos together?

If you want to combine photos and videos together, you can use the powerful Video Converter Ultimate. It has a Collage feature for you to easily merge pictures and videos.

How do I make a video from my camera roll?

There are many video editors that allows you to make a video from your camera roll. Besides, some social apps like TikTok also offers a simple way to create funny videos with the video clips on your phone.

How to combine videos on an Android phone?

You can easily find many useful video combining apps from Google Play Store to merge videos on an Android device. Just search for video merger in Google Play Store, and you can quickly get many recommendations.

Conclusion

How to merge videos on iPhone? After reading this post, you can get 3 easy ways to combine 2 or more videos into one. You can choose your preferred video merger app to help you join video clips together.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (206 Votes)

More Reading

Merge AVI Video Files Online For Free in 1 Minute

How to combine AVI files into one when you got two or several AVI video files waiting to be combined? This article will give you two efficient methods.

15 Video Collage Maker Applications Worth You to Use on Computer and Mobile

Here are the top 15 best video collage maker applications for you to make amazing artworks on Windows, Mac, iPhone and Android devices like professionals.

How to Save an iMovie Video Project as MP4 on Desktop or Online

In this concrete guide, we will demonstrate how to export video project from iMovie in the MP4 format. So that you can watch the movie on any devices.

3 Easy Ways to Extract Audio from MP4 Video

How do I extract audio from an MP4 video? How to convert MP4 to MP3 audio? Can VLC extract audio from video? This post tells 3 easy ways to extract audio from MP4 video.

Close ADs