Как быстро конвертировать видео MP4 в M4A на рабочем столе и в Интернете

Как быстро конвертировать видео MP4 в M4A на рабочем столе и в Интернете

Селена Томас

Сентябрь 14, 2021 11: 40Размещено от в Конвертировать видео, MP4

MP4 - это стандартный видеоформат, а M4A - аудиоформат. M4A - это ответ Apple на MP3. Хотя он считается преемником MP4, M4A по-прежнему в основном используется на устройствах и сервисах Apple, таких как iTunes Store. Поскольку все больше и больше разработчиков включают поддержку M4A, он быстро становится популярным аудиоформатом. В этом руководстве рассказывается о том, как конвертировать MP4 в M4A.

MP4 в M4A

Часть 1: лучший способ конвертировать MP4 в M4A

И MP4, и M4A принадлежат к MPEG-4 Part 14, но вам все равно понадобится конвертер медиафайлов, чтобы превратить MP4 в M4A на вашем рабочем столе. Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate - одно из лучших программ для конвертации MP4 в M4A. Что еще более важно, он идеально разрабатывает функции профессионального уровня таким образом, чтобы обычные люди могли легко учиться.

Основные характеристики лучшего конвертера MP4 в M4A

Как массово конвертировать MP4 в M4A на рабочем столе

Шаг 1

Импортировать MP4

Запустите лучший конвертер MP4 в M4A после его установки на свой компьютер. Есть еще одна версия для пользователей Mac. Затем разверните Добавить файлы меню и выберите Добавить файлы возможность открывать определенные видео MP4 на жестком диске. Если вы поместили все файлы MP4 для преобразования в одну папку, выберите Add Folder вариант и открыть их в пакетном режиме.

Добавить файл

Шаг 2

Установить формат вывода

После импорта MP4 вы можете редактировать их, нажав Редактировать or Порез значок под названием видео. Он позволяет обрезать, обрезать, разделять или настраивать звуковую дорожку.

Когда вы будете готовы, нажмите Конвертировать все к опции в верхнем правом углу, чтобы открыть диалоговое окно профиля. Перейти к Аудио вкладка, поиск M4A и выберите предустановку. В Поиск Панель позволяет быстро найти нужный формат вывода.

Формат профиля

Шаг 3

Конвертировать MP4 в M4A

Наконец, нажмите Папка кнопку в нижней части основного интерфейса, чтобы выбрать конкретное место. Пока вы щелкаете Конвертировать все Нажмите кнопку, начнется процесс преобразования MP4 в M4A. Через несколько секунд вы найдете файлы M4A на своем компьютере.

Конвертировать все

Часть 2: Как конвертировать MP4 в M4A онлайн

Некоторым людям не нравится устанавливать программное обеспечение конвертера M4A, отчасти из-за ограниченного объема внутренней памяти. Вы можете задаться вопросом, сможете ли вы выполнить эту работу онлайн. Ответ - да, и что вам нужно, это Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер. Во-первых, он позволяет конвертировать MP4 в M4A онлайн. Более того, он не просит вас платить ни копейки или регистрироваться с личной информацией. Все, что вам нужно, - это веб-браузер и хорошее подключение к Интернету.

Шаг 1

Откройте веб-браузер, скопируйте и вставьте https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ в адресную строку и нажмите Enter клавиша на клавиатуре.

Скачать Launcher

Шаг 2

Нажмите Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы загрузить программу запуска. Когда это будет сделано, появится панель запуска. нажмите Добавить файл кнопку, чтобы загрузить файлы MP4 с вашего диска. Веб-приложение также поддерживает пакетное преобразование.

Конвертировать MP4 в M4A

Шаг 3

После загрузки видео перейдите на аудиопанель внизу и выберите M4A, Нажмите Конвертировать и дождитесь завершения процесса. Наконец, загрузите файлы M4A на свой компьютер.

Примечание: В веб-приложении нет ограничения на размер файла, но загрузка больших видеофайлов займет некоторое время. Это также определяется подключением к Интернету.

Часть 3: часто задаваемые вопросы о MP4 - M4A

M4A и MP4 - это одно и то же?

M4A, расшифровывается как аудиофайл MPEG-4, широко известен среди пользователей iPhone. Песни, загруженные из iTunes Store, в основном сохраняются в формате M4A. MP4 - популярный видеоформат.

M4A хорошего качества?

M4A - это аудиоформат без потерь. При том же условии файл M4A имеет лучшее качество звука, чем MP4. В результате большой скорости передачи данных M4A размер файла относительно больше по сравнению с файлами MP3.

Как играть в M4A в Windows 10?

Проигрыватель Windows Media не поддерживает M4A. Таким образом, вам необходимо установить сторонний M4A-плеер для воспроизведения звука в Windows 10. Кроме того, вы можете установить внешний кодек для WMP из Интернета.

Заключение

Теперь вы должны понять, как поместить MP4 в iMovie на Mac. Если вы столкнулись с ошибкой, что ваш iMovie не принимает файлы MP4, вам лучше конвертировать видео с помощью Blu-ray Master Video Converter Ultimate. Он не только прост в использовании, но и способен защитить качество видео. Если у вас есть другие проблемы, пожалуйста, оставьте сообщение под этим сообщением, и мы ответим на него как можно скорее.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (155 голосов)

Более Чтение

2 лучших способа конвертировать M4A в MP4 на Windows и Mac

Если вы хотите преобразовать iTunes M4A в телефон Android или другие устройства, вы можете узнать больше о 2 эффективных способах преобразования M4A в MP4 с защитой DRM или без нее из статьи.

Как легко конвертировать видео AVI в аудиофайлы M4A

Если вы хотите извлечь звуковую дорожку из фильмов AVI и воспроизвести музыку на всех устройствах, вы можете узнать, как конвертировать видео AVI в широко используемые аудиофайлы M4A из этой статьи.

15 Лучшие конвертеры MP4 в GIF для вас

Каковы лучшие методы для преобразования MP4 в GIF? Вы можете узнать больше о приложениях 5 MP4 в GIF Converter и онлайн-программах 10.

4 простых способа извлечения звука WAV из MP4

Как преобразовать MP4 в WAV в iTunes? Может ли VLC конвертировать MP4 в WAV? Какое программное обеспечение для конвертации MP4 в WAV самое лучшее? В этом посте рассказывается о 4 полезных способах конвертировать MP4 в WAV на ПК с Windows 10/8/7, Mac и бесплатно в Интернете.

How to Convert MP4 Videos to M4A on Desktop and Online Quickly

How to Convert MP4 Videos to M4A on Desktop and Online Quickly

Selena Thomas

September 14, 2021 11:40Posted by to Convert Video, MP4

MP4 is the standard video format while M4A is an audio format. M4A is Apple’s response to MP3. Although it is believed as the successor to MP4, M4A is still primarily used on Apple devices and services, like iTunes Store. As more and more developers including the support of M4A, it is quickly becoming the go-to audio format. This guide is going to talk about how to convert MP4 to M4A.

MP4 to M4A

Part 1: Best Method to Convert MP4 to M4A

Both MP4 and M4A belong to MPEG-4 Part 14, but you still need a media file converter to turn MP4 to M4A on your desktop. Blu-ray Master Video Converter Ultimate is one of the best MP4 to M4A converter software. More importantly, it perfectly designs pro-level features in the way that average people can learn easily.

Key Features of the Best MP4 to M4A Converter

How to Convert MP4 to M4A in Bulk on Desktop

Step 1

Import MP4

Launch the best MP4 to M4A converter after you install it on your PC. There is another version for Mac users. Then unfold the Add Files menu and choose Add Files option to open specific MP4 videos on your hard drive. If you have put all MP4 files to convert into a single folder, select Add Folder option and open them in batch.

Add File

Step 2

Set output format

After MP4 importing, you can edit them by hitting the Edit or Cut icon under the video title. It enables you to trim, clip, split or adjust the audio track.

When you are ready, click the Convert All to option at upper right corner to open the profile dialog. Go to the Audio tab, search for M4A and pick a preset. The Search bar lets you quickly locate the desired output format.

Profile Format

Step 3

Convert MP4 to M4A

At last, click the Folder button at the bottom of main interface to select a specific location. As long as you click the Convert All button, the MP4 to M4A process will initiate. A few seconds later, you will find the M4A files on your computer.

Convert All

Part 2: How to Convert MP4 to M4A Online

Some people do not like to install M4A converter software, partly because of limited internal storage capacity. You might wonder if you can do the job online. The answer is yes and what you need is Blu-ray Master Free Online Video Converter. Firstly, it lets you convert MP4 to M4A online. Moreover, it does not ask you to pay any penny or sign up with personal information. The only things you need is a web browser and a good internet connection.

Step 1

Open a web browser, copy and paste https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ into the address bar, and hit Enter key on your keyboard.

Download Launcher

Step 2

Click the Launch Free Converter button to download the launcher. When it is done, the launcher will pop up. Press the Add File button to upload the MP4 files from your drive. The web app supports batch converting too.

Convert MP4 to M4A

Step 3

After video uploading, go to the audio panel at the bottom and select M4A. Click the Convert button and wait for the process to finish. Finally, download the M4A files to your computer.

Note: The web app does not have file size limit, but it will take a while to upload large video files. It also is determined by the internet connection.

Part 3: FAQs about MP4 to M4A

Is M4A and MP4 the same?

M4A, stands for MPEG-4 audio file, is commonly known among iPhone users. Songs downloaded from iTunes Store are mostly saved in M4A. MP4 is a popular video format.

Is M4A good quality?

M4A is a lossless audio format. With the same condition, a M4A file has better sound quality than MP4. In result of the large bit rate of M4A, the file size is relatively larger compared to MP3 files.

How to play M4A on Windows 10?

Windows Media Player does not support M4A. Thus, you have to install a third-party M4A player to play the sound on Windows 10. Alternatively, you can install external codec to WMP from the internet.

Conclusion

Now, you should understand how to put MP4 in iMovie on Mac. If you encounter the error that your iMovie does not accept MP4 files, you’d better convert the videos with Blu-ray Master Video Converter Ultimate. It is not only easy to use, but also able to protect video quality. If you have other problems, please feel free to leave a message below this post and we will reply on it as soon as possible.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (155 Votes)

More Reading

2 Best Ways to Convert M4A to MP4 on Windows and Mac

When you want to convert iTunes M4A to an Android phone or other devices, you can learn more about the 2 efficient ways to convert M4A to MP4 with or without DRM protection from the article.

How to Convert AVI Videos to M4A Audio Files Easily

If you want to extract the audio track from AVI movies and play the music on all devices, you can learn how to convert AVI videos to the commonly-used M4A audio files from this article.

15 Best MP4 to GIF Converters for You

What are the best methods to convert MP4 to GIF? You can learn more details about 5 MP4 to GIF converter Apps and 10 online programs.

4 Easy Ways to Extract WAV Audio from MP4

How do I convert MP4 to WAV in iTunes? Can VLC convert MP4 to WAV? What is the best MP4 to WAV converter software? This post shares 4 useful ways to help you convert MP4 to WAV on Windows 10/8/7 PC, Mac and free online.

Close ADs